Что является объектом транспортной инфраструктуры

Содержание

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Дайте определение объекту транспортной инфраструктуры (ОТИ) и перечислите элементы ОТИ и транспортные средства. Объекты транспортной инфраструктуры – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройстваи оборудованиеТранспортные средства (ТС) – воздушные суда, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, железнодорожный подвижной состав, подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта в значениях, устанавливаемых транспортными кодексами и уставами.
3. Раскройте понятия «транспортный комплекс», «субъект транспортной инфраструктуры», «перевозчик», «акт незаконного вмешательства (АНВ)». Транспортный комплекс – объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства.Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании История терроризма уходит в века. Террористические акты насилия нескончаемой чередой сопровождают развитие цивилизации.Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагажуправомоченному на его получение лицу (получателю)Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.Акт незаконного вмешательства (АНВ) – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий
4. Что понимается под ОЖДТ? Перечислите объекты железнодорожной инфраструктуры. Станции (раздельные пункты), Путевое хозяйство, Грузовое хозяйство, Объекты локомотивного и вагонного хозяйства (вагоны, локомотивы, депо), Система электроснабжения, Объекты систем связи, Система жизнеобеспечения. 5. Назовите основные элементы железнодорожной станции, дайте им краткую характеристику. Железнодорожная станция – пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах – выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами. Основные элементы: Путевое хозяйство, Грузовое хозяйство, Системы сигнализации и централизации (СЦБ), Станционное здание (вокзал), пассажирские перроны, Пассажирское хозяйство: Вокзалы, Перроны, Платформы, Пешеходные мосты, Галереи-конкорсы Назовите основные нормативно-правовые акты по обеспечению транспортной безопасности.Федеральный закон «О транспортной безопасности» от 09.02. 2007 гУказ Президента РФ от 31.03.2010г.№ 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспортеКомплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-рТребования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта. Утверждены приказом Минтранса России от 08.02 2011 г № 43.Распоряжение ОАО «РЖД» «Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 27.10.2005 № 1701рРаспоряжение ОАО «РЖД» «Об использовании сетевого аутсорсинга в ОАО «РЖД» от31.10 2006 г. № 2164р«Распоряжение ОАО «РЖД» «О внесении изменений в Инструкцию о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 13.08.2010 № 1748рРаспоряжение ОАО «РЖД» «Об утверждении порядка организации и проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для строительства объектов, финансируемого за счет средств ОАО «РЖД» от 24.02.2010 № 377рРаспоряжение ОАО «РЖД» «Об утверждении документов, регламентирующих формирование и реализацию инвестиционной программы ОАО «РЖД» от 24.07.2008 № 1582рПисьмо Центра спецтехники ФСБ России от 15.12.2010 г.№ 16/УНТР/1-2827 о направлении технических требований по проведению досмотра пассажиров, их ручной клади и багажа.Временная инструкция по организации технической эксплуатации ИТСО охраны объектов ОАО «РЖД», введена распоряжением ОАО «РЖД» от 02.07.2009 г № 1151р

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

7. Что понимается под организацией транспортной безопасности? Назовите основные её составляющие. Оценка уязвимости ОТИ и ТС, Категорирование ОТИ и ТС, Разработка и утверждение планов обеспечения транспортной безопасности, Разработка и утверждение планов обеспечения транспортной безопасности
8. Перечислите задачи по обеспечению транспортной безопасности. Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются: нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности; определение угроз совершения актов незаконного вмешательства; оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности; подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности; информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности; сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.
9. Перечислите основные работы, связанные с обеспечением транспортной безопасности.
10. Перечислите основные цели и принципы транспортной безопасности.
Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются: соблюдение баланса интересов личности, общества и государства; взаимная ответственность личности, общества и государства; интеграция в международные системы безопасности;
Читать еще:  Почему свидетелей иеговы признали экстремистами

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления. Раскройте структуру инженерно-технической системы обеспечения транспортной безопасности железнодорожного транспорта. 46. Перечислите требования к системе видеонаблюдения. Дайте определение объекту транспортной инфраструктуры (ОТИ) и перечислите элементы ОТИ и транспортные средства. Объекты транспортной инфраструктуры – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройстваи оборудованиеТранспортные средства (ТС) – воздушные суда, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, железнодорожный подвижной состав, подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта в значениях, устанавливаемых транспортными кодексами и уставами.
3. Раскройте понятия «транспортный комплекс», «субъект транспортной инфраструктуры», «перевозчик», «акт незаконного вмешательства (АНВ)». Транспортный комплекс – объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства.Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании История терроризма уходит в века. Террористические акты насилия нескончаемой чередой сопровождают развитие цивилизации.Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагажуправомоченному на его получение лицу (получателю)Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.Акт незаконного вмешательства (АНВ) – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий
4. Что понимается под ОЖДТ? Перечислите объекты железнодорожной инфраструктуры. Станции (раздельные пункты), Путевое хозяйство, Грузовое хозяйство, Объекты локомотивного и вагонного хозяйства (вагоны, локомотивы, депо), Система электроснабжения, Объекты систем связи, Система жизнеобеспечения. 5. Назовите основные элементы железнодорожной станции, дайте им краткую характеристику. Железнодорожная станция – пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах – выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами. Основные элементы: Путевое хозяйство, Грузовое хозяйство, Системы сигнализации и централизации (СЦБ), Станционное здание (вокзал), пассажирские перроны, Пассажирское хозяйство: Вокзалы, Перроны, Платформы, Пешеходные мосты, Галереи-конкорсы

