Объединение с городом отдельных поселений района

Вопросы к изучению: понятие территории муниципального образования, понятие муниципального образования, городское и сельское поселение, муниципальный район, городской округ, преобразование муниципальных образований.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Понятие территории муниципального образования. Территория является непременным условием организации и функционирования публичной власти, ее физической основой и пределами. В то же время территория местного сообщества есть государственная территория, местные жители являются гражданами государства. Муниципальные образования в целом создаются в обязательном порядке, они не могут быть факультативны, что вытекает из положений ст. 10 ФЗ № 131. Кроме того аналогичная правовая позиция была выражена в постановлении Конституционного Суда РФ от 30 ноября 2000 г. № 15-П по делу о проверке конституционности отдельных Устава (Основного Закона) Курской области, в котором указано, что от права на местное самоуправление нельзя отказаться. Понятие муниципального образования. Территориальной сферой местного самоуправления является муниципальное образование. ФЗ № 131 не содержит определение понятия "муниципальное образование", отражающее признаки особенности данной управленческой территории. В абз. 8 ч. 1 ст. 2 ФЗ № 131 в определении перечисляются лишь виды муниципальных образований. Так, ФЗ № 131 под муниципальным образованием понимает городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородскую территорию города федерального значения. Основываясь на признаках, вытекающих определений данных понятий, в правовой науке сложилось представление о муниципальном образовании как о территории в границах, которой осуществляется местное самоуправление. Городское и сельское поселение. Понятие "поселение" определяется в Федеральном законе № 131-ФЗ через два понятия – "городское поселение" и "сельское поселение". Сельское поселение – один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления (абз. 2 ч. 1 ст. 2). Городское поселение – город или поселок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

К общим признакам поселений относятся следующие признаки:

1) являются муниципальными образованиями; 2) органы местного самоуправления всех поселений, вправе решать специфический "поселенческий" круг вопросов местного значения; 3) территории всех поселений входят в состав муниципальных районов; 4) территория поселения не может входить в состав территории другого поселения; 5) территория поселения должна полностью входить в состав территории муниципального района.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В состав сельского поселения не могут входить городские населенные пункты; количество сельских населенных пунктов, которые могут входить в состав сельского поселения не ограничено. В состав городского поселения не может входить более одного города, но при этом должен входить хотя бы один городской населенный пункт; помимо территории "базового" городского населенного пункта, в состав городского поселения могут входить в соответствии с генеральным планом городского поселения территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры (включая территории поселков и сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями). Муниципальный район – самостоятельный вид муниципального образования. В состав муниципального района входит несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.

Признаки муниципального района:

1) является муниципальным образованием; 2) в состав территории муниципального района входят территории поселений, а также могут входить межселенные территории; 3) в состав территории муниципального района не входят территории городских округов; 4) в назначении должностных лиц местного самоуправления муниципального района могут принимать участие органы государственной власти субъекта РФ; 5) к компетенции органов местного самоуправления муниципального района относятся вопросы местного значения межпоселенческого характера и передаваемые отдельные государственные полномочия; 6) границы муниципального района устанавливаются с учетом необходимости создания условий для решения вопросов местного значения межпоселенческого характера органами местного самоуправления муниципального района, а также для осуществления на всей территории муниципального района передаваемых отдельных государственных полномочий. Городской округ – городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению, как вопросов местного значения поселения, так и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.
Читать еще:  Продление миграционной карты для жителей донбасса

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

С одной стороны городской округ – это вид городского поселения, с другой стороны городской округ обладает отдельными признаками муниципального района. Так, например, городской округ в отличие от остальных городских поселений:

1) не входит в состав муниципального района;

