Обязанности ученика на уроке физической культуры

Содержание

Права и обязанности учащихся

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель – обеспечение безопасности пребывания обучающихся в школе, создание комфортных условий, способствующих успешной учебе каждого обучающегося, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка учащихся разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ч.II ст.28,30, ч.IV ст. 34,43,45 и Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185, Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 21.05.1999г. № 120-ФЗ, Уставом общеобразовательной организации, с учетом мнения Совета обучающихся и Совета родителей.
1.2. Настоящие правила устанавливают нормы поведения обучающихся в здании и на территории школы, способствуют созданию нормальной рабочей обстановки, соответствующей успешной учебе каждого обучающегося, воспитанию уважения к личности и ее правам, развитию культуры поведения и навыков общения.
1.3. Правила призваны:
– обеспечить в школе благоприятную творческую обстановку для плодотворной учебы и работы;
– поддерживать в школе порядок, основанный на сознательной дисциплине и демократических началах организации учебного процесса;
– способствовать подготовке обучающихся к ответственной жизни в свободном обществе.
1.4. Настоящие Правила поведения распространяются на всех обучающихся школы и являются обязательными для исполнения.

2. Требования к обучающимся в школе
2.1. Каждый обучающийся обязан соблюдать правила поведения в школе.
2.2. Обучающиеся приходят в школу за 10 -15 мин до начала занятий, чистые и опрятные, снимают в гардеробе верхнюю одежду, проходят к кабинету, указанному в расписании и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
2.3. Обучающиеся приходят в школу в школьной форме, без чрезмерной косметики и излишних украшений, аккуратно причесанными.
2.4. Школьная одежда должна соответствовать стандарту школьной формы: деловой костюм из серой ткани (девочки – юбка (брюки), пиджак, однотонная блуза; мальчики – брюки, пиджак, однотонная рубашка, галстук).
2.5. Остромодная, свободная, подчеркнуто неряшливая одежда и прическа, яркий макияж, пирсинг, броская бижутерия, джинсы запрещаются.
2.6. Форму обучающиеся обязаны соблюдать при посещении учебных занятий, а также факультативов.
2.7. Спортивная форма предназначена только для занятий физической культурой и спортом. Не разрешается приходить на занятия физической культурой в джинсовой одежде, с украшениями и часами.
2.8. Обучающиеся, опоздавшие на урок более чем на 15 минут, ожидают начала следующего урока в вестибюле.
2.9. Преждевременный уход из школы возможен: в случае болезни по решению медицинского работника (классного руководителя и педагогического работника), по просьбе родителей (в письменном виде) с подтверждением (подписью) классного руководителя и администратора.
2.10. В случае пропуска занятий обучающийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия. Пропуски занятий без уважительной причины являются грубым нарушением Устава Школы.
2.11. Обучающиеся доброжелательно относятся друг к другу, не повышают голос и не кричат, вежливо разговаривают со взрослыми и между собой, не говорят друг другу оскорбительные слова и не употребляют непристойные выражения.
2.12. Обучающиеся берегут имущество школы, в т. ч. цветы и зеленые насаждения. В случае порчи школьного имущества родители (или лица их заменяющие) обязаны возместить нанесенный ущерб.
2.13. Обучающиеся аккуратно пользуются школьными учебниками. Обернуть и подписать при получении в начале учебного года, сдать в конце года все учебники в хорошем состоянии – обязанность каждого обучающегося.
2.14. Обучающиеся поддерживают чистоту в школе, в классе, на своем рабочем месте.
2.15. Обучающиеся школы проявляют уважение к старшим, здороваются со всеми взрослыми независимо от того, учат они их или нет, заботятся о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам. Споры решают только на принципах уважения чужого мнения, взглядов, убеждений.
2.16. Обучающимся, нашедшим утерянные или забытые, по их мнению, вещи, следует передать их дежурному администратору или учителю.
2.17. К обучающимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до привлечения правоохранительными органами к административной или уголовной ответственности.
2.18. Обучающиеся должны соблюдать правила личной гигиены, дежурить по школе или по классу в соответствии с утвержденным графиком.
2.19. Обучающиеся должны соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, правила обращения с инвентарем, методическими пособиями, техническими устройствами и приборами, используемыми в учебном процессе.
2.20. Обучающиеся обязаны проходить соответствующие инструктажи по обращению с опасными предметами и веществами.
2.21. Вне школы обучающиеся ведут себя в соответствии с правилами поведения в общественных местах.
Обучающимся запрещается:
– оставлять в гардеробе головной убор, шарф, варежки, обувь; в карманах верхней одежды мелкие вещи, деньги, ключи, сотовые телефоны;
– носить головной убор, шарф, верхнюю одежду в помещении школы;
– опаздывать на урок без уважительной причины;
– во время учебных занятий без разрешения администрации уходить из школы;
– самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия;
– самовольно брать ключи от учебного кабинета;
– приносить и использовать в школе и на ее территории холодное, огнестрельное и иное оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спички, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсичные вещества;
– во время уроков жевать жевательную резинку, использовать мобильные телефоны, наушники, музыкальные плейеры и электронные игры;
– приносить и устанавливать на школьные компьютеры нелицензионные электронные продукты;
– влезать на крышу здания;
– кататься на перилах;
– сидеть на подоконниках, использовать подоконники для выполнения домашней работы, коллективных игр и прочих целей;
– использовать не в соответствии с его назначением учебное оборудование в школе, спортивные и игровые конструкции на территории школы;
– включать и выключать аппаратуру без участия педагога;
– курить и распивать спиртные напитки в школе и на ее территории;
– использовать любые средства и вещества, способствующие взрывам и пожарам;
– применять физическую силу для выяснения отношений, запугивание или вымогательство;
– производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;
– обучающиеся, замеченные в совершении указанных выше действий, могут быть подвергнуты дисциплинарным взысканиям.
Читать еще:  Понятие и виды государственной гражданской службы

