Особенности отдельных видов государственной службы

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Каждой государственной должности соответствуют определенные классы государственных служащих. Для государственных служащих устанавливается высший класс и 12 классов, из которых двенадцатый является низшим. Присвоение классов производится в последовательном порядке в соответствии с занимаемой должностью, квалификацией государственного служащего, стажем работы на государственной службе, а также с учетом ранее присвоенного класса. При этом учитывается занимаемая должность, в соответствии с которой присваивается класс на основании перечня государственных должностей, соответствующих классам государственных служащих, утвержденного в установленном законодательством порядке. Отдельным категориям государственных служащих могут присваиваться квалификационные классы, классные чины, персональные звания, дипломатические ранги в порядке и на условиях, предусмотренных специальными законодательными актами, закрепляющими их правовой статус. Общие положения об административных производствах и процедурах. Административное производство — это процедура разрешение административных споров. Выделяются следующие виды административных производств: по делам об административных правонарушениях, дисциплинарное производство, производство по жалобам, заявлениям, обращениям граждан. Согласно Закону Республики Беларусь от 28.10.2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» (далее – Закон) административная процедура представляет собой действия уполномоченного органа, совершаемые на основании заявления заинтересованного лица, по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей. Административная процедура заканчивается: выдачей справки или другого документа (его принятием, согласованием, утверждением); регистрацией или учетом заинтересованного лица, его имущества; предоставлением денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в республиканской или коммунальной собственности.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Признаками административной процедуры являются: наличие заявления гражданина или юридического лица. Не является административной процедурой принятие решения государственными органами о наложении ареста на имущество, о вынесении предупреждения, о привлечении к ответственности и т.д.; рассмотрение заявления уполномоченным органом; совершение уполномоченным органом действий, влекущих установление, изменение, приостановление, сохранение, переход или прекращение прав и (или) обязанностей. Производство по обращениям граждан и юридических лиц. Общий порядок производства по обращениям граждан включает в себя: 1) поступление обращения 2) проверка фактов (анализ) 3) принятие решения по обращению 2 необязательные стадии:

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

1) исполнение принятого решения по обращению 2) обжалование решения по делу об обращении 1) на данной стадии орган, получивший письменное обращение, выслушивает устное обращение и регистрирует его. Регистрирующий обращается в госорган с использованием одной из следующих форм: 2) на данной стадии производится сбор необходимой информации (ознакомление с документами, беседа с людьми и т.д.), углубленное изучение содержит обращение, ознакомление с законодательством и т.д. В необходимых случаях проверка заканчивается составлением справки, содержащей выводы, полученные в результате анализа обращения. Порядок рассмотрения, проверки фактов возлагается на руководителя организации. Руководители первоначально отвечают за работу с обращениями и самостоятельно определяют, кто из подчиненных будет изучать поступившее обращение. Сроки рассмотрения: общий – не более 15 дней со дня регистрации обращения, а в случае необходимости проведения проверки – 1 месяц. О принятии решения гражданину письменно сообщают, в случае переадресации обращение по подведомственности в другой орган, указывают в какой орган направлено обращение Даная стадия факультативна, она необходима, если обращение полностью или частично удовлетворено и по обращению требуется совершение определенных действий Гражданин имеет право обжаловать решение по обращению в вышестоящие органы и (или) в суд. Дата добавления: 2018-04-15 ; просмотров: 233 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Читайте также:
  1. C. II. Комментированные издания отдельных комедий
  2. I Субъекты управления персоналом государственной и муниципальной службы
  3. II. Визначення видової приналежності рослини.
  4. II. Национальные особенности менеджмента.
  5. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ТРУДА
  6. II. Особенности продажи отдельных видов недвижимого имущества
  7. II. Полномочия органов внутренних дел в сфере лицензирования негосударственной (частной) охранной и сыскной деятельности
  8. III ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА КОНСТИТУЦИИ
  9. III. Общие и специфические особенности детей с отклонениями в развитии.
  10. III. Описание основных целей и задач государственной программы. Ключевые принципы и механизмы реализации.
  11. III. Популяционно-видовой уровень организации живого.
  12. III. Порядок предоставления органами внутренних дел лицензий на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности юридическим лицам
1. Понятие и правовые основы судейской службы:

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Читать еще:  Подать заявление об утере паспорта через интернет
§ правовой статус судьи как государственного служащего; § квалификационный экзамен на занятие должности судьи; § поощрения и дисциплинарная ответственность судей; 2. Понятие и правовые основы службы в органах прокуратуры: § правовой статус прокурорского работника как государственного служащего; § условия и порядок приема на службу в органы прокуратуры; § поощрения и дисциплинарная ответственность прокурорских работников. 3. Понятие и правовые основания прохождения государственной службы в таможенных органах: § правовой статус должностных лиц таможенных органов; § поощрения и дисциплинарная ответственность должностных лиц таможенных органов.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Учебная литература и нормативные правовые акты: 1. Крамник, А.Н. Административное право Республики Беларусь. Часть 1. Управленческое право / А.Н. Крамник. – Минск: Тесей, 2008. – 672 с. 2. Мах, И.И. Административное право Республики Беларусь: курс лекций. – Минск, 2008. 3. Рябцев, Л.М. Административное право. Учебное пособие. – Минск: Книжный Дом, 2007. 4. Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие, содержание, принципы // Государство и право. – 1996.- № 12. – С 10-18. 5. Тиковенко, А.Г. Институт государственной службы Республики Беларусь: природа, состояние, роль на современном этапе / А.Г’. Тиковенко // Право в современном белорусском обществе: сб. науч. тр. / Ин-т государства и права ПАН Беларуси ; редкол.: В.И. Семенков (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2006. -Вып. 2.-С. 183-190. 6. Комментарий к Закону Республики Беларусь «О государственной службе в Республике Беларусь». Часть 1 / [К.И. Кеник, В.В. Под груша. А.Г. Тиковенко] // Отд. кадров. – 2005. – № 2. – С. 2-112. – (Спецвыпуск журнала «Отдел кад­ров»). 7. Конституция Республики Беларусь от 15.03.1994 г. (с изменениями и дополнениями, принятыми на Республиканском референдуме от 24.11.1996 г., в редакции решения Республиканского референдума от 17.11.2004 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология ПРОФ [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013. 8. О государственной службе в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь.14 июня 2003г., № 204-3. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск. 2013. 9. Положение о порядке и условиях прохождения службы в таможенных органах : утв. Указом Президента Респ. Беларусь, 21 апреля 2008 г., № 228 // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центрправовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2013.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

10. Кодекс о судоустройстве и статусе судей : Кодекс Респ. Беларусь, 29 июня 2006 г., № 139-3 // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «Юр-Снектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013. 11. О прокуратуре Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь от 8 мая 2007 г., № 220-3 // Консультант Плюс :Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск. 2013. 12. Положение о прохождении службы в органах прокуратуры Республики Бела­русь : утв. Указом Президента Респ. Беларусь. 27 марта 2008 г., № 181 // Кон­сультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО«ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск. 2013. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.) Военная служба – вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в: 1. Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках, 2. воинских (специальных) формированиях, 3. органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Соответственно перечисленным категориям, конкретными органами прохождения военной государственной службы являются: 1. Министерство обороны Российской Федерации,

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

2. Пограничные войска Федеральной пограничной службы РФ, органы ФПС РФ, Внутренние войска МВД РФ, войска ФАПСИ при Президенте Российской Федерации, органы ФАПСИ, инженерно – технические и дорожно-строительные воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти, 3. Служба внешней разведки РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Федеральная служба охраны РФ. Главная цель военной службы – практическое осуществление функций и решение задач в сфере безопасности государства на основе принципов и положений, установленных в Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных и федеральных законах.
Читать еще:  С чего начинать оформление купли продажи квартиры
Граждане, проходящие военную службу, являются военнослужащими, их особый социально-правовой статус регулируется федеральным законом №76-ФЗ «О статусе военнослужащих». Этим гражданам присваиваются воинские звания. Отличительные особенности военной службы: · Особый правовой статус служащих · Большее поле регулирования административным правом (по сравнению с гражданской и правоохранительной службой) · Обязанность поддерживать боевую готовность · Уголовная ответственность за нарушение устава · Особая система чинов (воинских званий)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