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

". 10) объекты транспортной инфраструктуры – сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;. " Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ". 5) объекты транспортной инфраструктуры – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование;. " Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О транспортной безопасности" (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.08.2011)
  • Владелец объектов транспортной инфраструктуры — ". – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектами транспортной инфраструктуры на праве собственности или ином праве.

Тема 2. Основы транспортной логистики. 2. 1. Сущность и задачи транспортной логистики

Тема 2. Основы транспортной логистики. 2. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Значительная часть логистическихопераций на пути движения материального потока осуществляется с помощью различных транспортных средств. Транспорт – связующее звено между элементами

Развитие городской инфраструктуры

Развитие городской инфраструктуры Иногда рестораны закрываются и по независящим от бизнеса причинам. Как, например, произошло с рестораном «Наврус», принадлежащим ассоциации ресторанов «Веста-центр-интернешнл». «Это был очень популярный ресторан с узбекской кухней, –

Эволюция политической инфраструктуры

Эволюция политической инфраструктуры Опыт последнего тысячелетия свидетельствует: власть сладка и желанна только тогда, когда открыт коридор между ритуальным пространством, куда устремлены все взоры, сведенные в единый взор, и территорий безнаказанной приватности.

Объекты информационные и объекты физические

Объекты информационные и объекты физические Как, собственно, понимать, что «передача информации — статистический процесс»? Отчего мы неоднократно возвращались к этому аспекту процессов передачи информации и повторно употребляли изжитый термин «стохастический» или

Создание новой инфраструктуры

Создание новой инфраструктуры До сих пор многие критикуют те методы, которые применял Сталин, и считают чрезмерной цену, которую заплатил СССР за индустриализацию. Опять же – не буду вступать в споры.Но вот факты: за годы первых трех пятилеток «гигантская страна

По транспортной системе

По транспортной системе Вышеперечисленные особенности морфологии города и бизнес-стратегии властей усугубляют транспортные проблемы. В Москве практически не существует развязок, которые позволяли бы водителям добраться из одного конца города в другой, минуя центр. В

Объекты DataSet с множеством таблиц и объекты DataRelation

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Объекты DataSet с множеством таблиц и объекты DataRelation До этого момента во всех примерах данной главы объекты DataSet содержали по одному объекту DataTable. Однако вся мощь несвязного уровня ADO.NET проявляется тогда, когда DataSet содержит множество объектов DataTable. В этом случае вы можете

Уровни инфраструктуры

Уровни инфраструктуры Рассмотрим уровни инфраструктуры безопасности (рис. 1.1). Простейший уровень, находящийся внизу, – это физический уровень. Принимая во внимание ограниченное число рисков, связанных с физическими атаками, этот уровень защищать проще, чем другие.
Читать еще:  Оскорбление сотрудника на рабочем месте клиентом

6.1. ПОНЯТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ

6.1. ПОНЯТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ Как и все хозяйствующие субъекты, выставочные организации используют для своего функционирования существующую инфраструктуру экономики страны: телекоммуникационные, транспортные, банковские и другие элементы общественного устройства.

3. Основные вопросы транспортной иммобилизации. Определение, правила проведения, основные средства и методы, используемые при проведении транспортной иммобилизации

3. Основные вопросы транспортной иммобилизации. Определение, правила проведения, основные средства и методы, используемые при проведении транспортной иммобилизации Транспортная иммобилизация представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание

Развитие инфраструктуры

Развитие инфраструктуры При Саакашвили значительные средства из бюджета министерства обороны Грузии были выделены на развитие военной инфраструктуры. Такие действия преследовали две основные цели: улучшение качества подготовки и жизни личного состава, а также

Развитие транспортной инфраструктуры республик

Развитие транспортной инфраструктуры республик Эффективная оборона Южной Осетии невозможна без налаживания бесперебойного транспортного сообщения между нею и Россией. Поэтому одной из первоочередных задач стало усовершенствование транспортной инфраструктуры

13 ноября 2007 года, Красноярск Вступительное слово на заседании президиума Государственного совета по вопросам развития транспортной инфраструктуры страны

