Характеристика на ребенка из поликлиники для суда

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Характеристика на ребенка может потребоваться в самых различных ситуациях: чтобы подготовить почву для воспитателей и учителей в новой школе или детском саду, для органов опеки, оценивающих степень участия родителей в воспитательном процессе детей, для суда, который решает вопрос о проживании ребенка.

Зачем нужна?

Развод почти всегда сопряжен с решением ряда неприятных вопросов, среди них двумя наиболее часто возникающими считаются:

Если в первом случае суд учитывает интересы обеих сторон, то во второй ситуации значение имеют только интересы самого ребенка. Психоэмоциональное состояние ребенка — лакмусовая бумажка по выявлению внутрисемейных проблем, в том числе и уклонения одного из родителей от воспитания. Подобный документ могут потребовать органы опеки или суд. Как правило, характеристика оформляется группой сотрудников образовательного учреждения с привлечением квалифицированного медицинского специалиста (психолога), если таковой в школе, детском саду имеется. Характеристика составляется для того, чтобы определить:

  • психологическое состояние;
  • уровень умственного развития;
  • эмоциональное состояние;
  • тип темперамента и поведенческие особенности;
  • атмосферу в семье.
Характеристика для суда во время развода родителей может требоваться только для вынесения решения по вопросу проживания несовершеннолетнего. К примеру, таким способом можно доказать, что отец или мать не принимают должного участия в воспитании, халатно относятся к уходу, пренебрегают своими обязанностями. Таким образом суду будет продемонстрирована добросовестность одного и безалаберность другого родителя. Суд может потребовать характеристику, если процесс был инициирован ООП или одним из родственников. Этот документ необходим, когда одного из родителей планируют лишить родительских прав или ограничить в них. Он иногда требуется суду, если рассматривается вопрос о восстановлении родительских прав или возобновлении контактов с чадом. Характеристика помогает суду выявить, какое участие в жизни несовершеннолетнего принимают мать и отец, удается ли им справиться со своими обязанностями и исполняют ли они их вообще.

В делах такого рода предоставление характеристики на ребенка считается обязательным, а вот во время развода этот документ фигурирует далеко не всегда. При бракоразводном процессе может потребоваться и характеристика на родителя. Ребенка нельзя оставить вместе с родителем, который халатно относится к своим обязанностям, увлекается алкоголем или наркотическими средствами, использует физическую силу в воспитательных целях или же может обеспечить удовлетворение материальных потребностей, но при этом не занимается психологическим развитием своего чада. Все эти нюансы, как правило, отображаются в характеристике.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ее составляют близкие/соседи (то есть общественность) или руководители коллектива, в котором он работает или учится. Первый тип документа помогает определить особенности характера человека и познакомиться с социальной стороной его жизни. Вторая характеристика расскажет о профессиональных качествах сотрудника.

Кто пишет?

Характеристику могут составить:
  • учителя;
  • воспитатели;
  • психологи.
Чаще всего над документом работает группа специалистов, которые непосредственно контактируют с учеником. Проще говоря, среди всего учительского состава выбор падет на тех преподавателей, которые ведут какие-либо предметы у ребенка, но чаще всего составителем становится классный руководитель. Если в учреждении есть психолог, то специалиста обязательно привлекают к составлению документа. Его профессиональное мнение поможет создать всесторонний анализ, а не только оценку умственного развития ученика. Именно психолог может заметить первые проявления реакции на внутрисемейные проблемы.

Психолог

Психолог дает оценку психоэмоциональному состоянию. Этот специалист играет роль «мостика» между детьми с их скрытыми проблемами и взрослыми, которые ребенка не всегда могут понять. Психологи помогают найти общий язык и они же первыми «бьют в колокола», если в поведении ребенка появляются признаки сильного эмоционального стресса, который чаще всего становится реакцией на события в семейной жизни.

Классный руководитель

Характеристику для школьников составляют преподаватели с привлечением психологов. Первые дают общую оценку успеваемости, личностным качествам, особенностям поведения, адаптации в коллективе, уровню интеллектуального развития. Психологи помогают оценить психическое состояние школьника. Классный руководитель может неофициально привлечь к составлению характеристики и других преподавателей, которые помогут ему сделать верную оценку.

Воспитатель детского сада

На малышей дошкольного возраста составляют характеристику сотрудники детского сада (воспитатели). Если в учреждении присутствуют специалисты узкого профиля (логопед, психолог), то их тоже привлекают к работе над документом. Если таковых не имеется, то воспитатель составляет характеристику самостоятельно.

Образец характеристики

Обычно для составления характеристики предоставляются специальные бланки. Написать документ на ребенка из благополучной семьи не составляет труда, чего нельзя сказать о «сложных» детях. Их характеристика может занять несколько листов.

Во время составления документа необходимо придерживаться общепринятого алгоритма:

  • данные несовершеннолетнего;
  • сведения об учреждении, которое выдает документ;
  • информация о родителях;
  • оценка психоэмоционального, физического состояния, умственных способностей, темперамент, личностные качества, особенности поведения в коллективе;
  • советы и рекомендации.
В последнем пункте составители выражают свое мнение по поводу развития и состояния ребенка и резюмируют все вышесказанное. Документ обязательно заверяется печатью и подписывается всеми составителями.

Подготовка к судебной экспертизе

Также встречается такое понятие, как экспертиза детско-родительских отношений. Это более детальный психологический анализ внутрисемейных отношений. Проводится он любым специалистом в области психологии или комиссией (в сложных случаях), за исключением тех, кто состоит в прямом родстве с данной семьей.
  • опрос;
  • проективные методики, которые позволят сделать общий анализ личности;
  • тест;
  • творческая часть (одно или несколько заданий, которые подразумевают использование фантазии);
  • беседа в свободной форме.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Если со стороны родителей были прецеденты неправильного поведения, то они обязательно наложат отпечаток на психику ребенка, что будет раскрыто профессионалами. Подготовка ребенка к проведению экспертизы включает в себя только проведение предварительной беседы с целью успокоить его, чтобы ситуация не стала стрессовой.
Читать еще:  Правила покупки травматического оружия в россии
Во время бракоразводного процесса необходимость в характеристике на ребенка возникает далеко не всегда. Этот документ помогает только в спорных ситуациях, когда каждый из родителей хочет проживать с ребенком, не уступая другому. Характеристика не является исчерпывающим документом. Это всего лишь оценочная экспертиза, которая судом принимается во внимание. Независимо от того, с кем несовершеннолетний останется по решению суда, второй родитель не освобождается от своих обязанностей и по-прежнему должен принимать активное участие в воспитании ребенка и способствовать его умственному и физическому развитию. Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 288-73-46 , Санкт-Петербург +7 (812) 317-70-86 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже. В пакет документов для лишения родительских прав нужна справка из детской поликлиники, что отец ни когда на приём с ребёнком не приходил, больничный не брал, и врач приходя на вызов также отца не видела и что ребёнок состоит на учёте у невролога с диагнозом ЗПР. В БОЛЬНИЦЕ СПРАВКУ ДАВАТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ, говорят, что такие справки выдают только по запросу суда или коллегии адвокатов.

Здравствуйте! В суде заявите ходатайство об истребовании данного доказательства

Такие справки совсем не обязательны. Да участковый врач наверняка и не запомнит, кто из родителей приходит с ребенком.

Будете лишать прав- в суде ходатайствуйте об истребовании данной справки.

Я хочу лишить моего бывшего мужа родительских прав в отношении несовершеннолетней дочери из-за задолженности по алиментам. Какие документы мне нужно предоставить в суд?

Похожие темы

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Как минимум – справку о размере задолженности от судебного пристава.

Перечень документов в каждом случае индивидуален, для подготовки по делу и формировании позиции рекомендую обратиться на личный приём к юристу. Что касаемо справки из поликлиники о том что приём посещала с ребенком только мама, такую справку Вам не обязаны выдавать, данные сведения Вы можете запребовать в суде в качестве доказательств в порядке ст. 57 ГПК РФ или вызвать в суд и допросить участкового врача в качестве свидетеля. Как правило по данной категории дел я рекомендую брать характеристику на ребенка в школе или в садике, в которой педагог отражает сведения о том что родительские собрания посещает мама и участвует в жизни ребенка, а папу они ни когда не видели.

