Обязанности водителя военнослужащего по контракту

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Контрольный осмотр автомобиля. Таблица тактико-технических характеристик и заправочных ёмкостей автомобиля. Тактико-технические характеристики и заправочные ёмкости, того автомобиля на котором учимся вождению, с ФИО. С другой стороны тетради должны быть написаны конспекты ПДД. Конспекты по устройству: ОБЯЗАННОСТИ ВОЕННОГО ВОДИТЕЛЯ:
Водитель отвечает за сбережение закрепленной за ним машины, ее исправность и готовность к использованию. Он обязан:
-твердо знать устройство, технические возможности и правила эксплуатации закрепленной за ним машины;
-уметь управлять закрепленной за ним машиной днем и ночью в различных дорожных условиях в любую погоду;
-содержать машину исправной и в постоянной боевой готовности; добиваться продления срока службы машины;
-знать и точно соблюдать Правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления;
-водителю категорически воспрещается передавать управление машиной кому бы то ни было и курить при управлении машиной;
-знать периодичность и объем работ по техническому обслуживанию, межремонтный ресурс (межремонтный пробег) и срок службы (срок работы) закрепленной за ним машины, шин и аккумуляторных батарей;
-выполнять работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также проводить специальную обработку закрепленной за ним машины; –знать сорта и нормы расхода применяемых на закрепленной за ним машине горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов, не допускать их перерасхода и добиваться экономии;
-знать причины основных эксплуатационных неисправностей, уметь их обнаруживать и устранять; не допускать поломок машины, докладывать о них командиру и немедленно устранять;
-перед выходом машины из парка проверять техническое состояние машины и вести наблюдение за ней в пути, обращая особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, шин, тягово-сцепного устройства, внешних световых приборов, стеклоочистителей, на правильную установку зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных и опознавательных знаков;
-при управлении машиной иметь при себе водительское удостоверение, документ, удостоверяющий личность водителя, и путевой лист; водитель транспортной машины, кроме того, должен иметь талон на право эксплуатации;
-знать и соблюдать нормы загрузки машины, правила посадки и перевозки людей, размещения, укладки и крепления грузов в кузове машины;
-своевременно в целости и сохранности доставлять груз в указанное место;
-уметь пользоваться схемой маршрута и ориентироваться на местности;
-своевременно оформлять и сдавать в техническую часть или в подразделение путевые листы; -в полевых условиях безотлучно находиться при машине и не менять её местонахождение без разрешения своего командира, использовать всякую возможность для контрольного осмотра технического обслуживания машины и устранения неисправностей;-внимательно следить за командами и сигналами, быстро и чётко их выполнять. Укрывать и маскировать машину в боевых условиях.
-соблюдать меры безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машины. Контрольный осмотр автомобиля. Контрольный осмотр проводится водителем с целью проверки и подготовки машины перед выездом из парка. Водитель обязан проверить: – внешний вид автомобиля, состояние и крепление левого переднего колеса, рулевых тяг, сошки;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– состояние передней подвески, нет ли подтекания масел и специальных жидкостей; – состояние двигателя, уровень масла в системе смазки и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения; – состояние и крепление правого переднего колеса; – состояние и крепление правой двери кабины, зеркала заднего вида, запасного колеса; – состояние и крепление правых задних колес; – состояние и крепление левых задних колес; – состояние и крепление топливных баков и трубопроводов; – состояние и крепление левой двери кабины, зеркала заднего вида; – свободный ход педалей сцепления и тормоза; – работу двигателя, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя, омывателя стекол, показания контрольно – измерительных приборов, заправку горючим;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– угол свободного поворота рулевого колеса и действие стояночного тормоза; – наличие, исправность и укладку запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП); – автомобиль в движении. О выполнении работ и готовности автомобиля доложить мастеру. Контрольный осмотр автомобиля в пути. В пути на привалах и остановках водитель обязан проверить: Нагрев ступиц колес, тормозные барабаны, картер коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, на ощупь сразу же после остановки автомобиля; Состояние и крепление рессор и амортизаторов; Состояние и крепление колес, давление воздуха в шинах; Нет ли течи масла, топлива, охлаждающей жидкости, воздуха из пневмо системы; Уровень масла, топлива, охлаждающий жидкости;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Надежность крепления и правильность размещения груза, надежность запоров заднего борта платформы и сцепки прицепа с автомобилем;
Читать еще:  Последовательность отделки квартиры в новостройке
Состояние стекол кабины, фар, приборов освещения и сигнал, номеров и опознавательных знаков, при необходимости протереть их. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) автомобиля. Ежедневное техническое обслуживание автомобиля проводится на площадке ЕТО водителем по прибытию в парк для поддержания машины в готовности к использованию, обеспечения безопасности движения. Осмотреть автомобиль и проверить, нет ли подтекания топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей, утечек воздуха. При необходимости устранить неисправности. Осмотреть двигатель, при необходимости очистить его от пыли и грязи. проверить состояние привода рулевого управления , буксирного прибора и шлангов подсоединения тормозной системы прицепа, соединений воздухопроводов воздушного тракта, запоров бортов платформы, колес и шин; действие приборов освещения, световой сигнализации; довести до нормы уровень масла в картере двигателя и жидкости в системе охлаждения слить конденсат из воздушных баллонов тормозной системы — после прибытия автомобиля в парк При необходимости вымыть автомобиль и произвести уборку кабины и платформы.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Зимой, чтобы не допустить конденсации влаги в топливном баке, заправить его топливом до полного объема Тактико – технические характеристики автомобилей
Наименование показателей Марка автомобилей
УРАЛ -43206 УРАЛ – 4320-31
Колесная формула 4х4 6х6
Грузоподъемность, кг
Масса в снаряженном состоянии, кг
Полная масса, кг (РММ)
Масса буксируемого прицепа, кг
Модель двигателя ЯМЗ 236М-2 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия ЯМЗ 238М-2 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия
Мощность двигателя (л.с.)
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6 1-5-4-2-6-3-7-8
Рабочий объем двигателя, л 11,15 14,86
Максимальная скорость, км/ч
Габаритные размеры, мм:
длинна
ширина
высота
Глубина водных преград преодолеваемым вброд, м 1,5 1,5
Марка аккумуляторной батареи 6 ст 190 6 ст 190
Применяемое горючее ДЗ, ДЛ ДЗ, ДЛ
Контрольный расход топлива. При скорости 60 км/ч, л/100 км
Дорожный просвет (клиренс), мм
Размеры и обозначение шин 425х85R21 425х85R21
Давление в шинах, кгс/см 2 от 0,5 до 3 (в зависимости от дорожных условий)
Заправочные емкости автомобилей (л) Водитель отвечает за сбережение закрепленной за ним машины, ее исправность и готовность к использованию. твердо знать устройство, технические возможности и правила эксплуатации закрепленной за ним машины; уметь управлять закрепленной за ним машиной днем и ночью в различных дорожных условиях в любую погоду; содержать машину исправной и в постоянной боевой готовности; добиваться продления срока службы машины; знать и точно соблюдать Правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления; водителю категорически воспрещается передавать управление машиной кому бы то ни было и курить при управлении машиной; знать периодичность и объем работ по техническому обслуживанию, межремонтный ресурс (межремонтный пробег) и срок службы (срок работы) закрепленной за ним машины, шин и аккумуляторных батарей;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