13 ноября 2007 года, Красноярск Вступительное слово на заседании президиума Государственного совета по вопросам развития транспортной инфраструктуры страны Добрый день, уважаемые коллеги!Сегодня нам предстоит обсудить широкий круг вопросов, связанных с модернизацией

7.2.2 Создание инфраструктуры

7.2.2 Создание инфраструктуры Данная работа состоит из следующих задач:7.2.2.1 Должна быть спланирована и документально оформлена конфигурация инфраструктуры. При этом должны быть учтены функциональные возможности, производительность, безопасность, защищенность,

7.2.3 Сопровождение инфраструктуры

7.2.3 Сопровождение инфраструктуры Данная работа состоит из следующей задачи:7.2.3.1 Инфраструктура должна сопровождаться, контролироваться и, при необходимости, изменяться так, чтобы обеспечивать удовлетворение требований к процессу, использующему процесс создания

Объект транспортной инфраструктуры — это что такое? Категории объектов транспортной инфраструктуры

В соответствии с распространенной точкой зрения, объект транспортной инфраструктуры — это часть технологического комплекса, который может состоять из: магистралей, вокзалов, станций, метрополитенов, терминалов, аэропортов, вертолетных площадок, морских и речных портов, космодромов, различных военных объектов — например, авианосцев.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Объекты транспортной инфраструктуры — это ресурсы, которые стоят, как правило, огромных средств. Их выстраивание зачастую под силу только государству, имеющему возможность распределять бюджетные средства, использовать политический ресурс. Частные структуры во многих случаях не имеют возможности выстраивать транспортную инфраструктуру — хотя бы даже в масштабах региона, не говоря о стране в целом.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных объектов и присвоении категории. В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности», к объектам транспортной инфраструктуры относятся:
  • железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;
  • метрополитены;
  • тоннели, эстакады, мосты;
  • морские терминалы, акватории морских портов;
  • порты, расположенные на внутренних водных путях, осуществляющие посадку (высадку) пассажиров и (или) перевалку грузов повышенной опасности;
  • искусственные острова, установки, сооружения, расположенные во внутренних морских водах;
  • аэродромы, аэропорты;
  • участки автомобильных дорог, жд и внутренних водных путей, определяемые Правительством Российской Федерации.

Базовые объекты транспортной инфраструктуры

К объектам транспортной инфраструктуры относятся пути сообщения, технические сооружения, грузовые и пассажирские вокзалы и станции, агентства по продаже билетов и организации перевозок, логистические центры, склады, инженерные сети, коммуникации и т.д. Полную объектную характеристику транспортной инфраструктуры дать довольно сложно из-за ее крайней обширности. Объекты транспортной инфраструктуры включают в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, аэродромы и аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование. К транспортным средствам относятся воздушные суда, железнодорожный подвижной состав, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта.
6. Транспортные средства транспортной инфраструктуры

Объекты транспортной инфраструктуры

«. 10) объекты транспортной инфраструктуры — сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;. « «. 5) объекты транспортной инфраструктуры — технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование;. «

Что относится к объектам транспортной инфраструктуры

Ответ: В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица (изменения организационно-правовой формы), передачи в безвозмездное пользование и т.д., субъект транспортной инфраструктуры представляет в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие факт изменений, для внесения соответствующих записей в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Согласно подпункту 17 пункта 6 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план объекта транспортной инфраструктуры, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности и проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры автомобильного и водного транспорта, а также дополнительную оценку уязвимости в соответствии с постановлениями Правительства РФ №678 и №924.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В случае, если в ходе проверки инспектором были выявлены нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности, субъекту выносится предписание об их устранении и составляется протокол об административном правонарушении по статье 11.15.1 КоАП РФ. Данная статья подразумевает штраф в размере до 100 000 рублей, а в особых случаях — административное приостановление деятельности организации на срок до 90 суток.
Подробнее об ответственности в транспортной безопасности читайте в соответствующем материале.

Что относится к объектам транспортной инфраструктуры

Предлагается дополнительно формировать автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах, которые перемещаются на водном или автотранспорте из одного региона страны в другой (в настоящее время — только в международном сообщении и по отдельным маршрутам). Помимо этого, изменениями в Федеральный закон «О транспортной безопасности» устанавливается, что порядок обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, являющимися информацией ограниченного доступа, устанавливается Правительством РФ.
Читать еще:  Образец формы регистрации клиента метро скачать