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает «фраз» для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений. Примерный план и образцы реальных характеристик из практики ниже. План составления характеристики. на Ф.И. ребёнка_____________________ _________________________________________ Сведения о семье. Возраст родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии родителей. Тип детско-родительских отношений (гиперопека, авторитарность, гармонические отношения, попустительский стиль воспитания, отвержение) Личностно-характерологические, типологические и эмоционально-волевые особенности Активный, подвижный – инертный, медлительный.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Спокойный, уравновешенный – возбудимый, неуравновешенный Вступает в контакт (легко, охотно, медленно, с трудом) Отношение к лидерству в группе сверстников (стремится к первенству, признается другими за лидера, официальный или неформальный лидер) Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других, или пассивен. Отношение к товарищам (конфликтное, дружелюбное, доброжелательное) Отмечаются: повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, вялость, заторможенность и др. Преобладающее настроение на занятиях (жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка) Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня Имеются ли трудности поведения и как они проявляются Проявляются ли элементы негативизма, агрессивности.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Характер волевой сферы (развита достаточно, слабая) Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся трудностях Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются. Отношение ребенка к ведущей деятельности (активность, заинтересованность, трудолюбие, аккуратность, пассивность, безразличие, небрежность) Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма). Устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается) Характер отвлечения (отвлекается на внешние раздражители или в отсутствие внешних раздражителей) Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная) Общий уровень развития произвольного внимания (соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий) Запоминает быстро или медленно, с трудом

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Запоминает надолго, быстро забывает Характеристика вербальной памяти (достаточная, недостаточная) Отмечаются ли трудности в запоминании новых слов, синтаксических конструкций, текстового материала Ориентирование в быту, развитие навыков самообслуживания Запас знаний об окружающем мире, о живой и неживой природе, о явлениях природы, о причинно-следственных связях в природе Уровень сформированности представлений о себе, о своей семье Уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов: цвет, форму, величину, пространственные отношения, целостное восприятие предмета Состояние наглядно-действенного (на практике) и наглядно-образного (творчество) мышления Элементы развития логического мышления Недостаточность процесса обобщения, снижения уровня обобщения; Лабильность (повышенная истощаемость, неустойчивый способ выполнения, ускорение темпа)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Инертность (чрезмерная обстоятельственность, детализированность, вязкость, выраженная тугоподвижность) Разноплановость (рассуждения о предмете в разных плоскостях) Резонерство («глубокое рассуждение о мелком предмете»; ограниченность словаря, эгоцентризм, шаблонность) Нарушение саморегуляции (невозможность целенаправленно организовывать мыслительные действия; нарушение последовательности действий) Уровень сформированности речи Состояние артикуляционного аппарата (дизартрия), занимается ли с логопедом Активный словарный запас (малый, достаточный)
Читать еще:  Сколько филиалов может иметь одно юридическое лицо
Общий уровень развития речи (наличие фразовой речи: использует распространенные фразы, употребляя различные синтаксические конструкции и обороты; фразы односложные, предложения не распространенные) Сформированность грамматического строя речи (нарушение грамматического строя речи, согласованности частей речи, нарушение слоговой структуры) Работоспособность на занятиях

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Включается в работу (быстро, медленно, с трудом) Во время занятий работает сосредоточенно или отвлекается Характер отвлечения (на внешние раздражители, в отсутствие раздражителей) Спад работоспособности отмечается (через 5-10 минут после начала занятия, к середине занятия, к концу занятия) Утомление наступает (в начале, в середине, в конце занятий) Субъективные и объективные признаки утомления (спад работоспособности, повышенная отвлекаемость, понижение качества работы, увеличение количества ошибок, полный отказ от работы, жалобы на усталость, появление головокружения, головных болей и т.д.) Общее заключение: (общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость….. Поведенческие нарушения….. Трудности социализации…. и т.д.). Дата _________ Подписи __________

ПРИМЕРЫ ХАРАКТЕРИСТИК

ХАРАКТЕРИСТИКА XXXXXXX Дениса XXXXXXXXXXX __ октября 20___ г.р.,

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

проживающего по адресу г. _____, ул. __________ Денис поступил в детский сад в 2009г. Характеристика семьи. Неполная семья, один ребенок. Занимаются воспитанием ребенка мама и бабушка, которые идут на контакт с воспитателем, детским садом. Мама является авторитетной личностью. Общее состояние здоровья ребенка. Рост: 102см – норма. Вес: 17 кг. Пропорционален. Моторное развитие: неловкий. Перенесенные болезни: ветряная оспа. Травмы, ушибы: нет Культурно-гигиенические навыки. Сам не застегивает пуговицы, шнурки завязывать и развязывать не умеет, ложку держит правой и левой рукой, карандаш держит не правильно. Ест избирательно, неаккуратно, требуется докармливание. Пищу глотает, не пережевывая. Игры и интересы. Любит играть на музыкальных инструментах, неосмысленно нажимая на клавиши, мягкими игрушками. В сюжетно – ролевых играх не участвует. К своим игрушкам относится с интересом, не ломает, но и другим играть не дает. Проявляет интерес к новым игрушкам, тайком забирая их домой. Игру сопровождает звукосочетаниями. Черты характера. В детский сад идет с интересом, любит играть с некоторыми детьми. На обращения воспитателя никак не реагирует, только пристально смотрит в глаза. Свободное время проводит в одиночестве, играя сам с собой. Другим ребятам не помогает. Обидчив, жалуется на других детей с плачем. Дети в группе практически его не замечают. Радуется своим успехам, хлопая в ладоши. Характеристика обучаемости. Овладение программными требованиями: полностью ни одним разделом программы не овладел, больший интерес вызывает «Мир искусств – рисование». Речевое и математическое развитие вызывают наибольшее затруднение. Есть сложности в восприятии материала. Тип мышления наглядно – действенный.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Особенности учебной деятельности и поведения. Не активен, не внимателен, не включается в работу. В работе на занятиях не участвует, но дисциплину не нарушает. При любых затруднениях за помощью не обращается, просто сидит, не выполняя. Лучше организует ребенка – поощрение. Общественные поручения вообще не выполняет. Настойчив. Особенности познавательной сферы. Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Восприятие цвета, формы на среднем уровне развития. Восприятие времен года, внимание, воображение, моторика, мышление – на низком уровне развития. Зрительно-моторная координация нарушена. Состояние речи: речь тихая, звукопроизношение нарушенное. Слоговая структура слов, словарный запас, грамматический строй речи несколько ниже возрастной нормы. Связная речь не соответствуют возрасту. Заведующий МАДОУ ___ ______________________ . Ф. И. ребенка: XXXXXXXXXXXX Соня, Дата рождения Девочка очень общительная, эмоциональна, любознательна, на занятиях проявляет активность и стремление узнать что- то новое. Спокойно идет на контакт как со сверстниками так и со взрослыми, знает правила общения, умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Хорошо адаптируется к новой обстановке. Имеет элементарный запас сведений о себе, соей семье, быте, умеет ими пользоваться. Процессы восприятия сформированы по возрасту, однако восприятие пространства формируется с затруднением ( знает . но применить в задании затрудняется). Уровень развития памяти высокий. При запоминании не нуждается в многократном повторении предлагаемого материала. Особые трудности в удержании информации и порядка зрительного и слухового ряда не возникают. Уровень развития внимания (объем и устойчивость) соответствуют возрастной норме. Легко переключается с одного вида деятельности на другой, но очень часто отвлекается на внешние раздражители