3. Требования к поведению на занятиях
3.1. При входе педагога в класс обучающиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом обучающиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс по разрешению учителя.
3.2. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей, успешного освоения школьной программы. Ученик не может вставать без разрешения учителя, подходить к другим ученикам и совершать какие-либо физические действия в отношении их.
3.3. Если обучающийся хочет задать вопрос учителю или ответить на его вопрос, он поднимает руку и ожидает разрешения учителя.
3.4. Во время занятий обучающийся может по уважительной причине выйти из класса, попросив разрешения у педагога, и отсутствовать в течение 3-5 минут.
3.5. В случае пропуска занятий (по уважительной причине или нет) ученик обязан изучить материал пропущенного урока. Отсутствие на уроке не освобождает ученика от контроля усвоения знаний.
3.6. Ученик обязан:
– овладевать основами преподаваемых наук, навыками самообразования, выполнять классные и домашние задания;
– по первому требованию учителя предъявлять дневник;
– ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике;
– приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

4. Требования к использованию мобильной связи
4.1. В школе приняты определенные требования к использованию мобильной связи, продиктованные безопасностью обучающихся и комфортными условиями пребывания в школе.
4.2. Мобильный телефон может использоваться обучающимися только по прямому назначению – для экстренной телефонной связи. Запрещается просмотр картинок и видеороликов, прослушивание музыки, использование служб SMS и MMS, съемка на фото и видеокамеру.
4.3. Запрещается громко и демонстративно говорить по мобильному телефону в местах общего скопления людей, в присутствии учителей и администрации школы.
4.4. Запрещается говорить по мобильному телефону на уроке. Во время урока все сигналы мобильного телефона должны быть отключены.
4.5. Если во время занятий обучающийся не занимается уроками и балуется мобильным телефоном, музыкальным плейером, электронными играми педагог имеет право изъять их и передать дежурному администратору. Дежурный администратор в свою очередь уведомляет родителей и передает им в руки изъятые вещи.
4.6. Ответственность за инциденты, связанные с вымогательством и изъятием, кражей и порчей мобильных телефонов как на территории школы, так и за ее пределами лежит на родителях (законных представителях) обучающихся, доверивших использование средств мобильной связи своему ребенку.

5. Требования к передвижению по школе
5.1. В целях обеспечения безопасности обучающихся, во избежание травм и конфликтов в школе приняты определенные правила передвижения.
5.2. При передвижении вверх по лестнице обучающиеся обязаны держаться правой стороны лестницы, обеспечивая беспрепятственный спуск встречных обучающихся вниз по лестнице.
5.3. При передвижении вниз по лестнице обучающиеся обязаны спускаться со стороны перил, держась за перила, обеспечивая беспрепятственный подъем встречных обучающихся вверх по лестнице.
5.4. Правом преимущества при движении больших встречных потоков людей, при проходе через дверные проемы, во избежание давки, пользуются девочки, девушки, обучающиеся начальной школы, учителя, родители, гости, директор и заместители директора, а также другие работники школы.
5.5. При проходе через дверные проемы юноши обязаны придерживать дверь, пропуская вперед или выпуская детей и представительниц женского пола.
5.6. Встречая при входе в школу или при передвижении по школе учителей, директора, заместителей директора, представителей персонала школы, гостей, родителей, обучающиеся обязаны приветствовать взрослых.
5.7. Запрещается бегать по зданию, коридорам, помещениям школы. 6. Требования к поведению на переменах
6.1. Во время перерывов (перемен) обучающиеся обязаны:
– выйти из класса, чтобы была возможность проветрить помещение;
– помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;
– приготовить все необходимые принадлежности к следующему уроку;
– если следующий урок будет в другом кабинете, перейти в другой кабинет и во время перемены находиться в нем в присутствии учителя или около этого кабинета.
6.2. Во время перерывов обучающимся запрещается:
– бегать вблизи оконных проемов, дверных полотен со стеклом и других местах, не приспособленных для игр;
– толкать друг друга, бросаться предметами, устраивать какие-либо игры, требующие специальных условий. 7. Требования к поведению в буфете
7.1. Обучающиеся находятся в обеденном зале буфета только на переменах и в отведенное графиком питания время.
7.2. В обеденном зале буфета запрещается бегать, прыгать, толкаться, кидать предметы, продукты.
7.3.Обучающиеся соблюдают нормы гигиены и санитарии.
7.4 Обучающимся нельзя ставить и класть на столы учебные сумки, учебники, тетради и другие школьные принадлежности.
7.5. Находясь в столовой, обучающиеся подчиняются требованиям дежурного класса, дежурного учителя, дежурного администратора или работников столовой.
8.6.Во время завтрака или обеда учащиеся занимают свои места за столом, не разговаривают, не размахивают столовыми приборами, не мешают другим обучающимся. После приема пищи посуду следует убирать. 8. Заключительные положения
8.1. Обучающиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих обучающихся и окружающих.
8.2. Ученик соблюдает правила в учебное время, а также при проведении мероприятий во внеурочное время, в том числе и за пределами школы.
8.3. Родители обучающегося не имеют право разбираться с поведением другого школьника самостоятельно без привлечения учителей или классного руководителя того класса, в котором учится обучающийся, нарушивший, по мнению родителя, правила поведения в школе.
8.4. Нарушение настоящих Правил и Устава школы влечёт за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, локальными актами школы.
8.5. Настоящие Правила доводятся до сведения обучающихся, родителей (законных представителей) и вывешиваются в школе на видном месте для всеобщего ознакомления.
Читать еще:  Популярная кадастровая карта московской области

Правило поведения учащихся на уроках физической культуры

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Уроки физической культуры призваны помочь учащимся укрепить здоровье, стать более выносливыми, сильными, ловкими, гибкими, смелыми и волевыми. Они направлены на то, чтобы учащиеся приобрели необходимые навыки выполнения гимнастических, игровых и многих других упражнений. Для этого необходимо: Готовиться к уроку. Регулярно заниматься самостоятельно, выполняя задание учителя. Приносить на урок чистую спортивную одежду и обувь. С Желанием учиться упражнениям которые предлагает учитель. Если урок проводиться после большой перемены, на которой завтрак, много не есть. Не приходить в спортивный зал при острых респираторных заболеваниях. Сообщать (например, после болезни) о пониженном самочувствии. – Внимательно слушать учителя и стараться чётко, красиво и правильно выполнять задания. – Старательно готовиться к контрольным и зачётным упражнениям. – Честно и самоотверженно соревноваться с командами или отдельными учащимися своей и других групп.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– Помогать тем у кого упражнения получаются не очень хорошо. – Соблюдать дисциплину,не делать то, что не разрешал учитель, не шуметь, не кричать (допускается только в случаи выражения радости), поддерживать в местах занятий чистоту и порядок, не выходить из зала без разрешения учителя. – Вести себя так, чтобы не получить травму. – Бережно относиться ко всему, что есть в спортивном зале. – Если самочувствие хуже обычного, сказать учителю и выполнять только разрешённые им упражнения. – В случае острой необходимости с разрешения учителя пойти в медпункт. – Внимательно выслушать оценки, советы, рекомендации и задания на дом. – Поблагодарить учителя за урок. Учитель имеет право поставить неудовлетворительную оценку тем учащимся, которые были мало активны и не выполняли его задания (в самом крайнем случаи). Обязанности учителя по профилактике травматизма

