Фз об общих принципах организации законодательных

Содержание

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Принят Государственной Думой 22 сентября 1999 года

(В редакции федеральных законов от 29.07.2000 № 106-ФЗ, от 08.02.2001 № 3-ФЗ, от 07.05.2002 № 47-ФЗ, от 24.07.2002 № 107-ФЗ, от 11.12.2002 № 169-ФЗ, от 04.07.2003 № 95-ФЗ, от 19.06.2004 № 53-ФЗ, от 11.12.2004 № 159-ФЗ, от 29.12.2004 № 191-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 202-ФЗ, от 31.12.2005 № 203-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 12.07.2006 № 106-ФЗ, от 18.07.2006 № 111-ФЗ, от 25.07.2006 № 128-ФЗ, от 27.07.2006 № 153-ФЗ, от 25.10.2006 № 172-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 02.03.2007 № 24-ФЗ, от 23.03.2007 № 37-ФЗ, от 26.04.2007 № 63-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 18.06.2007 № 101-ФЗ, от 19.07.2007 № 133-ФЗ, от 21.07.2007 № 191-ФЗ, от 21.07.2007 № 194-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 29.03.2008 № 30-ФЗ, от 14.07.2008 № 118-ФЗ, от 22.07.2008 № 141-ФЗ, от 22.07.2008 № 157-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 25.11.2008 № 221-ФЗ, от 03.12.2008 № 249-ФЗ, от 25.12.2008 № 274-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 09.02.2009 № 4-ФЗ, от 05.04.2009 № 41-ФЗ, от 18.07.2009 № 175-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 17.12.2009 № 319-ФЗ, от 17.12.2009 № 326-ФЗ, от 29.03.2010 № 29-ФЗ, от 05.04.2010 № 40-ФЗ, от 05.04.2010 № 42-ФЗ, от 08.05.2010 № 83-ФЗ, от 04.06.2010 № 118-ФЗ, от 27.07.2010 № 191-ФЗ, от 28.09.2010 № 243-ФЗ, от 04.10.2010 № 261-ФЗ, от 08.11.2010 № 293-ФЗ, от 15.11.2010 № 296-ФЗ, от 15.11.2010 № 297-ФЗ, от 29.11.2010 № 313-ФЗ, от 23.12.2010 № 369-ФЗ, от 23.12.2010 № 376-ФЗ, от 28.12.2010 № 406-ФЗ, от 21.04.2011 № 69-ФЗ, от 27.06.2011 № 157-ФЗ, от 01.07.2011 № 170-ФЗ, от 11.07.2011 № 192-ФЗ, от 18.07.2011 № 224-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 19.07.2011 № 246-ФЗ, от 25.07.2011 № 263-ФЗ, от 21.11.2011 № 326-ФЗ, от 21.11.2011 № 329-ФЗ, от 21.11.2011 № 331-ФЗ, от 30.11.2011 № 361-ФЗ, от 30.11.2011 № 364-ФЗ, от 07.12.2011 № 417-ФЗ, от 28.02.2012 № 10-ФЗ, от 29.02.2012 № 15-ФЗ, от 23.04.2012 № 