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ребенок владеет мыслительными операциями. Умеет обобщать и дефференцировать предметы и явления окружающего мира, умеет планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Состояние фонематического слуха и восприятия находятся на высоком уровне. Педагог — психолог _____________. на воспитанницу МДОУ № ___
XXXXXXXXX Дарью
Девочка малообщительная, спокойная. На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество. Адаптация усложнена частыми соматическими заболеваниями. Имеет элементарный запас сведений о себе, своей семье, быте, умеет ими пользоваться. Навыки самообслуживания хорошо развиты. Познавательные процессы (восприятие, память, внимание, мышление) находятся на среднем уровне возрастной нормы. Нарушение экспрессивной стороны речи. Воспитанием девочки занимается дедушка-опекун XXXXXXXXXXX. Непосредственное участие в воспитании принимает бабушка. Они находятся в постоянном контакте с воспитателями, интересуются проблемами девочки, ее успехами.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Заведующий МДОУ № _______ На воспитанника МДОУ № __
XXXXXXXXXX Артема
Мальчик очень активный, общительный, очень подвижный. На занятиях неусидчив, но программу усваивает. Хорошо контактирует с взрослыми и детьми. Ребенок предпочитает подвижные игры.
Читать еще:  Расчет при увольнении сроки выплаты и перечисления
Артем увлекается машинками, подвижными играми, любит физкультурные занятия и прогулки. Адаптация проходила легко. Посещает сад меньше года. Имеет достаточный словарный запас, соответствующий возрасту. Навыки самообслуживания хорошо развиты. Познавательные процессы (восприятие, память, мышление) находятся на среднем уровне возрастной нормы. Внимание и произвольность поведения низкая. Моторика и общая координация в норме. Путает пространственные ориентиры. Воспитанием мальчика занимается дедушка ____________. Активное участие в воспитании принимает бабушка. Они находится в постоянном контакте с воспитателями, интересуются проблемами Артема, его успехами. Заведующий МДОУ № _______ на воспитанника МДОУ № _____

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

XXXXXXXXX Армана, _________ года рождения. Ребенок посещает детский сад с 2,5 лет. Мальчик активный, любознательный, послушный. Любую просьбу воспитателя выполняет самостоятельно. Со взрослыми и сверстниками идет на контакт, проявляет инициативу. В играх с детьми активен, принимает участие в совместных играх. На занятиях эмоционально откликается, но речевой активности не проявляет. В детском саду ребенок не говорит, общается с помощью «детского языка» и отдельных слов. Но, по словам бабушки, дома ребенок разговаривает, переставляя слоги. Навыки самообслуживания соответствуют возрастным нормам. Ребенок опрятен, ухожен. Все показатели познавательно развития ниже возрастной нормы. Воспитанием ребенка занимается бабушка. Она находятся в постоянном контакте с воспитателями, интересуется проблемами мальчика, его успехами. Заведующий МДОУ № _______ проживающую по адресу г. _______ ул. ___________________ Посещает МАДОУ № _____ города _________ с августа 20______г.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Характеристика семьи . Семья у Ксении многодетная, полная, имеет еще 2 старших сестры и брата. Воспитанием детей занимаются оба родителя. Взаимодействие с воспитателем и детским садом не осуществляется. Общее состояние здоровья ребенка . Соотношение частей тела пропорциональное. Моторное развитие слабое: Ксюша неловка, неуклюжа. Наблюдается энкопрез. Самообслуживание : расстёгивать и застегивать пуговицы, завязывать шнурки она не умеет; одевается и раздевается с помощью взрослых. Пищу ест правой рукой, но ее приходится докармливать, может поперхнуться едой, давится и выплевывает пищу. Игры и интересы. Играет Ксюша в саду одна или повторяет игровые действия за другими детьми. Во время игры молчит. Устойчивого интереса к предметно – практической деятельности не проявляет. Любимых игрушек и игр у девочки не наблюдается, свои игрушки в сад не приносит, но часто чужие игрушки прячет у себя в шкафчике, чтоб унести домой. Друзей у девочки нет, возможно, из – за того, что она не общается и не разговаривает, замкнута в себе, молчалива, редко улыбается. Обучаемость. Ксюша рассеянна, невнимательна, замкнута. Часто бывает не в настроении. Имеются проблемы с усвоением учебного материала. На контакт с воспитателями не идет, концентрации внимания на занятиях нет, ребенок быстро утомляется. Дисциплину не соблюдает, не всегда выполняет задания и просьбы воспитателя. Общественные поручения выполняет не с первого раза, ей нужно несколько раз объяснить, что от нее требуется. Тип мышления наглядно – действенный. Особенности познавательной сферы. Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Воображение, моторика – на низком уровне развития. Сенсорное развитие не соответствует возрасту, т.к. девочка не различает цвета, формы предметов. Диагностика затруднена из-за отсутствия речи. Состояние речи: речь тихая, звукопроизношение нарушенное. Слоговая структура слов, словарный запас, грамматический строй речи ниже возрастной нормы. Связная речь не соответствуют возрасту. Заведующий МДОУ № _______ XXXXX Дениса XXXXXX, проживающего по адресу г. XXXXX, ул. XXXXXXXXXX.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Характеристика семьи. Денис проживает с мамой, папой и сестрой в частном домовладении. Жилищные условия удовлетворительные. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения. Занимаются воспитанием оба родителя. которые являются для ребенка авторитетными личностями. Общее состояние здоровья ребенка. Антропометрические данные соответствуют норме. У Дениса 1-я гр. здоровья, ребёнок часто болеет. Культурно – гигиенические навыки. Навыки самообслуживания сформированы слабо: в детском саду не желает самостоятельно одеваться, раздеваться, пользоваться столовыми приборами. Во время еды неаккуратен. Но в соответствии с возрастом, Денис умеет содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Игры и интересы. Мальчик предпочитает спортивные игры. В игре с детьми всегда спокоен и уступчив. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием. В основном играет сам, любимые игрушки – машины. Черты характера. Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные. Денис спокойный, отзывчивый и уравновешенный. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (из-за нарушения речевого развития), чувствует себя неуверенно. Обидчив. Своим успехам радуется. Поощрение стимулирует. При любых затруднениях за помощью не обращается. Особенности учебной деятельности и поведения. На занятиях Денис дисциплинирован, внимательно слушает информацию. Мальчик занимается по программе старшей группы. Развитие элементарных математических представлений не соответствует возрасту. Испытывает трудности в запоминании цифр и счете предметов. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Знает, но не называет геометрические фигуры, не может их классифицировать и преобразовывать. Не владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов. Речевое развитие не соответствует возрасту. Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика — на среднем уровне. Денис не очень любит рисовать, разукрашивать в детском саду. Мальчик любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, не испытывает большие трудности в создании постройки.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ребёнок очень любит трудиться. Он всегда готов всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Состояние речи: звукопроизношение нарушенное. Слоговая структура слов сформирована недостаточно. Фонематические процессы на стадии формирования. Лексический и грамматический строй речи ниже возрастной нормы. Связная речь не соответствуют возрасту. Особенности познавательной сферы. Память развита удовлетворительно. Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах. Внимание рассеянное.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Характеристика на ребенка из поликлиники для суда: 168 комментариев

  1. website host

    Excellent post. I used to be checking continuously this weblog and I am inspired!
    Very helpful info specially the closing phase 🙂 I deal with such info much.
    I was looking for this certain info for a long
    time. Thanks and good luck.

  2. cheap flights

    Hmm is anyone else having problems with the images on this blog loading?
    I’m trying to determine if its a problem on my end or if it’s the
    blog. Any suggestions would be greatly appreciated.

  3. cheap flights

    Incredible! This blog looks exactly like my old one!
    It’s on a totally different topic but it has pretty much the same layout and design. Great choice of colors!
    cheap flights 3aN8IMa

  4. cheap flights

    It’s a shame you don’t have a donate button! I’d definitely
    donate to this outstanding blog! I suppose for
    now i’ll settle for bookmarking and adding your RSS feed to my Google account.
    I look forward to fresh updates and will talk about this
    blog with my Facebook group. Chat soon!

  5. hosting services

    I am really impressed with your writing skills and also with the layout on your
    weblog. Is this a paid theme or did you customize it yourself?
    Either way keep up the nice quality writing, it is rare
    to see a great blog like this one today.

  6. Tonya

    I’m more than happy to find this site. I wanted to thank
    you for ones time for this wonderful read!! I definitely appreciated every bit
    of it and i also have you book-marked to look at new information in your blog.

  7. Bonnie

    I’m extremely impressed with your writing skills and also with the layout on your
    weblog. Is this a paid theme or did you customize it
    yourself? Anyway keep up the excellent quality writing,
    it is rare to see a nice blog like this one nowadays.

