Является ли азс опасным производственным объектом

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10 мая 2006 г. N Ф08-1797/06-762А "По смыслу статьи 17 Закона N 128-ФЗ на осуществление деятельности по эксплуатации автозаправочной станции, являющейся пожароопасным производственным объектом, необходима лицензия" (извлечение)

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области в лице Отделения государственного пожарного надзора по Милютинскому району Ростовской области (далее – отделение государственного пожарного надзора) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Сысолятиной Н.Ю. (далее – предприниматель) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление деятельности по эксплуатации пожароопасного объекта (автозаправочной станции – АЗС) без специального разрешения (лицензии). Решением суда от 30.11.05, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 09.02.06, предприниматель привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса в виде 4 тыс. рублей штрафа. Суд исходил из того, что материалами дела подтверждается факт совершения заинтересованным лицом указанного правонарушения. Предприниматель в кассационной жалобе и дополнении к ней просит отменить судебные акты и прекратить производство по делу. По мнению предпринимателя, лицензия на эксплуатацию АЗС как пожароопасного производственного объекта не требуется, поскольку автозаправочная станция не относится к опасным производственным объектам и является объектом розничной торговли. В отзыве на кассационную жалобу отделение государственного пожарного надзора просит жалобу отклонить и оставить в силе обжалованные судебные акты, которые соответствуют закону. В судебном заседании представитель предпринимателя поддержал доводы кассационной жалобы. Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы с дополнением, выслушав представителя предпринимателя, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как видно из материалов дела, 13 октября 2005 сотрудники отделения государственного пожарного надзора провели проверку автозаправочной станции, принадлежащей предпринимателю Сысолятиной Н.Ю., по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Федеральный закон N 128-ФЗ). В ходе проверки установлено, что предприниматель осуществляет эксплуатацию автозаправочной станции без специального разрешения (лицензии) на эксплуатацию пожароопасных производственных объектов. Данное правонарушение зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от 13.10.05 N 36, составленном начальником отделения государственного пожарного надзора по Милютинскому району. Материалы проверки направлены в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении предпринимателя к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При рассмотрении дела суд обоснованно руководствовался следующим. Частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Читать еще:  Руководитель унитарного предприятия назначается
Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее – Федеральный закон N 116-ФЗ) организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Данная норма содержит общее требование к эксплуатации опасного производственного объекта и является отсылочной к нормам действующего законодательства Российской Федерации в области лицензирования. Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона N 128-ФЗ лицензированию подлежит, в частности, деятельность по эксплуатации пожароопасных производственных объектов. Порядок лицензирования деятельности по эксплуатации пожароопасных производственных объектов установлен Положением о лицензировании деятельности по эксплуатации пожароопасных производственных объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 595. При этом под пожароопасными производственными объектами понимаются объекты, на которых используются (производятся, хранятся, перерабатываются) легковоспламеняющиеся, горючие и трудногорючие жидкости, твердые горючие и трудногорючие вещества и материалы (в том числе пыль и волокна), вещества и материалы, способные гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха и друг с другом. В соответствии с Положением о лицензировании деятельности по хранению нефти, газа и продуктов их переработки, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 года N 637, деятельность по хранению нефтепродуктов включает в себя налив, хранение, слив нефтепродуктов, а также внутрискладские операции по их перемещению, приемке, закачке и отбору и т.п. Согласно Правилам технической эксплуатации автозаправочных станций, утвержденным Приказом Минэнерго от 1 августа 2001 года N 229, автозаправочные станции предназначены для приема, хранения, выдачи (отпуска) и учета количества автомобильного топлива. Хранение нефтепродуктов в процессе эксплуатации автозаправочной станции является необходимым техническим условием и средством их реализации, то есть по смыслу подпункта "в" пункта 1 Приложения 1 Федерального закона N 116-ФЗ является квалифицирующим признаком для отнесения автозаправочных станций к пожароопасным производственным объектам. Таким образом, по смыслу статьи 17 Закона N 128-ФЗ на осуществление деятельности по эксплуатации автозаправочной станции, являющейся пожароопасным производственным объектом, необходима лицензия. При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод о том, что в действиях заинтересованного лица имеется состав правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы кассационной жалобы направлены на переоценку имеющихся в деле материалов и выводов суда. В соответствии со статьями 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная инстанция не имеет полномочий на исследование и установление новых обстоятельств дела, а также не вправе переоценивать доказательства, которые были предметом исследования в суде первой и апелляционной инстанций. Суд всесторонне, полно и объективно исследовали фактические обстоятельства и материалы дела, дал им надлежащую правовую оценку. С учетом изложенного оснований, установленных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены судебных актов не имеется.
Читать еще:  Общий порядок рассмотрения уголовного дела в суде
Руководствуясь статьями 274, 286 – 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановил: решение от 30.11.05 и постановления апелляционной инстанции от 09.02.06 Арбитражного суда Ростовской области делу N А53-27785/2005-С5-6 оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10 мая 2006 г. N Ф08-1797/06-762А "По смыслу статьи 17 Закона N 128-ФЗ на осуществление деятельности по эксплуатации автозаправочной станции, являющейся пожароопасным производственным объектом, необходима лицензия" Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Кавказского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилии лиц, присутствовавших в судебном заседании Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу 1 Не ранее 01.05.15г. Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу 2 Не ранее 20.05.15г. Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу
Филиал в Омске
Адрес: 644042,
г. Омск
К. Маркса 24, оф.76 Телефоны:
(3812) 30-82-45
(3812) 30-82-46 omskptb@yandex.ru omskptb@rambler.ru
Филиал в Новосибирске
Адрес: 630099,
г. Новосибирск, Орджоникидзе 38, оф. 206 Телефоны:
(383) 363-17-98
(383) 363-70-64 ptbnso@yandex.ru
Филиал в Томске
Адрес: 634029,
г. Томск, пр. Фрунзе, д.25, оф.604; 6 этаж Телефон:
(3822) 52-95-50 promtex-tomsk@mail.ru

