Переверзев алексей леонидович краснодар биография

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев 28 сентября назначил новых руководителей органов исполнительной власти региона Алексей Переверзев стал министром транспорта и дорожного хозяйства, Александр Шеин будет руководить департаментом имущественных отношений, Роман Куринный возглавил департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Кубани. Алексей Переверзев родился в Томске 19 июля 1976 года, получил высшее инженерное и юридическое образование, окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. С июня 2015 года по январь 2016 года работал в департаменте транспорта Кубани, затем занял пост первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства региона. Александр Шеин родился 14 мая 1975 года в Азербайджане, окончил Саратовскую государственную академию права, получил диплом юриста. С 1997 по 2001 год работал в администрации Ейска, затем работал в правовом департаменте администрации Краснодарского края. Роман Куринный родился в Краснодаре 18 июля 1976 года, получил образование в Российском экономическом университете имени Плеханова. С 1998 года работал в «Табрисе», в 2007 году занял пост гендиректора компании. В 2016 году возглавил НАО «Корпорация развития Краснодарского края» и перешел на службу в администрацию Кубани. Был замом руководителя департамента инвестиций и малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. Исполняющим обязанности директора правового департамента назначен Александр Дикарев, ранее работавший заместителем руководителя ведомства. Юрий Волков станет и.о. главы департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства. Оба они окончили КубГУ, передает пресс-служба администрации Краснодарского края. Как сообщали Юга.ру, 28 сентября Вениамин Кондратьев вернул в администрацию региона должность первого вице-губернатора — им станет Андрей Алексеенко. Читайте также: На сессии ЗСК назвали имена новых заместителей главы региона. Сергей Болдин, который возглавлял департамент имущественных отношений Кубани, станет вице-губернатором по имущественным отношениям и природным ресурсам. Анатолий Вороновский, который ранее занимал пост министра транспорта и дорожного хозяйства Кубани, будет курировать сферу ТЭК и ЖКХ. Василий Щвец займется вопросами развития инвестиционной, промышленной политики, информатизации и связи, а также курортной и потребительской сфер и регулирования рынка алкоголя. Алексей Копайгородский стал вице-губернатором по внутренней политике.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Дороги имеют стратегическое значение для всей страны. Это путь к единственному теплому морю России и крупнейшим международным транспортным узлам. Значимость дорог на территории региона на порядок возрастет в наступающем 2018 году, когда будет вводиться в эксплуатацию мост через Керченский пролив, а в край приедут участники чемпионата мира по футболу.
Насколько дорожное хозяйство края готово к такому росту транспортного потока? Что сделано и делается для того чтобы и гости и жители Кубани комфортно чувствовали себя на дорогах любого значения – от федерального до поселкового?
Об этом и многом другом – наш сегодняшний разговор с
министром транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексеем ПЕРЕВЕРЗЕВЫМ.

– Краснодарский край располагает сетью автомобильных дорог общего пользования протяженностью почти в 40 тысяч километров. Хватает ли у региона сил и средств для того, чтобы содержать в порядке все это большое дорожное хозяйство? И какие направления сегодня в приоритете? – До 2012 года финансирование дорожной отрасли Краснодарского края и России в целом составляло менее 20 процентов от нормативного. После вступления в силу закона о дорожных фондах финансирование отрасли возросло, но даже в этом случае оно составляет менее 40% от нормативно необходимого объема. Например, в 2017 году фактический объем финансирования дорожной отрасли Кубани не превышает 34 процентов от нормативного объема. В складывающихся условиях обеспечить выполнение всех необходимых дорожных работ, не только по строительству, реконструкции, но и ремонту и содержанию в полном объеме не представляется возможным. Ежегодно в крае ремонтируется порядка 400 километров автодорог регионального значения при необходимой нормативной потребности в ремонте 1,6 тысяч километров. Вот и получается, что 60 процентов (5,4 тысяч километров) автодорог регионального значения не ремонтировались более 10 лет, а треть из них (2,9 тысяч километров) – свыше 15 лет. С учетом всего этого, а также задач, поставленных перед нами руководством страны и края основные приоритеты сегодня – строительство и реконструкция инфраструктуры важнейших транспортных узлов и наиболее проблемных участков автодорог, включая строительство обходов населенных пунктов. Кроме того, стратегические направления нашей работы – восстановление аварийных мостов, ликвидация опасных оползневых участков, а также мероприятия по обеспечению сохранности дорог, которые позволят исключить их дальнейшее разрушение.