  8. Ethel

    I was recommended this web site by way of my cousin. I’m no longer certain whether or not
    this publish is written by means of him as no one else realize such certain about my
    difficulty. You are amazing! Thanks!

  9. Gertie

    Excellent goods from you, man. I’ve understand your stuff
    previous to and you’re just too wonderful.
    I actually like what you’ve acquired here, certainly like what you are stating and the way in which you say it.

    You make it enjoyable and you still take care of to keep it wise.

    I can not wait to read much more from you. This is really a great website.

  10. Opal

    Great blog here! Also your website a lot up fast! What web
    host are you using? Can I am getting your associate link for your host?

    I wish my site loaded up as quickly as yours lol

  11. Jenna

    Hey I know this is off topic but I was wondering if you knew of any
    widgets I could add to my blog that automatically
    tweet my newest twitter updates. I’ve been looking for a plug-in like this
    for quite some time and was hoping maybe you would have some
    experience with something like this. Please let me know
    if you run into anything. I truly enjoy reading your blog and I look forward to your new updates.

  12. Anderson

    Usually I don’t read post on blogs, but I
    would like to say that this write-up very forced me
    to check out and do it! Your writing taste has
    been surprised me. Thank you, very great post.

  13. Philip

    Hey there! Someone in my Myspace group shared this website with us so I came to look
    it over. I’m definitely loving the information. I’m book-marking and
    will be tweeting this to my followers! Great blog and outstanding design.

  14. Dian

    This is really interesting, You’re a very skilled blogger.
    I have joined your feed and look forward to seeking more of your great post.

    Also, I have shared your website in my social networks!

  15. vacuum glovebox

    You really make it seem so easy with your presentation but I find this topic to be
    really something that I think I would never understand.
    It seems too complex and very broad for me. I’m looking forward for your next post,
    I will try to get the hang of it!

  16. Claude

    I have been exploring for a little bit for any high
    quality articles or weblog posts in this kind of house .

    Exploring in Yahoo I eventually stumbled upon this website.
    Studying this info So i’m happy to exhibit that
    I have a very just right uncanny feeling I found out exactly what I needed.
    I most surely will make sure to do not disregard this
    site and give it a glance on a constant basis.

  17. Kassie

    I was recommended this blog by my cousin. I’m not sure whether this post is written by him as no one else know such detailed about my problem.
    You’re incredible! Thanks!

  18. Josie

    The other day, while I was at work, my cousin stole my
    iPad and tested to see if it can survive a forty foot drop,
    just so she can be a youtube sensation. My apple ipad is now broken and
    she has 83 views. I know this is totally off topic but
    I had to share it with someone!

  19. Roland

    I really like your blog.. very nice colors & theme. Did you
    create this website yourself or did you hire someone to do it for you?
    Plz answer back as I’m looking to create my own blog and would like
    to know where u got this from. kudos

  20. Reynaldo

    Do you mind if I quote a few of your articles as long as I provide credit
    and sources back to your blog? My blog site is in the
    exact same niche as yours and my users would genuinely benefit from some of the information you
    provide here. Please let me know if this alright with you.

    Cheers!

  21. Minna

    I was suggested this website by my cousin. I’m not sure whether this post is written by him as nobody else know
    such detailed about my problem. You’re incredible! Thanks!

  22. Mozelle

    Hiya! I know this is kinda off topic however I’d figured I’d ask.

    Would you be interested in trading links or maybe guest authoring a blog article or vice-versa?
    My site goes over a lot of the same subjects as yours and I think we could greatly benefit from each
    other. If you’re interested feel free to shoot me an email.

    I look forward to hearing from you! Excellent blog by the way!

  23. Robert

    When someone writes an post he/she keeps the thought of a user in his/her mind that how
    a user can understand it. Thus that’s why this article is perfect.
    Thanks!

  24. Darrell

    Hey there! Someone in my Facebook group shared this website with us so I came to check it out.
    I’m definitely enjoying the information. I’m book-marking and will be tweeting this to my followers!
    Excellent blog and terrific style and design.

  25. Philomena

    Howdy! This article couldn’t be written any better!
    Looking through this post reminds me of my
    previous roommate! He always kept talking about this.
    I will send this article to him. Fairly certain he’ll have a very good read.
    I appreciate you for sharing!

  26. Teddy

    you’re in reality a just right webmaster. The site loading velocity is amazing.
    It kind of feels that you are doing any distinctive trick.
    In addition, The contents are masterpiece. you’ve performed a fantastic job in this subject!

  27. Clark

    Hello! I could have sworn I’ve visited this web
    site before but after browsing through a few of the posts I realized it’s new
    to me. Regardless, I’m certainly delighted I
    stumbled upon it and I’ll be bookmarking it and checking back regularly!

  28. Abdul

    I was recommended this website by my cousin. I am not sure whether this post is written by him as no one else know such detailed about my problem.
    You’re incredible! Thanks!

  29. Bertie

    After I originally commented I appear to have clicked on the -Notify me when new comments are added- checkbox and from now on whenever a comment is added I get 4 emails with the exact same comment.
    There has to be a way you are able to remove me from
    that service? Many thanks!

  30. Linda

    Does your blog have a contact page? I’m having problems locating it but, I’d like to shoot you an email.
    I’ve got some creative ideas for your blog you might be interested in hearing.
    Either way, great website and I look forward to seeing it improve over time.

  31. Isiah

    Woah! I’m really digging the template/theme of this site.
    It’s simple, yet effective. A lot of times it’s very difficult to get that “perfect balance” between usability and visual appeal.
    I must say you have done a amazing job with this.
    In addition, the blog loads super fast for me on Chrome.

    Excellent Blog!

  32. Sibyl

    Do you have a spam problem on this blog; I also am a
    blogger, and I was curious about your situation; many of us have created
    some nice procedures and we are looking to exchange solutions with other folks, why not
    shoot me an email if interested.

  33. Christi

    Excellent beat ! I wish to apprentice at the same time as you amend your site, how could i subscribe for a
    weblog site? The account helped me a appropriate deal.
    I had been a little bit familiar of this your broadcast provided vibrant transparent
    idea

  34. Ray

    Hey excellent blog! Does running a blog such as this require a lot of work?

    I’ve virtually no expertise in computer programming
    but I had been hoping to start my own blog soon. Anyways,
    should you have any suggestions or tips for new blog owners please share.
    I know this is off subject but I just needed to ask.

    Thanks a lot!

  35. Lilly

    That is very fascinating, You’re an excessively skilled blogger.
    I have joined your rss feed and stay up for in search of extra of your fantastic post.
    Additionally, I’ve shared your site in my social networks

  36. Franziska

    Excellent blog here! Also your site loads up very fast!
    What host are you using? Can I get your affiliate link to your host?
    I wish my website loaded up as quickly as yours lol

  37. Floy

    Thank you for the auspicious writeup. It in fact was a amusement account it.
    Look advanced to more added agreeable from you! By the way,
    how can we communicate?

  38. Julieta

    What you posted was very reasonable. But, think about this, suppose you
    added a little content? I mean, I don’t wish to tell you how to
    run your website, however what if you added a headline that makes people
    desire more? I mean Характеристика на ребенка
    из поликлиники для судаОтделения и банкоматы
    АО «Россельхозбанк» is kinda
    vanilla. You should look at Yahoo’s home page and see how they create article headlines to get people
    to click. You might add a video or a related picture or two to get people
    interested about what you’ve got to say. In my opinion, it might bring your blog a little bit
    more interesting.

  39. Gidget

    I really love your website.. Very nice colors & theme.
    Did you build this amazing site yourself? Please reply back as I’m looking
    to create my own blog and would love to find out where you got this from or just what the theme is
    called. Appreciate it!

  40. Janessa

    Usually I do not read post on blogs, however I would like to say that
    this write-up very pressured me to take a look at and do so!
    Your writing style has been amazed me. Thank you, quite nice post.

  41. Get More Information

    Its like you read my mind! You seem to know a lot about
    this, like you wrote the book in it or something.
    I think that you can do with some pics to drive the message home a little bit, but
    other than that, this is fantastic blog. An excellent read.
    I’ll definitely be back.