Исполнительная власть
Администрация Новосибирской обл
Администрация г. Омска
Администрация г. Кемерово
Администрация Называевского МР
Администрация Исилькульского МР

Промышленные предприятия
ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»
ОАО «Транссибнефть»
ОАО «Омский каучук»
ОАО "ОмскВодоканал"
ОАО "Омский аэропорт"
ООО "Титан"
ОАО «Омский бекон»
ОАО "РЖД"

Проектные организации
ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»
ООО "Омскпроект"
ОАО "Сибнефтетранспроект"
ОАО "Росжелдорпроект"
ОАО "Омскгазводпроект"
ОАО "Трансфининвест"
ОАО "Омскпромпроект"
ЗАО "Сибэнергосетьпроект" Многие современные предприятия используют транспорт для перевозки людей и грузов. Организация решает — заправлять транспорт на автозаправочных станциях с розничной торговлей топливом или поместить станцию на предприятии. Второй вариант особенно удобен, если используются автомобили на жидком и на газовом топливе. Такая АЗС называется многотопливной. В каком случае АЗС нужно регистрировать в Ростехнадзоре, а в каком этого делать не требуется, разберемся в статье

Читать еще:  Части 5 статьи 21 настоящего федерального закона
Все автозаправочные станции должны быть включены в Перечень опасных производственных объектов ( ст. 2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; далее — Закон № 116-ФЗ). Это предприятия или отдельные участки (цехи, площадки), на которых используются опасные вещества — жидкости и газы. Они могут самовозгораться, возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления ( п. 1 приложения 1 Закона № 116-ФЗ). Однако отнесение розничных АЗС к ОПО остановило бы их работу, так как проезд на территорию и доступ к оборудованию неподготовленных водителей стали бы незаконными. Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана не пускать на территорию станции посторонних не аттестованных в области промышленной безопасности лиц ( ст. 9 Закона № 116-ФЗ). Тем более это невыполнимо на автоматических АЗС, работающих без обслуживающего персонала.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ситуация решилась с принятием Федерального закона от 19 октября 2011 г. № 283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Статьей 5 данного закона АЗС с розничной торговлей жидким топливом исключены из списка ОПО. Теперь такие АЗС относят к опасным объектам. Здесь используются взрыво- и пожароопасные вещества, но регистрировать розничную автозаправку с жидким топливом в Ростехнадзоре не нужно. Обязательно застрахуйте ответственность собственника АЗС. При этом если станция находится на территории предприятия и топливо используют только для нужд предприятия, то ее необходимо регистрировать как ОПО. В этом случае не важно, какая АЗС используется — с жидким топливом, газовым или многотопливная — она попадает под требования статьи 2 Закона № 116-ФЗ. Здесь используется и хранится пожаро- и взрывоопасное топливо (газ в сжатом и сжиженном состоянии, нефтепродукты и др.).

Обратите внимание

Виды опасных объектов перечислены в статье 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» Требование о регистрации АЗС как ОПО установлено в постановлении Правительства РФ от 24 ноября 1998 г. № 1371 «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов». Организация должна представить в Ростехнадзор сведения об ОПО. Документы можно подать в бумажном или в электронном виде (с обязательной электронной подписью). Ростехнадзор в течение месяца выдаст свидетельство о регистрации этого объекта в государственном реестре. Если Ростехнадзор выявит незарегистрированную АЗС на предприятии, инспекторы накажут: должностное лицо штрафом от 40 000 до 50 000 руб. или дисквалификацией на 1–2 года; организацию штрафом от 500 000 до 1 000 000 руб. или приостановят деятельность на срок до 90 суток.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Является ли азс опасным производственным объектом

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10 мая 2006 г. N Ф08-1797/06-762А "По смыслу статьи 17 Закона N 128-ФЗ на осуществление деятельности по эксплуатации автозаправочной станции, являющейся пожароопасным производственным объектом, необходима лицензия" (извлечение)