· Наличие военной присяги при поступлении на службу · Право служащих на ношение оружия и применение его в ряде случаев · Особая система знаков отличия и форма К военнослужащим относятся: − офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту (далее – военнослужащие, проходящие военную службу по контракту); − офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации; − сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта (далее – военнослужащие, проходящие военную службу по призыву). По способу поступления военная служба делится на военную службу по призыву и военную службу по контракту. Таким образом, в отличие от других видов государственной службы, военная служба имеет смешанный способ пополнения кадрового состава, включающий обязательный призыв. Военную службу по призыву проходят: а) солдаты и матросы, сержанты и старшины, зачисленные на военную службу по призыву; б) офицеры, призванные на военную службу из запаса. Курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения контракта имеют статус военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. Военную службу по контракту проходят военнослужащие, заключившие контракт о прохождении военной службы. Условия контракта о прохождении военной службы определяются федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Контракт о прохождении военной службы является особым соглашением, имеющим административно-правовую природу. Как разновидность последнего он представляет собой выработанный в результате согласования воли сторон двусторонний акт, устанавливающий (прекращающий, изменяющий) взаимные права и обязанности его участников. Единый перечень воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах, а также общее количество воинских должностей, подлежащих замещению полковниками и капитанами I ранга и выше, утверждаются президентом РФ. Перечни иных должностей утверждаются в порядке, определяемом министром обороны РФ (или руководителем органа, в котором осуществляется военная служба). Назначение на воинские должности и освобождение от воинских должностей осуществляется в порядке, определённом Федеральным законом «О воинской службе и военной обязанности» и разделом III Положения о порядке прохождения военной службы. При назначении на воинские должности соблюдаются следующие условия: а) на воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками, мичманами и офицерами, назначаются военнослужащие соответствующего состава. При невозможности назначения на указанные воинские должности военнослужащих соответствующего состава на них могут быть назначены военнослужащие нижестоящих составов в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба; б) военнослужащие женского пола назначаются на воинские должности, предусмотренные соответствующими перечнями воинских должностей; в) комплектуемые офицерами вакантные должности профессорско-преподавательского состава и научных работников в высших военно-учебных заведениях, в научно-исследовательских организациях и на испытательных полигонах замещаются на конкурсной основе. Порядок и условия проведения конкурса на замещение указанных вакантных должностей определяются руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. В целях всесторонней и объективной оценки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, а также офицеров, проходящих военную службу по призыву, определения их соответствия занимаемой воинской должности и перспектив дальнейшего служебного использования, а также определения предназначения граждан, пребывающих в запасе, проводится аттестация. Основными задачами аттестации военнослужащих являются: а) определение соответствия военнослужащих занимаемым воинским должностям и перспектив их дальнейшего служебного использования;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