  42. Battery Machine| Battery Equipment|Lithium Battery Lab Line|Battery Laboratory Rerearch Equipment|Lithium Battery Materials|Battery Assembly Equipment and Material|Battery Assembly Line|Coin Cell Equipment

    hello there and thank you for your information – I’ve certainly picked up anything new
    from right here. I did however expertise a few technical issues
    using this site, since I experienced to reload the website many times
    previous to I could get it to load properly. I had been wondering if your web hosting is OK?
    Not that I’m complaining, but slow loading instances times will very frequently affect your placement in google and could damage your
    high-quality score if advertising and marketing with Adwords.

    Anyway I am adding this RSS to my e-mail and could look out for
    a lot more of your respective exciting content. Make sure you update this again very soon.

  43. steam games code generator

    Thanks for your personal marvelous posting! I certainly enjoyed reading it, you’re a great author.
    I will be sure to bookmark your blog and definitely will come back from now
    on. I want to encourage one to continue your great job, have a nice evening!

  44. Ronnie

    Definitely imagine that that you stated. Your favourite justification appeared to be on the web the easiest factor
    to be mindful of. I say to you, I certainly get annoyed even as
    other people think about issues that they just do not recognize about.
    You managed to hit the nail upon the top as smartly
    as defined out the entire thing without having side-effects , people can take
    a signal. Will likely be back to get more. Thanks

  45. Latasha

    We’re a bunch of volunteers and opening a brand new scheme in our community.
    Your web site provided us with valuable information to work
    on. You have performed a formidable process and our whole neighborhood will probably
    be grateful to you.

  46. Electrochemical Cells Oxygen Sensor

    I’m really inspired along with your writing abilities as neatly as with the format for
    your weblog. Is that this a paid subject matter or did you modify it yourself?
    Either way keep up the nice quality writing, it is rare to peer a great weblog like this one nowadays..

  47. Jere

    Thanks for your marvelous posting! I seriously enjoyed reading it, you might be
    a great author.I will remember to bookmark your blog and may come back later
    on. I want to encourage yourself to continue
    your great work, have a nice afternoon!

  48. Rodger

    Hello there! This is kind of off topic but I need some guidance from an established blog.
    Is it tough to set up your own blog? I’m not very techincal but I can figure things out pretty
    quick. I’m thinking about creating my own but I’m not sure where to start.
    Do you have any ideas or suggestions? Thank you

  49. Delia

    Link exchange is nothing else except it is just placing the other person’s website link on your page
    at suitable place and other person will also do same in favor of you.

  50. tiktok gratuit comme

    Hi there are using WordPress for your site platform? I’m new to the
    blog world but I’m trying to get started and set up my own. Do you require any
    html coding knowledge to make your own blog? Any help
    would be greatly appreciated!

  51. how to activate badoo premium free

    Great items from you, man. I’ve remember your stuff prior
    to and you’re just too magnificent. I actually like what
    you have received here, really like what you are stating and the best way by which you say it.

    You are making it enjoyable and you continue to care for to keep it sensible.
    I cant wait to read far more from you. This is really a terrific web site.

  52. 真空炉

    My brother recommended I might like this web site.
    He was once entirely right. This publish actually made my day.

    You cann’t consider just how a lot time I had spent for this
    info! Thank you!

  53. visor de fotos privadas de instagram en línea

    I was curious if you ever considered changing the
    layout of your site? Its very well written; I love what youve got to say.
    But maybe you could a little more in the way of content so people could connect with it better.
    Youve got an awful lot of text for only having one or 2 images.
    Maybe you could space it out better?

  54. app review expert

    I think that is one of the so much important information for me.
    And i’m satisfied studying your article. However should statement on few general issues,
    The website taste is wonderful, the articles
    is in point of fact nice : D. Just right process, cheers

  55. visor de instagram privado sin verificación humana 2020

    First of all I would like to say terrific blog!
    I had a quick question that I’d like to ask if
    you don’t mind. I was interested to find out how
    you center yourself and clear your head before
    writing. I’ve had a tough time clearing my thoughts in getting
    my ideas out there. I do take pleasure in writing however it just seems like the first 10 to 15
    minutes are lost just trying to figure out how to begin. Any
    ideas or tips? Many thanks!

  56. website traffic

    An outstanding share! I have just forwarded this onto a coworker who has been doing
    a little homework on this. And he in fact ordered me dinner simply because I stumbled upon it for him…

    lol. So allow me to reword this…. Thanks for the meal!!
    But yeah, thanks for spending time to talk about this matter here on your website.

  57. visor de instagram privado sin encuesta

    I do not know whether it’s just me or if everyone else experiencing issues with
    your blog. It appears as though some of the text
    on your posts are running off the screen. Can someone else please provide feedback and let me know if this is happening to them too?

    This could be a issue with my internet browser because I’ve
    had this happen previously. Appreciate it

  58. visor de instagram privado sin verificación humana gratis

    Hey there! I know this is sort of off-topic however I had to ask.
    Does operating a well-established blog such as yours
    require a massive amount work? I am brand new to blogging
    however I do write in my journal everyday.
    I’d like to start a blog so I will be able to share my experience and feelings
    online. Please let me know if you have any ideas or tips for
    brand new aspiring bloggers. Appreciate it!

  59. badoo premium gratis ios

    Hey just wanted to give you a brief heads up
    and let you know a few of the images aren’t loading properly.
    I’m not sure why but I think its a linking issue.
    I’ve tried it in two different internet browsers and both show the
    same results.

  60. Candida

    hi!,I like your writing so so much! share we be in contact more approximately your post on AOL?
    I require a specialist on this space to unravel my problem.
    Maybe that is you! Taking a look ahead to peer you.

  61. Susanne

    I am not sure where you’re getting your information, but good topic.
    I needs to spend some time learning much more or understanding more.
    Thanks for great info I was looking for this info for my mission.

  62. Country Inn & Suites

    Amazing blog! Do you have any recommendations for
    aspiring writers? I’m hoping to start my own website soon but I’m a little lost on everything.

    Would you advise starting with a free platform like WordPress or go for a paid option?
    There are so many choices out there that I’m totally confused ..

    Any tips? Kudos!

  63. Epifania

    I absolutely love your website.. Excellent colors & theme.
    Did you develop this site yourself? Please reply back as I’m looking to create my own site and would
    like to learn where you got this from or exactly what the theme is named.
    Cheers!

  64. Julianne

    Generally I don’t learn article on blogs, but I wish to say that this write-up very pressured me to check out and do
    so! Your writing style has been amazed me. Thank you, quite great post.

  65. Kerstin

    Hello! Would you mind if I share your blog with
    my myspace group? There’s a lot of people that
    I think would really enjoy your content. Please let
    me know. Thanks

  66. Luella

    Hmm it looks like your website ate my first comment (it was super long) so I guess
    I’ll just sum it up what I wrote and say, I’m thoroughly enjoying your blog.
    I too am an aspiring blog blogger but I’m still new to everything.
    Do you have any tips for rookie blog writers? I’d genuinely appreciate it.

  67. Going Here

    I am not positive the place you are getting your info, however good topic.
    I must spend a while studying much more or figuring out more.
    Thanks for excellent info I used to be searching for this info for my mission.

  68. Roscoe

    That is a really good tip particularly to those fresh to
    the blogosphere. Simple but very precise information… Thank you for sharing
    this one. A must read post!

  69. 46 best free seo tools list seo checker tools

    I don’t know whether it’s just me or if everyone else experiencing
    problems with your site. It appears as if some of the written text in your posts are running off the
    screen. Can someone else please comment and let me know
    if this is happening to them too? This might be a problem with my web browser because I’ve
    had this happen previously. Many thanks

  70. 46 Best Free Seo Tools List Seo Checker Tools

    hey there and thank you for your info – I’ve certainly
    picked up something new from right here. I did however expertise several technical points using
    this site, as I experienced to reload the web site lots of times previous to I
    could get it to load properly. I had been wondering if your web host is OK?
    Not that I am complaining, but slow loading instances times will often affect your placement in google
    and can damage your high quality score if advertising and marketing
    with Adwords. Well I am adding this RSS to my email and can look out for much more of your respective interesting content.
    Ensure that you update this again very soon.

  71. Free live chat

    I do not know if it’s just me or if everyone else encountering problems with your blog.