34-ФЗ, от 02.05.2012 № 40-ФЗ, от 28.07.2012 № 137-ФЗ, от 01.12.2012 № 210-ФЗ, от 03.12.2012 № 231-ФЗ, от 03.12.2012 № 234-ФЗ, от 03.12.2012 № 244-ФЗ, от 25.12.2012 № 271-ФЗ, от 02.04.2013 № 30-ФЗ, от 05.04.2013 № 55-ФЗ, от 07.05.2013 № 102-ФЗ, от 07.05.2013 № 104-ФЗ, от 07.06.2013 № 117-ФЗ, от 07.06.2013 № 118-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 176-ФЗ, от 02.07.2013 № 178-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 30.09.2013 № 264-ФЗ, от 22.10.2013 № 284-ФЗ, от 02.11.2013 № 303-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 21.12.2013 № 359-ФЗ, от 21.12.2013 № 371-ФЗ, от 28.12.2013 № 416-ФЗ, от 28.12.2013 № 445-ФЗ, от 21.02.2014 № 19-ФЗ, от 12.03.2014 № 28-ФЗ, от 12.03.2014 № 29-ФЗ, от 02.04.2014 № 70-ФЗ, от 27.05.2014 № 136-ФЗ, от 23.06.2014 № 165-ФЗ, от 28.06.2014 № 191-ФЗ, от 21.07.2014 № 255-ФЗ, от 21.07.2014 № 256-ФЗ, от 14.10.2014 № 307-ФЗ, от 22.10.2014 № 315-ФЗ, от 04.11.2014 № 328-ФЗ, от 29.12.2014 № 458-ФЗ, от 31.12.2014 № 519-ФЗ, от 03.02.2015 № 6-ФЗ, от 08.03.2015 № 23-ФЗ, от 30.03.2015 № 63-ФЗ, от 30.03.2015 № 64-ФЗ, от 06.04.2015 № 76-ФЗ, от 06.04.2015 № 77-ФЗ, от 29.06.2015 № 156-ФЗ, от 29.06.2015 № 174-ФЗ, от 13.07.2015 № 233-ФЗ, от 13.07.2015 № 254-ФЗ, от 05.10.2015 № 274-ФЗ, от 05.10.2015 № 285-ФЗ, от 03.11.2015 № 303-ФЗ, от 28.11.2015 № 354-ФЗ, от 30.12.2015 № 446-ФЗ, от 30.12.2015 № 447-ФЗ, от 09.03.2016 № 66-ФЗ, от 02.06.2016 № 159-ФЗ, от 23.06.2016 № 197-ФЗ, от 03.07.2016 № 289-ФЗ, от 03.07.2016 № 298-ФЗ, от 28.12.2016 № 465-ФЗ, от 28.12.2016 № 505-ФЗ, от 28.03.2017 № 42-ФЗ, от 01.05.2017 № 98-ФЗ, от 01.06.2017 № 104-ФЗ, от 07.06.2017 № 107-ФЗ, от 29.07.2017 № 216-ФЗ, от 29.07.2017 № 227-ФЗ, от 29.07.2017 № 279-ФЗ, от 29.07.2017 № 280-ФЗ, от 30.10.2017 № 299-ФЗ, от 05.12.2017 № 392-ФЗ, от 29.12.2017 № 442-ФЗ, от 29.12.2017 № 443-ФЗ, от 31.12.2017 № 503-ФЗ, от 05.02.2018 № 12-ФЗ, от 05.02.2018 № 15-ФЗ, от 18.04.2018 № 76-ФЗ, от 04.06.2018 № 147-ФЗ, от 29.07.2018 № 245-ФЗ, от 29.07.2018 № 267-ФЗ, от 03.08.2018 № 320-ФЗ, от 03.08.2018 № 340-ФЗ, от 27.12.2018 № 498-ФЗ, от 27.12.2018 № 528-ФЗ, от 06.02.2019 № 3-ФЗ, от 18.03.2019 № 36-ФЗ, от 01.05.2019 № 94-ФЗ, от 02.08.2019 № 313-ФЗ)