Закону от 09

Транспортное законодательство в большинстве своем носит императивный характер, устанавливает требования к модели поведения субъекта, минимизируя его самостоятельные действия. Однако обеспечение транспортной безопасности — это та сфера, в которой необходимо разумное сочетание императивных и диспозитивных правил, поскольку в данном вопросе заинтересованы не только государство и его органы, но и все субъекты транспортной инфраструктуры, простые граждане, которые пользуются транспортными средствами и для них важна их безопасность в период поездки. Настоящий Закон является необходимым и целесообразным, он должен стать основополагающим нормативным актом, регулирующим отношения в данной сфере. Для реализации его положений разрабатывается и принимается ряд подзаконных нормативных актов, конкретизирующих нормы Закона. Однако комментируемый Закон в большинстве своем содержит нормы общего характера, не предусматривая конкретных мер и процедур обеспечения транспортной безопасности, что значительно увеличивает массив подзаконных актов. Для закона важен не его объем, а содержание, любой правовой документ должен содержать непосредственный механизм его реализации, должен быть адаптирован к постоянно меняющимся отношениям в обществе и государстве. Ценность Закона состоит в том, чтобы его положения были унифицированы и применимы в любой ситуации к однородным отношениям. В отношении воздушного транспорта основополагающим нормативным актом является Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ, который определяет состав данного понятия. Так, воздушное судно представляет собой летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. К воздушным транспортным средствам относятся легкие и сверхлегкие суда. Легкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограммов. Сверхлегкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограммов без учета веса авиационных средств спасания.

Федеральный закон «О транспортной безопасности»

1. В целях осуществления мер по обеспечению транспортной безопасности федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи, создается единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности, являющаяся собственностью Российской Федерации. 2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора по тарифам, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением.

Транспортная инфраструктура

Развитие нормативно-правовой базы должно предусматривать гармонизацию транспортного законодательства, интеграцию в мировую систему стандартов и коммуникаций, определение нормативов качества транспортных услуг, ответственности за их соблюдение, а также прав потребителей. Повышение качества транспортных услуг потребует создания обоснованных резервов в транспортной системе, а это позволит в свою очередь развить конкуренцию на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков. Первая мировая и гражданская войны разрушительно сказались на транспорте — более 60% железных дорог, 90% паровозов и 80% вагонов были выведены из строя. В 1920 г. положение дел несколько улучшилось. Было отремонтировано 9377 паровозов, введено в эксплуатацию 197 км новых железных дорог, восстановлено, правда, облегченным способом, 978 железнодорожных мостов. Но, в общем, к концу гражданской войны среднесуточный пробег вагонов и паровозов (грузовых и пассажирских) сократился более чем в три раза, железнодорожные перевозки упали до уровня 90-х годов, а речные — до уровня 80-х годов XIX в. и составили соответственно в 1920 г. 30,4 и 24,3% от уровня 1913 г., а на морских перевозках и того меньше — 21,4%. Фишер В. Европа: экономика, общество и государство. 1914-1980. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2009. — С.212

Что относится к объектам транспортной инфраструктуры

Такое противоречие дает право говорить о наличии одновременно двух разных видов договоров, направленных на осуществление долгосрочных перевозок. Это, в частности, договор об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (инфраструктурный договор железнодорожного транспорта общего пользования, соглашение на эксплуатацию железнодорожных путей общего пользования), где сторонами договора являются перевозчик и владелец инфраструктуры, и, как правило, по нему предоставляются железнодорожные пути общего пользования, и договор об оказании услуг по использованию железнодорожного подвижного состава, где участвуют оператор железнодорожного подвижного состава, предоставляя вагоны и контейнеры, и перевозчик, который обеспечивает перевозочный процесс.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В таком случае владелец инфраструктуры будет обеспечивать оказание услуг по использованию инфраструктуры для перевозок в зависимости от приоритета той или иной перевозки. Сначала будут осуществляться перевозки для восстановления движения поездов, тушения пожаров и воинские перевозки для передвижения войск, перемещения грузов, техники в мирное и военное время. Затем – перевозки пассажиров в международном сообщении, перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании, перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в пригородном сообщении. И только после этого осуществляться перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа, специальные перевозки, грузопассажирские и людские перевозки для доставки призывников, военнослужащих, уволенных в запас военных, следующих на учебу, в отпуска и т. д. и перевозки грузов 20 .

Транспортная инфраструктура

Основные факторы, от которых зависит размер платы при перевозке грузов речным транспортом, — тарифы на перевозку грузов и сборы за перегрузочные работы, связанные с перевозками. Они определяются пароходствами самостоятельно с учетом конъюнктуры рынка, где пароходство выступает как транспортная организация. В основу расчета размера тарифа закладывается себестоимость услуг, прогнозируемая на период введения тарифов и сборов в действие, а также предельный уровень рентабельности, установленный действующим законодательством. В последнее время потребности в транспортных услугах только растут. Однако существующая инфраструктура уже не в состоянии обеспечить потребности экономики. Значительная часть объектов инфраструктуры выходит из строя, стала технически непригодной, морально устаревает. Только несколько примеров: за последние 15 лет количество действующих аэропортов в стране сократилось в четыре раза. Большая часть железнодорожного парка, воздушных и речных судов выработали предельные сроки эксплуатации. Износ основных фондов речных портов составляет от 50 до 70 процентов. А аэропортная сеть приблизилась к критической отметке в 80 процентов. [14]