    It seems like some of the written text within your posts
    are running off the screen. Can somebody else please comment and let me know if this is happening to them
    too? This could be a issue with my internet browser
    because I’ve had this happen before. Appreciate it

  72. 真空炉

    whoah this weblog is great i like studying your articles.
    Stay up the great work! You realize, a lot of persons are searching around for this information, you can aid them greatly.

  73. 美国境内行李

    Excellent post. I was checking continuously this blog and I’m impressed!
    Extremely helpful info particularly the last part 🙂 I care for such information much.
    I was looking for this certain information for a long time.

    Thank you and best of luck.

  74. Sherryl

    Hey there terrific blog! Does running a blog such as this require a large amount of work?
    I’ve absolutely no understanding of coding however I was hoping to start my own blog in the near future.
    Anyways, if you have any recommendations or tips
    for new blog owners please share. I know this is off topic but
    I just had to ask. Thanks a lot!

  75. Tammara

    Greetings! I know this is kind of off topic but I was wondering if you knew where I could find a captcha plugin for my comment form?
    I’m using the same blog platform as yours and I’m
    having problems finding one? Thanks a lot!

  76. glovebox

    It is appropriate time to make some plans for the future and it is time
    to be happy. I’ve read this publish and if I may
    just I want to counsel you some interesting things or advice.
    Perhaps you can write next articles referring to this article.
    I desire to read more issues about it!

  77. Seo backlinks

    Good post. I learn something new and challenging on sites I stumbleupon everyday.
    It’s always interesting to read through articles from other writers and use a
    little something from other sites.

  78. Jaqueline

    Write more, thats all I have to say. Literally,
    it seems as though you relied on the video to make your
    point. You obviously know what youre talking about, why throw away your intelligence on just posting videos to your weblog when you
    could be giving us something informative to read?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Характеристика на ребенка из поликлиники для суда

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Характеристика на ребенка может потребоваться в самых различных ситуациях: чтобы подготовить почву для воспитателей и учителей в новой школе или детском саду, для органов опеки, оценивающих степень участия родителей в воспитательном процессе детей, для суда, который решает вопрос о проживании ребенка.

Зачем нужна?

Развод почти всегда сопряжен с решением ряда неприятных вопросов, среди них двумя наиболее часто возникающими считаются:

Если в первом случае суд учитывает интересы обеих сторон, то во второй ситуации значение имеют только интересы самого ребенка. Психоэмоциональное состояние ребенка — лакмусовая бумажка по выявлению внутрисемейных проблем, в том числе и уклонения одного из родителей от воспитания. Подобный документ могут потребовать органы опеки или суд. Как правило, характеристика оформляется группой сотрудников образовательного учреждения с привлечением квалифицированного медицинского специалиста (психолога), если таковой в школе, детском саду имеется. Характеристика составляется для того, чтобы определить:

  • психологическое состояние;
  • уровень умственного развития;
  • эмоциональное состояние;
  • тип темперамента и поведенческие особенности;
  • атмосферу в семье.
Характеристика для суда во время развода родителей может требоваться только для вынесения решения по вопросу проживания несовершеннолетнего. К примеру, таким способом можно доказать, что отец или мать не принимают должного участия в воспитании, халатно относятся к уходу, пренебрегают своими обязанностями. Таким образом суду будет продемонстрирована добросовестность одного и безалаберность другого родителя. Суд может потребовать характеристику, если процесс был инициирован ООП или одним из родственников. Этот документ необходим, когда одного из родителей планируют лишить родительских прав или ограничить в них. Он иногда требуется суду, если рассматривается вопрос о восстановлении родительских прав или возобновлении контактов с чадом. Характеристика помогает суду выявить, какое участие в жизни несовершеннолетнего принимают мать и отец, удается ли им справиться со своими обязанностями и исполняют ли они их вообще.

В делах такого рода предоставление характеристики на ребенка считается обязательным, а вот во время развода этот документ фигурирует далеко не всегда. При бракоразводном процессе может потребоваться и характеристика на родителя. Ребенка нельзя оставить вместе с родителем, который халатно относится к своим обязанностям, увлекается алкоголем или наркотическими средствами, использует физическую силу в воспитательных целях или же может обеспечить удовлетворение материальных потребностей, но при этом не занимается психологическим развитием своего чада. Все эти нюансы, как правило, отображаются в характеристике.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ее составляют близкие/соседи (то есть общественность) или руководители коллектива, в котором он работает или учится. Первый тип документа помогает определить особенности характера человека и познакомиться с социальной стороной его жизни. Вторая характеристика расскажет о профессиональных качествах сотрудника.

Кто пишет?

Характеристику могут составить:
  • учителя;
  • воспитатели;
  • психологи.
Чаще всего над документом работает группа специалистов, которые непосредственно контактируют с учеником. Проще говоря, среди всего учительского состава выбор падет на тех преподавателей, которые ведут какие-либо предметы у ребенка, но чаще всего составителем становится классный руководитель. Если в учреждении есть психолог, то специалиста обязательно привлекают к составлению документа. Его профессиональное мнение поможет создать всесторонний анализ, а не только оценку умственного развития ученика. Именно психолог может заметить первые проявления реакции на внутрисемейные проблемы.

Психолог

Психолог дает оценку психоэмоциональному состоянию. Этот специалист играет роль «мостика» между детьми с их скрытыми проблемами и взрослыми, которые ребенка не всегда могут понять. Психологи помогают найти общий язык и они же первыми «бьют в колокола», если в поведении ребенка появляются признаки сильного эмоционального стресса, который чаще всего становится реакцией на события в семейной жизни.

Классный руководитель

Характеристику для школьников составляют преподаватели с привлечением психологов. Первые дают общую оценку успеваемости, личностным качествам, особенностям поведения, адаптации в коллективе, уровню интеллектуального развития. Психологи помогают оценить психическое состояние школьника. Классный руководитель может неофициально привлечь к составлению характеристики и других преподавателей, которые помогут ему сделать верную оценку.

Воспитатель детского сада

На малышей дошкольного возраста составляют характеристику сотрудники детского сада (воспитатели). Если в учреждении присутствуют специалисты узкого профиля (логопед, психолог), то их тоже привлекают к работе над документом. Если таковых не имеется, то воспитатель составляет характеристику самостоятельно.

Образец характеристики

Обычно для составления характеристики предоставляются специальные бланки. Написать документ на ребенка из благополучной семьи не составляет труда, чего нельзя сказать о «сложных» детях. Их характеристика может занять несколько листов.

Во время составления документа необходимо придерживаться общепринятого алгоритма:

  • данные несовершеннолетнего;
  • сведения об учреждении, которое выдает документ;
  • информация о родителях;
  • оценка психоэмоционального, физического состояния, умственных способностей, темперамент, личностные качества, особенности поведения в коллективе;
  • советы и рекомендации.
В последнем пункте составители выражают свое мнение по поводу развития и состояния ребенка и резюмируют все вышесказанное. Документ обязательно заверяется печатью и подписывается всеми составителями.

Подготовка к судебной экспертизе

Также встречается такое понятие, как экспертиза детско-родительских отношений. Это более детальный психологический анализ внутрисемейных отношений. Проводится он любым специалистом в области психологии или комиссией (в сложных случаях), за исключением тех, кто состоит в прямом родстве с данной семьей.
  • опрос;
  • проективные методики, которые позволят сделать общий анализ личности;
  • тест;
  • творческая часть (одно или несколько заданий, которые подразумевают использование фантазии);
  • беседа в свободной форме.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Если со стороны родителей были прецеденты неправильного поведения, то они обязательно наложат отпечаток на психику ребенка, что будет раскрыто профессионалами. Подготовка ребенка к проведению экспертизы включает в себя только проведение предварительной беседы с целью успокоить его, чтобы ситуация не стала стрессовой.
Читать еще:  Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат
Во время бракоразводного процесса необходимость в характеристике на ребенка возникает далеко не всегда. Этот документ помогает только в спорных ситуациях, когда каждый из родителей хочет проживать с ребенком, не уступая другому. Характеристика не является исчерпывающим документом. Это всего лишь оценочная экспертиза, которая судом принимается во внимание. Независимо от того, с кем несовершеннолетний останется по решению суда, второй родитель не освобождается от своих обязанностей и по-прежнему должен принимать активное участие в воспитании ребенка и способствовать его умственному и физическому развитию. Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 288-73-46 , Санкт-Петербург +7 (812) 317-70-86 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже. В пакет документов для лишения родительских прав нужна справка из детской поликлиники, что отец ни когда на приём с ребёнком не приходил, больничный не брал, и врач приходя на вызов также отца не видела и что ребёнок состоит на учёте у невролога с диагнозом ЗПР. В БОЛЬНИЦЕ СПРАВКУ ДАВАТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ, говорят, что такие справки выдают только по запросу суда или коллегии адвокатов.