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Проводить занятия в соответствии с программой и поурочным планом. – Готовить спортивные площадки и спортивный инвентарь для проведения учебных занятий и физкультурно – массовую работу. Предусматривать и устранять возможности получения травмы в спортивном зале, на стадионе. – Использовать на занятиях инвентарь, который не может травмировать учащихся. – Организовать занятия так, чтобы исключить возможности травматизма. – Провести на первом занятии инструктаж по технике безопасности. Обратить внимание на особо важные места, повторно проводить инструктаж при смене упражнений и мест занятий(спортивный зал, стадион). – Вести журнал учёта инструктажа учащихся, следить, чтобы все ознакомились с Инструкцией и расписались в специальном журнале. – Проводить учебные занятия в специально подготовленных местах. – Перед занятием выяснить самочувствие учащихся. Тех, которые чувствуют себя плохо, направить в медпункт. – Предлагать учащимся упражнения, которые они способны выполнить и которые не травмоопасны. Иметь аптечку (перекись водорода, йод, вата, бинт, лейкопластырь, нашатырный спирт, валидол, супрастин ).

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– Оказать первую доврачебную помощь учащемуся в случаи получения травмы, а при необходимости вызвать медсестру или скорую помощь. На занятиях лёгкой атлетикой – Добираться на стадион вместе с группой или самостоятельно. – Заниматься л/ атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения. – Приступать к выполнению л/ атлетических упражнений только после разминки, в соответствии с рекомендациями и заданиями учителя. – Помнить о возможности получения травмы на стадионе, поэтому нельзя: а) Бежать на встречу общему движению учащихся на беговой дорожке, б) Бежать по дорожке, где скользко, грязно и можно упасть. в) Во время бега на короткие дистанции переходить на соседнюю беговую дорожку, г) Резко останавливаться после завершения бега.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

д) Садиться или ложиться сразу после завершения бега, е) Сидеть или лежать на земле, траве. На занятиях гимнастикой – Вставать так, чтобы не мешать движениям стоящих рядом, не касаться соседей при выполнении маховых движений руками или ногами (а также скакалкой, палкой и т.п.). – Делать сложные гимнастические упражнения только с разрешения учителя и при его страховки. – Не подходить близко к тем, кто упражняется с гантелями, обручами, палкой или другими предметами. – Не прыгать с гимнастической стенки или высокой перекладины на пол. – Упражнения в тренажёрном зале выполнять только после показа их учителем. На занятиях подвижными и спортивными играми – Приступать к занятиям только после разминки, подготовив мышечно – связочный аппарат и суставы верхних и нижних конечностей.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– Вне зала заниматься играми только на ровной площадке. – На занятиях волейболом передавать мяч партнёру, стараясь не попадать в лицо стоящих рядом, не бить по мячу ногой, не выполнять подачу во время отработки передач мяча. – После свистка учителя, о прекращении игры в пионербол или волейбол, передавать мяч на сторону соперника только под сеткой. – На учебной тренировке играя в пионербол, стараться бросать мяч не в игрока, а с отскоком об пол. – Ловить мяч, сгибая руки перед грудью (дети и новички ловят мяч вытянутыми вперёд руками и часто травмируют пальцы). – Смотреть на подающего во время подачи волейбольного мяча, при не точной подаче мяч может попасть в своих игроков. – Запасным игрокам, следить за игрой, так как мяч может попасть в них. – При игре в баскетбол снять часы и украшения, не толкать и не бить по рукам соперников. – Играя в баскетбол, стараться не выбегать за пределы площадки, чтобы не удариться о предметы в зале.

Добро пожаловать

Добро пожаловать на сайт МБОУ "Троицкая средняя общеобразовательная школа №1" вас приветствует директор школы Бруль Адольф Иванович. На нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию о школе, а также все свежие новости и фоторепортажи.

Детский телефон доверия

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Учебно-методический центр по профессиональному образованию сообщает о наличии службы «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета.