б) подбор военнослужащих для назначения на воинские должности, определение целесообразности заключения новых контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, а также отбор кандидатов для направления на учёбу; в) создание резерва кандидатов для выдвижения и направления на учёбу;
Читать еще:  Сколько можно не платить алименты после увольнения
г) определение служебного предназначения выпускников военно-учебных заведений; д) представление военнослужащих к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоению очередных воинских званий досрочно и на одну ступень выше воинских званий, предусмотренных штатом для занимаемых воинских должностей; е) оценка причин, которые могут служить основанием для досрочного увольнения военнослужащего с военной службы. Увольнение военнослужащихпроизводится: – в запас, если военнослужащий не достиг предельного возраста пребывания в запасе и по состоянию здоровья годен (или ограниченно годен) к военной службе; – в отставку, если военнослужащий достиг предельного возраста пребывания в запасе и по состоянию здоровья негоден к военной службе, а также, если военнослужащему назначено наказание в виде лишения или ограничения свободы. Правоохранительная служба – вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Правоохранительная служба осуществляется в: · Министерстве внутренних дел РФ · Министерстве юстиции РФ, Федеральной службе судебных приставов, Федеральной службе исполнения наказаний. · Прокуратуре РФ, Следственном комитете РФ · Таможенных органах РФ; · МЧС РФ (государственная противопожарная служба) Отличительной особенностью правоохранительной службы является обеспечение осуществления государственных функций особого рода – обеспечения общественного порядка, безопасности, законности, правопорядка, борьбы с преступностью. Правоохранительная служба характеризуетсянесколькими отличающими ее от гражданской службы чертами: – профессиональной обязанностью служащих являются защита жизни и здоровья людей, обеспечение безопасности граждан, основных прав и законных интересов граждан, охрана материальных ценностей, общественного порядка и правопорядка; – наличие специальных дисциплинарных уставов, обусловленных спецификой должностных функций;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– служащие имеют особые условия поступления на службу, ее прохождения, присвоения званий, проведения аттестации и прекращения службы; – наличие установленного в специальных административно-правовых нормативных акта особенного правового статуса служащих. Основным пробелом законодательства в области регулирования видов государственной службы в России остается отсутствие закона о правоохранительной службе. Регулирование осуществляется в соответствии с нормативными актами, описывающими деятельность соответствующих органов, в которых проходят правоохранительную службу (законы «О полиции», «О прокуратуре РФ» и т.д.). Российским законодательством предусматривается возможность наличия в рамках одного государственного органа государственной службы различных видов. К примеру, в МВД сосуществуют правоохранительная служба (основной вид), военная (внутренние войска), а также гражданская. Указом Президента РФ от 07.06.2011 № 720 было утверждена таблица соотношения классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции (см. приложение !!) Государственная гражданская служба, в отличие от военной и правоохранительной, в соответствии с принципом федерализма подразделяется на два уровня – на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Федерации. Федеральная государственная гражданская служба – профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации – профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации (см. приложение !!). Федеральные государственные гражданские служащие осуществляют профессиональную деятельность на должностях государственной гражданской службы в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, Управлении делами Президента Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, представительствах Российской Федерации, представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, Аппарате Конституционного Суда Российской Федерации, Аппаратах федеральных судов общей юрисдикции, Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, Аппаратах арбитражных судов Российской Федерации, Прокуратуре Российской Федерации, Аппарате Счетной палаты Российской Федерации, Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Аппарате Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, государственных органах Правительства Российской Федерации, государственных органах при Правительстве Российской Федерации. Государственные гражданские служащие субъектов РФ осуществляют профессиональную деятельность на должностях государственной гражданской службы в органах государственной власти, создаваемых субъектами РФ.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Государственные гражданские служащие получают денежное содержание из разных государственных бюджетов: федеральные – из федерального, служащие субъекта – из регионального. Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Особенности отдельных видов государственной службы

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Каждой государственной должности соответствуют определенные классы государственных служащих. Для государственных служащих устанавливается высший класс и 12 классов, из которых двенадцатый является низшим. Присвоение классов производится в последовательном порядке в соответствии с занимаемой должностью, квалификацией государственного служащего, стажем работы на государственной службе, а также с учетом ранее присвоенного класса. При этом учитывается занимаемая должность, в соответствии с которой присваивается класс на основании перечня государственных должностей, соответствующих классам государственных служащих, утвержденного в установленном законодательством порядке. Отдельным категориям государственных служащих могут присваиваться квалификационные классы, классные чины, персональные звания, дипломатические ранги в порядке и на условиях, предусмотренных специальными законодательными актами, закрепляющими их правовой статус. Общие положения об административных производствах и процедурах. Административное производство — это процедура разрешение административных споров. Выделяются следующие виды административных производств: по делам об административных правонарушениях, дисциплинарное производство, производство по жалобам, заявлениям, обращениям граждан. Согласно Закону Республики Беларусь от 28.10.2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» (далее – Закон) административная процедура представляет собой действия уполномоченного органа, совершаемые на основании заявления заинтересованного лица, по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей. Административная процедура заканчивается: выдачей справки или другого документа (его принятием, согласованием, утверждением); регистрацией или учетом заинтересованного лица, его имущества; предоставлением денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в республиканской или коммунальной собственности.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Признаками административной процедуры являются: наличие заявления гражданина или юридического лица. Не является административной процедурой принятие решения государственными органами о наложении ареста на имущество, о вынесении предупреждения, о привлечении к ответственности и т.д.; рассмотрение заявления уполномоченным органом; совершение уполномоченным органом действий, влекущих установление, изменение, приостановление, сохранение, переход или прекращение прав и (или) обязанностей. Производство по обращениям граждан и юридических лиц. Общий порядок производства по обращениям граждан включает в себя: 1) поступление обращения 2) проверка фактов (анализ) 3) принятие решения по обращению 2 необязательные стадии:

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

1) исполнение принятого решения по обращению 2) обжалование решения по делу об обращении 1) на данной стадии орган, получивший письменное обращение, выслушивает устное обращение и регистрирует его. Регистрирующий обращается в госорган с использованием одной из следующих форм: 2) на данной стадии производится сбор необходимой информации (ознакомление с документами, беседа с людьми и т.д.), углубленное изучение содержит обращение, ознакомление с законодательством и т.д. В необходимых случаях проверка заканчивается составлением справки, содержащей выводы, полученные в результате анализа обращения. Порядок рассмотрения, проверки фактов возлагается на руководителя организации. Руководители первоначально отвечают за работу с обращениями и самостоятельно определяют, кто из подчиненных будет изучать поступившее обращение. Сроки рассмотрения: общий – не более 15 дней со дня регистрации обращения, а в случае необходимости проведения проверки – 1 месяц. О принятии решения гражданину письменно сообщают, в случае переадресации обращение по подведомственности в другой орган, указывают в какой орган направлено обращение Даная стадия факультативна, она необходима, если обращение полностью или частично удовлетворено и по обращению требуется совершение определенных действий Гражданин имеет право обжаловать решение по обращению в вышестоящие органы и (или) в суд. Дата добавления: 2018-04-15 ; просмотров: 233 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Читайте также:
  1. C. II. Комментированные издания отдельных комедий
  2. I Субъекты управления персоналом государственной и муниципальной службы
  3. II. Визначення видової приналежності рослини.
  4. II. Национальные особенности менеджмента.
  5. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ТРУДА
  6. II. Особенности продажи отдельных видов недвижимого имущества
  7. II. Полномочия органов внутренних дел в сфере лицензирования негосударственной (частной) охранной и сыскной деятельности
  8. III ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА КОНСТИТУЦИИ
  9. III. Общие и специфические особенности детей с отклонениями в развитии.
  10. III. Описание основных целей и задач государственной программы. Ключевые принципы и механизмы реализации.
  11. III. Популяционно-видовой уровень организации живого.
  12. III. Порядок предоставления органами внутренних дел лицензий на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности юридическим лицам
1. Понятие и правовые основы судейской службы:

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Читать еще:  Уведомление страховой компании о дтп виновником
§ правовой статус судьи как государственного служащего; § квалификационный экзамен на занятие должности судьи; § поощрения и дисциплинарная ответственность судей; 2. Понятие и правовые основы службы в органах прокуратуры: § правовой статус прокурорского работника как государственного служащего; § условия и порядок приема на службу в органы прокуратуры; § поощрения и дисциплинарная ответственность прокурорских работников. 3. Понятие и правовые основания прохождения государственной службы в таможенных органах: § правовой статус должностных лиц таможенных органов; § поощрения и дисциплинарная ответственность должностных лиц таможенных органов.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Учебная литература и нормативные правовые акты: 1. Крамник, А.Н. Административное право Республики Беларусь. Часть 1. Управленческое право / А.Н. Крамник. – Минск: Тесей, 2008. – 672 с. 2. Мах, И.И. Административное право Республики Беларусь: курс лекций. – Минск, 2008. 3. Рябцев, Л.М. Административное право. Учебное пособие. – Минск: Книжный Дом, 2007. 4. Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие, содержание, принципы // Государство и право. – 1996.- № 12. – С 10-18. 5. Тиковенко, А.Г. Институт государственной службы Республики Беларусь: природа, состояние, роль на современном этапе / А.Г’. Тиковенко // Право в современном белорусском обществе: сб. науч. тр. / Ин-т государства и права ПАН Беларуси ; редкол.: В.И. Семенков (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2006. -Вып. 2.-С. 183-190. 6. Комментарий к Закону Республики Беларусь «О государственной службе в Республике Беларусь». Часть 1 / [К.И. Кеник, В.В. Под груша. А.Г. Тиковенко] // Отд. кадров. – 2005. – № 2. – С. 2-112. – (Спецвыпуск журнала «Отдел кад­ров»). 7. Конституция Республики Беларусь от 15.03.1994 г. (с изменениями и дополнениями, принятыми на Республиканском референдуме от 24.11.1996 г., в редакции решения Республиканского референдума от 17.11.2004 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология ПРОФ [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013. 8. О государственной службе в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь.14 июня 2003г., № 204-3. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск. 2013. 9. Положение о порядке и условиях прохождения службы в таможенных органах : утв. Указом Президента Респ. Беларусь, 21 апреля 2008 г., № 228 // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центрправовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2013.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

10. Кодекс о судоустройстве и статусе судей : Кодекс Респ. Беларусь, 29 июня 2006 г., № 139-3 // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «Юр-Снектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013. 11. О прокуратуре Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь от 8 мая 2007 г., № 220-3 // Консультант Плюс :Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск. 2013. 12. Положение о прохождении службы в органах прокуратуры Республики Бела­русь : утв. Указом Президента Респ. Беларусь. 27 марта 2008 г., № 181 // Кон­сультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО«ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск. 2013. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.) Военная служба – вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в: 1. Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках, 2. воинских (специальных) формированиях, 3. органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Соответственно перечисленным категориям, конкретными органами прохождения военной государственной службы являются: 1. Министерство обороны Российской Федерации,

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

2. Пограничные войска Федеральной пограничной службы РФ, органы ФПС РФ, Внутренние войска МВД РФ, войска ФАПСИ при Президенте Российской Федерации, органы ФАПСИ, инженерно – технические и дорожно-строительные воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти, 3. Служба внешней разведки РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Федеральная служба охраны РФ. Главная цель военной службы – практическое осуществление функций и решение задач в сфере безопасности государства на основе принципов и положений, установленных в Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных и федеральных законах.
Читать еще:  Согласование строительства многоквартирного дома
Граждане, проходящие военную службу, являются военнослужащими, их особый социально-правовой статус регулируется федеральным законом №76-ФЗ «О статусе военнослужащих». Этим гражданам присваиваются воинские звания. Отличительные особенности военной службы: · Особый правовой статус служащих · Большее поле регулирования административным правом (по сравнению с гражданской и правоохранительной службой) · Обязанность поддерживать боевую готовность · Уголовная ответственность за нарушение устава · Особая система чинов (воинских званий)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