выполнять работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также проводить специальную обработку закрепленной за ним машины; знать сорта и нормы расхода применяемых на закрепленной за ним машине горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов, не допускать их перерасхода и добиваться экономии; знать причины основных эксплуатационных неисправностей, уметь их обнаруживать и устранять; не допускать поломок машины, докладывать о них командиру и немедленно устранять; перед выходом машины из парка проверять техническое состояние машины и вести наблюдение за ней в пути, обращая особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, шин, тягово-сцепного устройства, внешних световых приборов, стеклоочистителей, на правильную установку зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных и опознавательных знаков; при управлении машиной иметь при себе водительское удостоверение, документ, удостоверяющий личность водителя, и путевой лист; водитель транспортной машины, кроме того, должен иметь талон на право эксплуатации; знать и соблюдать нормы загрузки машины, правила посадки и перевозки людей, размещения, укладки и крепления грузов в кузове машины; своевременно в целости и сохранности доставлять груз в указанное место; уметь пользоваться схемой маршрута и ориентироваться на местности; своевременно оформлять и сдавать в техническую часть или в подразделение путевые листы; в полевых условиях безотлучно находиться при машине и не менять её местонахождение без разрешения своего командира,использовать всякую возможность для контрольного осмотра технического обслуживания машины и устранения неисправностей;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