–>
–>
–>Меню сайта –>
–>
–>
–> –>
–> –>Категории раздела –>
–>
Новости школы [529]
Новости края [3]
Реклама [2]
–>
–> –>
–> –>Статистика –>
–> –>
–>Ссылки –>
–>
–>
–>
–> Требования к учащимся на уроках физкультуры
  • 1. Занятия по физкультуре согласно учебной программе проводятся на улице
  • с 1 сентября по 15 октября, с 15 апреля по 31 мая (лёгкая атлетика).
  • 2.Форма одежды – по погоде (спорт. костюм, головной убор, ветровка, куртка).
  • 3.Занятия на улице проводятся при температуре до минус 15 и при ветре 1-2 м/с.
  • 4.В случае плохой погоды (дождь, снег, резкое похолодание) занятия проходят в спортивном зале. Обувь для занятий в зале должна готовиться накануне. В грязной обуви ученики к уроку в зале не допускаются.
  • 5. Медицинские справки об освобождении от занятий физкультурой на учебный год, а также рекомендации врачей (ЛФК, спецгруппа) предоставляются в медпункт школы до 15 сентября.
  • 6.Все освобождённые от урока находятся вместе с классом и учителем.
  • 7.Неоднократное отсутствие спортивной формы расценивается как неготовность к уроку без уважительной причины (оценка «2» /неуд./).
  • 8.Записка от родителей не заменяет медицинскую справку и не является официальным документом.
  • 9.Все нормативы должны быть сданы до 15 октября осенью и до 20 мая весной. Записки от родителей и медицинские справки о временном освобождении от уроков физкультуры не освобождают ученика от сдачи нормативов после выздоровления.
  • 10. Оценки по физкультуре ученик получает:
  • за практические занятия (активность на уроке, сдача нормативов);
  • за участие в соревнованиях, спортивно-массовых мероприятиях (кроссы, эстафеты, спортивные игры, выпуск стенгазеты);
  • за знание теории (доклады по теме).
Читать еще:  Сколько выделяет государство на похороны человека
  • 11.С 2011 года все учащиеся, освобождённые по состоянию здоровья от уроков физкультуры, обязаны иметь аттестацию по этому предмету в каждом триместре и в году. Оценки можно получить за знание теории (доклады, презентации, сообщения по теме (в рамках школьной программы), согласованной с учителем, выпуск стенгазеты), или посещения занятий ЛФК, откуда должна быть предоставлена справка и дневник с текущими отметками. Сроки выполнения и сдачи каждой работы определяются заранее вместе с учителем. Задание, не сданное вовремя, оценивается отметкой «2» (неуд.).
  • 12.Неудовлетворительные оценки исправляются в назначенное учителем время.
  • 13.Ученики обязаны выполнять на уроке все требования учителя, соблюдать технику безопасности. В случае плохого самочувствия или травмы немедленно сообщить об этом учителю.
  • Данные требования согласованы с администрацией центра образования Критерии оценивания обучающегося на уроках физической культуры. Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 2 (неудовлетворительно) в зависимости от следующих конкретных условий:
    1. Не имеет с собой спортивной формы в соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
    2. Не выполняет требования техники безопасности и охраны труда на уроках физической культуры.
    3. Учащийся, не имеющий выраженных отклонений в состоянии здоровья, при этом не имеющий стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их, нет положительных изменений в физических возможностях обучающегося, которые должны быть замечены учителем.
    4. Не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств.
    5. Не выполняет теоретические или иные задания учителя, не овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
    Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 3 (удовлетворительно) в зависимости от следующих конкретных условий:
    1. Имеет с собой спортивную форму в неполном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
    2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.
    3. Учащийся, не имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом старателен, мотивирован к занятиям физическими упражнениями, есть незначительные, но положительные изменения в физических возможностях обучающегося, которые могут быть замечены учителем физической культуры.
    4. Продемонстрировал не существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение полугодия.
    5. Частично выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 4 (хорошо) в зависимости от следующих конкретных условий:
    1. Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
    2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.
    3. Учащийся, не имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые замечены учителем.
    4. Постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти или полугодия. Успешно сдаёт или подтверждает 80% всех требуемых на уроках нормативов по физической культуре, для своего возраста.
    5. Выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказание посильной помощи в судействе или организации урока, а также необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
    Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 5 (отлично) в зависимости от следующих конкретных условий:
    1. Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
    2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические правила и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.
    3. Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом стойко мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть существенные положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые замечены учителем. Занимается в спортивной секции,спортивной школе, имеет спортивные разряды или спортивные успехи на соревнованиях любого ранга.
    4. Постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти или полугодия. Успешно сдаёт или подтверждает все требуемые на уроках нормативы по физической культуре, для своего возраста.
    5. Выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказание посильной помощи в судействе школьных соревнований между классами или организации классных спортивных мероприятий, а также необходимыми навыками и знаниями теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
    Критерии оценки при аттестации на уроках физической культуры. При выставлении триместровой, годовой и итоговой отметки по физической культуре учитывается прилежание, усердие в работе над собой и выполнение всех рекомендаций учителя физической культуры. Требования к спортивной форме на уроках физической культуры . Для уроков физкультуры: форма для зала – белая футболка, темные спортивные шорты и кеды. Вся форма так же должна быть подписана, убрана в мешок для спортивной формы (лучше, тканевый мешок). Обувь со шнурками дети должны уметь завязывать сами, слишком длинные шнурки создают травмоопасные ситуации на уроках, спортивная обувь не должна быть ребенку велика или тесна, подошва не должна быть скользкой. Для занятий в зале дети не допускаются в грязной обуви. Освобождением от физкультуры является только справка от врача.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Дети, имеющие специальную группу здоровья и ЛФК, занимаются лечебной физкультурой только в поликлинике. Дети с подготовительной группой здоровья освобождены от сдачи нормативов, участия в соревнованиях и занимаются физкультурой со сниженной нагрузкой. Соблюдение детьми техники безопасности на уроках обязательно. Вступает в силу 1 сентября 2011 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. 10.23. Спортивные нагрузки на занятиях физической культурой, соревнованиях, внеурочных занятиях спортивного профиля при проведении динамического или спортивного часа должны соответствовать возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на открытом воздухе). Распределение обучающихся на основную, подготовительную и специальную группы для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях, проводит врач с учетом их состояния здоровья (или на основании справок об их здоровье). Обучающимся основной физкультурной группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с их возрастом. С обучающимися подготовительной группы физкультурно-оздоровительную работу следует проводить с учетом заключения врача. Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной группе, занимаются физической культурой со снижением физической нагрузки. Уроки физической культуры целесообразно проводить на открытом воздухе. Возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводят в зале. 10.24. Моторная плотность занятий физической культурой должна составлять не менее 70%.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    К тестированию физической подготовленности, участию в соревнованиях обучающиеся допускаются с разрешения медицинского работника. Одежда для физкультурных занятий на улице Приложение 19 к СанПиН 2.4.2.2821-10 Рекомендации к одежде при проведении физкультурных занятий на воздухе

    Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

    8 800 350-81-94
    Круглосуточно

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Обязанности ученика на уроке физической культуры

    Содержание

    Права и обязанности учащихся

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Цель – обеспечение безопасности пребывания обучающихся в школе, создание комфортных условий, способствующих успешной учебе каждого обучающегося, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

    1. Общие положения
    1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка учащихся разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ч.II ст.28,30, ч.IV ст. 34,43,45 и Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185, Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 21.05.1999г. № 120-ФЗ, Уставом общеобразовательной организации, с учетом мнения Совета обучающихся и Совета родителей.
    1.2. Настоящие правила устанавливают нормы поведения обучающихся в здании и на территории школы, способствуют созданию нормальной рабочей обстановки, соответствующей успешной учебе каждого обучающегося, воспитанию уважения к личности и ее правам, развитию культуры поведения и навыков общения.
    1.3. Правила призваны:
    – обеспечить в школе благоприятную творческую обстановку для плодотворной учебы и работы;
    – поддерживать в школе порядок, основанный на сознательной дисциплине и демократических началах организации учебного процесса;
    – способствовать подготовке обучающихся к ответственной жизни в свободном обществе.
    1.4. Настоящие Правила поведения распространяются на всех обучающихся школы и являются обязательными для исполнения.

