АО «Россельхозбанк» – отделения и банкоматы Россельхозбанка в вашем городе. Режим работы, телефоны горячей линии, удобный поиск адресов на интерактивной карте.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Чтобы выставить итоговые оценки, выберите режим отображения Журнала «Отобразить итоговые оценки», нажав кнопку в правом функциональном меню (см. Рисунок 1).
Рисунок 1. Переход в режим отображения итоговых оценок
Будет выведена таблица Журнала, а также таблица «Итоговые оценки» (см. Рисунок 2).
Выставив отметки, учитель может скачать Журнал в следующих режимах:
«Базовый» – Журнал представлен с указанием полного списка учащихся, с темами уроков и списком домашних заданий (далее — ДЗ);
«Расширенный» – Журнал отображается как базовый, но с добавлением форм контроля.
Чтобы скачать Журнал в одном из описанных выше режимов, нажмите соответствующую кнопку – или – в блоке «Экспорт журнала в Excel» (см. Рисунок 2).
Рисунок 2. Режим выставления итоговых оценок
Для выставления итоговой оценки нажмите на ячейку на пересечении ФИО учащегося и аттестационного периода. Откроется диалоговое окно «Выставление итоговых оценок» (см. Рисунок 3). Оценку можно выставить, выбрав её нажатием левой кнопкой мыши на стрелочки в специальном поле , или ввести с клавиатуры. После выставления оценки нажмите кнопку .
Рисунок 3. Выставление итоговых оценок
Для удаления оценки из таблицы выберите ячейку, в которой она проставлена, и нажмите на клавиатуре клавишу . Если оценку необходимо изменить, нажмите на неё, выберите требуемое значение и нажмите кнопку .
Важно! Если при выставлении итоговой оценки необходимо ознакомиться со средним баллом по периоду, за который выставляется итоговая оценка, используйте фильтры выбора периодов («Модули», «Учебные периоды», «Аттестационные периоды»).
Для удобства работы с информацией в Журнале учебные периоды могут быть рассортированы по типам с помощью цвета (заложено в календарном учебном графике администрацией ОО). Для этого в правом функциональном меню над списком модулей заполните чекбокс (см. Рисунок 4), выберите учебный период и в его рамках аттестационный период.
Рисунок 4. Цветовые индикаторы периодов из учебного графика
Начальные классы (2-4)(кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры)
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;
– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,65 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной. В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.
Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.
По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:
– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;
– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;
– оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;
– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.
Средние и старшие классы (5-11)Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.Русский язык, литература, история:
При выставлении итоговых оценок учитель – предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.
– оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок вышеуказанные работы;
– оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;
– оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.
Английский язык:
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:
– письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;
– результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;
– оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4, 64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок за вышеуказанные работы;
– оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;
– оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.
Если обучающийся отлично владеет устной речью, но тесты или контрольные работы пишет на «хорошо», то учитель-предметник имеет право поставить «отлично» в качестве итоговой оценки.
Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ
При выставлении итоговых оценок учитель – предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ, при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;
– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,64 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной.
Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание
При выставлении итоговых оценок учитель – предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.
– оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок;
– оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;
– оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
По предметам – музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:
– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;
– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;
– оценка «3»ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;
– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.
В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.
Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.
Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Средний балл 4,5 – это итоговая 5 или 4?
Округляются автоматически или итоговую оценку выставляет учитель?
По идее, если применять правила арифметики, то округлять оценку надо в большую сторону, если после запятой стоит пять и выше. В электронном дневнике высчитывается средний балл автоматически, но итоговую оценку учитель выставляет самостоятельно. Он учитывает как ученик отвечал в течение всей четверти и решает что поставить 4 или 5 в зависимости от знаний ученика.
В этом году классная моей племяшки сказала, что ориентироваться на средний балл она не будет, а итоговую оценку будет выводить на основании ее мнения об успехах в изучении учеником предмета. Годовая оценка будет ставится так:
если по четвертям стоят оценки в таком порядке: 4-4-5-5, то итоговая будет пятерка;
если же оценки будут такие: 5-5-4-4, то итоговая будет четверка.