внимательно следить за командами и сигналами,быстро и чётко их выполнять.Укрывать и маскировать машину в боевых условиях. соблюдать меры безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машины. Билет 32 Места точек смазки кабины и применяемые масла. Трос управления заслонкой отопителя кабины, трос управления краном отопителя кабины, тяга привода жалюзи радиатора, кран сливной системы охлаждения.
Читать еще:  Справка для расчета пособия по больничному листу
Солидолы Ж или солидолы С: Оси педалей управления подачей топлива и рабочей тормозной системой, наконечник рычага переключения коробки передач. Рессоры задних опор кабины (листы) -Смазка графитная. Литол-24:
Пластина торсиона сиденья водителя, винт торсиона сиденья водителя,
шарниры подвески и сиденья водителя, беговые дорожки шариков и роликов направляющих механизма перемещения сиденья водителя, оси роликов и направляющие рычагов сиденья водителя, запор кабины, петля крышки люка кабины, стеклоподъемник двери кабины, замок двери кабины, ограничитель открывания дверей, привод замка двери кабины, ручка наружная кабины, тяга ручного управления остановом двигателя. 2. Проверить крепления и подтянуть стремянки рессор на УРАЛ-4320.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Затяжку гаек стремянок рессор следует проводить на нагруженном автомобиле завернув гайку до упора, затем отвернуть на 1,5—2 оборота и раскернить резьбу в двух противоположных точках. Полная затяжка гаек недопустима, так как это может привести к повреждению стремянки и ушка. Проверить действие стояночного тормоза и отрегулировать его. Запустить двигатель, проверить и довести давление в тормозной системе до нормы не ниже 6,5 атмосфер; Повернуть рукоятку ручного тормозного крана справа от водителя. При этом сработают, затормозят тормозные механизмы задней тележки, и загорится контрольная красная лампа стояночного тормоза на панели приборов; Затем, включив 1-ю передачу, начать движение. При исправной стояночной системе, в момент начала движения, двигатель заглохнет и автомобиль останется на месте. Регулировка тормоза на УРАЛ-4320 производится изменением длины тяги. При большом износе накладок регулировка производится перестановкой рычага на один или два зуба по часовой стрелке. Правильность регулировки проверяется по величине зазора между колодками и барабаном, который должен быть 0,3.. .0,6 мм. Зазор проверяется щупом через щель в защитном щитке. При поднятии стояночного тормоза должно быть 3-5 щелчков. Регулировки тормозного механизма на КАМАЗ -4310. О необходимости регулировки судят по выходу штоков тормозных камер, который должен составлять при нажатии на тормозную педаль 20мм. Необходимую величину хода устанавливают с помощью червячной пары регулировочного рычага(трещетка). При регулировке тормозной механизм должен быть холодным, стояночный тормоз отпущен, стопорный болт ослаблен на один-два оборота и снова надежно затянут. Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес выход штоков правых и левых тормозных камер на каждом мосту должен быть одинаков. Билет 31 Пользование домкратом и техника безопасности при этом. Перед поднятием машины на домкрате необходимо установить машину на горизонтальной поверхности. Не поднимайте автомобиль, не заблокировав колеса. Даже если автомобиль располагается на горизонтальной поверхности, для блокировки колес со стороны, противоположной поднимаемой стороне, следует использовать деревянные колодки. Эти действия не позволят машине перемещаться, пока она будет поддомкрачена.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Перед подъемом машины на домкрат, зажать ручной тормоз (если работать предстоит с задними колесами, то зажимать ручной тормоз не нужно). Если работаете с передними колесами, то необходимо заблокировать задние колеса колодками. И наоборот. Устанавливайте домкрат только в предназначенное для этого место. Никогда не ставьте домкрат так, чтобы вес машины находился на чем-нибудь, что может сломаться или изогнуться. Поднимайте автомобиль при помощи домкрата плавно, без рывков. Использование в качестве подпорок камней, кирпичей или каких-либо других предметов недопустимо, т.к. они могут выскользнуть в тот момент, когда вы находитесь под машиной. Перед началом работы покачайте автомобиль, чтобы убедиться, что она прочно стоит на домкрате или подпорках. После окончания работ аккуратно опустите машину на землю (естественно, при этом все четыре колеса должны быть на месте). Водитель отвечает за сбережение закрепленной за ним машины, ее исправность и готовность к использованию. · твердо знать устройство, технические возможности и правила эксплуатации закрепленной за ним машины; · уметь управлять закрепленной за ним машиной днем и ночью в различных дорожных условиях в любую погоду; · содержать машину исправной и в постоянной боевой готовности; добиваться продления срока службы машины; · знать и точно соблюдать Правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления; · водителю категорически воспрещается передавать управление машиной кому бы то ни было и курить при управлении машиной;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