Читать еще:  Постановление о соединении уголовных дел образец
– Какие наиболее крупные и значимые проекты дорожного строительства реализуются на Кубани сегодня? Какие уже удалось завершить? – За последние пять лет отремонтировано более 2,1 тысячи километров региональных автодорог, завершено строительство обходов города Тихорецка, станиц Выселки и Пшехской, реконструкция подъезда к станице Динской. В 2013 году за счет средств краевого бюджета была завершена реконструкция 4-километрового участка региональной автомобильной дороги Краснодар – Ейск в районе Витаминкомбината. Здесь устроено шесть полос движения. В конце 2016 года завершена реконструкция 5,5 километрового участка от станицы Елизаветинской до Краснодара на региональной автомобильной дороге Темрюк – Краснодар – Кропоткин – граница Ставропольского края. Здесь теперь есть шесть полос движения, построена транспортная развязка в разных уровнях на въезде в станицу Елизаветинскую.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В начале 2017 года завершено строительство автодороги станица Нижегородская – поселок Мезмай в Апшеронском районе. Это позволило создать условия для качественного развития горноклиматического курорта. Закончены работы по строительству дороги станица Тенгинская – граница Адыгеи в Усть-Лабинском районе. Здесь также открыт мост через реку Лабу. До конца года планируется завершить реконструкцию аварийного мостового перехода в Белореченске через реку Белая. – Автомобилистам хорошо известно, что качество дорог в Краснодарском крае значительно выше, чем во многих других регионах России. И все же проблем хватает. Пожалуй, самые болезненные – пробки на трассах, ведущих к портам и курортам, а также на улицах в крупных городах края. Что делается для того чтобы изменить эту ситуацию? – Одна из главных проблем – недостаточное количество обходов, в первую очередь крупных населенных пунктов. В 2016-м начаты работы по проектированию обхода станицы Ленинградской, завершить которые планируется в 2017 году. Крайне тяжелая ситуация сложилась в Тимашевске. Местные жители жалуются, что на железнодорожном переезде постоянно возникают километровые заторы. Полностью решить проблему поможет открытие дальнего северного обхода Тимашевска протяженностью 15 километров. Стоимость этих важнейших проектов – около 15 миллиардов рублей. – В ближайшей перспективе – серьезное увеличение транспортного потока в направлении на Крым. И этот поток пойдет по территории Краснодарского края. Какие дороги и каким образом готовятся к тому чтобы беспрепятственно принять этот поток? –Проезд к строящемуся транспортному переходу через Керченский пролив и порту Кавказ возможен по автомобильным дорогам федерального значения М-4 «Дон» и А-146 Краснодар – Верхнебаканский. Однако сегодня этот маршрут крайне перегружен. Мы понимаем, что с 2019 года, после открытия моста через Керченский пролив, интенсивность движения вырастит еще больше. Очевидно, что оптимальный путь в Крым пролегает от федеральной автодороги «Дон» возле Краснодара в сторону Славянска-на-Кубани, затем через Темрюк, хутор Белый до автодороги А-290 Новороссийск – Керчь. Этот маршрут на 50 километров короче, чем дорога через Абинск и Крымск, и проехать можно на один час быстрее.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Понятно, что уже сегодня надо срочно приступать к реконструкции этого маршрута, включая уширение проезжей части автодорог как минимум до четырех полос и возведению путепроводов и транспортных развязок. Объем финансовых средств, требуемых для выполнения указанных мероприятий, заведомо превышает возможности краевого бюджета. Поэтому в настоящее время согласован вопрос передачи регионального маршрута Краснодара – Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый в федеральную собственность. Кроме того, для создания нового скоростного маршрута на федеральном уровне прорабатывается проект строительства дальнего северо-западного обхода города Краснодара. – Краснодарские пробки сегодня практически не уступают московским. До сих пор, несмотря на все старания властей, справиться с этой проблемой не удавалось. Есть ли решения, которые могут кардинально изменить ситуацию, сделать дороги Краснодара более свободными? – С этого года в нескольких регионах нашей страны реализуется приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги». Наряду с Краснодарской городской агломераций в нем участвует 38 аналогичных компактных скоплений населенных пунктов в 36 субъектах Российской Федерации.