· Наличие военной присяги при поступлении на службу · Право служащих на ношение оружия и применение его в ряде случаев · Особая система знаков отличия и форма К военнослужащим относятся: − офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту (далее – военнослужащие, проходящие военную службу по контракту); − офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации; − сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта (далее – военнослужащие, проходящие военную службу по призыву). По способу поступления военная служба делится на военную службу по призыву и военную службу по контракту. Таким образом, в отличие от других видов государственной службы, военная служба имеет смешанный способ пополнения кадрового состава, включающий обязательный призыв. Военную службу по призыву проходят: а) солдаты и матросы, сержанты и старшины, зачисленные на военную службу по призыву; б) офицеры, призванные на военную службу из запаса. Курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения контракта имеют статус военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. Военную службу по контракту проходят военнослужащие, заключившие контракт о прохождении военной службы. Условия контракта о прохождении военной службы определяются федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Контракт о прохождении военной службы является особым соглашением, имеющим административно-правовую природу. Как разновидность последнего он представляет собой выработанный в результате согласования воли сторон двусторонний акт, устанавливающий (прекращающий, изменяющий) взаимные права и обязанности его участников. Единый перечень воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах, а также общее количество воинских должностей, подлежащих замещению полковниками и капитанами I ранга и выше, утверждаются президентом РФ. Перечни иных должностей утверждаются в порядке, определяемом министром обороны РФ (или руководителем органа, в котором осуществляется военная служба). Назначение на воинские должности и освобождение от воинских должностей осуществляется в порядке, определённом Федеральным законом «О воинской службе и военной обязанности» и разделом III Положения о порядке прохождения военной службы. При назначении на воинские должности соблюдаются следующие условия: а) на воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками, мичманами и офицерами, назначаются военнослужащие соответствующего состава. При невозможности назначения на указанные воинские должности военнослужащих соответствующего состава на них могут быть назначены военнослужащие нижестоящих составов в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба; б) военнослужащие женского пола назначаются на воинские должности, предусмотренные соответствующими перечнями воинских должностей; в) комплектуемые офицерами вакантные должности профессорско-преподавательского состава и научных работников в высших военно-учебных заведениях, в научно-исследовательских организациях и на испытательных полигонах замещаются на конкурсной основе. Порядок и условия проведения конкурса на замещение указанных вакантных должностей определяются руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. В целях всесторонней и объективной оценки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, а также офицеров, проходящих военную службу по призыву, определения их соответствия занимаемой воинской должности и перспектив дальнейшего служебного использования, а также определения предназначения граждан, пребывающих в запасе, проводится аттестация. Основными задачами аттестации военнослужащих являются: а) определение соответствия военнослужащих занимаемым воинским должностям и перспектив их дальнейшего служебного использования;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

б) подбор военнослужащих для назначения на воинские должности, определение целесообразности заключения новых контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, а также отбор кандидатов для направления на учёбу; в) создание резерва кандидатов для выдвижения и направления на учёбу;
Читать еще:  Подать заявление об утере паспорта через интернет
г) определение служебного предназначения выпускников военно-учебных заведений; д) представление военнослужащих к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоению очередных воинских званий досрочно и на одну ступень выше воинских званий, предусмотренных штатом для занимаемых воинских должностей; е) оценка причин, которые могут служить основанием для досрочного увольнения военнослужащего с военной службы. Увольнение военнослужащихпроизводится: – в запас, если военнослужащий не достиг предельного возраста пребывания в запасе и по состоянию здоровья годен (или ограниченно годен) к военной службе; – в отставку, если военнослужащий достиг предельного возраста пребывания в запасе и по состоянию здоровья негоден к военной службе, а также, если военнослужащему назначено наказание в виде лишения или ограничения свободы. Правоохранительная служба – вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Правоохранительная служба осуществляется в: · Министерстве внутренних дел РФ · Министерстве юстиции РФ, Федеральной службе судебных приставов, Федеральной службе исполнения наказаний. · Прокуратуре РФ, Следственном комитете РФ · Таможенных органах РФ; · МЧС РФ (государственная противопожарная служба) Отличительной особенностью правоохранительной службы является обеспечение осуществления государственных функций особого рода – обеспечения общественного порядка, безопасности, законности, правопорядка, борьбы с преступностью. Правоохранительная служба характеризуетсянесколькими отличающими ее от гражданской службы чертами: – профессиональной обязанностью служащих являются защита жизни и здоровья людей, обеспечение безопасности граждан, основных прав и законных интересов граждан, охрана материальных ценностей, общественного порядка и правопорядка; – наличие специальных дисциплинарных уставов, обусловленных спецификой должностных функций;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– служащие имеют особые условия поступления на службу, ее прохождения, присвоения званий, проведения аттестации и прекращения службы; – наличие установленного в специальных административно-правовых нормативных акта особенного правового статуса служащих. Основным пробелом законодательства в области регулирования видов государственной службы в России остается отсутствие закона о правоохранительной службе. Регулирование осуществляется в соответствии с нормативными актами, описывающими деятельность соответствующих органов, в которых проходят правоохранительную службу (законы «О полиции», «О прокуратуре РФ» и т.д.). Российским законодательством предусматривается возможность наличия в рамках одного государственного органа государственной службы различных видов. К примеру, в МВД сосуществуют правоохранительная служба (основной вид), военная (внутренние войска), а также гражданская. Указом Президента РФ от 07.06.2011 № 720 было утверждена таблица соотношения классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции (см. приложение !!) Государственная гражданская служба, в отличие от военной и правоохранительной, в соответствии с принципом федерализма подразделяется на два уровня – на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Федерации. Федеральная государственная гражданская служба – профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации – профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации (см. приложение !!). Федеральные государственные гражданские служащие осуществляют профессиональную деятельность на должностях государственной гражданской службы в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, Управлении делами Президента Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, представительствах Российской Федерации, представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, Аппарате Конституционного Суда Российской Федерации, Аппаратах федеральных судов общей юрисдикции, Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, Аппаратах арбитражных судов Российской Федерации, Прокуратуре Российской Федерации, Аппарате Счетной палаты Российской Федерации, Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Аппарате Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, государственных органах Правительства Российской Федерации, государственных органах при Правительстве Российской Федерации. Государственные гражданские служащие субъектов РФ осуществляют профессиональную деятельность на должностях государственной гражданской службы в органах государственной власти, создаваемых субъектами РФ.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Государственные гражданские служащие получают денежное содержание из разных государственных бюджетов: федеральные – из федерального, служащие субъекта – из регионального. Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Особенности отдельных видов государственной службы: 13 комментариев

