Чем пассажир объясняет отсутствие у него билета

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Нужны только верные ответы.

Один из вопросов знаменитой игры "Сто к одному" (игра 100 к 1) звучит так: Чем пассажир объясняет отсутствие у него билета? Как заработать максимум баллов. Дадим на него правильные ответы: 41 балл – это стоимость верного ответа: пассажир объясняет отсутствие у него билета – Потерял; 22 балла – принесёт прибыль ответ: пассажир объясняет отсутствие у него билета – Нет денег; 18 б-ов оценка ответа: пассажир объясняет отсутствие у него билета – Забыл купить; 12 б-ов доход от правильного ответа: пассажир объясняет отсутствие у него билета – Не успел купить;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

5 б-ов оценивается ответ: пассажир объясняет отсутствие у него билета – Украли билет; 2 балла заработок за ответ: пассажир объясняет отсутствие у него билета – Съел билет. Если ответить так в этой версии игры, можно заработать максимум.

Наш народ изворотливый, и попавшись кондуктору без билета, русский человек ни в коем случае не признается, что хотел прокатиться бесплатно, то бишь "зайцем". Обязательно начнет сочинять небылицы. Так и я делала, когда была студенткой. Садилась в электричку без билета, а если вдруг подходил контролер, говорила, что опаздывала, и не успела приобрести билет (такой вариант один из самых популярных в списке ниже). Максимум, что меня ждало – покупка билета на месте, в вагоне электрички, без штрафа (жалели бедных студентов). Иногда штраф выписывали один на нескольких человек, чтобы каждому не слишком накладно было. Игроки предложили нам такие версии (по мере увеличения количества зарабатываемых очков): –забыл купить билетик, простите! –не успел его купить;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

-билет воры украли; -я был голодный, и билет съел. Некоторые и правда едят счастливые билеты. Так написано столько домыслов и откровенной чепухи, что просто необходимо провести ликбез по поводу прав и обязанностей пассажиров в РФ) Ну и сразу должен сказать по поводу ситуации, описанной в том посте: никто и никогда не имеет право подсаживать пассажиров к вам в купе, на места в котором вы все выкупили сами! Так же, согласно правилам РЖД, вы имеете право выкупить хоть весь вагон (да хоть и весь состав целиком), если вам вдруг взбредет в голову подобная блажь! Если кто-то вам будет пытаться доказать, что проводник может посадить на свободные места попутчиков, можете смело плевать этому человеку в морду лица, равно как и тому проводнику, который попытается вам доказывать тоже самое)) По поводу опоздавших: место будет считаться занятым до самого конца маршрута следования состава, никто на него даже не продаст билет (основано на личном опыте). И теперь факты: я очень долго жил и ездил в Уренгой, не на вахту, я просто там жил)
Читать еще:  Причина запаха канализации в многоквартирном доме
Так вот по роду деятельности я очень часто ездил в поездах, 4 – 6 раз в год я точно ездил по маршруту Уренгой – Омск, и ситуаций насмотрелся (и участвовал в них сам лично) разных и много. Когда родилась дочь, мы семьей естественно ездили на "большую землю" в купе, и для создания комфортных условий я всегда выкупал купе целиком, а когда ездил сам, то старался брать билет в купе с номерами 37-38 (двухместное купе для проводников, но т.к. им не хватает места для их вещей, белья и товарных запасов, которые они обязаны продавать пассажирам, проводники занимают первое купе 1-4, а их двухместка идет в продажу)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Когда РЖД ввели скидки на верхние полки, ездить стало совсем сладко) Я делал так: на нижнюю полку оформлял билет на дочь, себе брал верхнюю полку за 50%, и я ехал один в купе даже дешевле взрослого билета)) Показателен случай неграмотности самих проводников, из-за которых и попадают люди в двусмысленные ситуации, описанные в посте, на который я ссылался в начале: Вез я как-то бытовую технику из Омска на север, в середине 2000-х. Большой телевизор (еще ЭЛТ), принтер, компьютер (системник) и т.д. Покупая билет в кассе, специально поинтересовался у кассира, как мне лучше провезти все это в поезде. Кассир сказала, что проще и удобнее всего будет купить полку в купе и провозить все это именно так. И специально подчеркнула, что БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПРИОБРЕТАТЬ НЕНУЖНО! Никаких дополнительных талонов на провоз крупногабаритной бытовой техники (было на ЖД тогда такое, как сейчас – не знаю). Купил я две нижние полки в купе, и в час икс прибыл на вокзал, нанял носильщиков, они мне все это занесли в купе и поставили на купленное мной место. И тут начались "танцы с бубнами" вокруг меня. Сначала пришла проводница, поинтересоваться по поводу моего багажа, как я планирую его везти, на что я показал ей второй билет на это место (оформленный на мое имя) и сказал, что специально купил вторую полку для багажа. Вроде поняла и ушла. Через 5 минут возвращается со вторым проводником, и они мне заявляют, что я должен оформить в кассе соответствующее разрешение (платное естественно) на провоз телевизора! О_о Спокойно объясняю им, что специально интересовался этим вопросом, и билетный кассир сама мне сказала, КАК нужно правильно поступить в такой ситуации, и что на выкупленной мной второй полке (равно как и на всех остальных, если бы я их купил) я могу вести хоть слона (весом до 250-и кг.)!На что они мне заявили, что билетные кассиры сами правил проезда не знают, и что им лучше знать, как надо правильно делать. Тут у меня уже начало подкипать, я еще раз ВЕЖЛИВО сказал, что провоз багажа я оплатил, более ничего никому платить не собираюсь, если у них есть претензии, то пусть идут жаловаться к начальнику поезда, а сейчас я собираюсь лечь спать (посадка была около пяти утра) и прошу меня больше не беспокоить.
Читать еще:  Решение суда об освобождении земельного участка