Читать еще:  Статус матери одиночки кто имеет право получить
До конца следующего года 50 процентов дорожной сети этих агломераций должны соответствовать нормативным требованиям транспортно-эксплуатационного состояния. Задача непростая. Ведь сегодня соответствуют нормативу менее трети местных дорог, вошедших в Краснодарскую агломерацию. В 2017-2018 годах планируется отремонтировать около 150 километров улиц Краснодара. Объем финансирования этих работ составит миллиарда рублей. Кроме этого, в это же время за счет средств краевого и местного бюджета Краснодара предусмотрено выполнить капитальный ремонт и реконструкцию улиц Новороссийской, Тургенева, Восточно-Кругликовской и дороги к поселку Индустриальному. А всего на агломерацию в течение двух лет планируется направить порядка 6,4 миллиардов рублей. Будет отремонтировано 103 участка улиц.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Алексей Леонидович Переверзев родился 19 июля 1976 года в Томске. Имеет два высших образования – инженерное и юридическое, а также большой опыт работы в транспортной сфере. Окончив Санкт-Петербургский университет гражданской авиации, он работал командиром Як-42 и Boing-737. В органах исполнительной власти Краснодарского края работает с 2015 года – сначала был начальником отдела департамента транспорта Краснодарского края, затем – заместителем руководителя департамента. В сентябре этого года по распоряжению губернатора Кубани назначен на должность министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Женат. Воспитывает дочь. Общий объем средств дорожного фонда Краснодарского края на 2017 год составляет 23,5 млрд. рублей. На содержание региональных дорог предусмотрено 5,5 млрд рублей, на ремонт и капитальный ремонт – 8,8 млрд рублей. Кроме того, 3,3 млрд рублей выделяются на строительство и реконструкцию дорог, 3,7 млрд. рублей направляются на развитие улично-дорожной сети муниципальных образований. На мероприятия по программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации выделяется 1,9 млрд. рублей. 1. Протяженность Дальнего западного скоростного объезда Краснодара от пересечения с автомобильной дорогой М-4 «Дон» до автомобильной дороги Р-251 «г. Краснодар – г. Темрюк – х. Белый» составит около 55 км. Расчетная скорость движения составит 120 кмч. Строительство объекта оценивается в 26,5 млрд рублей. По предварительным оценкам, транспортный объезд включит два мостовых перехода и семь транспортных развязок в разных уровнях. Он свяжет М4 «Дон» с трассой на Крым, что позволит увести транзитный транспорт в обход кубанской столицы. 2. Участок автодороги от станицы Нижегородская до поселка Мезмай протяженностью 15 км – первый этап работ по развитию горнолыжного курорта Лагонаки. На его строительство из краевого бюджета было выделено порядка 1,5 млрд. рублей. Объект расположен в сложных геологических и природно-климатических условиях, поэтому здесь было возведено 19 противооползневых сооружений. Для обеспечения безопасного движения установлено более 220 дорожных знаков и 400 сигнальных столбиков, создано удерживающее металлическое барьерное ограждение. В день 80-летия Краснодарского края 13 сентября 2017 года открыли автодорогу «станица Тенгинская – граница Республики Адыгея». Строительно-монтажные работы были выполнены досрочно с опережением графика более чем на три месяца. Новая дорога соединила аул Уляп и станицу Тенгинскую. Ранее жителей двух поселений разъединяло расстояние в 45 километров, после запуска автодороги оно сократится до 11 км. Дорога построена в соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года». Она позволит не только эффективно эксплуатировать новый мостовой переход через реку Лаба на трассе Уляп – Тенгинская, но и сократит пробег автомобилей. Увеличение объемов перевозок и снижение их стоимости будет способствовать экономическому росту Республики Адыгея и Краснодарского края.
Подразделение Должность
Ректорат проректор по инновационной деятельности
Институт микроприборов и систем управления имени Л.Н. Преснухина (Институт МПСУ) директор
Научно-исследовательский институт вычислительных средств и систем управления ведущий научный сотрудник