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Что является объектом транспортной инфраструктуры

Содержание

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Дайте определение объекту транспортной инфраструктуры (ОТИ) и перечислите элементы ОТИ и транспортные средства. Объекты транспортной инфраструктуры – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройстваи оборудованиеТранспортные средства (ТС) – воздушные суда, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, железнодорожный подвижной состав, подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта в значениях, устанавливаемых транспортными кодексами и уставами.
3. Раскройте понятия «транспортный комплекс», «субъект транспортной инфраструктуры», «перевозчик», «акт незаконного вмешательства (АНВ)». Транспортный комплекс – объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства.Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании История терроризма уходит в века. Террористические акты насилия нескончаемой чередой сопровождают развитие цивилизации.Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагажуправомоченному на его получение лицу (получателю)Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.Акт незаконного вмешательства (АНВ) – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий
4. Что понимается под ОЖДТ? Перечислите объекты железнодорожной инфраструктуры. Станции (раздельные пункты), Путевое хозяйство, Грузовое хозяйство, Объекты локомотивного и вагонного хозяйства (вагоны, локомотивы, депо), Система электроснабжения, Объекты систем связи, Система жизнеобеспечения. 5. Назовите основные элементы железнодорожной станции, дайте им краткую характеристику. Железнодорожная станция – пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах – выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами. Основные элементы: Путевое хозяйство, Грузовое хозяйство, Системы сигнализации и централизации (СЦБ), Станционное здание (вокзал), пассажирские перроны, Пассажирское хозяйство: Вокзалы, Перроны, Платформы, Пешеходные мосты, Галереи-конкорсы Назовите основные нормативно-правовые акты по обеспечению транспортной безопасности.Федеральный закон «О транспортной безопасности» от 09.02. 2007 гУказ Президента РФ от 31.03.2010г.№ 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспортеКомплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-рТребования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта. Утверждены приказом Минтранса России от 08.02 2011 г № 43.Распоряжение ОАО «РЖД» «Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 27.10.2005 № 1701рРаспоряжение ОАО «РЖД» «Об использовании сетевого аутсорсинга в ОАО «РЖД» от31.10 2006 г. № 2164р«Распоряжение ОАО «РЖД» «О внесении изменений в Инструкцию о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 13.08.2010 № 1748рРаспоряжение ОАО «РЖД» «Об утверждении порядка организации и проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для строительства объектов, финансируемого за счет средств ОАО «РЖД» от 24.02.2010 № 377рРаспоряжение ОАО «РЖД» «Об утверждении документов, регламентирующих формирование и реализацию инвестиционной программы ОАО «РЖД» от 24.07.2008 № 1582рПисьмо Центра спецтехники ФСБ России от 15.12.2010 г.№ 16/УНТР/1-2827 о направлении технических требований по проведению досмотра пассажиров, их ручной клади и багажа.Временная инструкция по организации технической эксплуатации ИТСО охраны объектов ОАО «РЖД», введена распоряжением ОАО «РЖД» от 02.07.2009 г № 1151р

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

7. Что понимается под организацией транспортной безопасности? Назовите основные её составляющие. Оценка уязвимости ОТИ и ТС, Категорирование ОТИ и ТС, Разработка и утверждение планов обеспечения транспортной безопасности, Разработка и утверждение планов обеспечения транспортной безопасности
8. Перечислите задачи по обеспечению транспортной безопасности. Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются: нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности; определение угроз совершения актов незаконного вмешательства; оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности; подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности; информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности; сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.
9. Перечислите основные работы, связанные с обеспечением транспортной безопасности.
10. Перечислите основные цели и принципы транспортной безопасности.
Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются: соблюдение баланса интересов личности, общества и государства; взаимная ответственность личности, общества и государства; интеграция в международные системы безопасности;
Читать еще:  Оскорбление сотрудника на рабочем месте клиентом

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления. Раскройте структуру инженерно-технической системы обеспечения транспортной безопасности железнодорожного транспорта. 46. Перечислите требования к системе видеонаблюдения. Дайте определение объекту транспортной инфраструктуры (ОТИ) и перечислите элементы ОТИ и транспортные средства. Объекты транспортной инфраструктуры – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройстваи оборудованиеТранспортные средства (ТС) – воздушные суда, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, железнодорожный подвижной состав, подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта в значениях, устанавливаемых транспортными кодексами и уставами.
3. Раскройте понятия «транспортный комплекс», «субъект транспортной инфраструктуры», «перевозчик», «акт незаконного вмешательства (АНВ)». Транспортный комплекс – объекты и субъекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства.Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании История терроризма уходит в века. Террористические акты насилия нескончаемой чередой сопровождают развитие цивилизации.Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагажуправомоченному на его получение лицу (получателю)Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.Акт незаконного вмешательства (АНВ) – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий
4. Что понимается под ОЖДТ? Перечислите объекты железнодорожной инфраструктуры. Станции (раздельные пункты), Путевое хозяйство, Грузовое хозяйство, Объекты локомотивного и вагонного хозяйства (вагоны, локомотивы, депо), Система электроснабжения, Объекты систем связи, Система жизнеобеспечения. 5. Назовите основные элементы железнодорожной станции, дайте им краткую характеристику. Железнодорожная станция – пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах – выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами. Основные элементы: Путевое хозяйство, Грузовое хозяйство, Системы сигнализации и централизации (СЦБ), Станционное здание (вокзал), пассажирские перроны, Пассажирское хозяйство: Вокзалы, Перроны, Платформы, Пешеходные мосты, Галереи-конкорсы