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ушли. Я застелил постель, и тут опять ко мне в купе постучали. Открываю, там опять мой проводник с какой-то портянкой в руках, пытается мне прочитать правила проезда пассажиров и провоза багажа. Так как они меня уже окончательно позае*али, то пришлось рявкнуть, что я им ясно сказал, что провоз оплачен, полка куплена специально для багажа и если она еще раз меня потревожит, то придется писать ее начальству (а это грозит им большими неприятностями). Ушла таки, с недовольным видом отвергнутой женщины. Больше на протяжении всего маршрута меня никто не тревожил, за исключением простушек-официанток из вагона-ресторана, развозящих по вагонам всякую фигню на тележке) Так вот возвращаясь к выкупу нескольких мест в купе одним пассажиром: граждане, запомните, все купленные места принадлежат на время поездки исключительно вам, не забывайте только предъявлять все купленные вами билеты проводнику при посадке в вагон, если это бумажные носители, если у вас электронные билеты, то проводник и так все видит, им начальник поезда дает распечатки посадочных талонов, на какие места билеты проданы и кому (там ФИО) перед прибытием на каждую крупную станцию и по всему пути следования. Стоимость проезда в электричках заинтересовала антимонопольщиков Как уже сообщал «ВП», с октября изменилась стоимость проезда в областных электричках. Пассажиры, не купившие билет в кассе, теперь платят за поездку больше. Даже если они сели в поезд на станции, где кассы оказались закрытыми или их вообще нет. Неудивительно, что горожане новым правилом недовольны, а ФАС намерена проверить, законно ли оно.

