Окончила музыкальную школу по классу фортепиано

Я, Палкин Геннадий Викторович, родился 7 декабря 1937г. в г.Свердловске. Окончив музыкальную школу №1 по классу фортепиано в 1955г., поступил в Свердловское музыкальное училище им.П.И.Чайковского по классу фортепиано, которое закончил в 1959г.

С сентября 1959г. работал по распределению преподавателем по классу фортепиано в ДМШ г.Краснотурьинска Свердловской обл.

В 1959г. поступил на заочное отделение в Уральскую государственную консерваторию им. М.П.Мусоргского, кот. закончил в 1965г.

С сентября 1962г. по сентябрь 1963г. работал преподавателем музыкальнопедагогического факультета в Педагогическом институте г.Свердловска.

1963-1964 – работа преподавателем по классу фортепиано в ДМШ №1 г.Свердловска

1964-1973 – работа преподавателем по классу фортепиано в ДМШ г.Берёзовский Свердловской обл.

С августа 1973г. по приглашению дирекции ДМШ приехал работать в пгт Армянск Крымской обл. , где в настоящее время продолжаю работать преподавателем по классу фортепиано и концертмейстером.

1975-1980гг по рекомендации Красноперекопского Райкома КПСС был назначен и работал директором ДМШ пгт Армянска.

Детство, школа, фортепиано.

Помню как давным-давно, когда я тихо учился себе во втором классе, мама привела меня первый раз в музыкальную школу. Это было что-то новое, интересное, незабываемое. Какие то закарлючки в нотных тетрадях, скрипичный и басовый ключи и много-много новых, непонятных мне тогда слов: аккорд, арпеджио, бекар, диез и много чего ещё.
Это было прекрасное время, время приятных удивлений и первых музыкальных проб. Всё было просто замечательно до тех пор пока не появилось сольфеджио. Сольфеджио – это музыкальная наука, направленная на развитие у ребёнка музыкального слуха и музыкальной памяти. Тут-то и начинались проблемы всех маленьких будущих музыкантов. Ноты, их длительности, а потом музыкальные диктанты, которые нужно было записывать на слух. Тогда мне это было похоже на какой-то страшный сон. Хотя, в последствии, как выяснилось, это очень даже нужная дисциплина.

Читать еще:  Обязанности сестры хозяйки в больнице в стационаре

Жизнь после музыкалки.

Музыкальную школу я окончил одновременно с 9-м классном, даже выпускные были в один месяц, как сейчас помню оба. После окончания музыкалки, я твёрдо решил для себя стать музыкантом или хотя бы попытаться им стать. Ну не даром же я мучился целых 7 лет!
В тот период жизни я собрал свою первую рок-группу, где по иронии судьбы занял место бас-гитариста. Именно тогда я понял, что такое обучение по самоучителям и различным видео-школам, сделав для себя вывод, что все эти талмуды и видео-ролики абсолютно бесполезны, если рядом нет педагога, готового всегда прийти на помощь.
Так я после учёбы потратил целый год, безуспешно пытаясь самостоятельно изучить бас-гитару. Так я понял, что нужно поступать в музыкальную консерваторию.

Студент из "консервы".

С моим красным дипломом из музыкальной школе в консерватории меня встретили, можно сказать с распростёртыми объятиями – пришлось даже давать взятку, чтобы объятия стали ещё шире!
Тут наряду с профессиональными занятиями были и общеобразовательные предметы, чему, честно говоря, я был рад. "Любимого" сольфеджио стало ещё больше. И бесконечные зачёты и академические концерты. так прошли ещё три года моей жизни.

В детстве очень многих родители заставляли ходить в музыкальную школу. Мне вдруг стало интересно – многим ли пригодились знания, полученные в музыкальной школе?

Меня в детстве тоже заставляли ходить в музыкальную школу, хотя особых музыкальных талантов у меня совершенно нет. В свое время мой отец тоже закончил военную музыкальную школу при интернате в Одессе. Учащиеся музыкальной школы в то время вступали даже в Одесском оперном театре. Иногда он играл на парадах в составе духового оркестра.

Читать еще:  Предельный срок содержания под домашним арестом

Как бы то ни было, но я совершенно не жалею о том, что меня все-таки заставили кончить музыкальную школу, это очень расширяет кругозор и, без сомнения, делает человека на ступеньку выше в культурном отношении.