Здравствуйте! В суде заявите ходатайство об истребовании данного доказательства

Такие справки совсем не обязательны. Да участковый врач наверняка и не запомнит, кто из родителей приходит с ребенком.

Будете лишать прав- в суде ходатайствуйте об истребовании данной справки.

Я хочу лишить моего бывшего мужа родительских прав в отношении несовершеннолетней дочери из-за задолженности по алиментам. Какие документы мне нужно предоставить в суд?

Похожие темы

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Как минимум – справку о размере задолженности от судебного пристава.

Перечень документов в каждом случае индивидуален, для подготовки по делу и формировании позиции рекомендую обратиться на личный приём к юристу. Что касаемо справки из поликлиники о том что приём посещала с ребенком только мама, такую справку Вам не обязаны выдавать, данные сведения Вы можете запребовать в суде в качестве доказательств в порядке ст. 57 ГПК РФ или вызвать в суд и допросить участкового врача в качестве свидетеля. Как правило по данной категории дел я рекомендую брать характеристику на ребенка в школе или в садике, в которой педагог отражает сведения о том что родительские собрания посещает мама и участвует в жизни ребенка, а папу они ни когда не видели.

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает «фраз» для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений. Примерный план и образцы реальных характеристик из практики ниже. План составления характеристики. на Ф.И. ребёнка_____________________ _________________________________________ Сведения о семье. Возраст родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии родителей. Тип детско-родительских отношений (гиперопека, авторитарность, гармонические отношения, попустительский стиль воспитания, отвержение) Личностно-характерологические, типологические и эмоционально-волевые особенности Активный, подвижный – инертный, медлительный.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Спокойный, уравновешенный – возбудимый, неуравновешенный Вступает в контакт (легко, охотно, медленно, с трудом) Отношение к лидерству в группе сверстников (стремится к первенству, признается другими за лидера, официальный или неформальный лидер) Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других, или пассивен. Отношение к товарищам (конфликтное, дружелюбное, доброжелательное) Отмечаются: повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, вялость, заторможенность и др. Преобладающее настроение на занятиях (жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка) Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня Имеются ли трудности поведения и как они проявляются Проявляются ли элементы негативизма, агрессивности.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Характер волевой сферы (развита достаточно, слабая) Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся трудностях Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются. Отношение ребенка к ведущей деятельности (активность, заинтересованность, трудолюбие, аккуратность, пассивность, безразличие, небрежность) Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма). Устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается) Характер отвлечения (отвлекается на внешние раздражители или в отсутствие внешних раздражителей) Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная) Общий уровень развития произвольного внимания (соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий) Запоминает быстро или медленно, с трудом

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Запоминает надолго, быстро забывает Характеристика вербальной памяти (достаточная, недостаточная) Отмечаются ли трудности в запоминании новых слов, синтаксических конструкций, текстового материала Ориентирование в быту, развитие навыков самообслуживания Запас знаний об окружающем мире, о живой и неживой природе, о явлениях природы, о причинно-следственных связях в природе Уровень сформированности представлений о себе, о своей семье Уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов: цвет, форму, величину, пространственные отношения, целостное восприятие предмета Состояние наглядно-действенного (на практике) и наглядно-образного (творчество) мышления Элементы развития логического мышления Недостаточность процесса обобщения, снижения уровня обобщения; Лабильность (повышенная истощаемость, неустойчивый способ выполнения, ускорение темпа)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Инертность (чрезмерная обстоятельственность, детализированность, вязкость, выраженная тугоподвижность) Разноплановость (рассуждения о предмете в разных плоскостях) Резонерство («глубокое рассуждение о мелком предмете»; ограниченность словаря, эгоцентризм, шаблонность) Нарушение саморегуляции (невозможность целенаправленно организовывать мыслительные действия; нарушение последовательности действий) Уровень сформированности речи Состояние артикуляционного аппарата (дизартрия), занимается ли с логопедом Активный словарный запас (малый, достаточный)
Читать еще:  Приказ об объявлении выговора за прогул образец
Общий уровень развития речи (наличие фразовой речи: использует распространенные фразы, употребляя различные синтаксические конструкции и обороты; фразы односложные, предложения не распространенные) Сформированность грамматического строя речи (нарушение грамматического строя речи, согласованности частей речи, нарушение слоговой структуры) Работоспособность на занятиях

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Включается в работу (быстро, медленно, с трудом) Во время занятий работает сосредоточенно или отвлекается Характер отвлечения (на внешние раздражители, в отсутствие раздражителей) Спад работоспособности отмечается (через 5-10 минут после начала занятия, к середине занятия, к концу занятия) Утомление наступает (в начале, в середине, в конце занятий) Субъективные и объективные признаки утомления (спад работоспособности, повышенная отвлекаемость, понижение качества работы, увеличение количества ошибок, полный отказ от работы, жалобы на усталость, появление головокружения, головных болей и т.д.) Общее заключение: (общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость….. Поведенческие нарушения….. Трудности социализации…. и т.д.). Дата _________ Подписи __________

ПРИМЕРЫ ХАРАКТЕРИСТИК

ХАРАКТЕРИСТИКА XXXXXXX Дениса XXXXXXXXXXX __ октября 20___ г.р.,

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

проживающего по адресу г. _____, ул. __________ Денис поступил в детский сад в 2009г. Характеристика семьи. Неполная семья, один ребенок. Занимаются воспитанием ребенка мама и бабушка, которые идут на контакт с воспитателем, детским садом. Мама является авторитетной личностью. Общее состояние здоровья ребенка. Рост: 102см – норма. Вес: 17 кг. Пропорционален. Моторное развитие: неловкий. Перенесенные болезни: ветряная оспа. Травмы, ушибы: нет Культурно-гигиенические навыки. Сам не застегивает пуговицы, шнурки завязывать и развязывать не умеет, ложку держит правой и левой рукой, карандаш держит не правильно. Ест избирательно, неаккуратно, требуется докармливание. Пищу глотает, не пережевывая. Игры и интересы. Любит играть на музыкальных инструментах, неосмысленно нажимая на клавиши, мягкими игрушками. В сюжетно – ролевых играх не участвует. К своим игрушкам относится с интересом, не ломает, но и другим играть не дает. Проявляет интерес к новым игрушкам, тайком забирая их домой. Игру сопровождает звукосочетаниями. Черты характера. В детский сад идет с интересом, любит играть с некоторыми детьми. На обращения воспитателя никак не реагирует, только пристально смотрит в глаза. Свободное время проводит в одиночестве, играя сам с собой. Другим ребятам не помогает. Обидчив, жалуется на других детей с плачем. Дети в группе практически его не замечают. Радуется своим успехам, хлопая в ладоши. Характеристика обучаемости. Овладение программными требованиями: полностью ни одним разделом программы не овладел, больший интерес вызывает «Мир искусств – рисование». Речевое и математическое развитие вызывают наибольшее затруднение. Есть сложности в восприятии материала. Тип мышления наглядно – действенный.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Особенности учебной деятельности и поведения. Не активен, не внимателен, не включается в работу. В работе на занятиях не участвует, но дисциплину не нарушает. При любых затруднениях за помощью не обращается, просто сидит, не выполняя. Лучше организует ребенка – поощрение. Общественные поручения вообще не выполняет. Настойчив. Особенности познавательной сферы. Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Восприятие цвета, формы на среднем уровне развития. Восприятие времен года, внимание, воображение, моторика, мышление – на низком уровне развития. Зрительно-моторная координация нарушена. Состояние речи: речь тихая, звукопроизношение нарушенное. Слоговая структура слов, словарный запас, грамматический строй речи несколько ниже возрастной нормы. Связная речь не соответствуют возрасту. Заведующий МАДОУ ___ ______________________ . Ф. И. ребенка: XXXXXXXXXXXX Соня, Дата рождения Девочка очень общительная, эмоциональна, любознательна, на занятиях проявляет активность и стремление узнать что- то новое. Спокойно идет на контакт как со сверстниками так и со взрослыми, знает правила общения, умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Хорошо адаптируется к новой обстановке. Имеет элементарный запас сведений о себе, соей семье, быте, умеет ими пользоваться. Процессы восприятия сформированы по возрасту, однако восприятие пространства формируется с затруднением ( знает . но применить в задании затрудняется). Уровень развития памяти высокий. При запоминании не нуждается в многократном повторении предлагаемого материала. Особые трудности в удержании информации и порядка зрительного и слухового ряда не возникают. Уровень развития внимания (объем и устойчивость) соответствуют возрастной норме. Легко переключается с одного вида деятельности на другой, но очень часто отвлекается на внешние раздражители