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

". 10) объекты транспортной инфраструктуры – сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;. " Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ". 5) объекты транспортной инфраструктуры – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование;. " Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О транспортной безопасности" (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.08.2011)
  • Владелец объектов транспортной инфраструктуры — ". – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектами транспортной инфраструктуры на праве собственности или ином праве.

Тема 2. Основы транспортной логистики. 2. 1. Сущность и задачи транспортной логистики

Тема 2. Основы транспортной логистики. 2. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Значительная часть логистическихопераций на пути движения материального потока осуществляется с помощью различных транспортных средств. Транспорт – связующее звено между элементами

Развитие городской инфраструктуры

Развитие городской инфраструктуры Иногда рестораны закрываются и по независящим от бизнеса причинам. Как, например, произошло с рестораном «Наврус», принадлежащим ассоциации ресторанов «Веста-центр-интернешнл». «Это был очень популярный ресторан с узбекской кухней, –

Эволюция политической инфраструктуры

Эволюция политической инфраструктуры Опыт последнего тысячелетия свидетельствует: власть сладка и желанна только тогда, когда открыт коридор между ритуальным пространством, куда устремлены все взоры, сведенные в единый взор, и территорий безнаказанной приватности.

Объекты информационные и объекты физические

Объекты информационные и объекты физические Как, собственно, понимать, что «передача информации — статистический процесс»? Отчего мы неоднократно возвращались к этому аспекту процессов передачи информации и повторно употребляли изжитый термин «стохастический» или

Создание новой инфраструктуры

Создание новой инфраструктуры До сих пор многие критикуют те методы, которые применял Сталин, и считают чрезмерной цену, которую заплатил СССР за индустриализацию. Опять же – не буду вступать в споры.Но вот факты: за годы первых трех пятилеток «гигантская страна

По транспортной системе

По транспортной системе Вышеперечисленные особенности морфологии города и бизнес-стратегии властей усугубляют транспортные проблемы. В Москве практически не существует развязок, которые позволяли бы водителям добраться из одного конца города в другой, минуя центр. В

Объекты DataSet с множеством таблиц и объекты DataRelation

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Объекты DataSet с множеством таблиц и объекты DataRelation До этого момента во всех примерах данной главы объекты DataSet содержали по одному объекту DataTable. Однако вся мощь несвязного уровня ADO.NET проявляется тогда, когда DataSet содержит множество объектов DataTable. В этом случае вы можете

Уровни инфраструктуры

Уровни инфраструктуры Рассмотрим уровни инфраструктуры безопасности (рис. 1.1). Простейший уровень, находящийся внизу, – это физический уровень. Принимая во внимание ограниченное число рисков, связанных с физическими атаками, этот уровень защищать проще, чем другие.
Читать еще:  Почему свидетелей иеговы признали экстремистами

6.1. ПОНЯТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ

6.1. ПОНЯТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ Как и все хозяйствующие субъекты, выставочные организации используют для своего функционирования существующую инфраструктуру экономики страны: телекоммуникационные, транспортные, банковские и другие элементы общественного устройства.

3. Основные вопросы транспортной иммобилизации. Определение, правила проведения, основные средства и методы, используемые при проведении транспортной иммобилизации

3. Основные вопросы транспортной иммобилизации. Определение, правила проведения, основные средства и методы, используемые при проведении транспортной иммобилизации Транспортная иммобилизация представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание

Развитие инфраструктуры

Развитие инфраструктуры При Саакашвили значительные средства из бюджета министерства обороны Грузии были выделены на развитие военной инфраструктуры. Такие действия преследовали две основные цели: улучшение качества подготовки и жизни личного состава, а также

Развитие транспортной инфраструктуры республик

Развитие транспортной инфраструктуры республик Эффективная оборона Южной Осетии невозможна без налаживания бесперебойного транспортного сообщения между нею и Россией. Поэтому одной из первоочередных задач стало усовершенствование транспортной инфраструктуры

13 ноября 2007 года, Красноярск Вступительное слово на заседании президиума Государственного совета по вопросам развития транспортной инфраструктуры страны