    2. Требования к обучающимся в школе
    2.1. Каждый обучающийся обязан соблюдать правила поведения в школе.
    2.2. Обучающиеся приходят в школу за 10 -15 мин до начала занятий, чистые и опрятные, снимают в гардеробе верхнюю одежду, проходят к кабинету, указанному в расписании и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
    2.3. Обучающиеся приходят в школу в школьной форме, без чрезмерной косметики и излишних украшений, аккуратно причесанными.
    2.4. Школьная одежда должна соответствовать стандарту школьной формы: деловой костюм из серой ткани (девочки – юбка (брюки), пиджак, однотонная блуза; мальчики – брюки, пиджак, однотонная рубашка, галстук).
    2.5. Остромодная, свободная, подчеркнуто неряшливая одежда и прическа, яркий макияж, пирсинг, броская бижутерия, джинсы запрещаются.
    2.6. Форму обучающиеся обязаны соблюдать при посещении учебных занятий, а также факультативов.
    2.7. Спортивная форма предназначена только для занятий физической культурой и спортом. Не разрешается приходить на занятия физической культурой в джинсовой одежде, с украшениями и часами.
    2.8. Обучающиеся, опоздавшие на урок более чем на 15 минут, ожидают начала следующего урока в вестибюле.
    2.9. Преждевременный уход из школы возможен: в случае болезни по решению медицинского работника (классного руководителя и педагогического работника), по просьбе родителей (в письменном виде) с подтверждением (подписью) классного руководителя и администратора.
    2.10. В случае пропуска занятий обучающийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия. Пропуски занятий без уважительной причины являются грубым нарушением Устава Школы.
    2.11. Обучающиеся доброжелательно относятся друг к другу, не повышают голос и не кричат, вежливо разговаривают со взрослыми и между собой, не говорят друг другу оскорбительные слова и не употребляют непристойные выражения.
    2.12. Обучающиеся берегут имущество школы, в т. ч. цветы и зеленые насаждения. В случае порчи школьного имущества родители (или лица их заменяющие) обязаны возместить нанесенный ущерб.
    2.13. Обучающиеся аккуратно пользуются школьными учебниками. Обернуть и подписать при получении в начале учебного года, сдать в конце года все учебники в хорошем состоянии – обязанность каждого обучающегося.
    2.14. Обучающиеся поддерживают чистоту в школе, в классе, на своем рабочем месте.
    2.15. Обучающиеся школы проявляют уважение к старшим, здороваются со всеми взрослыми независимо от того, учат они их или нет, заботятся о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам. Споры решают только на принципах уважения чужого мнения, взглядов, убеждений.
    2.16. Обучающимся, нашедшим утерянные или забытые, по их мнению, вещи, следует передать их дежурному администратору или учителю.
    2.17. К обучающимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до привлечения правоохранительными органами к административной или уголовной ответственности.
    2.18. Обучающиеся должны соблюдать правила личной гигиены, дежурить по школе или по классу в соответствии с утвержденным графиком.
    2.19. Обучающиеся должны соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, правила обращения с инвентарем, методическими пособиями, техническими устройствами и приборами, используемыми в учебном процессе.
    2.20. Обучающиеся обязаны проходить соответствующие инструктажи по обращению с опасными предметами и веществами.
    2.21. Вне школы обучающиеся ведут себя в соответствии с правилами поведения в общественных местах.
    Обучающимся запрещается:
    – оставлять в гардеробе головной убор, шарф, варежки, обувь; в карманах верхней одежды мелкие вещи, деньги, ключи, сотовые телефоны;
    – носить головной убор, шарф, верхнюю одежду в помещении школы;
    – опаздывать на урок без уважительной причины;
    – во время учебных занятий без разрешения администрации уходить из школы;
    – самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия;
    – самовольно брать ключи от учебного кабинета;
    – приносить и использовать в школе и на ее территории холодное, огнестрельное и иное оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спички, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсичные вещества;
    – во время уроков жевать жевательную резинку, использовать мобильные телефоны, наушники, музыкальные плейеры и электронные игры;
    – приносить и устанавливать на школьные компьютеры нелицензионные электронные продукты;
    – влезать на крышу здания;
    – кататься на перилах;
    – сидеть на подоконниках, использовать подоконники для выполнения домашней работы, коллективных игр и прочих целей;
    – использовать не в соответствии с его назначением учебное оборудование в школе, спортивные и игровые конструкции на территории школы;
    – включать и выключать аппаратуру без участия педагога;
    – курить и распивать спиртные напитки в школе и на ее территории;
    – использовать любые средства и вещества, способствующие взрывам и пожарам;
    – применять физическую силу для выяснения отношений, запугивание или вымогательство;
    – производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;
    – обучающиеся, замеченные в совершении указанных выше действий, могут быть подвергнуты дисциплинарным взысканиям.
    Читать еще:  Физическое лицо выступать в качестве работодателя

    3. Требования к поведению на занятиях
    3.1. При входе педагога в класс обучающиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом обучающиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс по разрешению учителя.
    3.2. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей, успешного освоения школьной программы. Ученик не может вставать без разрешения учителя, подходить к другим ученикам и совершать какие-либо физические действия в отношении их.
    3.3. Если обучающийся хочет задать вопрос учителю или ответить на его вопрос, он поднимает руку и ожидает разрешения учителя.
    3.4. Во время занятий обучающийся может по уважительной причине выйти из класса, попросив разрешения у педагога, и отсутствовать в течение 3-5 минут.
    3.5. В случае пропуска занятий (по уважительной причине или нет) ученик обязан изучить материал пропущенного урока. Отсутствие на уроке не освобождает ученика от контроля усвоения знаний.
    3.6. Ученик обязан:
    – овладевать основами преподаваемых наук, навыками самообразования, выполнять классные и домашние задания;
    – по первому требованию учителя предъявлять дневник;
    – ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике;
    – приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