2) органы местного самоуправления городского округа обладают полномочиями не только по решению вопросов местного значения поселения, но и по решению вопросов местного значения муниципального района, а также могут наделяться отдельными государственными полномочиями; 3) в назначении должностных лиц местного самоуправления городского округа могут принимать участие органы государственной власти субъекта РФ. Внутригородская территория города федерального значения (внутригородское муниципальное образование) – часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Преобразование муниципального образования – процесс изменения статуса муниципального образования. Преобразование осуществляется в формах объединения, разделения, изменением статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением статуса городского округа. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов РФ по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов РФ, федеральных органов государственной власти в соответствии с ФЗ № 131. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования. Объединение городского поселения с городским округом осуществляется одновременно с изменением административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации, в результате которого происходит объединение города, находящегося на территории городского округа, и города (поселка), находящегося на территории городского поселения и являющегося его административным центром. Объединение двух и более муниципальных районов, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами каждого из объединяемых муниципальных районов.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования. Разделение муниципального района осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительным органом муниципального района. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение. Мнение населения городского поселения и мнение населения муниципального района выявляются путем голосования и проводимого раздельно на территории городского поселения и на территории муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) городское поселение. Изменение статуса городского поселения не допускается при отсутствии согласия на такое изменение населения городского поселения и (или) населения муниципального района. Наделение городского поселения статусом городского округа осуществляется законом субъекта РФ при наличии сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры, необходимой для самостоятельного решения органами местного самоуправления городского поселения вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ, а также при наличии сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры, необходимой для самостоятельного решения органами местного самоуправления прилегающего (прилегающих) муниципального района (муниципальных районов) вопросов местного значения муниципального района и осуществления ими отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ. При наделении городского поселения статусом городского округа учитываются перспективы развития городского поселения, подтвержденные генеральным планом данного городского поселения. Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Неоднократно наша газета в течение 2018 – 2019 года публиковала информацию по объединительному процессу, который сейчас происходит по всему Пермскому краю. С начала 2019 года преобразовано (укрупнено) 39 муниципальных образований (см. газету от 19.04.2019г. № 14 статья «Поселения Коми округа могут стать одним муниципалитетом»). 1 мая Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который вводит новый вид муниципального образования – муниципальный округ. Который позволяет властям российских регионов принимать закон о преобразовании сельских поселений входящих в состав муниципального района в единое муниципальное образование путём их объединения. Муниципальным округом в соответствии с подписанным федеральным законом является несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.

Читать еще:  Частный кредитор жукова татьяна алексеевна отзывы
Кроме того, федеральным законом регулируются также вопросы, связанные с содержанием наименований муниципальных образований, предусматривается возможность при отсутствии в населённом пункте возможности одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населённого пункта поэтапного проведения схода граждан. На очередном районном заседании Земского Собрания, которое прошло 26 апреля, присутствующие депутаты единогласно приняли решение о назначении публичных слушаний по вопросу преобразования поселений, входящих в состав Гайнского муниципального района, путём их объединения (см. газету от 03.05.2019г. № 15. Решение от 26.04.2019г. № 100-п на стр.4).