В отсутствии касс на маленьких станциях пассажиры не виноваты. Но вынуждены за это платить. Сотрудники «Вечёрки» уже успели ощутить на себе все прелести нововведения. Корреспондент газеты пытался разыскать кассу на платформе в Орехове, его коллега — в Радофинникове, но оба так в своих поисках и не преуспели. Так что покупали билеты у разъездных кассиров в электричке. В итоге проезд из Орехова в город обошелся примерно на 30 рублей дороже, чем если бы был оплачен в кассе, а из Радофинникова — на 25 рублей. И эти станции вовсе нельзя назвать исключением. «Не верите — прокатитесь от любой остановки на ветке Невдубстрой — Мга до Петербурга. Кассиров на платформах нет», — пишет в комментарии на сайте «ВП» читатель под ником «Заяц поневоле». Получается, кассы на платформах отсутствуют по вине организаторов пригородных перевозок, а расплачиваться за это собственным рублем приходится почему-то пассажирам. Почему, в ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» пока объяснить не смогли. Зато сообщили, что введение разницы в стоимости билетов совершенно нормально.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Читать еще:  Реально ли вернуть деньги переведенные мошенникам
— Тариф на проезд в пригородных поездах установлен комитетом по тарифам и ценовой политике правительства Ленинградской области (еще в 2011 году). Раньше мы как компания-перевозчик всем пассажирам давали скидку с установленного тарифа, но с октября она сохраняется только для пассажиров, которые купили билеты в кассе или в терминалах самообслуживания до совершения поездки. Так что никакого повышения тарифов не произошло, права пассажиров не нарушены, — пояснила специалист СЗППК Ольга Олейникова.

Но неужели лишение скидки из-за отсутствия кассы, — это не нарушение прав? В Федеральной антимонопольной службе в этом не уверены. — Несколько лет назад железнодорожники уже пытались ввести подобную разницу в стоимости билетов на проезд в электричках. Но она была отменена после вмешательства нашего управления и транспортной прокуратуры, — рассказал «Вечёрке» заместитель руководителя, начальник отдела естественных монополий УФАС по Ленинградской области Глеб Коннов. По его словам, специалисты управления тоже уже получили жалобы, связанные с несоответствием стоимости билетов в стационарных кассах и у разъездных кассиров. До конца следующей недели УФАС планирует провести проверку правомерности нововведения — с учетом отсутствия и ограничения времени работы касс на многих станциях. Но на этом сложности путешествующих электричками не заканчиваются. Отдельная история — станции, оборудованные контрольными турникетами. «Едешь ты до какой-нибудь Старой Малуксы от Рыбацкого, покупаешь билет «туда — обратно». А обратный поезд привозит тебя на Ладожский вокзал! Через Рыбацкое не идет, ибо поворачивает на Ладожский в Горах. Так что же делать, чтобы не стать зайцем, теперь уже на выходе через турникеты Ладожского вокзала? Пересесть в Горах (или раньше, во Мге, например), на «правильный» поезд, который идет на Московский вокзал?» — спрашивает читатель «Вечёрки». Этот вопрос мы тоже адресовали в СЗППК и, как только получим ответ, сообщим о нем читателям. Наверняка у компании есть разумное объяснение и она просто ждет подходящей возможности донести его до своих пассажиров.

Когда материал готовился к печати, редакция получила еще одно сообщение с жалобами на организацию движения пригородных электричек. Приводим выдержки из письма петербурженки Тамары Тышкевич: «13 октября дачники, направлявшиеся в Петербург, около трех часов провели на платформе «63-й км» в напрасном ожидании. Не пришли электрички в назначенное время — 12.28 и 12.41. День был холодным, с пронизывающим сильным ветром. На остановке негде укрыться от ненастья, нет ни одной скамейки. А дачники в основном народ немолодой. Неужели нельзя оповестить народ об изменениях в расписании по громкой связи? Октябрьская железная дорога не балует нас своим вниманием, по крайней мере пассажиров пригородных электричек. В распространяемых книжечках «Расписание пригородных поездов. Московский и Ладожский вокзалы» третий год указывается несуществующий номер телефона бесплатной справки на ж. д. — 457-79-00! И еще — о курении. Очень редко в электричке можно встретить знаки, запрещающие курение. Поэтому иногда задыхаешься от прогорклого запаха табака в вагоне, особенно поблизости от дверей».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Чем пассажир объясняет отсутствие у него билета

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Нужны только верные ответы.