    4. Требования к использованию мобильной связи
    4.1. В школе приняты определенные требования к использованию мобильной связи, продиктованные безопасностью обучающихся и комфортными условиями пребывания в школе.
    4.2. Мобильный телефон может использоваться обучающимися только по прямому назначению – для экстренной телефонной связи. Запрещается просмотр картинок и видеороликов, прослушивание музыки, использование служб SMS и MMS, съемка на фото и видеокамеру.
    4.3. Запрещается громко и демонстративно говорить по мобильному телефону в местах общего скопления людей, в присутствии учителей и администрации школы.
    4.4. Запрещается говорить по мобильному телефону на уроке. Во время урока все сигналы мобильного телефона должны быть отключены.
    4.5. Если во время занятий обучающийся не занимается уроками и балуется мобильным телефоном, музыкальным плейером, электронными играми педагог имеет право изъять их и передать дежурному администратору. Дежурный администратор в свою очередь уведомляет родителей и передает им в руки изъятые вещи.
    4.6. Ответственность за инциденты, связанные с вымогательством и изъятием, кражей и порчей мобильных телефонов как на территории школы, так и за ее пределами лежит на родителях (законных представителях) обучающихся, доверивших использование средств мобильной связи своему ребенку.

    5. Требования к передвижению по школе
    5.1. В целях обеспечения безопасности обучающихся, во избежание травм и конфликтов в школе приняты определенные правила передвижения.
    5.2. При передвижении вверх по лестнице обучающиеся обязаны держаться правой стороны лестницы, обеспечивая беспрепятственный спуск встречных обучающихся вниз по лестнице.
    5.3. При передвижении вниз по лестнице обучающиеся обязаны спускаться со стороны перил, держась за перила, обеспечивая беспрепятственный подъем встречных обучающихся вверх по лестнице.
    5.4. Правом преимущества при движении больших встречных потоков людей, при проходе через дверные проемы, во избежание давки, пользуются девочки, девушки, обучающиеся начальной школы, учителя, родители, гости, директор и заместители директора, а также другие работники школы.
    5.5. При проходе через дверные проемы юноши обязаны придерживать дверь, пропуская вперед или выпуская детей и представительниц женского пола.
    5.6. Встречая при входе в школу или при передвижении по школе учителей, директора, заместителей директора, представителей персонала школы, гостей, родителей, обучающиеся обязаны приветствовать взрослых.
    5.7. Запрещается бегать по зданию, коридорам, помещениям школы. 6. Требования к поведению на переменах
    6.1. Во время перерывов (перемен) обучающиеся обязаны:
    – выйти из класса, чтобы была возможность проветрить помещение;
    – помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;
    – приготовить все необходимые принадлежности к следующему уроку;
    – если следующий урок будет в другом кабинете, перейти в другой кабинет и во время перемены находиться в нем в присутствии учителя или около этого кабинета.
    6.2. Во время перерывов обучающимся запрещается:
    – бегать вблизи оконных проемов, дверных полотен со стеклом и других местах, не приспособленных для игр;
    – толкать друг друга, бросаться предметами, устраивать какие-либо игры, требующие специальных условий. 7. Требования к поведению в буфете
    7.1. Обучающиеся находятся в обеденном зале буфета только на переменах и в отведенное графиком питания время.
    7.2. В обеденном зале буфета запрещается бегать, прыгать, толкаться, кидать предметы, продукты.
    7.3.Обучающиеся соблюдают нормы гигиены и санитарии.
    7.4 Обучающимся нельзя ставить и класть на столы учебные сумки, учебники, тетради и другие школьные принадлежности.
    7.5. Находясь в столовой, обучающиеся подчиняются требованиям дежурного класса, дежурного учителя, дежурного администратора или работников столовой.
    8.6.Во время завтрака или обеда учащиеся занимают свои места за столом, не разговаривают, не размахивают столовыми приборами, не мешают другим обучающимся. После приема пищи посуду следует убирать. 8. Заключительные положения
    8.1. Обучающиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих обучающихся и окружающих.
    8.2. Ученик соблюдает правила в учебное время, а также при проведении мероприятий во внеурочное время, в том числе и за пределами школы.
    8.3. Родители обучающегося не имеют право разбираться с поведением другого школьника самостоятельно без привлечения учителей или классного руководителя того класса, в котором учится обучающийся, нарушивший, по мнению родителя, правила поведения в школе.
    8.4. Нарушение настоящих Правил и Устава школы влечёт за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, локальными актами школы.
    8.5. Настоящие Правила доводятся до сведения обучающихся, родителей (законных представителей) и вывешиваются в школе на видном месте для всеобщего ознакомления.
    Читать еще:  Популярная кадастровая карта московской области

    Правило поведения учащихся на уроках физической культуры

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Уроки физической культуры призваны помочь учащимся укрепить здоровье, стать более выносливыми, сильными, ловкими, гибкими, смелыми и волевыми. Они направлены на то, чтобы учащиеся приобрели необходимые навыки выполнения гимнастических, игровых и многих других упражнений. Для этого необходимо: Готовиться к уроку. Регулярно заниматься самостоятельно, выполняя задание учителя. Приносить на урок чистую спортивную одежду и обувь. С Желанием учиться упражнениям которые предлагает учитель. Если урок проводиться после большой перемены, на которой завтрак, много не есть. Не приходить в спортивный зал при острых респираторных заболеваниях. Сообщать (например, после болезни) о пониженном самочувствии. – Внимательно слушать учителя и стараться чётко, красиво и правильно выполнять задания. – Старательно готовиться к контрольным и зачётным упражнениям. – Честно и самоотверженно соревноваться с командами или отдельными учащимися своей и других групп.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    – Помогать тем у кого упражнения получаются не очень хорошо. – Соблюдать дисциплину,не делать то, что не разрешал учитель, не шуметь, не кричать (допускается только в случаи выражения радости), поддерживать в местах занятий чистоту и порядок, не выходить из зала без разрешения учителя. – Вести себя так, чтобы не получить травму. – Бережно относиться ко всему, что есть в спортивном зале. – Если самочувствие хуже обычного, сказать учителю и выполнять только разрешённые им упражнения. – В случае острой необходимости с разрешения учителя пойти в медпункт. – Внимательно выслушать оценки, советы, рекомендации и задания на дом. – Поблагодарить учителя за урок. Учитель имеет право поставить неудовлетворительную оценку тем учащимся, которые были мало активны и не выполняли его задания (в самом крайнем случаи). Обязанности учителя по профилактике травматизма