Система законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
Читать еще:  Открыть счет на ребенка для перечисления алиментов
Образование, формирование, деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их полномочия и ответственность, порядок взаимодействия между собой и с федеральными органами государственной власти основываются на Конституции Российской Федерации и регулируются федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ) В настоящем Федеральном законе термины "исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации" и "органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации" используются в одном значении. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации 1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации деятельность органов государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии со следующими принципами: a) государственная и территориальная целостность Российской Федерации; б) распространение суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию; в) верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Российской Федерации;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

г) единство системы государственной власти; д) разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица; е) разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации; ж) самостоятельное осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации принадлежащих им полномочий; з) самостоятельное осуществление своих полномочий органами местного самоуправления. 2. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают реализацию прав граждан на участие в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе путем законодательного закрепления гарантий своевременного назначения выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления и гарантий периодического проведения указанных выборов. (В редакции Федерального закона от 01.12.2012 № 210-ФЗ)
Читать еще:  Получение разрешения на захоронение на кладбище
3. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации содействуют развитию местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации. 4. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливаются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации и могут быть изменены только путем внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации и (или) пересмотра ее положений, путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в настоящий Федеральный закон, путем принятия новых федеральных законов, конституции (устава) и законов субъекта Российской Федерации либо путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в указанные действующие акты. (В редакции Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ) 5. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий, заключенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Общие принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий путем заключения договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – договоры о разграничении полномочий) и принятия федеральных законов устанавливаются настоящим Федеральным законом. (В редакции Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ) 6. В соответствии с Конституцией Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам. (В редакции Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Статья 2. Система органов государственной власти субъекта Российской Федерации Систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации; высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации; иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Статья 21. Государственные должности субъектов Российской Федерации 1. Перечень типовых государственных должностей субъектов Российской Федерации утверждается Президентом Российской Федерации. 2. На лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, за исключением мировых судей, распространяются ограничения и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. (В редакции Федеральных законов от 21.11.2011 № 329-ФЗ; от 07.05.2013 № 102-ФЗ; от 05.10.2015 № 285-ФЗ) 3. Лицам, замещающим государственные должности субъектов Российской Федерации, их супругам и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в настоящем Федеральном законе в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами". (Пункт введен – Федеральный закон от 07.05.2013 № 102-ФЗ; в редакции Федерального закона от 28.12.2016 № 505-ФЗ) 4. В случае принятия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего предоставление лицам, замещающим государственные должности субъекта Российской Федерации, дополнительных социальных и иных гарантий в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), такой нормативный правовой акт распространяется только на лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации на профессиональной постоянной основе и достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность в период осуществления ими полномочий по государственной должности субъекта Российской Федерации, и не может предусматривать предоставление указанных гарантий лицам, полномочия которых были прекращены в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", либо по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "г" пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, либо в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 1 статьи 12 настоящего Федерального закона. (Пункт введен – Федеральный закон от 30.12.2015 № 446-ФЗ) (Статья введена – Федеральный закон от 25.12.2008 № 274-ФЗ) Статья 3. Обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации и федерального законодательства

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

1. Федеральными законами, договорами о разграничении полномочий, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – соглашения), конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации не могут передаваться, исключаться или иным образом перераспределяться установленные Конституцией Российской Федерации предметы ведения Российской Федерации, предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – предметы совместного ведения), а также предметы ведения субъектов Российской Федерации. В случае противоречия Конституции Российской Федерации положений указанных актов действуют положения Конституции Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 233-ФЗ)
Читать еще:  Нужно ли платить за капитальный ремонт инвалидам
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон. 2. Субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев. 3. Если орган государственной власти субъекта Российской Федерации полагает, что федеральный закон не соответствует Конституции Российской Федерации, нормативный правовой акт федерального органа государственной власти не соответствует положениям Конституции Российской Федерации, федеральных законов или договоров о разграничении полномочий, устанавливающим разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, спор о компетенции либо вопрос о соответствии федерального закона Конституции Российской Федерации, соответствии нормативного правового акта федерального органа государственной власти Конституции Российской Федерации, федеральным законам или договорам о разграничении полномочий разрешается соответствующим судом. До вступления в силу решения суда о признании федерального закона или отдельных его положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, нормативного правового акта федерального органа государственной власти или отдельных его положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным законам или договорам о разграничении полномочий принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, противоречащих соответствующим положениям федерального закона, нормативного правового акта федерального органа государственной власти, не допускается. (Статья в редакции Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ) Статья 31. Ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации Органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивают соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) ими конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов и осуществляемой ими деятельности. В случае принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. (Статья введена – Федеральный закон от 29.07.2000 № 106 -ФЗ) ГЛАВА II. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ) ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Статья 4. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации 1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти субъекта Российской Федерации. 2. Наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, его структура устанавливаются конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации. При этом наименование указанного органа не может содержать словосочетаний, составляющих основу наименований федеральных органов государственной власти. (В редакции Федерального закона от 23.12.2010 № 376-ФЗ) 3. Число депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливается конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации (далее – установленное число депутатов) и определяется в зависимости от численности избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации. Установленное число депутатов должно составлять: a) не менее 15 и не более 50 депутатов – при численности избирателей менее 500 тысяч человек; б) не менее 25 и не более 70 депутатов – при численности избирателей от 500 тысяч до 1 миллиона человек; в) не менее 35 и не более 90 депутатов – при численности избирателей от 1 миллиона до 2 миллионов человек; г) не менее 45 и не более 110 депутатов – при численности избирателей свыше 2 миллионов человек. (Пункт в редакции Федерального закона от 05.04.2010 № 42-ФЗ) 31. В случае, если за шесть месяцев до истечения срока, в который должны быть назначены выборы в законодательный (представительный)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