Один из вопросов знаменитой игры "Сто к одному" (игра 100 к 1) звучит так: Чем пассажир объясняет отсутствие у него билета? Как заработать максимум баллов. Дадим на него правильные ответы: 41 балл – это стоимость верного ответа: пассажир объясняет отсутствие у него билета – Потерял; 22 балла – принесёт прибыль ответ: пассажир объясняет отсутствие у него билета – Нет денег; 18 б-ов оценка ответа: пассажир объясняет отсутствие у него билета – Забыл купить; 12 б-ов доход от правильного ответа: пассажир объясняет отсутствие у него билета – Не успел купить;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

5 б-ов оценивается ответ: пассажир объясняет отсутствие у него билета – Украли билет; 2 балла заработок за ответ: пассажир объясняет отсутствие у него билета – Съел билет. Если ответить так в этой версии игры, можно заработать максимум.

Наш народ изворотливый, и попавшись кондуктору без билета, русский человек ни в коем случае не признается, что хотел прокатиться бесплатно, то бишь "зайцем". Обязательно начнет сочинять небылицы. Так и я делала, когда была студенткой. Садилась в электричку без билета, а если вдруг подходил контролер, говорила, что опаздывала, и не успела приобрести билет (такой вариант один из самых популярных в списке ниже). Максимум, что меня ждало – покупка билета на месте, в вагоне электрички, без штрафа (жалели бедных студентов). Иногда штраф выписывали один на нескольких человек, чтобы каждому не слишком накладно было. Игроки предложили нам такие версии (по мере увеличения количества зарабатываемых очков): –забыл купить билетик, простите! –не успел его купить;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

-билет воры украли; -я был голодный, и билет съел. Некоторые и правда едят счастливые билеты. Так написано столько домыслов и откровенной чепухи, что просто необходимо провести ликбез по поводу прав и обязанностей пассажиров в РФ) Ну и сразу должен сказать по поводу ситуации, описанной в том посте: никто и никогда не имеет право подсаживать пассажиров к вам в купе, на места в котором вы все выкупили сами! Так же, согласно правилам РЖД, вы имеете право выкупить хоть весь вагон (да хоть и весь состав целиком), если вам вдруг взбредет в голову подобная блажь! Если кто-то вам будет пытаться доказать, что проводник может посадить на свободные места попутчиков, можете смело плевать этому человеку в морду лица, равно как и тому проводнику, который попытается вам доказывать тоже самое)) По поводу опоздавших: место будет считаться занятым до самого конца маршрута следования состава, никто на него даже не продаст билет (основано на личном опыте). И теперь факты: я очень долго жил и ездил в Уренгой, не на вахту, я просто там жил)
Читать еще:  Электронная подпись для физических лиц стоимость
Так вот по роду деятельности я очень часто ездил в поездах, 4 – 6 раз в год я точно ездил по маршруту Уренгой – Омск, и ситуаций насмотрелся (и участвовал в них сам лично) разных и много. Когда родилась дочь, мы семьей естественно ездили на "большую землю" в купе, и для создания комфортных условий я всегда выкупал купе целиком, а когда ездил сам, то старался брать билет в купе с номерами 37-38 (двухместное купе для проводников, но т.к. им не хватает места для их вещей, белья и товарных запасов, которые они обязаны продавать пассажирам, проводники занимают первое купе 1-4, а их двухместка идет в продажу)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Когда РЖД ввели скидки на верхние полки, ездить стало совсем сладко) Я делал так: на нижнюю полку оформлял билет на дочь, себе брал верхнюю полку за 50%, и я ехал один в купе даже дешевле взрослого билета)) Показателен случай неграмотности самих проводников, из-за которых и попадают люди в двусмысленные ситуации, описанные в посте, на который я ссылался в начале: Вез я как-то бытовую технику из Омска на север, в середине 2000-х. Большой телевизор (еще ЭЛТ), принтер, компьютер (системник) и т.д. Покупая билет в кассе, специально поинтересовался у кассира, как мне лучше провезти все это в поезде. Кассир сказала, что проще и удобнее всего будет купить полку в купе и провозить все это именно так. И специально подчеркнула, что БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПРИОБРЕТАТЬ НЕНУЖНО! Никаких дополнительных талонов на провоз крупногабаритной бытовой техники (было на ЖД тогда такое, как сейчас – не знаю). Купил я две нижние полки в купе, и в час икс прибыл на вокзал, нанял носильщиков, они мне все это занесли в купе и поставили на купленное мной место. И тут начались "танцы с бубнами" вокруг меня. Сначала пришла проводница, поинтересоваться по поводу моего багажа, как я планирую его везти, на что я показал ей второй билет на это место (оформленный на мое имя) и сказал, что специально купил вторую полку для багажа. Вроде поняла и ушла. Через 5 минут возвращается со вторым проводником, и они мне заявляют, что я должен оформить в кассе соответствующее разрешение (платное естественно) на провоз телевизора! О_о Спокойно объясняю им, что специально интересовался этим вопросом, и билетный кассир сама мне сказала, КАК нужно правильно поступить в такой ситуации, и что на выкупленной мной второй полке (равно как и на всех остальных, если бы я их купил) я могу вести хоть слона (весом до 250-и кг.)!На что они мне заявили, что билетные кассиры сами правил проезда не знают, и что им лучше знать, как надо правильно делать. Тут у меня уже начало подкипать, я еще раз ВЕЖЛИВО сказал, что провоз багажа я оплатил, более ничего никому платить не собираюсь, если у них есть претензии, то пусть идут жаловаться к начальнику поезда, а сейчас я собираюсь лечь спать (посадка была около пяти утра) и прошу меня больше не беспокоить.
Читать еще:  Реально ли вернуть деньги переведенные мошенникам