Из тех же соображений я отправила в музыкальную школу и собственную дочь, хотя она записалась туда без моего ведома. В школу приходили преподаватели из муз. школы и просто записывали всех желающих. Сейчас дочь переходит уже в 8-й класс музыкальной школы, учиться поднадоело, но бросать на этом этапе как-то жалко. Пригодится или не пригодится музыкальное образование – не слишком важно, но за эти знания и навыки за плечами не носить, да и общий уровень культуры и образования повышать никогда не помешает.

А вот моему соседу, которому сейчас за 40, музыкальная школа реально пришла на помощь. По состоянию здоровья он не может работать по основной специальности, там, где работа связана с подъемом тяжестей. Кроме музыкальной школы другого музыкального образования у него нет, но этого вполне достаточно, чтобы в составе небольшого вокально-инструментально оркестра играть на развлекательных мероприятиях. Летом он, как правило, выезжает в курортные места и по договоренности с владельцами кафе и ресторанов развлекает там отдыхающую публику.

Я закончила музыкальную школу по классу фортепиано. У меня очень хороший слух, учиться мне было легко, но школа делала уклон на хоровое пение, а не на обучение практическим навыкам игры на фортепиано. Кроме классических произведений мы ничего не играли, нас не учили играть "востребованную" музыку. Учились подбирать мелодии самостоятельно.

Музыкальную школу я закончила в 9 классе, а после 11 класса я поступила в педагогический университет, где получила сразу 2 профессии: учителя начальных классов и учителя музыки. Работала тоже по двум специальностям, из-за этого всегда была в числе лучших педагогов школы, ведь владение инструментом даёт отличную возможность вносить творческие "нотки" в образование и воспитание маленьких школьников.

Читать еще:  Объяснительная директору школы от родителей образец

Творческий подход в работе дал мне возможность успешно работать педагогом-организатором в своей школе и в загородных оздоровительных лагерях. Но со временем вся музыка появилась на цифровых носителях и я все меньше стала использовать в своей работе инструмент. Для участия в конкурсах достаточно было найти подходящую музыку в интернете.

Дома я вообще никогда не открывала фортепиано, не возникало такого желания. Со временем инструмент свой домашний я продала за символические деньги, решила, что учащейся музыкальной школы он пригодится больше, чем мне.

Могу сказать, что диплом по двум специальностям музыкальная школа мне помогла получить. И диплом, близкий к "красному". а вот любовь к музыке, благодаря зубрежке гамм и классических произведений, привить, увы, не сумела.

Хочу добавить: не стоит родителям заставлять своих детей учиться в "музыкалке", ни к чему это. Лучше мячик погонять или в спортивной секции заниматься – здоровее будут. Ничего полезного в многочасовом сидении за инструментом нет. А современный образованный человек и без музыкальной школы разберется в своих музыкальных предпочтениях.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано: 9 комментариев

  1. label printers

    I’d also like to state that most individuals who find themselves with out health insurance are usually students, self-employed and people who are unemployed. More than half of the uninsured are under the age of 35. They do not feel they are looking for health insurance since they’re young and healthy. The income is frequently spent on housing, food, along with entertainment. Most people that do go to work either full or as a hobby are not given insurance by their work so they get along without with the rising valuation on health insurance in the us. Thanks for the ideas you share through this site.

  2. Surrey same-sex divorce

    Thanks for your tips on this blog. Just one thing I want to say is always that purchasing consumer electronics items on the Internet is certainly not new. Actually, in the past decade alone, the marketplace for online consumer electronics has grown significantly. Today, you could find practically any kind of electronic unit and tools on the Internet, from cameras and camcorders to computer elements and gambling consoles.

  3. Fmovies fmovies.onl

    I do trust all of the ideas you have presented on your post. They are really convincing and can certainly work. Still, the posts are very quick for starters. May you please extend them a little from subsequent time? Thanks for the post.