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Подразделение РекторатИнститут микроприборов и систем управления имени Л.Н. Преснухина (Институт МПСУ)Научно-исследовательский институт вычислительных средств и систем управления

Краткая биография

Окончил Московский институт электронной техники, факультет МПиТК в 2004 г., получил степень магистра техники и технологии по направлению «Информатика и вычислительная техника». В 2006 г. — защитил диссертационную работу на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.13.05. В 2007 г. — стал лауреатом премии им. С.И. Мосина. В 2010 и 2012 г. — победитель конкурса на получение гранта Президента РФ для поддержки молодых российских ученых-кандидатов наук.
Читать еще:  Отзыв заявления об увольнении по соглашению сторон
В 2012 г. — получил ученое звание доцента. В 2012 г. — защитил диссертационную работу на соискание ученой степени доктора технических наук по специальности 05.13.05. В 2014-17 гг. — заведующий кафедрой вычислительной техники. С 2017 года — директор института микроприборов и систем управления. С 2018 года — проректор по инновационной деятельности.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Курсы повышения квалификации: 10.08.2007-20.09.2007 – «Особенности работы с измерительными приборами Agilent Technologies», Agilent Technologies, Moscow, 74 часа. 27.10.2011-30.11.2011 – «Повышение конкурентоспособности высших учебных заведений: интеграция научной и образовательной деятельности, развитие инновационного предпринимательства и экспорта образования в вузах», МИПК, 72 часа. 20.11.2013-01.12.2013 – «Innovation in higher education: Improve competitiveness of universities, e-learning, university partnerships program and network university cooperation», Sapienza, MIPK, 72 часа. 26.05.2015-5.06.2015 – «Реализация образовательных программ в электронной среде поддержки учебного процесса», МИЭТ, 16 часов. 19.06.2017-24.06.2017 – «Современные методы алгоритмы цифровой обработки сигналов в радарах с синтезированной апертурой», МАИ, 36 часов. 26.06.2017-01.07.2017 – «Современные методы навигации по изображениям и интерферометрии в радарах с синтезированной апертурой», МАИ, 36 часов. 21.08.2017-19.10.2017 – «Инструментарий планирования и реализации устойчивого экономического развития университета», УРФУ, 120 часов. 01.11.2017-08.11.2017 – «Передовые технологии NI в сфере профессионального образования», СПБПУ, 48 часов. 06.11.2017-08.11.2017 – «Изучение передовых технологий для повышения квалификации инженеров», Национальный политехнический университет Армении.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

16.04.2018-20.04.2018 – «Мобилизационная подготовка образовательной организации», МГТУ им. Н.Э.Баумана, 36 часов. 09.112017-25.05.2018 – «Школа ректоров 14: управление трансформацией университета», МШУ Сколково.

Читаемые курсы

  • Микропроцессорные средства и системы
  • Программируемые логические интегральные схемы

Научная деятельность

Основное направление научной деятельности: проектирование, анализ и экспериментального исследования информационно-управляющих систем с целью улучшения их технических характеристик, включая исследование и разработку сложно-функциональных блоков, структурных и архитектурных решений, алгоритмов цифровой обработки сигналов и способов их технической реализации. Автор 58 публикаций, из них 5 описаний изобретений к патентам РФ и 4 учебно-методические работы, в том числе: 1. Переверзев А.Л. Аппаратная реализация одномерного медианного фильтра с модульной архитектурой. Известия вузов. Электроника №1. – М.: МИЭТ, 2008, с.68-73. 2. Осадчий И.С., Переверзев А.Л. Классификация структур и сравнительный анализ быстродействующих медианных фильтров. Известия вузов. Электроника №1. – М.: МИЭТ, 2011, с.57-63. 3. Переверзев А. Л., Попов М. Г. Концептуальная модель бортовых информационно-вычислительных систем на основе масштабируемой архитектуры // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. Выпуск 11, часть 2 – Тула: ТулГУ, 2012. – С.77-81. 4. Беклемишев Д. Н., Орлов А. Н., Переверзев А. Л., Попов М. Г., Горячев А. В., Кононова А. И. Микропроцессорные средства и системы: курс лекций / Под ред. Ю. В. Савченко. — М.: МИЭТ, 2013. — 291 с. 5. Переверзев А. Л., Попов М. Г. Оценка производительности информационно-вычислительной системы перспективных неконтактных датчиков цели // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. Выпуск 12, часть 2 – Тула: ТулГУ, 2014. – С.147-152. 6. Беклемишев Д. Н. , Орлов А. Н., Переверзев А. Л., Попов М. Г., Проектирование устройств с микропрограммным управлением на основе программируемых логических интегральных схем с использованием Verilog HDL и САПР Altera Quartus под редакцией А. Л. Переверзева. Учебное пособие. –М.: МИЭТ, 2014. – 100 с.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