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Вслед за депутатами Земского Собрания депутаты сельских поселений должны принять решение и назначить в своих территориях публичные слушания по обсуждению вопроса о преобразовании своей сельской территории. На сегодняшний день все муниципалитеты Коми — Пермяцкого округа проводят на своих территориях процедуру преобразования. В нашем районе все сельские поселения не в состоянии обеспечить собираемыми налогами даже на собственное содержание. Поэтому объединительный процесс в единый муниципальный округ – это назревшая необходимость. Как мы все знаем, ежегодно происходит увеличение МРОТ. С 1 января 2019 года он составляет – 19 176 рублей, а уже в 2020 году будет составлять – 20 054 рубля с ежегодным увеличением. И можно сказать, что ни одно сельское поселение района не сможет выплачивать заработную плату работникам бюджетной сферы в соответствии с увеличением МРОТ. По 131-му Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» у глав сельских поселений 13 полномочий. Кое-где эти полномочия остаются лишь на бумаге из-за отсутствия финансовых средств. Во многих поселениях нет стратегии социально-экономического развития поселения, кроме того образовалась задолженность перед поставщиками (подрядчиками) за предоставленные услуги – электро-, тепло-, водоснабжение, за содержание дорог местного значения и т.п. Что даст объединение в муниципальный округ? Произойдёт оптимизация административно-территориального устройства, но главные изменения связаны всё-таки с финансово-экономической основой того или иного поселения. Давайте посмотрим, в одном поселении в 2018 году налогов собрали 1 386,0 тыс. руб., а потратили на содержание органов местного самоуправления 3 915,0 тыс. руб., в другом собрали – 2 630,0 тыс. руб., а потратили 3 582,0 тыс. руб. соответственно. Они практически не окупают себя. Когда вопрос ставится об объединении в муниципальный округ, жители начинают волноваться: не будут ли ущемлены права граждан в поселении? В поселениях останутся специалисты территориального управления муниципального округа, которые будут исполнять полномочия сельского поселения. За счёт сокращения административного аппарата, будут больше тратиться денежные средства на развитие этих поселений. Сейчас отремонтировать дороги в посёлках – большая проблема. Денег на это никогда нет. Появятся средства – можно будет не только проводить ямочный ремонт, но и капитальный ремонт дорог.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В программу социально-экономического развития муниципального округа, в обязательном порядке войдут мероприятия, по осуществлению полномочий сельских поселений, это и ремонт дорог и тротуаров, сбор и вывоз ТКО, уличное освещение, ремонт колодцев и т.д. Полномочия депутатов при объединении в муниципальный округ? В период объединения в муниципальный округ депутаты будут выполнять свои полномочия до проведения новых выборов. После проведения выборов полномочия будут выполнять депутаты объединённого муниципального округа. Новая система объединения всех сельских поселений района заключается в следующем: в районе останется только одна администрация и один представительный округ, в сельских поселениях, а их в районе семь, не будет администраций и представительного органа. Полное название муниципального образования будет – Гайнский муниципальный округ. P.S. Уважаемые жители района! Если у Вас есть вопросы при обсуждении этой темы – звоните и пишите в адрес редакции: тел 8(34245) 2-11-73 электронный адрес gainy_nv@mail.ru Ждём Ваших обращений до 1 июня. Ваши вопросы в обязательном порядке направим в администрацию района. Справка 15 мая в 17-00 ч. в КМЦ п. Гайны состоялись публичные слушания по вопросу преобразования всех сельских поселений, входящих в состав района, путём их объединения. На территориях сельских поселениях входящих в состав района публичные слушания назначены: Усть-Чёрновское с/поселение – на 20 мая в 17-00 ч. п. Керос, в 15-00ч. п. Усть-Чёрная. Сёйвинское с/поселение – 20 мая в п. Чуртан и 21 мая в п. Сёйва с началом в 18-00 ч.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В-Старицкое с/поселение – 22 мая в 14-00 ч. п. Касимовка, в 18-30 ч. п. В-Старица.
Читать еще:  Письмо в гибдд о предоставлении информации образец
Кебратское с/поселение – 28 мая. Гайнское с/поселение – 20 мая. Серебрянское с/поселение – 23 мая. Иванчинское с/поселение решение о назначении публичных слушаний примет только 15 мая.

Информация об изменениях:

Законом Республики Коми от 29 сентября 2017 г. N 64-РЗ в название статьи 28 внесены изменения Статья 28. Объединение, разделение муниципальных образований поселений, объединение поселения с городским округом, объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом

Информация об изменениях:

Законом Республики Коми от 29 сентября 2017 г. N 64-РЗ в часть 1 статьи 28 внесены изменения 1. Объединение, разделение муниципальных образований поселений, объединение поселения с городским округом, объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом производятся законами Республики Коми.