  4. oil حسين الحثيلي

    I have realized some important matters through your blog post post. One other point I would like to express is that there are plenty of games that you can buy which are designed mainly for preschool age children. They consist of pattern acknowledgement, colors, wildlife, and models. These generally focus on familiarization rather than memorization. This keeps children and kids engaged without having the experience like they are studying. Thanks

  5. 에볼루션사이트

    I’ve observed that in the world these days, video games are the latest popularity with children of all ages. There are times when it may be unattainable to drag your family away from the video games. If you want the best of both worlds, there are numerous educational activities for kids. Thanks for your post.

  6. reformas casas viejas

    I have discovered that intelligent real estate agents all over the place are Marketing and advertising. They are realizing that it’s not only placing a poster in the front area. It’s really regarding building relationships with these suppliers who someday will become customers. So, while you give your time and effort to aiding these traders go it alone : the “Law involving Reciprocity” kicks in. Thanks for your blog post.

  7. selling merchant services

    Oh my goodness! a tremendous article dude. Thank you Nevertheless I am experiencing subject with ur rss . Don?t know why Unable to subscribe to it. Is there anyone getting equivalent rss problem? Anyone who knows kindly respond. Thnkx

  8. เว็บสล็อต

    Thanks for the tips you have provided here. Something important I would like to say is that laptop memory needs generally rise along with other breakthroughs in the know-how. For instance, any time new generations of processor chips are made in the market, there is usually a matching increase in the dimensions demands of both computer system memory as well as hard drive space. This is because the software program operated simply by these processor chips will inevitably surge in power to benefit from the new technologies.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано

Я, Палкин Геннадий Викторович, родился 7 декабря 1937г. в г.Свердловске. Окончив музыкальную школу №1 по классу фортепиано в 1955г., поступил в Свердловское музыкальное училище им.П.И.Чайковского по классу фортепиано, которое закончил в 1959г.

С сентября 1959г. работал по распределению преподавателем по классу фортепиано в ДМШ г.Краснотурьинска Свердловской обл.

В 1959г. поступил на заочное отделение в Уральскую государственную консерваторию им. М.П.Мусоргского, кот. закончил в 1965г.

С сентября 1962г. по сентябрь 1963г. работал преподавателем музыкальнопедагогического факультета в Педагогическом институте г.Свердловска.

1963-1964 – работа преподавателем по классу фортепиано в ДМШ №1 г.Свердловска

1964-1973 – работа преподавателем по классу фортепиано в ДМШ г.Берёзовский Свердловской обл.

С августа 1973г. по приглашению дирекции ДМШ приехал работать в пгт Армянск Крымской обл. , где в настоящее время продолжаю работать преподавателем по классу фортепиано и концертмейстером.

1975-1980гг по рекомендации Красноперекопского Райкома КПСС был назначен и работал директором ДМШ пгт Армянска.

Детство, школа, фортепиано.

Помню как давным-давно, когда я тихо учился себе во втором классе, мама привела меня первый раз в музыкальную школу. Это было что-то новое, интересное, незабываемое. Какие то закарлючки в нотных тетрадях, скрипичный и басовый ключи и много-много новых, непонятных мне тогда слов: аккорд, арпеджио, бекар, диез и много чего ещё.
Это было прекрасное время, время приятных удивлений и первых музыкальных проб. Всё было просто замечательно до тех пор пока не появилось сольфеджио. Сольфеджио – это музыкальная наука, направленная на развитие у ребёнка музыкального слуха и музыкальной памяти. Тут-то и начинались проблемы всех маленьких будущих музыкантов. Ноты, их длительности, а потом музыкальные диктанты, которые нужно было записывать на слух. Тогда мне это было похоже на какой-то страшный сон. Хотя, в последствии, как выяснилось, это очень даже нужная дисциплина.

Читать еще:  Перечень документов в центр занятости по безработице

Жизнь после музыкалки.

Музыкальную школу я окончил одновременно с 9-м классном, даже выпускные были в один месяц, как сейчас помню оба. После окончания музыкалки, я твёрдо решил для себя стать музыкантом или хотя бы попытаться им стать. Ну не даром же я мучился целых 7 лет!
В тот период жизни я собрал свою первую рок-группу, где по иронии судьбы занял место бас-гитариста. Именно тогда я понял, что такое обучение по самоучителям и различным видео-школам, сделав для себя вывод, что все эти талмуды и видео-ролики абсолютно бесполезны, если рядом нет педагога, готового всегда прийти на помощь.
Так я после учёбы потратил целый год, безуспешно пытаясь самостоятельно изучить бас-гитару. Так я понял, что нужно поступать в музыкальную консерваторию.