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Проводить занятия в соответствии с программой и поурочным планом. – Готовить спортивные площадки и спортивный инвентарь для проведения учебных занятий и физкультурно – массовую работу. Предусматривать и устранять возможности получения травмы в спортивном зале, на стадионе. – Использовать на занятиях инвентарь, который не может травмировать учащихся. – Организовать занятия так, чтобы исключить возможности травматизма. – Провести на первом занятии инструктаж по технике безопасности. Обратить внимание на особо важные места, повторно проводить инструктаж при смене упражнений и мест занятий(спортивный зал, стадион). – Вести журнал учёта инструктажа учащихся, следить, чтобы все ознакомились с Инструкцией и расписались в специальном журнале. – Проводить учебные занятия в специально подготовленных местах. – Перед занятием выяснить самочувствие учащихся. Тех, которые чувствуют себя плохо, направить в медпункт. – Предлагать учащимся упражнения, которые они способны выполнить и которые не травмоопасны. Иметь аптечку (перекись водорода, йод, вата, бинт, лейкопластырь, нашатырный спирт, валидол, супрастин ).

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    – Оказать первую доврачебную помощь учащемуся в случаи получения травмы, а при необходимости вызвать медсестру или скорую помощь. На занятиях лёгкой атлетикой – Добираться на стадион вместе с группой или самостоятельно. – Заниматься л/ атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения. – Приступать к выполнению л/ атлетических упражнений только после разминки, в соответствии с рекомендациями и заданиями учителя. – Помнить о возможности получения травмы на стадионе, поэтому нельзя: а) Бежать на встречу общему движению учащихся на беговой дорожке, б) Бежать по дорожке, где скользко, грязно и можно упасть. в) Во время бега на короткие дистанции переходить на соседнюю беговую дорожку, г) Резко останавливаться после завершения бега.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    д) Садиться или ложиться сразу после завершения бега, е) Сидеть или лежать на земле, траве. На занятиях гимнастикой – Вставать так, чтобы не мешать движениям стоящих рядом, не касаться соседей при выполнении маховых движений руками или ногами (а также скакалкой, палкой и т.п.). – Делать сложные гимнастические упражнения только с разрешения учителя и при его страховки. – Не подходить близко к тем, кто упражняется с гантелями, обручами, палкой или другими предметами. – Не прыгать с гимнастической стенки или высокой перекладины на пол. – Упражнения в тренажёрном зале выполнять только после показа их учителем. На занятиях подвижными и спортивными играми – Приступать к занятиям только после разминки, подготовив мышечно – связочный аппарат и суставы верхних и нижних конечностей.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    – Вне зала заниматься играми только на ровной площадке. – На занятиях волейболом передавать мяч партнёру, стараясь не попадать в лицо стоящих рядом, не бить по мячу ногой, не выполнять подачу во время отработки передач мяча. – После свистка учителя, о прекращении игры в пионербол или волейбол, передавать мяч на сторону соперника только под сеткой. – На учебной тренировке играя в пионербол, стараться бросать мяч не в игрока, а с отскоком об пол. – Ловить мяч, сгибая руки перед грудью (дети и новички ловят мяч вытянутыми вперёд руками и часто травмируют пальцы). – Смотреть на подающего во время подачи волейбольного мяча, при не точной подаче мяч может попасть в своих игроков. – Запасным игрокам, следить за игрой, так как мяч может попасть в них. – При игре в баскетбол снять часы и украшения, не толкать и не бить по рукам соперников. – Играя в баскетбол, стараться не выбегать за пределы площадки, чтобы не удариться о предметы в зале.

    Добро пожаловать

    Добро пожаловать на сайт МБОУ "Троицкая средняя общеобразовательная школа №1" вас приветствует директор школы Бруль Адольф Иванович. На нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию о школе, а также все свежие новости и фоторепортажи.

    Детский телефон доверия

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Учебно-методический центр по профессиональному образованию сообщает о наличии службы «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета.