Информация об изменениях:

Законом Республики Коми от 29 сентября 2017 г. N 64-РЗ в часть 2 статьи 28 внесены изменения

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

2. Для объединения, разделения муниципальных образований поселений, объединения поселения с городским округом, объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом в Государственный Совет Республики Коми инициаторами вносится проект закона Республики Коми с соблюдением требований, установленных статьей 6 настоящего Закона и Регламентом Государственного Совета Республики Коми, и дополнительно прилагаются следующие документы: 1) решение соответствующей избирательной комиссии о результатах выдвижения инициативы об объединении или разделении муниципальных образований (в случае выдвижения инициативы населением); 2) решение соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Коми или федеральных органов государственной власти (в случае выдвижения инициативы указанными органами); 3) результаты публичных слушаний по вопросу объединения муниципальных образований поселений, объединения поселения с городским округом, объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом; 4) согласие населения каждого из поселений, выраженное представительным органом каждого из объединяемых поселений (в случае объединения двух и более поселений, не влекущего изменения границ иных муниципальных образований); 4.1) согласие населения каждого из образуемых поселений, выраженное путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в случае разделения поселения, влекущего образование двух и более поселений); 4.2) согласие населения поселения и городского округа, выраженное представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также мнение населения муниципального района, выраженное представительным органом соответствующего муниципального района (в случае объединения поселения с городским округом); 4.3) согласие населения поселений, муниципального района и городского округа, выраженное представительным органом соответствующего поселения, муниципального района и городского округа (в случае объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом); 5) схема границ муниципальных образований, подлежащих объединению, разделению; 6) заключение Главы Республики Коми.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

3. Пояснительная записка к проекту закона должна дополнительно включать в себя: 1) обоснование целесообразности вносимых предложений; 2) сведения о площади территории, количестве населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований; 3) сведения о численности населения в каждом из объединяемых или вновь образуемых муниципальных образований; 4) сведения о наличии соответствующей собственности, источников формирования бюджета; 5) перечень основных социально-культурных, промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций и сведения о количестве работающих в них людей; 6) другие сведения, обосновывающие необходимость вносимых предложений.

Информация об изменениях:

Законом Республики Коми от 29 сентября 2017 г. N 64-РЗ в часть 4 статьи 28 внесены изменения 4. Финансово-экономическое обоснование к проекту закона должно включать в себя: 1) расчет затрат, возникающих при объединении, разделении муниципальных образований, для населения, муниципального образования, организаций и предпринимателей;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

2) обоснование социально-экономических последствий объединения, разделения муниципальных образований; 3) обоснование возможности самостоятельного осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в случае объединения, разделения муниципальных образований; 4) предполагаемые изменения в связи с вносимым предложением в структуре и штатах органов местного самоуправления, сведения об источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов местного самоуправления;
>
Упразднение муниципальных образований поселений с численностью населения сельского поселения не более 100 человек
Содержание
Закон Республики Коми от 20 ноября 2006 г. N 115-РЗ "О порядке решения вопросов административно-территориального и муниципального.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно! Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Объединение с городом отдельных поселений района

Вопросы к изучению: понятие территории муниципального образования, понятие муниципального образования, городское и сельское поселение, муниципальный район, городской округ, преобразование муниципальных образований.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Понятие территории муниципального образования. Территория является непременным условием организации и функционирования публичной власти, ее физической основой и пределами. В то же время территория местного сообщества есть государственная территория, местные жители являются гражданами государства. Муниципальные образования в целом создаются в обязательном порядке, они не могут быть факультативны, что вытекает из положений ст. 10 ФЗ № 131. Кроме того аналогичная правовая позиция была выражена в постановлении Конституционного Суда РФ от 30 ноября 2000 г. № 15-П по делу о проверке конституционности отдельных Устава (Основного Закона) Курской области, в котором указано, что от права на местное самоуправление нельзя отказаться. Понятие муниципального образования. Территориальной сферой местного самоуправления является муниципальное образование. ФЗ № 131 не содержит определение понятия "муниципальное образование", отражающее признаки особенности данной управленческой территории. В абз. 8 ч. 1 ст. 2 ФЗ № 131 в определении перечисляются лишь виды муниципальных образований. Так, ФЗ № 131 под муниципальным образованием понимает городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородскую территорию города федерального значения. Основываясь на признаках, вытекающих определений данных понятий, в правовой науке сложилось представление о муниципальном образовании как о территории в границах, которой осуществляется местное самоуправление. Городское и сельское поселение. Понятие "поселение" определяется в Федеральном законе № 131-ФЗ через два понятия – "городское поселение" и "сельское поселение". Сельское поселение – один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления (абз. 2 ч. 1 ст. 2). Городское поселение – город или поселок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