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области в лице Отделения государственного пожарного надзора по Милютинскому району Ростовской области (далее – отделение государственного пожарного надзора) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Сысолятиной Н.Ю. (далее – предприниматель) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление деятельности по эксплуатации пожароопасного объекта (автозаправочной станции – АЗС) без специального разрешения (лицензии). Решением суда от 30.11.05, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 09.02.06, предприниматель привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса в виде 4 тыс. рублей штрафа. Суд исходил из того, что материалами дела подтверждается факт совершения заинтересованным лицом указанного правонарушения. Предприниматель в кассационной жалобе и дополнении к ней просит отменить судебные акты и прекратить производство по делу. По мнению предпринимателя, лицензия на эксплуатацию АЗС как пожароопасного производственного объекта не требуется, поскольку автозаправочная станция не относится к опасным производственным объектам и является объектом розничной торговли. В отзыве на кассационную жалобу отделение государственного пожарного надзора просит жалобу отклонить и оставить в силе обжалованные судебные акты, которые соответствуют закону. В судебном заседании представитель предпринимателя поддержал доводы кассационной жалобы. Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы с дополнением, выслушав представителя предпринимателя, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как видно из материалов дела, 13 октября 2005 сотрудники отделения государственного пожарного надзора провели проверку автозаправочной станции, принадлежащей предпринимателю Сысолятиной Н.Ю., по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Федеральный закон N 128-ФЗ). В ходе проверки установлено, что предприниматель осуществляет эксплуатацию автозаправочной станции без специального разрешения (лицензии) на эксплуатацию пожароопасных производственных объектов. Данное правонарушение зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от 13.10.05 N 36, составленном начальником отделения государственного пожарного надзора по Милютинскому району. Материалы проверки направлены в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении предпринимателя к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При рассмотрении дела суд обоснованно руководствовался следующим. Частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Читать еще:  Работник увольняется во время очередного отпуска
Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее – Федеральный закон N 116-ФЗ) организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Данная норма содержит общее требование к эксплуатации опасного производственного объекта и является отсылочной к нормам действующего законодательства Российской Федерации в области лицензирования. Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона N 128-ФЗ лицензированию подлежит, в частности, деятельность по эксплуатации пожароопасных производственных объектов. Порядок лицензирования деятельности по эксплуатации пожароопасных производственных объектов установлен Положением о лицензировании деятельности по эксплуатации пожароопасных производственных объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 595. При этом под пожароопасными производственными объектами понимаются объекты, на которых используются (производятся, хранятся, перерабатываются) легковоспламеняющиеся, горючие и трудногорючие жидкости, твердые горючие и трудногорючие вещества и материалы (в том числе пыль и волокна), вещества и материалы, способные гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха и друг с другом. В соответствии с Положением о лицензировании деятельности по хранению нефти, газа и продуктов их переработки, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 года N 637, деятельность по хранению нефтепродуктов включает в себя налив, хранение, слив нефтепродуктов, а также внутрискладские операции по их перемещению, приемке, закачке и отбору и т.п. Согласно Правилам технической эксплуатации автозаправочных станций, утвержденным Приказом Минэнерго от 1 августа 2001 года N 229, автозаправочные станции предназначены для приема, хранения, выдачи (отпуска) и учета количества автомобильного топлива. Хранение нефтепродуктов в процессе эксплуатации автозаправочной станции является необходимым техническим условием и средством их реализации, то есть по смыслу подпункта "в" пункта 1 Приложения 1 Федерального закона N 116-ФЗ является квалифицирующим признаком для отнесения автозаправочных станций к пожароопасным производственным объектам. Таким образом, по смыслу статьи 17 Закона N 128-ФЗ на осуществление деятельности по эксплуатации автозаправочной станции, являющейся пожароопасным производственным объектом, необходима лицензия. При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод о том, что в действиях заинтересованного лица имеется состав правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы кассационной жалобы направлены на переоценку имеющихся в деле материалов и выводов суда. В соответствии со статьями 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная инстанция не имеет полномочий на исследование и установление новых обстоятельств дела, а также не вправе переоценивать доказательства, которые были предметом исследования в суде первой и апелляционной инстанций. Суд всесторонне, полно и объективно исследовали фактические обстоятельства и материалы дела, дал им надлежащую правовую оценку. С учетом изложенного оснований, установленных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены судебных актов не имеется.
Читать еще:  Синтетический и аналитический учет оплаты труда
Руководствуясь статьями 274, 286 – 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановил: решение от 30.11.05 и постановления апелляционной инстанции от 09.02.06 Арбитражного суда Ростовской области делу N А53-27785/2005-С5-6 оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10 мая 2006 г. N Ф08-1797/06-762А "По смыслу статьи 17 Закона N 128-ФЗ на осуществление деятельности по эксплуатации автозаправочной станции, являющейся пожароопасным производственным объектом, необходима лицензия" Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Кавказского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилии лиц, присутствовавших в судебном заседании Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу 1 Не ранее 01.05.15г. Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу 2 Не ранее 20.05.15г. Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу Сейчас в работе
у наших специалистов Можем взять еще
в работу
Филиал в Омске
Адрес: 644042,
г. Омск
К. Маркса 24, оф.76 Телефоны:
(3812) 30-82-45
(3812) 30-82-46 omskptb@yandex.ru omskptb@rambler.ru
Филиал в Новосибирске
Адрес: 630099,
г. Новосибирск, Орджоникидзе 38, оф. 206 Телефоны:
(383) 363-17-98
(383) 363-70-64 ptbnso@yandex.ru
Филиал в Томске
Адрес: 634029,
г. Томск, пр. Фрунзе, д.25, оф.604; 6 этаж Телефон:
(3822) 52-95-50 promtex-tomsk@mail.ru