· знать периодичность и объем работ по техническому обслуживанию, межремонтный ресурс (межремонтный пробег) и срок службы (срок работы) закрепленной за ним машины, шин и аккумуляторных батарей;
Читать еще:  Удерживают ли алименты с пенсии по инвалидности
· выполнять работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также проводить специальную обработку закрепленной за ним машины; –знать сорта и нормы расхода применяемых на закрепленной за ним машине горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов, не допускать их перерасхода и добиваться экономии; · знать причины основных эксплуатационных неисправностей, уметь их обнаруживать и устранять; не допускать поломок машины, докладывать о них командиру и немедленно устранять; · перед выходом машины из парка проверять техническое состояние машины и вести наблюдение за ней в пути, обращая особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, шин, тягово-сцепного устройства, внешних световых приборов, стеклоочистителей, на правильную установку зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных и опознавательных знаков; · при управлении машиной иметь при себе водительское удостоверение, документ, удостоверяющий личность водителя, и путевой лист; водитель транспортной машины, кроме того, должен иметь талон на право эксплуатации; · знать и соблюдать нормы загрузки машины, правила посадки и перевозки людей, размещения, укладки и крепления грузов в кузове машины; · своевременно в целости и сохранности доставлять груз в указанное место; · уметь пользоваться схемой маршрута и ориентироваться на местности; · своевременно оформлять и сдавать в техническую часть или в подразделение путевые листы; · соблюдать меры безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машины.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Контрольный осмотр автомобиля перед выездом из парка. Контрольный осмотр проводится водителем с целью проверки и подготовки машины перед боем, маршем, занятием, учением, использованием, транспортированием, на привалах, перед преодолением водной преграды. Водитель обязан проверить: – внешний вид автомобиля, состояние и крепление левого переднего колеса, рулевых тяг, сошки; – состояние передней подвески, нет ли подтекание масел и специальных жидкостей; – состояние двигателя, уровень масла в системе смазки и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения; – состояние и крепление правого переднего колеса; – состояние и крепление правой двери кабины, зеркала заднего вида, запасного колеса; – состояние и крепление правых задних колес; – состояние и крепление левых задних колес;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– состояние и крепление топливных баков и трубопроводов; – состояние и крепление левой двери кабины, зеркала заднего вида; – свободный ход педалей сцепления и тормоза; – работу двигателя, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя, омывателя стекол, показания контрольно – измерительных приборов, заправку горючим; – угол свободного поворота рулевого колеса и действие стояночного тормоза; – наличие, исправность и укладку запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП); – автомобиль в движении. О выполнении работ и готовности автомобиля доложить мастеру. Билет 4 Назначение, устройство и работа коробки передач УРАЛ-4320.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Коробка передач(КП) предназначена для изменения скорости и направления движе­ния автомобиля. Основными частями коробки передач являются: картер с крышкой, ведущий и ведомый вал с шестернями и подшипниками, промежуточный вал с шестернями и подшипниками, блок шестерен заднего хода , механизм переключения передач. Картер отлит из чугуна и закрывается сверху крышкой, в которой размещается механизм переключения передач. В боковых стенках картера имеются люки, через которые к коробке передач присоединяются коробки отбора мощности, при их отсутствии люки закрываются крышками. На правой стенке картера имеется маслозаливная горловина, к пробке которой прикреплен указатель уровня масла. В нижней части картера имеются два сливных отверстия, закрываемых пробками. Ведущий вал изготовлен заодно с шестерней и устанавливается на двух шариковых подшипниках. Промежуточный вал вращается на подшипниках. Ведомый вал также вращается на двух подшипниках. Синхронизаторы служат для бесшумного переключения передач. Механизм переключения передач состоит из рычага переключения передач, штоков с вилками ; шариковых фиксаторов, замкового устройства и предохранителя от случайного включения первой передачи и заднего хода. Фиксаторы предотвращают возможность самопроизвольного включения или выключения передач. Каждый фиксатор состоит из шарика и пружины. Шарик входит в лунки на штоках при нейтральном положении и при включенной передаче удерживая шток в нужном поло­жении. Замковое устройство не допускает одновременное включение двух и более передач. При перемещении среднего штока шарики выкатываются из его лунок и закатываются в лунки крайних штоков, препятствуя тем самым их перемещению. Предохранитель от случайного включения заднего хода и первой передачи состоит из пружины, штока и толкателя . Толкатель препятствует введению в паз головки штока нижнего конца рычага механизма переключения передач и тем самым предохраняет от случайного включения заднего хода при движении вперед или первой передачи при движении с большой скоростью На всех передачах крутящий момент передается через шестерню ведущего вала и зубчатое колесо ведомого вала и далее через синхронизаторы и зубчатые колеса включенной передачи на ведомый вал. Дата добавления: 2019-02-12 ; просмотров: 139 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Обязанности водителя военнослужащего по контракту: 4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обязанности водителя военнослужащего по контракту