В СССР школьники привыкли к округлению своих отметок на основании правил вычисления среднего арифметического и никак иначе. В современной действительности существуют и другие принципы подсчета. Так, контрольным и ряду других работ может присваиваться повышающий их ценность коэффициент, и тогда на выходе мы говорим уже не о среднем, а о средневзвешенном результате. Решение о введении этой системы принимает школа.
Электронный журнал содержит графу, в которой указывается автоматически просчитанный на основании настроек средневзвешенный балл с точностью до сотых. Учитель на его основании делает округление и своей рукой выставляет четвертной результат. Важная особенность: для "пятерки" при этой системе школьнику необходимо иметь минимум 4,67 балла.
В вашем случае невозможно однозначно ответить на вопрос без знания принципов подсчета итоговых результатов в конкретной школе. Возможно округление в одну из предписанных сторон безо всякого волюнтаризма со стороны учителя – инструкция рулит.
Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:
I’m so happy to read this. This is the type of manual that needs to be given and not the accidental misinformation that is at the other blogs. Appreciate your sharing this greatest doc.
me encantei com este site. Para saber mais detalhes acesse o site e descubra mais. Todas as informações contidas são conteúdos relevantes e exclusivas. Tudo que você precisa saber está está lá.
You actually make it seem so easy with your presentation but I in finding this topic to be really one thing which I feel I’d never understand. It seems too complicated and extremely extensive for me. I am having a look ahead on your subsequent post, I?¦ll try to get the dangle of it!
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Чтобы выставить итоговые оценки, выберите режим отображения Журнала «Отобразить итоговые оценки», нажав кнопку в правом функциональном меню (см. Рисунок 1).
Рисунок 1. Переход в режим отображения итоговых оценок
Будет выведена таблица Журнала, а также таблица «Итоговые оценки» (см. Рисунок 2).
Выставив отметки, учитель может скачать Журнал в следующих режимах:
«Базовый» – Журнал представлен с указанием полного списка учащихся, с темами уроков и списком домашних заданий (далее — ДЗ);
«Расширенный» – Журнал отображается как базовый, но с добавлением форм контроля.
Чтобы скачать Журнал в одном из описанных выше режимов, нажмите соответствующую кнопку – или – в блоке «Экспорт журнала в Excel» (см. Рисунок 2).
Рисунок 2. Режим выставления итоговых оценок
Для выставления итоговой оценки нажмите на ячейку на пересечении ФИО учащегося и аттестационного периода. Откроется диалоговое окно «Выставление итоговых оценок» (см. Рисунок 3). Оценку можно выставить, выбрав её нажатием левой кнопкой мыши на стрелочки в специальном поле , или ввести с клавиатуры. После выставления оценки нажмите кнопку .
Рисунок 3. Выставление итоговых оценок
Для удаления оценки из таблицы выберите ячейку, в которой она проставлена, и нажмите на клавиатуре клавишу . Если оценку необходимо изменить, нажмите на неё, выберите требуемое значение и нажмите кнопку .
Важно! Если при выставлении итоговой оценки необходимо ознакомиться со средним баллом по периоду, за который выставляется итоговая оценка, используйте фильтры выбора периодов («Модули», «Учебные периоды», «Аттестационные периоды»).
Для удобства работы с информацией в Журнале учебные периоды могут быть рассортированы по типам с помощью цвета (заложено в календарном учебном графике администрацией ОО). Для этого в правом функциональном меню над списком модулей заполните чекбокс (см. Рисунок 4), выберите учебный период и в его рамках аттестационный период.
Рисунок 4. Цветовые индикаторы периодов из учебного графика
Начальные классы (2-4)(кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры)
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;
– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,65 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной. В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.
Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.
По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:
– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;
– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;
– оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;
– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.
Средние и старшие классы (5-11)Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.Русский язык, литература, история:
При выставлении итоговых оценок учитель – предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.
– оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок вышеуказанные работы;
– оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;
– оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.
Английский язык:
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:
– письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;
– результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;
– оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4, 64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок за вышеуказанные работы;
– оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;
– оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.