6 октября 1999 года N 184-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 22 сентября 1999 года Система законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Образование, формирование, деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их полномочия и ответственность, порядок взаимодействия между собой и с федеральными органами государственной власти основываются на Конституции Российской Федерации и регулируются федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В настоящем Федеральном законе термины "исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации" и "органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации" используются в одном значении.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Фз об общих принципах организации законодательных

Содержание

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Принят Государственной Думой 22 сентября 1999 года

(В редакции федеральных законов от 29.07.2000 № 106-ФЗ, от 08.02.2001 № 3-ФЗ, от 07.05.2002 № 47-ФЗ, от 24.07.2002 № 107-ФЗ, от 11.12.2002 № 169-ФЗ, от 04.07.2003 № 95-ФЗ, от 19.06.2004 № 53-ФЗ, от 11.12.2004 № 159-ФЗ, от 29.12.2004 № 191-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 202-ФЗ, от 31.12.2005 № 203-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 12.07.2006 № 106-ФЗ, от 18.07.2006 № 111-ФЗ, от 25.07.2006 № 128-ФЗ, от 27.07.2006 № 153-ФЗ, от 25.10.2006 № 172-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 02.03.2007 № 24-ФЗ, от 23.03.2007 № 37-ФЗ, от 26.04.2007 № 63-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 18.06.2007 № 101-ФЗ, от 19.07.2007 № 133-ФЗ, от 21.07.2007 № 191-ФЗ, от 21.07.2007 № 194-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 29.03.2008 № 30-ФЗ, от 14.07.2008 № 118-ФЗ, от 22.07.2008 № 141-ФЗ, от 22.07.2008 № 157-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 25.11.2008 № 221-ФЗ, от 03.12.2008 № 249-ФЗ, от 25.12.2008 № 274-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 09.02.2009 № 4-ФЗ, от 05.04.2009 № 41-ФЗ, от 18.07.2009 № 175-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 17.12.2009 № 319-ФЗ, от 17.12.2009 № 326-ФЗ, от 29.03.2010 № 29-ФЗ, от 05.04.2010 № 40-ФЗ, от 05.04.2010 № 42-ФЗ, от 08.05.2010 № 83-ФЗ, от 04.06.2010 № 118-ФЗ, от 27.07.2010 № 191-ФЗ, от 28.09.2010 № 243-ФЗ, от 04.10.2010 № 261-ФЗ, от 08.11.2010 № 293-ФЗ, от 15.11.2010 № 296-ФЗ, от 15.11.2010 № 297-ФЗ, от 29.11.2010 № 313-ФЗ, от 23.12.2010 № 369-ФЗ, от 23.12.2010 № 376-ФЗ, от 28.12.2010 № 406-ФЗ, от 21.04.2011 № 69-ФЗ, от 27.06.2011 № 157-ФЗ, от 