К общим признакам поселений относятся следующие признаки:

1) являются муниципальными образованиями; 2) органы местного самоуправления всех поселений, вправе решать специфический "поселенческий" круг вопросов местного значения; 3) территории всех поселений входят в состав муниципальных районов; 4) территория поселения не может входить в состав территории другого поселения; 5) территория поселения должна полностью входить в состав территории муниципального района.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В состав сельского поселения не могут входить городские населенные пункты; количество сельских населенных пунктов, которые могут входить в состав сельского поселения не ограничено. В состав городского поселения не может входить более одного города, но при этом должен входить хотя бы один городской населенный пункт; помимо территории "базового" городского населенного пункта, в состав городского поселения могут входить в соответствии с генеральным планом городского поселения территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры (включая территории поселков и сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями). Муниципальный район – самостоятельный вид муниципального образования. В состав муниципального района входит несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.

Признаки муниципального района:

1) является муниципальным образованием; 2) в состав территории муниципального района входят территории поселений, а также могут входить межселенные территории; 3) в состав территории муниципального района не входят территории городских округов; 4) в назначении должностных лиц местного самоуправления муниципального района могут принимать участие органы государственной власти субъекта РФ; 5) к компетенции органов местного самоуправления муниципального района относятся вопросы местного значения межпоселенческого характера и передаваемые отдельные государственные полномочия; 6) границы муниципального района устанавливаются с учетом необходимости создания условий для решения вопросов местного значения межпоселенческого характера органами местного самоуправления муниципального района, а также для осуществления на всей территории муниципального района передаваемых отдельных государственных полномочий. Городской округ – городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению, как вопросов местного значения поселения, так и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.
Читать еще:  Письмо в гибдд о предоставлении информации образец

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

С одной стороны городской округ – это вид городского поселения, с другой стороны городской округ обладает отдельными признаками муниципального района. Так, например, городской округ в отличие от остальных городских поселений:

1) не входит в состав муниципального района;

2) органы местного самоуправления городского округа обладают полномочиями не только по решению вопросов местного значения поселения, но и по решению вопросов местного значения муниципального района, а также могут наделяться отдельными государственными полномочиями; 3) в назначении должностных лиц местного самоуправления городского округа могут принимать участие органы государственной власти субъекта РФ. Внутригородская территория города федерального значения (внутригородское муниципальное образование) – часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Преобразование муниципального образования – процесс изменения статуса муниципального образования. Преобразование осуществляется в формах объединения, разделения, изменением статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением статуса городского округа. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов РФ по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов РФ, федеральных органов государственной власти в соответствии с ФЗ № 131. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования. Объединение городского поселения с городским округом осуществляется одновременно с изменением административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации, в результате которого происходит объединение города, находящегося на территории городского округа, и города (поселка), находящегося на территории городского поселения и являющегося его административным центром. Объединение двух и более муниципальных районов, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами каждого из объединяемых муниципальных районов.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования. Разделение муниципального района осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительным органом муниципального района. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение. Мнение населения городского поселения и мнение населения муниципального района выявляются путем голосования и проводимого раздельно на территории городского поселения и на территории муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) городское поселение. Изменение статуса городского поселения не допускается при отсутствии согласия на такое изменение населения городского поселения и (или) населения муниципального района. Наделение городского поселения статусом городского округа осуществляется законом субъекта РФ при наличии сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры, необходимой для самостоятельного решения органами местного самоуправления городского поселения вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ, а также при наличии сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры, необходимой для самостоятельного решения органами местного самоуправления прилегающего (прилегающих) муниципального района (муниципальных районов) вопросов местного значения муниципального района и осуществления ими отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ. При наделении городского поселения статусом городского округа учитываются перспективы развития городского поселения, подтвержденные генеральным планом данного городского поселения. Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Неоднократно наша газета в течение 2018 – 2019 года публиковала информацию по объединительному процессу, который сейчас происходит по всему Пермскому краю. С начала 2019 года преобразовано (укрупнено) 39 муниципальных образований (см. газету от 19.04.2019г. № 14 статья «Поселения Коми округа могут стать одним муниципалитетом»). 1 мая Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который вводит новый вид муниципального образования – муниципальный округ. Который позволяет властям российских регионов принимать закон о преобразовании сельских поселений входящих в состав муниципального района в единое муниципальное образование путём их объединения. Муниципальным округом в соответствии с подписанным федеральным законом является несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.