Если обучающийся отлично владеет устной речью, но тесты или контрольные работы пишет на «хорошо», то учитель-предметник имеет право поставить «отлично» в качестве итоговой оценки.
Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ
При выставлении итоговых оценок учитель – предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ, при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;
– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,64 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной.
Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание
При выставлении итоговых оценок учитель – предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.
– оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;
– оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок;
– оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;
– оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
По предметам – музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:
– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;
– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;
– оценка «3»ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;
– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.
В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.
Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.
Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Средний балл 4,5 – это итоговая 5 или 4?
Округляются автоматически или итоговую оценку выставляет учитель?
По идее, если применять правила арифметики, то округлять оценку надо в большую сторону, если после запятой стоит пять и выше. В электронном дневнике высчитывается средний балл автоматически, но итоговую оценку учитель выставляет самостоятельно. Он учитывает как ученик отвечал в течение всей четверти и решает что поставить 4 или 5 в зависимости от знаний ученика.
В этом году классная моей племяшки сказала, что ориентироваться на средний балл она не будет, а итоговую оценку будет выводить на основании ее мнения об успехах в изучении учеником предмета. Годовая оценка будет ставится так:
если по четвертям стоят оценки в таком порядке: 4-4-5-5, то итоговая будет пятерка;
если же оценки будут такие: 5-5-4-4, то итоговая будет четверка.
В СССР школьники привыкли к округлению своих отметок на основании правил вычисления среднего арифметического и никак иначе. В современной действительности существуют и другие принципы подсчета. Так, контрольным и ряду других работ может присваиваться повышающий их ценность коэффициент, и тогда на выходе мы говорим уже не о среднем, а о средневзвешенном результате. Решение о введении этой системы принимает школа.
Электронный журнал содержит графу, в которой указывается автоматически просчитанный на основании настроек средневзвешенный балл с точностью до сотых. Учитель на его основании делает округление и своей рукой выставляет четвертной результат. Важная особенность: для "пятерки" при этой системе школьнику необходимо иметь минимум 4,67 балла.
В вашем случае невозможно однозначно ответить на вопрос без знания принципов подсчета итоговых результатов в конкретной школе. Возможно округление в одну из предписанных сторон безо всякого волюнтаризма со стороны учителя – инструкция рулит.
Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:
You can certainly see your expertise in the work you write. The arena hopes for more passionate writers such as you who are not afraid to mention how they believe. Always follow your heart.|
We’re a bunch of volunteers and opening a brand new scheme in our community. Your web site provided us with helpful information to work on. You have done a formidable activity and our whole neighborhood will likely be grateful to you.|
Hey! I know this is kinda off topic nevertheless I’d figured I’d ask. Would you be interested in trading links or maybe guest writing a blog post or vice-versa? My site discusses a lot of the same topics as yours and I think we could greatly benefit from each other. If you happen to be interested feel free to send me an email. I look forward to hearing from you! Terrific blog by the way!|
Hey there, I think your blog might be having browser compatibility issues. When I look at your blog site in Opera, it looks fine but when opening in Internet Explorer, it has some overlapping. I just wanted to give you a quick heads up! Other then that, terrific blog!|
I don’t even know the way I finished up right here, but I assumed this publish was once great. I do not know who you’re but certainly you are going to a famous blogger in case you are not already. Cheers!|
Howdy! This is my 1st comment here so I just wanted to give a quick shout out and say I genuinely enjoy reading your articles. Can you recommend any other blogs/websites/forums that deal with the same subjects? Many thanks!|
I’m so happy to read this. This is the type of manual that needs to be given and not the accidental misinformation that is at the other blogs. Appreciate your sharing this greatest doc.
me encantei com este site. Para saber mais detalhes acesse o site e descubra mais. Todas as informações contidas são conteúdos relevantes e exclusivas. Tudo que você precisa saber está está lá.
You have brought up a very excellent details, thanks for the post.
You actually make it seem so easy with your presentation but I in finding this topic to be really one thing which I feel I’d never understand. It seems too complicated and extremely extensive for me. I am having a look ahead on your subsequent post, I?¦ll try to get the dangle of it!