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Контрольный осмотр автомобиля. Таблица тактико-технических характеристик и заправочных ёмкостей автомобиля. Тактико-технические характеристики и заправочные ёмкости, того автомобиля на котором учимся вождению, с ФИО. С другой стороны тетради должны быть написаны конспекты ПДД. Конспекты по устройству: ОБЯЗАННОСТИ ВОЕННОГО ВОДИТЕЛЯ:
Водитель отвечает за сбережение закрепленной за ним машины, ее исправность и готовность к использованию. Он обязан:
-твердо знать устройство, технические возможности и правила эксплуатации закрепленной за ним машины;
-уметь управлять закрепленной за ним машиной днем и ночью в различных дорожных условиях в любую погоду;
-содержать машину исправной и в постоянной боевой готовности; добиваться продления срока службы машины;
-знать и точно соблюдать Правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления;
-водителю категорически воспрещается передавать управление машиной кому бы то ни было и курить при управлении машиной;
-знать периодичность и объем работ по техническому обслуживанию, межремонтный ресурс (межремонтный пробег) и срок службы (срок работы) закрепленной за ним машины, шин и аккумуляторных батарей;
-выполнять работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также проводить специальную обработку закрепленной за ним машины; –знать сорта и нормы расхода применяемых на закрепленной за ним машине горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов, не допускать их перерасхода и добиваться экономии;
-знать причины основных эксплуатационных неисправностей, уметь их обнаруживать и устранять; не допускать поломок машины, докладывать о них командиру и немедленно устранять;
-перед выходом машины из парка проверять техническое состояние машины и вести наблюдение за ней в пути, обращая особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, шин, тягово-сцепного устройства, внешних световых приборов, стеклоочистителей, на правильную установку зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных и опознавательных знаков;
-при управлении машиной иметь при себе водительское удостоверение, документ, удостоверяющий личность водителя, и путевой лист; водитель транспортной машины, кроме того, должен иметь талон на право эксплуатации;
-знать и соблюдать нормы загрузки машины, правила посадки и перевозки людей, размещения, укладки и крепления грузов в кузове машины;
-своевременно в целости и сохранности доставлять груз в указанное место;
-уметь пользоваться схемой маршрута и ориентироваться на местности;
-своевременно оформлять и сдавать в техническую часть или в подразделение путевые листы; -в полевых условиях безотлучно находиться при машине и не менять её местонахождение без разрешения своего командира, использовать всякую возможность для контрольного осмотра технического обслуживания машины и устранения неисправностей;-внимательно следить за командами и сигналами, быстро и чётко их выполнять. Укрывать и маскировать машину в боевых условиях.
-соблюдать меры безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машины. Контрольный осмотр автомобиля. Контрольный осмотр проводится водителем с целью проверки и подготовки машины перед выездом из парка. Водитель обязан проверить: – внешний вид автомобиля, состояние и крепление левого переднего колеса, рулевых тяг, сошки;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– состояние передней подвески, нет ли подтекания масел и специальных жидкостей; – состояние двигателя, уровень масла в системе смазки и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения; – состояние и крепление правого переднего колеса; – состояние и крепление правой двери кабины, зеркала заднего вида, запасного колеса; – состояние и крепление правых задних колес; – состояние и крепление левых задних колес; – состояние и крепление топливных баков и трубопроводов; – состояние и крепление левой двери кабины, зеркала заднего вида; – свободный ход педалей сцепления и тормоза; – работу двигателя, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя, омывателя стекол, показания контрольно – измерительных приборов, заправку горючим;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– угол свободного поворота рулевого колеса и действие стояночного тормоза; – наличие, исправность и укладку запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП); – автомобиль в движении. О выполнении работ и готовности автомобиля доложить мастеру. Контрольный осмотр автомобиля в пути. В пути на привалах и остановках водитель обязан проверить: Нагрев ступиц колес, тормозные барабаны, картер коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, на ощупь сразу же после остановки автомобиля; Состояние и крепление рессор и амортизаторов; Состояние и крепление колес, давление воздуха в шинах; Нет ли течи масла, топлива, охлаждающей жидкости, воздуха из пневмо системы; Уровень масла, топлива, охлаждающий жидкости;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Читать еще:  Последовательность отделки квартиры в новостройке
Надежность крепления и правильность размещения груза, надежность запоров заднего борта платформы и сцепки прицепа с автомобилем; Состояние стекол кабины, фар, приборов освещения и сигнал, номеров и опознавательных знаков, при необходимости протереть их. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) автомобиля. Ежедневное техническое обслуживание автомобиля проводится на площадке ЕТО водителем по прибытию в парк для поддержания машины в готовности к использованию, обеспечения безопасности движения. Осмотреть автомобиль и проверить, нет ли подтекания топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей, утечек воздуха. При необходимости устранить неисправности. Осмотреть двигатель, при необходимости очистить его от пыли и грязи. проверить состояние привода рулевого управления , буксирного прибора и шлангов подсоединения тормозной системы прицепа, соединений воздухопроводов воздушного тракта, запоров бортов платформы, колес и шин; действие приборов освещения, световой сигнализации; довести до нормы уровень масла в картере двигателя и жидкости в системе охлаждения слить конденсат из воздушных баллонов тормозной системы — после прибытия автомобиля в парк При необходимости вымыть автомобиль и произвести уборку кабины и платформы.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Зимой, чтобы не допустить конденсации влаги в топливном баке, заправить его топливом до полного объема Тактико – технические характеристики автомобилей
Наименование показателей Марка автомобилей
УРАЛ -43206 УРАЛ – 4320-31
Колесная формула 4х4 6х6
Грузоподъемность, кг
Масса в снаряженном состоянии, кг
Полная масса, кг (РММ)
Масса буксируемого прицепа, кг
Модель двигателя ЯМЗ 236М-2 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия ЯМЗ 238М-2 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия
Мощность двигателя (л.с.)
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6 1-5-4-2-6-3-7-8
Рабочий объем двигателя, л 11,15 14,86
Максимальная скорость, км/ч
Габаритные размеры, мм:
длинна
ширина
высота
Глубина водных преград преодолеваемым вброд, м 1,5 1,5
Марка аккумуляторной батареи 6 ст 190 6 ст 190
Применяемое горючее ДЗ, ДЛ ДЗ, ДЛ
Контрольный расход топлива. При скорости 60 км/ч, л/100 км
Дорожный просвет (клиренс), мм
Размеры и обозначение шин 425х85R21 425х85R21
Давление в шинах, кгс/см 2 от 0,5 до 3 (в зависимости от дорожных условий)
Заправочные емкости автомобилей (л) Водитель отвечает за сбережение закрепленной за ним машины, ее исправность и готовность к использованию. твердо знать устройство, технические возможности и правила эксплуатации закрепленной за ним машины; уметь управлять закрепленной за ним машиной днем и ночью в различных дорожных условиях в любую погоду; содержать машину исправной и в постоянной боевой готовности; добиваться продления срока службы машины; знать и точно соблюдать Правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления; водителю категорически воспрещается передавать управление машиной кому бы то ни было и курить при управлении машиной; знать периодичность и объем работ по техническому обслуживанию, межремонтный ресурс (межремонтный пробег) и срок службы (срок работы) закрепленной за ним машины, шин и аккумуляторных батарей;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