13 ноября 2007 года, Красноярск Вступительное слово на заседании президиума Государственного совета по вопросам развития транспортной инфраструктуры страны Добрый день, уважаемые коллеги!Сегодня нам предстоит обсудить широкий круг вопросов, связанных с модернизацией

7.2.2 Создание инфраструктуры

7.2.2 Создание инфраструктуры Данная работа состоит из следующих задач:7.2.2.1 Должна быть спланирована и документально оформлена конфигурация инфраструктуры. При этом должны быть учтены функциональные возможности, производительность, безопасность, защищенность,

7.2.3 Сопровождение инфраструктуры

7.2.3 Сопровождение инфраструктуры Данная работа состоит из следующей задачи:7.2.3.1 Инфраструктура должна сопровождаться, контролироваться и, при необходимости, изменяться так, чтобы обеспечивать удовлетворение требований к процессу, использующему процесс создания

Объект транспортной инфраструктуры — это что такое? Категории объектов транспортной инфраструктуры

В соответствии с распространенной точкой зрения, объект транспортной инфраструктуры — это часть технологического комплекса, который может состоять из: магистралей, вокзалов, станций, метрополитенов, терминалов, аэропортов, вертолетных площадок, морских и речных портов, космодромов, различных военных объектов — например, авианосцев.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Объекты транспортной инфраструктуры — это ресурсы, которые стоят, как правило, огромных средств. Их выстраивание зачастую под силу только государству, имеющему возможность распределять бюджетные средства, использовать политический ресурс. Частные структуры во многих случаях не имеют возможности выстраивать транспортную инфраструктуру — хотя бы даже в масштабах региона, не говоря о стране в целом.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных объектов и присвоении категории. В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности», к объектам транспортной инфраструктуры относятся:
  • железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;
  • метрополитены;
  • тоннели, эстакады, мосты;
  • морские терминалы, акватории морских портов;
  • порты, расположенные на внутренних водных путях, осуществляющие посадку (высадку) пассажиров и (или) перевалку грузов повышенной опасности;
  • искусственные острова, установки, сооружения, расположенные во внутренних морских водах;
  • аэродромы, аэропорты;
  • участки автомобильных дорог, жд и внутренних водных путей, определяемые Правительством Российской Федерации.

Базовые объекты транспортной инфраструктуры

К объектам транспортной инфраструктуры относятся пути сообщения, технические сооружения, грузовые и пассажирские вокзалы и станции, агентства по продаже билетов и организации перевозок, логистические центры, склады, инженерные сети, коммуникации и т.д. Полную объектную характеристику транспортной инфраструктуры дать довольно сложно из-за ее крайней обширности. Объекты транспортной инфраструктуры включают в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, аэродромы и аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование. К транспортным средствам относятся воздушные суда, железнодорожный подвижной состав, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта.
6. Транспортные средства транспортной инфраструктуры

Объекты транспортной инфраструктуры

«. 10) объекты транспортной инфраструктуры — сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;. « «. 5) объекты транспортной инфраструктуры — технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование;. «

Что относится к объектам транспортной инфраструктуры

Ответ: В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица (изменения организационно-правовой формы), передачи в безвозмездное пользование и т.д., субъект транспортной инфраструктуры представляет в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие факт изменений, для внесения соответствующих записей в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Согласно подпункту 17 пункта 6 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план объекта транспортной инфраструктуры, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности и проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры автомобильного и водного транспорта, а также дополнительную оценку уязвимости в соответствии с постановлениями Правительства РФ №678 и №924.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В случае, если в ходе проверки инспектором были выявлены нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности, субъекту выносится предписание об их устранении и составляется протокол об административном правонарушении по статье 11.15.1 КоАП РФ. Данная статья подразумевает штраф в размере до 100 000 рублей, а в особых случаях — административное приостановление деятельности организации на срок до 90 суток.
Подробнее об ответственности в транспортной безопасности читайте в соответствующем материале.

Что относится к объектам транспортной инфраструктуры

Предлагается дополнительно формировать автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах, которые перемещаются на водном или автотранспорте из одного региона страны в другой (в настоящее время — только в международном сообщении и по отдельным маршрутам). Помимо этого, изменениями в Федеральный закон «О транспортной безопасности» устанавливается, что порядок обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, являющимися информацией ограниченного доступа, устанавливается Правительством РФ.
Читать еще:  Очередь взыскания в исполнительном производстве