01.07.2011 № 170-ФЗ, от 11.07.2011 № 192-ФЗ, от 18.07.2011 № 224-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 19.07.2011 № 246-ФЗ, от 25.07.2011 № 263-ФЗ, от 21.11.2011 № 326-ФЗ, от 21.11.2011 № 329-ФЗ, от 21.11.2011 № 331-ФЗ, от 30.11.2011 № 361-ФЗ, от 30.11.2011 № 364-ФЗ, от 07.12.2011 № 417-ФЗ, от 28.02.2012 № 10-ФЗ, от 29.02.2012 № 15-ФЗ, от 23.04.2012 № 34-ФЗ, от 02.05.2012 № 40-ФЗ, от 28.07.2012 № 137-ФЗ, от 01.12.2012 № 210-ФЗ, от 03.12.2012 № 231-ФЗ, от 03.12.2012 № 234-ФЗ, от 03.12.2012 № 244-ФЗ, от 25.12.2012 № 271-ФЗ, от 02.04.2013 № 30-ФЗ, от 05.04.2013 № 55-ФЗ, от 07.05.2013 № 102-ФЗ, от 07.05.2013 № 104-ФЗ, от 07.06.2013 № 117-ФЗ, от 07.06.2013 № 118-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 176-ФЗ, от 02.07.2013 № 178-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 30.09.2013 № 264-ФЗ, от 22.10.2013 № 284-ФЗ, от 02.11.2013 № 303-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 21.12.2013 № 359-ФЗ, от 21.12.2013 № 371-ФЗ, от 28.12.2013 № 416-ФЗ, от 28.12.2013 № 445-ФЗ, от 21.02.2014 № 19-ФЗ, от 12.03.2014 № 28-ФЗ, от 12.03.2014 № 29-ФЗ, от 02.04.2014 № 70-ФЗ, от 27.05.2014 № 136-ФЗ, от 23.06.2014 № 165-ФЗ, от 28.06.2014 № 191-ФЗ, от 21.07.2014 № 255-ФЗ, от 21.07.2014 № 256-ФЗ, от 14.10.2014 № 307-ФЗ, от 22.10.2014 № 315-ФЗ, от 04.11.2014 № 328-ФЗ, от 29.12.2014 № 458-ФЗ, от 31.12.2014 № 519-ФЗ, от 03.02.2015 № 6-ФЗ, от 08.03.2015 № 23-ФЗ, от 30.03.2015 № 63-ФЗ, от 30.03.2015 № 64-ФЗ, от 06.04.2015 № 76-ФЗ, от 06.04.2015 № 77-ФЗ, от 29.06.2015 № 156-ФЗ, от 29.06.2015 № 174-ФЗ, от 13.07.2015 № 233-ФЗ, от 13.07.2015 № 254-ФЗ, от 05.10.2015 № 274-ФЗ, от 05.10.2015 № 285-ФЗ, от 03.11.2015 № 303-ФЗ, от 28.11.2015 № 354-ФЗ, от 30.12.2015 № 446-ФЗ, от 30.12.2015 № 447-ФЗ, от 09.03.2016 № 66-ФЗ, от 02.06.2016 № 159-ФЗ, от 23.06.2016 № 197-ФЗ, от 03.07.2016 № 289-ФЗ, от 03.07.2016 № 298-ФЗ, от 28.12.2016 № 465-ФЗ, от 28.12.2016 № 505-ФЗ, от 28.03.2017 № 42-ФЗ, от 01.05.2017 № 98-ФЗ, от 01.06.2017 № 104-ФЗ, от 07.06.2017 № 107-ФЗ, от 29.07.2017 № 216-ФЗ, от 29.07.2017 № 227-ФЗ, от 29.07.2017 № 279-ФЗ, от 29.07.2017 № 280-ФЗ, от 30.10.2017 № 299-ФЗ, от 05.12.2017 № 392-ФЗ, от 29.12.2017 № 442-ФЗ, от 29.12.2017 № 443-ФЗ, от 31.12.2017 № 503-ФЗ, от 05.02.2018 № 12-ФЗ, от 05.02.2018 № 15-ФЗ, от 18.04.2018 № 76-ФЗ, от 04.06.2018 № 147-ФЗ, от 29.07.2018 № 245-ФЗ, от 29.07.2018 № 267-ФЗ, от 03.08.2018 № 320-ФЗ, от 03.08.2018 № 340-ФЗ, от 27.12.2018 № 498-ФЗ, от 27.12.2018 № 528-ФЗ, от 06.02.2019 № 3-ФЗ, от 18.03.2019 № 36-ФЗ, от 01.05.2019 № 94-ФЗ, от 02.08.2019 № 313-ФЗ)