выполнять работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также проводить специальную обработку закрепленной за ним машины; знать сорта и нормы расхода применяемых на закрепленной за ним машине горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов, не допускать их перерасхода и добиваться экономии; знать причины основных эксплуатационных неисправностей, уметь их обнаруживать и устранять; не допускать поломок машины, докладывать о них командиру и немедленно устранять; перед выходом машины из парка проверять техническое состояние машины и вести наблюдение за ней в пути, обращая особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, шин, тягово-сцепного устройства, внешних световых приборов, стеклоочистителей, на правильную установку зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных и опознавательных знаков; при управлении машиной иметь при себе водительское удостоверение, документ, удостоверяющий личность водителя, и путевой лист; водитель транспортной машины, кроме того, должен иметь талон на право эксплуатации; знать и соблюдать нормы загрузки машины, правила посадки и перевозки людей, размещения, укладки и крепления грузов в кузове машины; своевременно в целости и сохранности доставлять груз в указанное место; уметь пользоваться схемой маршрута и ориентироваться на местности; своевременно оформлять и сдавать в техническую часть или в подразделение путевые листы; в полевых условиях безотлучно находиться при машине и не менять её местонахождение без разрешения своего командира,использовать всякую возможность для контрольного осмотра технического обслуживания машины и устранения неисправностей;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