    –>
    –>
    –>Меню сайта –>
    –>
    –>
    –> –>
    –> –>Категории раздела –>
    –>
    Новости школы [529]
    Новости края [3]
    Реклама [2]
    –>
    –> –>
    –> –>Статистика –>
    –> –>
    –>Ссылки –>
    –>
    –>
    –>
    –> Требования к учащимся на уроках физкультуры
    • 1. Занятия по физкультуре согласно учебной программе проводятся на улице
    • с 1 сентября по 15 октября, с 15 апреля по 31 мая (лёгкая атлетика).
    • 2.Форма одежды – по погоде (спорт. костюм, головной убор, ветровка, куртка).
    • 3.Занятия на улице проводятся при температуре до минус 15 и при ветре 1-2 м/с.
    • 4.В случае плохой погоды (дождь, снег, резкое похолодание) занятия проходят в спортивном зале. Обувь для занятий в зале должна готовиться накануне. В грязной обуви ученики к уроку в зале не допускаются.
    • 5. Медицинские справки об освобождении от занятий физкультурой на учебный год, а также рекомендации врачей (ЛФК, спецгруппа) предоставляются в медпункт школы до 15 сентября.
    • 6.Все освобождённые от урока находятся вместе с классом и учителем.
    • 7.Неоднократное отсутствие спортивной формы расценивается как неготовность к уроку без уважительной причины (оценка «2» /неуд./).
    • 8.Записка от родителей не заменяет медицинскую справку и не является официальным документом.
    • 9.Все нормативы должны быть сданы до 15 октября осенью и до 20 мая весной. Записки от родителей и медицинские справки о временном освобождении от уроков физкультуры не освобождают ученика от сдачи нормативов после выздоровления.
    • 10. Оценки по физкультуре ученик получает:
    • за практические занятия (активность на уроке, сдача нормативов);
    • за участие в соревнованиях, спортивно-массовых мероприятиях (кроссы, эстафеты, спортивные игры, выпуск стенгазеты);
    • за знание теории (доклады по теме).
    Читать еще:  Функцию защиты в уголовном процессе осуществляет
  • 11.С 2011 года все учащиеся, освобождённые по состоянию здоровья от уроков физкультуры, обязаны иметь аттестацию по этому предмету в каждом триместре и в году. Оценки можно получить за знание теории (доклады, презентации, сообщения по теме (в рамках школьной программы), согласованной с учителем, выпуск стенгазеты), или посещения занятий ЛФК, откуда должна быть предоставлена справка и дневник с текущими отметками. Сроки выполнения и сдачи каждой работы определяются заранее вместе с учителем. Задание, не сданное вовремя, оценивается отметкой «2» (неуд.).
  • 12.Неудовлетворительные оценки исправляются в назначенное учителем время.
  • 13.Ученики обязаны выполнять на уроке все требования учителя, соблюдать технику безопасности. В случае плохого самочувствия или травмы немедленно сообщить об этом учителю.
  • Данные требования согласованы с администрацией центра образования Критерии оценивания обучающегося на уроках физической культуры. Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 2 (неудовлетворительно) в зависимости от следующих конкретных условий:
    1. Не имеет с собой спортивной формы в соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
    2. Не выполняет требования техники безопасности и охраны труда на уроках физической культуры.
    3. Учащийся, не имеющий выраженных отклонений в состоянии здоровья, при этом не имеющий стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их, нет положительных изменений в физических возможностях обучающегося, которые должны быть замечены учителем.
    4. Не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств.
    5. Не выполняет теоретические или иные задания учителя, не овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
    Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 3 (удовлетворительно) в зависимости от следующих конкретных условий:
    1. Имеет с собой спортивную форму в неполном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
    2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.
    3. Учащийся, не имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом старателен, мотивирован к занятиям физическими упражнениями, есть незначительные, но положительные изменения в физических возможностях обучающегося, которые могут быть замечены учителем физической культуры.
    4. Продемонстрировал не существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение полугодия.
    5. Частично выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 4 (хорошо) в зависимости от следующих конкретных условий:
    1. Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
    2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.
    3. Учащийся, не имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые замечены учителем.
    4. Постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти или полугодия. Успешно сдаёт или подтверждает 80% всех требуемых на уроках нормативов по физической культуре, для своего возраста.
    5. Выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказание посильной помощи в судействе или организации урока, а также необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
    Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 5 (отлично) в зависимости от следующих конкретных условий:
    1. Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.
    2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические правила и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.
    3. Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом стойко мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть существенные положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые замечены учителем. Занимается в спортивной секции,спортивной школе, имеет спортивные разряды или спортивные успехи на соревнованиях любого ранга.
    4. Постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти или полугодия. Успешно сдаёт или подтверждает все требуемые на уроках нормативы по физической культуре, для своего возраста.
    5. Выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказание посильной помощи в судействе школьных соревнований между классами или организации классных спортивных мероприятий, а также необходимыми навыками и знаниями теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.
    Критерии оценки при аттестации на уроках физической культуры. При выставлении триместровой, годовой и итоговой отметки по физической культуре учитывается прилежание, усердие в работе над собой и выполнение всех рекомендаций учителя физической культуры. Требования к спортивной форме на уроках физической культуры . Для уроков физкультуры: форма для зала – белая футболка, темные спортивные шорты и кеды. Вся форма так же должна быть подписана, убрана в мешок для спортивной формы (лучше, тканевый мешок). Обувь со шнурками дети должны уметь завязывать сами, слишком длинные шнурки создают травмоопасные ситуации на уроках, спортивная обувь не должна быть ребенку велика или тесна, подошва не должна быть скользкой. Для занятий в зале дети не допускаются в грязной обуви. Освобождением от физкультуры является только справка от врача.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Дети, имеющие специальную группу здоровья и ЛФК, занимаются лечебной физкультурой только в поликлинике. Дети с подготовительной группой здоровья освобождены от сдачи нормативов, участия в соревнованиях и занимаются физкультурой со сниженной нагрузкой. Соблюдение детьми техники безопасности на уроках обязательно. Вступает в силу 1 сентября 2011 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. 10.23. Спортивные нагрузки на занятиях физической культурой, соревнованиях, внеурочных занятиях спортивного профиля при проведении динамического или спортивного часа должны соответствовать возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на открытом воздухе). Распределение обучающихся на основную, подготовительную и специальную группы для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях, проводит врач с учетом их состояния здоровья (или на основании справок об их здоровье). Обучающимся основной физкультурной группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с их возрастом. С обучающимися подготовительной группы физкультурно-оздоровительную работу следует проводить с учетом заключения врача. Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной группе, занимаются физической культурой со снижением физической нагрузки. Уроки физической культуры целесообразно проводить на открытом воздухе. Возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводят в зале. 10.24. Моторная плотность занятий физической культурой должна составлять не менее 70%.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    К тестированию физической подготовленности, участию в соревнованиях обучающиеся допускаются с разрешения медицинского работника. Одежда для физкультурных занятий на улице Приложение 19 к СанПиН 2.4.2.2821-10 Рекомендации к одежде при проведении физкультурных занятий на воздухе

    Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

    8 800 350-81-94
    Круглосуточно

    Обязанности ученика на уроке физической культуры: 9 комментариев

    1. berkey

      Wow that was odd. I just wrote an very long comment but after I clicked submit my comment didn’t show up. Grrrr… well I’m not writing all that over again. Anyways, just wanted to say excellent blog!|

    2. thefeed

      When I initially commented I appear to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now every time a comment is added I get four emails with the exact same comment. Is there an easy method you are able to remove me from that service? Cheers!|

    3. thefeed

      Hey there! I know this is kinda off topic nevertheless I’d figured I’d ask. Would you be interested in exchanging links or maybe guest authoring a blog post or vice-versa? My blog discusses a lot of the same subjects as yours and I believe we could greatly benefit from each other. If you happen to be interested feel free to shoot me an email. I look forward to hearing from you! Excellent blog by the way!|

    4. junk car buyer

      Hey there I am so glad I found your site, I really found you by error, while I was browsing on Askjeeve for something else, Nonetheless I am here now and would just like to say thanks for a fantastic post and a all round exciting blog (I also love the theme/design), I don’t have time to read through it all at the moment but I have bookmarked it and also included your RSS feeds, so when I have time I will be back to read a great deal more, Please do keep up the fantastic job.|

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.