7. V. Zosimov, V. Sizov, A. Pereverzev, D. Kaleev, V. Barkhotkin Data logger for radar vegetation clutter collection, Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering (EIConRus), 2017, DOI: 10.1109/EIConRus.2017.7910629. 8. Калеев Д.В., Переверзев А.Л., Савченко Ю.В. Критерий разрешения фазовых неоднозначностей комплексированной многоантенной спутниковой радионавигационной системы // Проблемы разработки перспективных микро- и наноэлектронных систем – 2016. Сборник трудов / под общ. Ред. Академика РАН А.Л. Стемпковского. М.: ИППМ РАН, 2016. Часть I. 292 с. 9. E. Primakov, A. Pereverzev, E. Liventsev Automation of control voltage correction to compensate a non-linear VCO tuning characteristic, Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering (EIConRus), 2018, DOI: 10.1109/EIConRus.2018.8317361. 10. Зосимов В.В., Сизов В.И., Переверзев А.Л., Савченко Ю.В. Особенности сбора и обработки информации для исследования радиолокационных отражений от растительности // Известия ВУЗов. Электроника. Том 23, №4 – Москва: МИЭТ,2018. – С.362-370.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Переверзев алексей леонидович краснодар биография

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев 28 сентября назначил новых руководителей органов исполнительной власти региона Алексей Переверзев стал министром транспорта и дорожного хозяйства, Александр Шеин будет руководить департаментом имущественных отношений, Роман Куринный возглавил департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Кубани. Алексей Переверзев родился в Томске 19 июля 1976 года, получил высшее инженерное и юридическое образование, окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. С июня 2015 года по январь 2016 года работал в департаменте транспорта Кубани, затем занял пост первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства региона. Александр Шеин родился 14 мая 1975 года в Азербайджане, окончил Саратовскую государственную академию права, получил диплом юриста. С 1997 по 2001 год работал в администрации Ейска, затем работал в правовом департаменте администрации Краснодарского края. Роман Куринный родился в Краснодаре 18 июля 1976 года, получил образование в Российском экономическом университете имени Плеханова. С 1998 года работал в «Табрисе», в 2007 году занял пост гендиректора компании. В 2016 году возглавил НАО «Корпорация развития Краснодарского края» и перешел на службу в администрацию Кубани. Был замом руководителя департамента инвестиций и малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. Исполняющим обязанности директора правового департамента назначен Александр Дикарев, ранее работавший заместителем руководителя ведомства. Юрий Волков станет и.о. главы департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства. Оба они окончили КубГУ, передает пресс-служба администрации Краснодарского края. Как сообщали Юга.ру, 28 сентября Вениамин Кондратьев вернул в администрацию региона должность первого вице-губернатора — им станет Андрей Алексеенко. Читайте также: На сессии ЗСК назвали имена новых заместителей главы региона. Сергей Болдин, который возглавлял департамент имущественных отношений Кубани, станет вице-губернатором по имущественным отношениям и природным ресурсам. Анатолий Вороновский, который ранее занимал пост министра транспорта и дорожного хозяйства Кубани, будет курировать сферу ТЭК и ЖКХ. Василий Щвец займется вопросами развития инвестиционной, промышленной политики, информатизации и связи, а также курортной и потребительской сфер и регулирования рынка алкоголя. Алексей Копайгородский стал вице-губернатором по внутренней политике.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Дороги имеют стратегическое значение для всей страны. Это путь к единственному теплому морю России и крупнейшим международным транспортным узлам. Значимость дорог на территории региона на порядок возрастет в наступающем 2018 году, когда будет вводиться в эксплуатацию мост через Керченский пролив, а в край приедут участники чемпионата мира по футболу.
Насколько дорожное хозяйство края готово к такому росту транспортного потока? Что сделано и делается для того чтобы и гости и жители Кубани комфортно чувствовали себя на дорогах любого значения – от федерального до поселкового?
Об этом и многом другом – наш сегодняшний разговор с
министром транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексеем ПЕРЕВЕРЗЕВЫМ.

– Краснодарский край располагает сетью автомобильных дорог общего пользования протяженностью почти в 40 тысяч километров. Хватает ли у региона сил и средств для того, чтобы содержать в порядке все это большое дорожное хозяйство? И какие направления сегодня в приоритете? – До 2012 года финансирование дорожной отрасли Краснодарского края и России в целом составляло менее 20 процентов от нормативного. После вступления в силу закона о дорожных фондах финансирование отрасли возросло, но даже в этом случае оно составляет менее 40% от нормативно необходимого объема. Например, в 2017 году фактический объем финансирования дорожной отрасли Кубани не превышает 34 процентов от нормативного объема. В складывающихся условиях обеспечить выполнение всех необходимых дорожных работ, не только по строительству, реконструкции, но и ремонту и содержанию в полном объеме не представляется возможным. Ежегодно в крае ремонтируется порядка 400 километров автодорог регионального значения при необходимой нормативной потребности в ремонте 1,6 тысяч километров. Вот и получается, что 60 процентов (5,4 тысяч километров) автодорог регионального значения не ремонтировались более 10 лет, а треть из них (2,9 тысяч километров) – свыше 15 лет. С учетом всего этого, а также задач, поставленных перед нами руководством страны и края основные приоритеты сегодня – строительство и реконструкция инфраструктуры важнейших транспортных узлов и наиболее проблемных участков автодорог, включая строительство обходов населенных пунктов. Кроме того, стратегические направления нашей работы – восстановление аварийных мостов, ликвидация опасных оползневых участков, а также мероприятия по обеспечению сохранности дорог, которые позволят исключить их дальнейшее разрушение.