внимательно следить за командами и сигналами,быстро и чётко их выполнять.Укрывать и маскировать машину в боевых условиях. соблюдать меры безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машины.
Читать еще:  Удерживают ли алименты с пенсии по инвалидности
Билет 32 Места точек смазки кабины и применяемые масла. Трос управления заслонкой отопителя кабины, трос управления краном отопителя кабины, тяга привода жалюзи радиатора, кран сливной системы охлаждения. Солидолы Ж или солидолы С: Оси педалей управления подачей топлива и рабочей тормозной системой, наконечник рычага переключения коробки передач. Рессоры задних опор кабины (листы) -Смазка графитная. Литол-24:
Пластина торсиона сиденья водителя, винт торсиона сиденья водителя,
шарниры подвески и сиденья водителя, беговые дорожки шариков и роликов направляющих механизма перемещения сиденья водителя, оси роликов и направляющие рычагов сиденья водителя, запор кабины, петля крышки люка кабины, стеклоподъемник двери кабины, замок двери кабины, ограничитель открывания дверей, привод замка двери кабины, ручка наружная кабины, тяга ручного управления остановом двигателя. 2. Проверить крепления и подтянуть стремянки рессор на УРАЛ-4320.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Затяжку гаек стремянок рессор следует проводить на нагруженном автомобиле завернув гайку до упора, затем отвернуть на 1,5—2 оборота и раскернить резьбу в двух противоположных точках. Полная затяжка гаек недопустима, так как это может привести к повреждению стремянки и ушка. Проверить действие стояночного тормоза и отрегулировать его. Запустить двигатель, проверить и довести давление в тормозной системе до нормы не ниже 6,5 атмосфер; Повернуть рукоятку ручного тормозного крана справа от водителя. При этом сработают, затормозят тормозные механизмы задней тележки, и загорится контрольная красная лампа стояночного тормоза на панели приборов; Затем, включив 1-ю передачу, начать движение. При исправной стояночной системе, в момент начала движения, двигатель заглохнет и автомобиль останется на месте. Регулировка тормоза на УРАЛ-4320 производится изменением длины тяги. При большом износе накладок регулировка производится перестановкой рычага на один или два зуба по часовой стрелке. Правильность регулировки проверяется по величине зазора между колодками и барабаном, который должен быть 0,3.. .0,6 мм. Зазор проверяется щупом через щель в защитном щитке. При поднятии стояночного тормоза должно быть 3-5 щелчков. Регулировки тормозного механизма на КАМАЗ -4310. О необходимости регулировки судят по выходу штоков тормозных камер, который должен составлять при нажатии на тормозную педаль 20мм. Необходимую величину хода устанавливают с помощью червячной пары регулировочного рычага(трещетка). При регулировке тормозной механизм должен быть холодным, стояночный тормоз отпущен, стопорный болт ослаблен на один-два оборота и снова надежно затянут. Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес выход штоков правых и левых тормозных камер на каждом мосту должен быть одинаков. Билет 31 Пользование домкратом и техника безопасности при этом. Перед поднятием машины на домкрате необходимо установить машину на горизонтальной поверхности. Не поднимайте автомобиль, не заблокировав колеса. Даже если автомобиль располагается на горизонтальной поверхности, для блокировки колес со стороны, противоположной поднимаемой стороне, следует использовать деревянные колодки. Эти действия не позволят машине перемещаться, пока она будет поддомкрачена.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Перед подъемом машины на домкрат, зажать ручной тормоз (если работать предстоит с задними колесами, то зажимать ручной тормоз не нужно). Если работаете с передними колесами, то необходимо заблокировать задние колеса колодками. И наоборот. Устанавливайте домкрат только в предназначенное для этого место. Никогда не ставьте домкрат так, чтобы вес машины находился на чем-нибудь, что может сломаться или изогнуться. Поднимайте автомобиль при помощи домкрата плавно, без рывков. Использование в качестве подпорок камней, кирпичей или каких-либо других предметов недопустимо, т.к. они могут выскользнуть в тот момент, когда вы находитесь под машиной. Перед началом работы покачайте автомобиль, чтобы убедиться, что она прочно стоит на домкрате или подпорках. После окончания работ аккуратно опустите машину на землю (естественно, при этом все четыре колеса должны быть на месте). Водитель отвечает за сбережение закрепленной за ним машины, ее исправность и готовность к использованию. · твердо знать устройство, технические возможности и правила эксплуатации закрепленной за ним машины; · уметь управлять закрепленной за ним машиной днем и ночью в различных дорожных условиях в любую погоду; · содержать машину исправной и в постоянной боевой готовности; добиваться продления срока службы машины; · знать и точно соблюдать Правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления; · водителю категорически воспрещается передавать управление машиной кому бы то ни было и курить при управлении машиной;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