Студент из "консервы".

С моим красным дипломом из музыкальной школе в консерватории меня встретили, можно сказать с распростёртыми объятиями – пришлось даже давать взятку, чтобы объятия стали ещё шире!
Тут наряду с профессиональными занятиями были и общеобразовательные предметы, чему, честно говоря, я был рад. "Любимого" сольфеджио стало ещё больше. И бесконечные зачёты и академические концерты. так прошли ещё три года моей жизни.

В детстве очень многих родители заставляли ходить в музыкальную школу. Мне вдруг стало интересно – многим ли пригодились знания, полученные в музыкальной школе?

Меня в детстве тоже заставляли ходить в музыкальную школу, хотя особых музыкальных талантов у меня совершенно нет. В свое время мой отец тоже закончил военную музыкальную школу при интернате в Одессе. Учащиеся музыкальной школы в то время вступали даже в Одесском оперном театре. Иногда он играл на парадах в составе духового оркестра.

Читать еще:  Оперативно хозяйственная деятельность предприятия

Как бы то ни было, но я совершенно не жалею о том, что меня все-таки заставили кончить музыкальную школу, это очень расширяет кругозор и, без сомнения, делает человека на ступеньку выше в культурном отношении.

Из тех же соображений я отправила в музыкальную школу и собственную дочь, хотя она записалась туда без моего ведома. В школу приходили преподаватели из муз. школы и просто записывали всех желающих. Сейчас дочь переходит уже в 8-й класс музыкальной школы, учиться поднадоело, но бросать на этом этапе как-то жалко. Пригодится или не пригодится музыкальное образование – не слишком важно, но за эти знания и навыки за плечами не носить, да и общий уровень культуры и образования повышать никогда не помешает.

А вот моему соседу, которому сейчас за 40, музыкальная школа реально пришла на помощь. По состоянию здоровья он не может работать по основной специальности, там, где работа связана с подъемом тяжестей. Кроме музыкальной школы другого музыкального образования у него нет, но этого вполне достаточно, чтобы в составе небольшого вокально-инструментально оркестра играть на развлекательных мероприятиях. Летом он, как правило, выезжает в курортные места и по договоренности с владельцами кафе и ресторанов развлекает там отдыхающую публику.

Я закончила музыкальную школу по классу фортепиано. У меня очень хороший слух, учиться мне было легко, но школа делала уклон на хоровое пение, а не на обучение практическим навыкам игры на фортепиано. Кроме классических произведений мы ничего не играли, нас не учили играть "востребованную" музыку. Учились подбирать мелодии самостоятельно.

Музыкальную школу я закончила в 9 классе, а после 11 класса я поступила в педагогический университет, где получила сразу 2 профессии: учителя начальных классов и учителя музыки. Работала тоже по двум специальностям, из-за этого всегда была в числе лучших педагогов школы, ведь владение инструментом даёт отличную возможность вносить творческие "нотки" в образование и воспитание маленьких школьников.

Читать еще:  Подача заявления в загс с иностранным гражданином

Творческий подход в работе дал мне возможность успешно работать педагогом-организатором в своей школе и в загородных оздоровительных лагерях. Но со временем вся музыка появилась на цифровых носителях и я все меньше стала использовать в своей работе инструмент. Для участия в конкурсах достаточно было найти подходящую музыку в интернете.

Дома я вообще никогда не открывала фортепиано, не возникало такого желания. Со временем инструмент свой домашний я продала за символические деньги, решила, что учащейся музыкальной школы он пригодится больше, чем мне.

Могу сказать, что диплом по двум специальностям музыкальная школа мне помогла получить. И диплом, близкий к "красному". а вот любовь к музыке, благодаря зубрежке гамм и классических произведений, привить, увы, не сумела.

Хочу добавить: не стоит родителям заставлять своих детей учиться в "музыкалке", ни к чему это. Лучше мячик погонять или в спортивной секции заниматься – здоровее будут. Ничего полезного в многочасовом сидении за инструментом нет. А современный образованный человек и без музыкальной школы разберется в своих музыкальных предпочтениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.