Система законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
Читать еще:  Получение разрешения на захоронение на кладбище
Образование, формирование, деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их полномочия и ответственность, порядок взаимодействия между собой и с федеральными органами государственной власти основываются на Конституции Российской Федерации и регулируются федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ) В настоящем Федеральном законе термины "исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации" и "органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации" используются в одном значении. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации 1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации деятельность органов государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии со следующими принципами: a) государственная и территориальная целостность Российской Федерации; б) распространение суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию; в) верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Российской Федерации;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

г) единство системы государственной власти; д) разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица; е) разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации; ж) самостоятельное осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации принадлежащих им полномочий; з) самостоятельное осуществление своих полномочий органами местного самоуправления. 2. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают реализацию прав граждан на участие в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе путем законодательного закрепления гарантий своевременного назначения выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления и гарантий периодического проведения указанных выборов. (В редакции Федерального закона от 01.12.2012 № 210-ФЗ)
Читать еще:  Порядок изменения юридического адреса организации
3. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации содействуют развитию местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации. 4. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливаются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации и могут быть изменены только путем внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации и (или) пересмотра ее положений, путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в настоящий Федеральный закон, путем принятия новых федеральных законов, конституции (устава) и законов субъекта Российской Федерации либо путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в указанные действующие акты. (В редакции Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ) 5. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий, заключенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Общие принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий путем заключения договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – договоры о разграничении полномочий) и принятия федеральных законов устанавливаются настоящим Федеральным законом. (В редакции Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ) 6. В соответствии с Конституцией Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам. (В редакции Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Статья 2. Система органов государственной власти субъекта Российской Федерации Систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации; высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации; иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Статья 21. Государственные должности субъектов Российской Федерации 1. Перечень типовых государственных должностей субъектов Российской Федерации утверждается Президентом Российской Федерации. 2. На лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, за исключением мировых судей, распространяются ограничения и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. (В редакции Федеральных законов от 21.11.2011 № 329-ФЗ; от 07.05.2013 № 102-ФЗ; от 05.10.2015 № 285-ФЗ) 3. Лицам, замещающим государственные должности субъектов Российской Федерации, их супругам и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в настоящем Федеральном законе в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами". (Пункт введен – Федеральный закон от 07.05.2013 № 102-ФЗ; в редакции Федерального закона от 28.12.2016 № 505-ФЗ) 4. В случае принятия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего предоставление лицам, замещающим государственные должности субъекта Российской Федерации, дополнительных социальных и иных гарантий в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), такой нормативный правовой акт распространяется только на лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации на профессиональной постоянной основе и достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность в период осуществления ими полномочий по государственной должности субъекта Российской Федерации, и не может предусматривать предоставление указанных гарантий лицам, полномочия которых были прекращены в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", либо по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "г" пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, либо в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 1 статьи 12 настоящего Федерального закона. (Пункт введен – Федеральный закон от 30.12.2015 № 446-ФЗ) (Статья введена – Федеральный закон от 25.12.2008 № 274-ФЗ) Статья 3. Обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации и федерального законодательства