Читать еще:  Отказ в возбуждении административного дела при дтп
Кроме того, федеральным законом регулируются также вопросы, связанные с содержанием наименований муниципальных образований, предусматривается возможность при отсутствии в населённом пункте возможности одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населённого пункта поэтапного проведения схода граждан. На очередном районном заседании Земского Собрания, которое прошло 26 апреля, присутствующие депутаты единогласно приняли решение о назначении публичных слушаний по вопросу преобразования поселений, входящих в состав Гайнского муниципального района, путём их объединения (см. газету от 03.05.2019г. № 15. Решение от 26.04.2019г. № 100-п на стр.4).

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Вслед за депутатами Земского Собрания депутаты сельских поселений должны принять решение и назначить в своих территориях публичные слушания по обсуждению вопроса о преобразовании своей сельской территории. На сегодняшний день все муниципалитеты Коми — Пермяцкого округа проводят на своих территориях процедуру преобразования. В нашем районе все сельские поселения не в состоянии обеспечить собираемыми налогами даже на собственное содержание. Поэтому объединительный процесс в единый муниципальный округ – это назревшая необходимость. Как мы все знаем, ежегодно происходит увеличение МРОТ. С 1 января 2019 года он составляет – 19 176 рублей, а уже в 2020 году будет составлять – 20 054 рубля с ежегодным увеличением. И можно сказать, что ни одно сельское поселение района не сможет выплачивать заработную плату работникам бюджетной сферы в соответствии с увеличением МРОТ. По 131-му Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» у глав сельских поселений 13 полномочий. Кое-где эти полномочия остаются лишь на бумаге из-за отсутствия финансовых средств. Во многих поселениях нет стратегии социально-экономического развития поселения, кроме того образовалась задолженность перед поставщиками (подрядчиками) за предоставленные услуги – электро-, тепло-, водоснабжение, за содержание дорог местного значения и т.п. Что даст объединение в муниципальный округ? Произойдёт оптимизация административно-территориального устройства, но главные изменения связаны всё-таки с финансово-экономической основой того или иного поселения. Давайте посмотрим, в одном поселении в 2018 году налогов собрали 1 386,0 тыс. руб., а потратили на содержание органов местного самоуправления 3 915,0 тыс. руб., в другом собрали – 2 630,0 тыс. руб., а потратили 3 582,0 тыс. руб. соответственно. Они практически не окупают себя. Когда вопрос ставится об объединении в муниципальный округ, жители начинают волноваться: не будут ли ущемлены права граждан в поселении? В поселениях останутся специалисты территориального управления муниципального округа, которые будут исполнять полномочия сельского поселения. За счёт сокращения административного аппарата, будут больше тратиться денежные средства на развитие этих поселений. Сейчас отремонтировать дороги в посёлках – большая проблема. Денег на это никогда нет. Появятся средства – можно будет не только проводить ямочный ремонт, но и капитальный ремонт дорог.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В программу социально-экономического развития муниципального округа, в обязательном порядке войдут мероприятия, по осуществлению полномочий сельских поселений, это и ремонт дорог и тротуаров, сбор и вывоз ТКО, уличное освещение, ремонт колодцев и т.д. Полномочия депутатов при объединении в муниципальный округ? В период объединения в муниципальный округ депутаты будут выполнять свои полномочия до проведения новых выборов. После проведения выборов полномочия будут выполнять депутаты объединённого муниципального округа. Новая система объединения всех сельских поселений района заключается в следующем: в районе останется только одна администрация и один представительный округ, в сельских поселениях, а их в районе семь, не будет администраций и представительного органа. Полное название муниципального образования будет – Гайнский муниципальный округ. P.S. Уважаемые жители района! Если у Вас есть вопросы при обсуждении этой темы – звоните и пишите в адрес редакции: тел 8(34245) 2-11-73 электронный адрес gainy_nv@mail.ru Ждём Ваших обращений до 1 июня. Ваши вопросы в обязательном порядке направим в администрацию района. Справка 15 мая в 17-00 ч. в КМЦ п. Гайны состоялись публичные слушания по вопросу преобразования всех сельских поселений, входящих в состав района, путём их объединения. На территориях сельских поселениях входящих в состав района публичные слушания назначены: Усть-Чёрновское с/поселение – на 20 мая в 17-00 ч. п. Керос, в 15-00ч. п. Усть-Чёрная. Сёйвинское с/поселение – 20 мая в п. Чуртан и 21 мая в п. Сёйва с началом в 18-00 ч.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В-Старицкое с/поселение – 22 мая в 14-00 ч. п. Касимовка, в 18-30 ч. п. В-Старица.
Читать еще:  Продление миграционной карты для жителей донбасса
Кебратское с/поселение – 28 мая. Гайнское с/поселение – 20 мая. Серебрянское с/поселение – 23 мая. Иванчинское с/поселение решение о назначении публичных слушаний примет только 15 мая.