Закону от 09

Транспортное законодательство в большинстве своем носит императивный характер, устанавливает требования к модели поведения субъекта, минимизируя его самостоятельные действия. Однако обеспечение транспортной безопасности — это та сфера, в которой необходимо разумное сочетание императивных и диспозитивных правил, поскольку в данном вопросе заинтересованы не только государство и его органы, но и все субъекты транспортной инфраструктуры, простые граждане, которые пользуются транспортными средствами и для них важна их безопасность в период поездки. Настоящий Закон является необходимым и целесообразным, он должен стать основополагающим нормативным актом, регулирующим отношения в данной сфере. Для реализации его положений разрабатывается и принимается ряд подзаконных нормативных актов, конкретизирующих нормы Закона. Однако комментируемый Закон в большинстве своем содержит нормы общего характера, не предусматривая конкретных мер и процедур обеспечения транспортной безопасности, что значительно увеличивает массив подзаконных актов. Для закона важен не его объем, а содержание, любой правовой документ должен содержать непосредственный механизм его реализации, должен быть адаптирован к постоянно меняющимся отношениям в обществе и государстве. Ценность Закона состоит в том, чтобы его положения были унифицированы и применимы в любой ситуации к однородным отношениям. В отношении воздушного транспорта основополагающим нормативным актом является Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ, который определяет состав данного понятия. Так, воздушное судно представляет собой летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. К воздушным транспортным средствам относятся легкие и сверхлегкие суда. Легкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограммов. Сверхлегкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограммов без учета веса авиационных средств спасания.

Федеральный закон «О транспортной безопасности»

1. В целях осуществления мер по обеспечению транспортной безопасности федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи, создается единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности, являющаяся собственностью Российской Федерации. 2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора по тарифам, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением.

Транспортная инфраструктура

Развитие нормативно-правовой базы должно предусматривать гармонизацию транспортного законодательства, интеграцию в мировую систему стандартов и коммуникаций, определение нормативов качества транспортных услуг, ответственности за их соблюдение, а также прав потребителей. Повышение качества транспортных услуг потребует создания обоснованных резервов в транспортной системе, а это позволит в свою очередь развить конкуренцию на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков. Первая мировая и гражданская войны разрушительно сказались на транспорте — более 60% железных дорог, 90% паровозов и 80% вагонов были выведены из строя. В 1920 г. положение дел несколько улучшилось. Было отремонтировано 9377 паровозов, введено в эксплуатацию 197 км новых железных дорог, восстановлено, правда, облегченным способом, 978 железнодорожных мостов. Но, в общем, к концу гражданской войны среднесуточный пробег вагонов и паровозов (грузовых и пассажирских) сократился более чем в три раза, железнодорожные перевозки упали до уровня 90-х годов, а речные — до уровня 80-х годов XIX в. и составили соответственно в 1920 г. 30,4 и 24,3% от уровня 1913 г., а на морских перевозках и того меньше — 21,4%. Фишер В. Европа: экономика, общество и государство. 1914-1980. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2009. — С.212

Что относится к объектам транспортной инфраструктуры

Такое противоречие дает право говорить о наличии одновременно двух разных видов договоров, направленных на осуществление долгосрочных перевозок. Это, в частности, договор об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (инфраструктурный договор железнодорожного транспорта общего пользования, соглашение на эксплуатацию железнодорожных путей общего пользования), где сторонами договора являются перевозчик и владелец инфраструктуры, и, как правило, по нему предоставляются железнодорожные пути общего пользования, и договор об оказании услуг по использованию железнодорожного подвижного состава, где участвуют оператор железнодорожного подвижного состава, предоставляя вагоны и контейнеры, и перевозчик, который обеспечивает перевозочный процесс.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В таком случае владелец инфраструктуры будет обеспечивать оказание услуг по использованию инфраструктуры для перевозок в зависимости от приоритета той или иной перевозки. Сначала будут осуществляться перевозки для восстановления движения поездов, тушения пожаров и воинские перевозки для передвижения войск, перемещения грузов, техники в мирное и военное время. Затем – перевозки пассажиров в международном сообщении, перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании, перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в пригородном сообщении. И только после этого осуществляться перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа, специальные перевозки, грузопассажирские и людские перевозки для доставки призывников, военнослужащих, уволенных в запас военных, следующих на учебу, в отпуска и т. д. и перевозки грузов 20 .

Транспортная инфраструктура

Основные факторы, от которых зависит размер платы при перевозке грузов речным транспортом, — тарифы на перевозку грузов и сборы за перегрузочные работы, связанные с перевозками. Они определяются пароходствами самостоятельно с учетом конъюнктуры рынка, где пароходство выступает как транспортная организация. В основу расчета размера тарифа закладывается себестоимость услуг, прогнозируемая на период введения тарифов и сборов в действие, а также предельный уровень рентабельности, установленный действующим законодательством. В последнее время потребности в транспортных услугах только растут. Однако существующая инфраструктура уже не в состоянии обеспечить потребности экономики. Значительная часть объектов инфраструктуры выходит из строя, стала технически непригодной, морально устаревает. Только несколько примеров: за последние 15 лет количество действующих аэропортов в стране сократилось в четыре раза. Большая часть железнодорожного парка, воздушных и речных судов выработали предельные сроки эксплуатации. Износ основных фондов речных портов составляет от 50 до 70 процентов. А аэропортная сеть приблизилась к критической отметке в 80 процентов. [14]

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.