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

1. Федеральными законами, договорами о разграничении полномочий, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – соглашения), конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации не могут передаваться, исключаться или иным образом перераспределяться установленные Конституцией Российской Федерации предметы ведения Российской Федерации, предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – предметы совместного ведения), а также предметы ведения субъектов Российской Федерации. В случае противоречия Конституции Российской Федерации положений указанных актов действуют положения Конституции Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 233-ФЗ)
Читать еще:  Постановка на миграционный учет юридическим лицом
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон. 2. Субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев. 3. Если орган государственной власти субъекта Российской Федерации полагает, что федеральный закон не соответствует Конституции Российской Федерации, нормативный правовой акт федерального органа государственной власти не соответствует положениям Конституции Российской Федерации, федеральных законов или договоров о разграничении полномочий, устанавливающим разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, спор о компетенции либо вопрос о соответствии федерального закона Конституции Российской Федерации, соответствии нормативного правового акта федерального органа государственной власти Конституции Российской Федерации, федеральным законам или договорам о разграничении полномочий разрешается соответствующим судом. До вступления в силу решения суда о признании федерального закона или отдельных его положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, нормативного правового акта федерального органа государственной власти или отдельных его положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным законам или договорам о разграничении полномочий принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, противоречащих соответствующим положениям федерального закона, нормативного правового акта федерального органа государственной власти, не допускается. (Статья в редакции Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ) Статья 31. Ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации Органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивают соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) ими конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов и осуществляемой ими деятельности. В случае принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. (Статья введена – Федеральный закон от 29.07.2000 № 106 -ФЗ) ГЛАВА II. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ) ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Статья 4. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации 1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти субъекта Российской Федерации. 2. Наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, его структура устанавливаются конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации. При этом наименование указанного органа не может содержать словосочетаний, составляющих основу наименований федеральных органов государственной власти. (В редакции Федерального закона от 23.12.2010 № 376-ФЗ) 3. Число депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливается конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации (далее – установленное число депутатов) и определяется в зависимости от численности избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации. Установленное число депутатов должно составлять: a) не менее 15 и не более 50 депутатов – при численности избирателей менее 500 тысяч человек; б) не менее 25 и не более 70 депутатов – при численности избирателей от 500 тысяч до 1 миллиона человек; в) не менее 35 и не более 90 депутатов – при численности избирателей от 1 миллиона до 2 миллионов человек; г) не менее 45 и не более 110 депутатов – при численности избирателей свыше 2 миллионов человек. (Пункт в редакции Федерального закона от 05.04.2010 № 42-ФЗ) 31. В случае, если за шесть месяцев до истечения срока, в который должны быть назначены выборы в законодательный (представительный)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

6 октября 1999 года N 184-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 22 сентября 1999 года Система законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Образование, формирование, деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их полномочия и ответственность, порядок взаимодействия между собой и с федеральными органами государственной власти основываются на Конституции Российской Федерации и регулируются федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В настоящем Федеральном законе термины "исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации" и "органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации" используются в одном значении.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Фз об общих принципах организации законодательных: 11 комментариев

  1. berkey

    Heya just wanted to give you a brief heads up and let you know a few of the images aren’t loading correctly. I’m not sure why but I think its a linking issue. I’ve tried it in two different internet browsers and both show the same results.|

  2. thefeed

    Fantastic post but I was wanting to know if you could write a litte more on this topic? I’d be very thankful if you could elaborate a little bit further. Bless you!|

  3. feed

    I really like your blog.. very nice colors & theme. Did you design this website yourself or did you hire someone to do it for you? Plz respond as I’m looking to create my own blog and would like to know where u got this from. cheers|

  4. houston junk car buyer

    With havin so much written content do you ever run into any problems of plagorism or copyright infringement? My site has a lot of unique content I’ve either authored myself or outsourced but it looks like a lot of it is popping it up all over the web without my agreement. Do you know any methods to help protect against content from being stolen? I’d really appreciate it.|

  5. houston junk car buyer

    Woah! I’m really digging the template/theme of this website. It’s simple, yet effective. A lot of times it’s very difficult to get that “perfect balance” between usability and visual appeal. I must say you have done a very good job with this. Also, the blog loads super fast for me on Internet explorer. Exceptional Blog!|

  6. pew pew madafakas unicorn

    I am really enjoying the theme/design of your web site. Do you ever run into any web browser compatibility issues? A number of my blog visitors have complained about my site not operating correctly in Explorer but looks great in Safari. Do you have any recommendations to help fix this issue?|

  7. Ariana Vaisman

    Hey I know this is off topic but I was wondering if you knew of any widgets I could add to my blog that automatically tweet my newest twitter updates. I’ve been looking for a plug-in like this for quite some time and was hoping maybe you would have some experience with something like this. Please let me know if you run into anything. I truly enjoy reading your blog and I look forward to your new updates.|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.