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ребенок владеет мыслительными операциями. Умеет обобщать и дефференцировать предметы и явления окружающего мира, умеет планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Состояние фонематического слуха и восприятия находятся на высоком уровне. Педагог — психолог _____________. на воспитанницу МДОУ № ___
XXXXXXXXX Дарью
Девочка малообщительная, спокойная. На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество. Адаптация усложнена частыми соматическими заболеваниями. Имеет элементарный запас сведений о себе, своей семье, быте, умеет ими пользоваться. Навыки самообслуживания хорошо развиты. Познавательные процессы (восприятие, память, внимание, мышление) находятся на среднем уровне возрастной нормы. Нарушение экспрессивной стороны речи. Воспитанием девочки занимается дедушка-опекун XXXXXXXXXXX. Непосредственное участие в воспитании принимает бабушка. Они находятся в постоянном контакте с воспитателями, интересуются проблемами девочки, ее успехами.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Заведующий МДОУ № _______ На воспитанника МДОУ № __
XXXXXXXXXX Артема
Мальчик очень активный, общительный, очень подвижный. На занятиях неусидчив, но программу усваивает. Хорошо контактирует с взрослыми и детьми. Ребенок предпочитает подвижные игры.
Читать еще:  Сколько филиалов может иметь одно юридическое лицо
Артем увлекается машинками, подвижными играми, любит физкультурные занятия и прогулки. Адаптация проходила легко. Посещает сад меньше года. Имеет достаточный словарный запас, соответствующий возрасту. Навыки самообслуживания хорошо развиты. Познавательные процессы (восприятие, память, мышление) находятся на среднем уровне возрастной нормы. Внимание и произвольность поведения низкая. Моторика и общая координация в норме. Путает пространственные ориентиры. Воспитанием мальчика занимается дедушка ____________. Активное участие в воспитании принимает бабушка. Они находится в постоянном контакте с воспитателями, интересуются проблемами Артема, его успехами. Заведующий МДОУ № _______ на воспитанника МДОУ № _____

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

XXXXXXXXX Армана, _________ года рождения. Ребенок посещает детский сад с 2,5 лет. Мальчик активный, любознательный, послушный. Любую просьбу воспитателя выполняет самостоятельно. Со взрослыми и сверстниками идет на контакт, проявляет инициативу. В играх с детьми активен, принимает участие в совместных играх. На занятиях эмоционально откликается, но речевой активности не проявляет. В детском саду ребенок не говорит, общается с помощью «детского языка» и отдельных слов. Но, по словам бабушки, дома ребенок разговаривает, переставляя слоги. Навыки самообслуживания соответствуют возрастным нормам. Ребенок опрятен, ухожен. Все показатели познавательно развития ниже возрастной нормы. Воспитанием ребенка занимается бабушка. Она находятся в постоянном контакте с воспитателями, интересуется проблемами мальчика, его успехами. Заведующий МДОУ № _______ проживающую по адресу г. _______ ул. ___________________ Посещает МАДОУ № _____ города _________ с августа 20______г.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Характеристика семьи . Семья у Ксении многодетная, полная, имеет еще 2 старших сестры и брата. Воспитанием детей занимаются оба родителя. Взаимодействие с воспитателем и детским садом не осуществляется. Общее состояние здоровья ребенка . Соотношение частей тела пропорциональное. Моторное развитие слабое: Ксюша неловка, неуклюжа. Наблюдается энкопрез. Самообслуживание : расстёгивать и застегивать пуговицы, завязывать шнурки она не умеет; одевается и раздевается с помощью взрослых. Пищу ест правой рукой, но ее приходится докармливать, может поперхнуться едой, давится и выплевывает пищу. Игры и интересы. Играет Ксюша в саду одна или повторяет игровые действия за другими детьми. Во время игры молчит. Устойчивого интереса к предметно – практической деятельности не проявляет. Любимых игрушек и игр у девочки не наблюдается, свои игрушки в сад не приносит, но часто чужие игрушки прячет у себя в шкафчике, чтоб унести домой. Друзей у девочки нет, возможно, из – за того, что она не общается и не разговаривает, замкнута в себе, молчалива, редко улыбается. Обучаемость. Ксюша рассеянна, невнимательна, замкнута. Часто бывает не в настроении. Имеются проблемы с усвоением учебного материала. На контакт с воспитателями не идет, концентрации внимания на занятиях нет, ребенок быстро утомляется. Дисциплину не соблюдает, не всегда выполняет задания и просьбы воспитателя. Общественные поручения выполняет не с первого раза, ей нужно несколько раз объяснить, что от нее требуется. Тип мышления наглядно – действенный. Особенности познавательной сферы. Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Воображение, моторика – на низком уровне развития. Сенсорное развитие не соответствует возрасту, т.к. девочка не различает цвета, формы предметов. Диагностика затруднена из-за отсутствия речи. Состояние речи: речь тихая, звукопроизношение нарушенное. Слоговая структура слов, словарный запас, грамматический строй речи ниже возрастной нормы. Связная речь не соответствуют возрасту. Заведующий МДОУ № _______ XXXXX Дениса XXXXXX, проживающего по адресу г. XXXXX, ул. XXXXXXXXXX.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Характеристика семьи. Денис проживает с мамой, папой и сестрой в частном домовладении. Жилищные условия удовлетворительные. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения. Занимаются воспитанием оба родителя. которые являются для ребенка авторитетными личностями. Общее состояние здоровья ребенка. Антропометрические данные соответствуют норме. У Дениса 1-я гр. здоровья, ребёнок часто болеет. Культурно – гигиенические навыки. Навыки самообслуживания сформированы слабо: в детском саду не желает самостоятельно одеваться, раздеваться, пользоваться столовыми приборами. Во время еды неаккуратен. Но в соответствии с возрастом, Денис умеет содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Игры и интересы. Мальчик предпочитает спортивные игры. В игре с детьми всегда спокоен и уступчив. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием. В основном играет сам, любимые игрушки – машины. Черты характера. Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные. Денис спокойный, отзывчивый и уравновешенный. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (из-за нарушения речевого развития), чувствует себя неуверенно. Обидчив. Своим успехам радуется. Поощрение стимулирует. При любых затруднениях за помощью не обращается. Особенности учебной деятельности и поведения. На занятиях Денис дисциплинирован, внимательно слушает информацию. Мальчик занимается по программе старшей группы. Развитие элементарных математических представлений не соответствует возрасту. Испытывает трудности в запоминании цифр и счете предметов. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Знает, но не называет геометрические фигуры, не может их классифицировать и преобразовывать. Не владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов. Речевое развитие не соответствует возрасту. Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика — на среднем уровне. Денис не очень любит рисовать, разукрашивать в детском саду. Мальчик любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, не испытывает большие трудности в создании постройки.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ребёнок очень любит трудиться. Он всегда готов всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Состояние речи: звукопроизношение нарушенное. Слоговая структура слов сформирована недостаточно. Фонематические процессы на стадии формирования. Лексический и грамматический строй речи ниже возрастной нормы. Связная речь не соответствуют возрасту. Особенности познавательной сферы. Память развита удовлетворительно. Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах. Внимание рассеянное.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.