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ушли. Я застелил постель, и тут опять ко мне в купе постучали. Открываю, там опять мой проводник с какой-то портянкой в руках, пытается мне прочитать правила проезда пассажиров и провоза багажа. Так как они меня уже окончательно позае*али, то пришлось рявкнуть, что я им ясно сказал, что провоз оплачен, полка куплена специально для багажа и если она еще раз меня потревожит, то придется писать ее начальству (а это грозит им большими неприятностями). Ушла таки, с недовольным видом отвергнутой женщины. Больше на протяжении всего маршрута меня никто не тревожил, за исключением простушек-официанток из вагона-ресторана, развозящих по вагонам всякую фигню на тележке) Так вот возвращаясь к выкупу нескольких мест в купе одним пассажиром: граждане, запомните, все купленные места принадлежат на время поездки исключительно вам, не забывайте только предъявлять все купленные вами билеты проводнику при посадке в вагон, если это бумажные носители, если у вас электронные билеты, то проводник и так все видит, им начальник поезда дает распечатки посадочных талонов, на какие места билеты проданы и кому (там ФИО) перед прибытием на каждую крупную станцию и по всему пути следования. Стоимость проезда в электричках заинтересовала антимонопольщиков Как уже сообщал «ВП», с октября изменилась стоимость проезда в областных электричках. Пассажиры, не купившие билет в кассе, теперь платят за поездку больше. Даже если они сели в поезд на станции, где кассы оказались закрытыми или их вообще нет. Неудивительно, что горожане новым правилом недовольны, а ФАС намерена проверить, законно ли оно.

В отсутствии касс на маленьких станциях пассажиры не виноваты. Но вынуждены за это платить. Сотрудники «Вечёрки» уже успели ощутить на себе все прелести нововведения. Корреспондент газеты пытался разыскать кассу на платформе в Орехове, его коллега — в Радофинникове, но оба так в своих поисках и не преуспели. Так что покупали билеты у разъездных кассиров в электричке. В итоге проезд из Орехова в город обошелся примерно на 30 рублей дороже, чем если бы был оплачен в кассе, а из Радофинникова — на 25 рублей. И эти станции вовсе нельзя назвать исключением. «Не верите — прокатитесь от любой остановки на ветке Невдубстрой — Мга до Петербурга. Кассиров на платформах нет», — пишет в комментарии на сайте «ВП» читатель под ником «Заяц поневоле». Получается, кассы на платформах отсутствуют по вине организаторов пригородных перевозок, а расплачиваться за это собственным рублем приходится почему-то пассажирам. Почему, в ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» пока объяснить не смогли. Зато сообщили, что введение разницы в стоимости билетов совершенно нормально.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Читать еще:  Решение суда об освобождении земельного участка
— Тариф на проезд в пригородных поездах установлен комитетом по тарифам и ценовой политике правительства Ленинградской области (еще в 2011 году). Раньше мы как компания-перевозчик всем пассажирам давали скидку с установленного тарифа, но с октября она сохраняется только для пассажиров, которые купили билеты в кассе или в терминалах самообслуживания до совершения поездки. Так что никакого повышения тарифов не произошло, права пассажиров не нарушены, — пояснила специалист СЗППК Ольга Олейникова.