  1. berkey

    I am really inspired along with your writing abilities as well as with the layout to your blog. Is that this a paid subject matter or did you modify it your self? Anyway stay up the excellent quality writing, it’s rare to see a nice blog like this one today..|

  2. the feed

    Hello just wanted to give you a quick heads up and let you know a few of the pictures aren’t loading properly. I’m not sure why but I think its a linking issue. I’ve tried it in two different web browsers and both show the same results.|

  3. feed

    Hello there! This post couldn’t be written any better! Reading this post reminds me of my previous room mate! He always kept talking about this. I will forward this article to him. Fairly certain he will have a good read. Thanks for sharing!|

  4. feed

    I was wondering if you ever thought of changing the page layout of your site? Its very well written; I love what youve got to say. But maybe you could a little more in the way of content so people could connect with it better. Youve got an awful lot of text for only having one or 2 pictures. Maybe you could space it out better?|

  5. feed

    Having read this I thought it was really informative. I appreciate you spending some time and effort to put this informative article together. I once again find myself personally spending a lot of time both reading and commenting. But so what, it was still worth it!|

  6. atmospheric water generator price in india

    With havin so much content and articles do you ever run into any issues of plagorism or copyright infringement? My site has a lot of exclusive content I’ve either authored myself or outsourced but it seems a lot of it is popping it up all over the web without my permission. Do you know any solutions to help protect against content from being stolen? I’d definitely appreciate it.|

  7. superbeets

    An impressive share! I have just forwarded this onto a friend who was doing a little homework on this. And he actually bought me dinner because I found it for him… lol. So let me reword this…. Thanks for the meal!! But yeah, thanx for spending the time to talk about this subject here on your web page.|

  8. theragun mini

    I think that is one of the most vital info for me. And i am glad reading your article. However should statement on few common issues, The web site style is great, the articles is in reality excellent : D. Just right job, cheers|

  9. berkey water filter

    This is the perfect blog for anybody who hopes to understand this topic. You understand so much its almost hard to argue with you (not that I really would want to…HaHa). You definitely put a fresh spin on a subject that’s been discussed for ages. Great stuff, just excellent!|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.