Исполнительная власть
Администрация Новосибирской обл
Администрация г. Омска
Администрация г. Кемерово
Администрация Называевского МР
Администрация Исилькульского МР

Промышленные предприятия
ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»
ОАО «Транссибнефть»
ОАО «Омский каучук»
ОАО "ОмскВодоканал"
ОАО "Омский аэропорт"
ООО "Титан"
ОАО «Омский бекон»
ОАО "РЖД"

Проектные организации
ОАО ТПИ «Омскгражданпроект»
ООО "Омскпроект"
ОАО "Сибнефтетранспроект"
ОАО "Росжелдорпроект"
ОАО "Омскгазводпроект"
ОАО "Трансфининвест"
ОАО "Омскпромпроект"
ЗАО "Сибэнергосетьпроект" Многие современные предприятия используют транспорт для перевозки людей и грузов. Организация решает — заправлять транспорт на автозаправочных станциях с розничной торговлей топливом или поместить станцию на предприятии. Второй вариант особенно удобен, если используются автомобили на жидком и на газовом топливе. Такая АЗС называется многотопливной. В каком случае АЗС нужно регистрировать в Ростехнадзоре, а в каком этого делать не требуется, разберемся в статье

Читать еще:  Общий порядок рассмотрения уголовного дела в суде
Все автозаправочные станции должны быть включены в Перечень опасных производственных объектов ( ст. 2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; далее — Закон № 116-ФЗ). Это предприятия или отдельные участки (цехи, площадки), на которых используются опасные вещества — жидкости и газы. Они могут самовозгораться, возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления ( п. 1 приложения 1 Закона № 116-ФЗ). Однако отнесение розничных АЗС к ОПО остановило бы их работу, так как проезд на территорию и доступ к оборудованию неподготовленных водителей стали бы незаконными. Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана не пускать на территорию станции посторонних не аттестованных в области промышленной безопасности лиц ( ст. 9 Закона № 116-ФЗ). Тем более это невыполнимо на автоматических АЗС, работающих без обслуживающего персонала.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ситуация решилась с принятием Федерального закона от 19 октября 2011 г. № 283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Статьей 5 данного закона АЗС с розничной торговлей жидким топливом исключены из списка ОПО. Теперь такие АЗС относят к опасным объектам. Здесь используются взрыво- и пожароопасные вещества, но регистрировать розничную автозаправку с жидким топливом в Ростехнадзоре не нужно. Обязательно застрахуйте ответственность собственника АЗС. При этом если станция находится на территории предприятия и топливо используют только для нужд предприятия, то ее необходимо регистрировать как ОПО. В этом случае не важно, какая АЗС используется — с жидким топливом, газовым или многотопливная — она попадает под требования статьи 2 Закона № 116-ФЗ. Здесь используется и хранится пожаро- и взрывоопасное топливо (газ в сжатом и сжиженном состоянии, нефтепродукты и др.).

Обратите внимание

Виды опасных объектов перечислены в статье 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» Требование о регистрации АЗС как ОПО установлено в постановлении Правительства РФ от 24 ноября 1998 г. № 1371 «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов». Организация должна представить в Ростехнадзор сведения об ОПО. Документы можно подать в бумажном или в электронном виде (с обязательной электронной подписью). Ростехнадзор в течение месяца выдаст свидетельство о регистрации этого объекта в государственном реестре. Если Ростехнадзор выявит незарегистрированную АЗС на предприятии, инспекторы накажут: должностное лицо штрафом от 40 000 до 50 000 руб. или дисквалификацией на 1–2 года; организацию штрафом от 500 000 до 1 000 000 руб. или приостановят деятельность на срок до 90 суток.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.