Но неужели лишение скидки из-за отсутствия кассы, — это не нарушение прав? В Федеральной антимонопольной службе в этом не уверены. — Несколько лет назад железнодорожники уже пытались ввести подобную разницу в стоимости билетов на проезд в электричках. Но она была отменена после вмешательства нашего управления и транспортной прокуратуры, — рассказал «Вечёрке» заместитель руководителя, начальник отдела естественных монополий УФАС по Ленинградской области Глеб Коннов. По его словам, специалисты управления тоже уже получили жалобы, связанные с несоответствием стоимости билетов в стационарных кассах и у разъездных кассиров. До конца следующей недели УФАС планирует провести проверку правомерности нововведения — с учетом отсутствия и ограничения времени работы касс на многих станциях. Но на этом сложности путешествующих электричками не заканчиваются. Отдельная история — станции, оборудованные контрольными турникетами. «Едешь ты до какой-нибудь Старой Малуксы от Рыбацкого, покупаешь билет «туда — обратно». А обратный поезд привозит тебя на Ладожский вокзал! Через Рыбацкое не идет, ибо поворачивает на Ладожский в Горах. Так что же делать, чтобы не стать зайцем, теперь уже на выходе через турникеты Ладожского вокзала? Пересесть в Горах (или раньше, во Мге, например), на «правильный» поезд, который идет на Московский вокзал?» — спрашивает читатель «Вечёрки». Этот вопрос мы тоже адресовали в СЗППК и, как только получим ответ, сообщим о нем читателям. Наверняка у компании есть разумное объяснение и она просто ждет подходящей возможности донести его до своих пассажиров.

Когда материал готовился к печати, редакция получила еще одно сообщение с жалобами на организацию движения пригородных электричек. Приводим выдержки из письма петербурженки Тамары Тышкевич: «13 октября дачники, направлявшиеся в Петербург, около трех часов провели на платформе «63-й км» в напрасном ожидании. Не пришли электрички в назначенное время — 12.28 и 12.41. День был холодным, с пронизывающим сильным ветром. На остановке негде укрыться от ненастья, нет ни одной скамейки. А дачники в основном народ немолодой. Неужели нельзя оповестить народ об изменениях в расписании по громкой связи? Октябрьская железная дорога не балует нас своим вниманием, по крайней мере пассажиров пригородных электричек. В распространяемых книжечках «Расписание пригородных поездов. Московский и Ладожский вокзалы» третий год указывается несуществующий номер телефона бесплатной справки на ж. д. — 457-79-00! И еще — о курении. Очень редко в электричке можно встретить знаки, запрещающие курение. Поэтому иногда задыхаешься от прогорклого запаха табака в вагоне, особенно поблизости от дверей».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Чем пассажир объясняет отсутствие у него билета: 12 комментариев

  1. the feed

    Nice weblog here! Also your site rather a lot up very fast! What web host are you the usage of? Can I get your associate link for your host? I wish my website loaded up as fast as yours lol|

  2. Mimi Plant

    I like the valuable information you provide in your articles. I will bookmark your blog and check again here regularly. I am quite certain I’ll learn lots of new stuff right here! Best of luck for the next!|

  3. Lahoma Rinkus

    I’m no longer certain the place you are getting your info, however great topic. I must spend a while learning much more or understanding more. Thank you for great info I was searching for this information for my mission.|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.