Информация об изменениях:

Законом Республики Коми от 29 сентября 2017 г. N 64-РЗ в название статьи 28 внесены изменения Статья 28. Объединение, разделение муниципальных образований поселений, объединение поселения с городским округом, объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом

Информация об изменениях:

Законом Республики Коми от 29 сентября 2017 г. N 64-РЗ в часть 1 статьи 28 внесены изменения 1. Объединение, разделение муниципальных образований поселений, объединение поселения с городским округом, объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом производятся законами Республики Коми.

Информация об изменениях:

Законом Республики Коми от 29 сентября 2017 г. N 64-РЗ в часть 2 статьи 28 внесены изменения

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

2. Для объединения, разделения муниципальных образований поселений, объединения поселения с городским округом, объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом в Государственный Совет Республики Коми инициаторами вносится проект закона Республики Коми с соблюдением требований, установленных статьей 6 настоящего Закона и Регламентом Государственного Совета Республики Коми, и дополнительно прилагаются следующие документы: 1) решение соответствующей избирательной комиссии о результатах выдвижения инициативы об объединении или разделении муниципальных образований (в случае выдвижения инициативы населением); 2) решение соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Коми или федеральных органов государственной власти (в случае выдвижения инициативы указанными органами); 3) результаты публичных слушаний по вопросу объединения муниципальных образований поселений, объединения поселения с городским округом, объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом; 4) согласие населения каждого из поселений, выраженное представительным органом каждого из объединяемых поселений (в случае объединения двух и более поселений, не влекущего изменения границ иных муниципальных образований); 4.1) согласие населения каждого из образуемых поселений, выраженное путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в случае разделения поселения, влекущего образование двух и более поселений); 4.2) согласие населения поселения и городского округа, выраженное представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также мнение населения муниципального района, выраженное представительным органом соответствующего муниципального района (в случае объединения поселения с городским округом); 4.3) согласие населения поселений, муниципального района и городского округа, выраженное представительным органом соответствующего поселения, муниципального района и городского округа (в случае объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом); 5) схема границ муниципальных образований, подлежащих объединению, разделению; 6) заключение Главы Республики Коми.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