· знать периодичность и объем работ по техническому обслуживанию, межремонтный ресурс (межремонтный пробег) и срок службы (срок работы) закрепленной за ним машины, шин и аккумуляторных батарей;
Читать еще:  Остановка ближе 5 метров от пешеходного перехода
· выполнять работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также проводить специальную обработку закрепленной за ним машины; –знать сорта и нормы расхода применяемых на закрепленной за ним машине горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов, не допускать их перерасхода и добиваться экономии; · знать причины основных эксплуатационных неисправностей, уметь их обнаруживать и устранять; не допускать поломок машины, докладывать о них командиру и немедленно устранять; · перед выходом машины из парка проверять техническое состояние машины и вести наблюдение за ней в пути, обращая особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, шин, тягово-сцепного устройства, внешних световых приборов, стеклоочистителей, на правильную установку зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных и опознавательных знаков; · при управлении машиной иметь при себе водительское удостоверение, документ, удостоверяющий личность водителя, и путевой лист; водитель транспортной машины, кроме того, должен иметь талон на право эксплуатации; · знать и соблюдать нормы загрузки машины, правила посадки и перевозки людей, размещения, укладки и крепления грузов в кузове машины; · своевременно в целости и сохранности доставлять груз в указанное место; · уметь пользоваться схемой маршрута и ориентироваться на местности; · своевременно оформлять и сдавать в техническую часть или в подразделение путевые листы; · соблюдать меры безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машины.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Контрольный осмотр автомобиля перед выездом из парка. Контрольный осмотр проводится водителем с целью проверки и подготовки машины перед боем, маршем, занятием, учением, использованием, транспортированием, на привалах, перед преодолением водной преграды. Водитель обязан проверить: – внешний вид автомобиля, состояние и крепление левого переднего колеса, рулевых тяг, сошки; – состояние передней подвески, нет ли подтекание масел и специальных жидкостей; – состояние двигателя, уровень масла в системе смазки и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения; – состояние и крепление правого переднего колеса; – состояние и крепление правой двери кабины, зеркала заднего вида, запасного колеса; – состояние и крепление правых задних колес; – состояние и крепление левых задних колес;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– состояние и крепление топливных баков и трубопроводов; – состояние и крепление левой двери кабины, зеркала заднего вида; – свободный ход педалей сцепления и тормоза; – работу двигателя, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя, омывателя стекол, показания контрольно – измерительных приборов, заправку горючим; – угол свободного поворота рулевого колеса и действие стояночного тормоза; – наличие, исправность и укладку запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП); – автомобиль в движении. О выполнении работ и готовности автомобиля доложить мастеру. Билет 4 Назначение, устройство и работа коробки передач УРАЛ-4320.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Коробка передач(КП) предназначена для изменения скорости и направления движе­ния автомобиля. Основными частями коробки передач являются: картер с крышкой, ведущий и ведомый вал с шестернями и подшипниками, промежуточный вал с шестернями и подшипниками, блок шестерен заднего хода , механизм переключения передач. Картер отлит из чугуна и закрывается сверху крышкой, в которой размещается механизм переключения передач. В боковых стенках картера имеются люки, через которые к коробке передач присоединяются коробки отбора мощности, при их отсутствии люки закрываются крышками. На правой стенке картера имеется маслозаливная горловина, к пробке которой прикреплен указатель уровня масла. В нижней части картера имеются два сливных отверстия, закрываемых пробками. Ведущий вал изготовлен заодно с шестерней и устанавливается на двух шариковых подшипниках. Промежуточный вал вращается на подшипниках. Ведомый вал также вращается на двух подшипниках. Синхронизаторы служат для бесшумного переключения передач. Механизм переключения передач состоит из рычага переключения передач, штоков с вилками ; шариковых фиксаторов, замкового устройства и предохранителя от случайного включения первой передачи и заднего хода. Фиксаторы предотвращают возможность самопроизвольного включения или выключения передач. Каждый фиксатор состоит из шарика и пружины. Шарик входит в лунки на штоках при нейтральном положении и при включенной передаче удерживая шток в нужном поло­жении. Замковое устройство не допускает одновременное включение двух и более передач. При перемещении среднего штока шарики выкатываются из его лунок и закатываются в лунки крайних штоков, препятствуя тем самым их перемещению. Предохранитель от случайного включения заднего хода и первой передачи состоит из пружины, штока и толкателя . Толкатель препятствует введению в паз головки штока нижнего конца рычага механизма переключения передач и тем самым предохраняет от случайного включения заднего хода при движении вперед или первой передачи при движении с большой скоростью На всех передачах крутящий момент передается через шестерню ведущего вала и зубчатое колесо ведомого вала и далее через синхронизаторы и зубчатые колеса включенной передачи на ведомый вал. Дата добавления: 2019-02-12 ; просмотров: 139 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Обязанности водителя военнослужащего по контракту: 10 комментариев

  1. berkey

    constantly i used to read smaller content which as well clear their motive, and that is also happening with this article which I am reading at this place.|

  2. feed

    Asking questions are genuinely pleasant thing if you are not understanding anything completely, except this piece of writing presents pleasant understanding yet.|

  3. thefeed

    Hi, i think that i saw you visited my website thus i came to “return the favor”.I’m trying to find things to enhance my web site!I suppose its ok to use a few of your ideas!!|

  4. the feed

    Excellent website you have here but I was wanting to know if you knew of any message boards that cover the same topics talked about here? I’d really like to be a part of online community where I can get comments from other knowledgeable individuals that share the same interest. If you have any suggestions, please let me know. Bless you!|

  5. cash for cars houston

    Hi, Neat post. There is an issue together with your website in web explorer, could check this? IE nonetheless is the marketplace chief and a huge portion of other people will omit your wonderful writing because of this problem.|

  6. Cheryle Nordyke

    Greetings! I’ve been following your web site for a long time now and finally got the courage to go ahead and give you a shout out from Porter Texas! Just wanted to mention keep up the great job!|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.