3. Пояснительная записка к проекту закона должна дополнительно включать в себя: 1) обоснование целесообразности вносимых предложений; 2) сведения о площади территории, количестве населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований; 3) сведения о численности населения в каждом из объединяемых или вновь образуемых муниципальных образований; 4) сведения о наличии соответствующей собственности, источников формирования бюджета; 5) перечень основных социально-культурных, промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций и сведения о количестве работающих в них людей; 6) другие сведения, обосновывающие необходимость вносимых предложений.

Информация об изменениях:

Законом Республики Коми от 29 сентября 2017 г. N 64-РЗ в часть 4 статьи 28 внесены изменения 4. Финансово-экономическое обоснование к проекту закона должно включать в себя: 1) расчет затрат, возникающих при объединении, разделении муниципальных образований, для населения, муниципального образования, организаций и предпринимателей;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

2) обоснование социально-экономических последствий объединения, разделения муниципальных образований; 3) обоснование возможности самостоятельного осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в случае объединения, разделения муниципальных образований; 4) предполагаемые изменения в связи с вносимым предложением в структуре и штатах органов местного самоуправления, сведения об источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов местного самоуправления;
>
Упразднение муниципальных образований поселений с численностью населения сельского поселения не более 100 человек
Содержание
Закон Республики Коми от 20 ноября 2006 г. N 115-РЗ "О порядке решения вопросов административно-территориального и муниципального.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно! Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Объединение с городом отдельных поселений района: 10 комментариев

  1. berkey

    This is the right site for anyone who really wants to find out about this topic. You realize a whole lot its almost hard to argue with you (not that I actually would want to…HaHa). You definitely put a new spin on a subject that has been discussed for decades. Great stuff, just excellent!|

  2. thefeed

    First of all I want to say excellent blog! I had a quick question in which I’d like to ask if you do not mind. I was curious to find out how you center yourself and clear your thoughts prior to writing. I have had a difficult time clearing my mind in getting my ideas out. I truly do take pleasure in writing but it just seems like the first 10 to 15 minutes are usually wasted just trying to figure out how to begin. Any ideas or hints? Many thanks!|

  3. feed

    great submit, very informative. I wonder why the other specialists of this sector don’t realize this. You should continue your writing. I’m sure, you have a great readers’ base already!|

  4. thefeed

    First of all I would like to say great blog! I had a quick question which I’d like to ask if you do not mind. I was curious to find out how you center yourself and clear your thoughts prior to writing. I have had difficulty clearing my mind in getting my ideas out. I truly do enjoy writing however it just seems like the first 10 to 15 minutes are generally lost just trying to figure out how to begin. Any recommendations or hints? Many thanks!|

  5. the feed

    Pretty section of content. I just stumbled upon your weblog and in accession capital to assert that I acquire actually enjoyed account your blog posts. Any way I’ll be subscribing to your feeds and even I achievement you access consistently fast.|

  6. atmospheric water generator for sale

    Hello, I do believe your web site could possibly be having web browser compatibility issues. When I look at your website in Safari, it looks fine however, when opening in IE, it has some overlapping issues. I merely wanted to provide you with a quick heads up! Aside from that, great site!|

  7. superbeets

    I have been surfing online more than 3 hours today, yet I never found any interesting article like yours. It’s pretty worth enough for me. In my view, if all webmasters and bloggers made good content as you did, the internet will be a lot more useful than ever before.|

  8. junk car buyer

    Hello there! Do you know if they make any plugins to assist with SEO? I’m trying to get my blog to rank for some targeted keywords but I’m not seeing very good success. If you know of any please share. Appreciate it!|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.