Читать еще:  Постановление о соединении уголовных дел образец
– Какие наиболее крупные и значимые проекты дорожного строительства реализуются на Кубани сегодня? Какие уже удалось завершить? – За последние пять лет отремонтировано более 2,1 тысячи километров региональных автодорог, завершено строительство обходов города Тихорецка, станиц Выселки и Пшехской, реконструкция подъезда к станице Динской. В 2013 году за счет средств краевого бюджета была завершена реконструкция 4-километрового участка региональной автомобильной дороги Краснодар – Ейск в районе Витаминкомбината. Здесь устроено шесть полос движения. В конце 2016 года завершена реконструкция 5,5 километрового участка от станицы Елизаветинской до Краснодара на региональной автомобильной дороге Темрюк – Краснодар – Кропоткин – граница Ставропольского края. Здесь теперь есть шесть полос движения, построена транспортная развязка в разных уровнях на въезде в станицу Елизаветинскую.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В начале 2017 года завершено строительство автодороги станица Нижегородская – поселок Мезмай в Апшеронском районе. Это позволило создать условия для качественного развития горноклиматического курорта. Закончены работы по строительству дороги станица Тенгинская – граница Адыгеи в Усть-Лабинском районе. Здесь также открыт мост через реку Лабу. До конца года планируется завершить реконструкцию аварийного мостового перехода в Белореченске через реку Белая. – Автомобилистам хорошо известно, что качество дорог в Краснодарском крае значительно выше, чем во многих других регионах России. И все же проблем хватает. Пожалуй, самые болезненные – пробки на трассах, ведущих к портам и курортам, а также на улицах в крупных городах края. Что делается для того чтобы изменить эту ситуацию? – Одна из главных проблем – недостаточное количество обходов, в первую очередь крупных населенных пунктов. В 2016-м начаты работы по проектированию обхода станицы Ленинградской, завершить которые планируется в 2017 году. Крайне тяжелая ситуация сложилась в Тимашевске. Местные жители жалуются, что на железнодорожном переезде постоянно возникают километровые заторы. Полностью решить проблему поможет открытие дальнего северного обхода Тимашевска протяженностью 15 километров. Стоимость этих важнейших проектов – около 15 миллиардов рублей. – В ближайшей перспективе – серьезное увеличение транспортного потока в направлении на Крым. И этот поток пойдет по территории Краснодарского края. Какие дороги и каким образом готовятся к тому чтобы беспрепятственно принять этот поток? –Проезд к строящемуся транспортному переходу через Керченский пролив и порту Кавказ возможен по автомобильным дорогам федерального значения М-4 «Дон» и А-146 Краснодар – Верхнебаканский. Однако сегодня этот маршрут крайне перегружен. Мы понимаем, что с 2019 года, после открытия моста через Керченский пролив, интенсивность движения вырастит еще больше. Очевидно, что оптимальный путь в Крым пролегает от федеральной автодороги «Дон» возле Краснодара в сторону Славянска-на-Кубани, затем через Темрюк, хутор Белый до автодороги А-290 Новороссийск – Керчь. Этот маршрут на 50 километров короче, чем дорога через Абинск и Крымск, и проехать можно на один час быстрее.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Понятно, что уже сегодня надо срочно приступать к реконструкции этого маршрута, включая уширение проезжей части автодорог как минимум до четырех полос и возведению путепроводов и транспортных развязок. Объем финансовых средств, требуемых для выполнения указанных мероприятий, заведомо превышает возможности краевого бюджета. Поэтому в настоящее время согласован вопрос передачи регионального маршрута Краснодара – Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый в федеральную собственность. Кроме того, для создания нового скоростного маршрута на федеральном уровне прорабатывается проект строительства дальнего северо-западного обхода города Краснодара. – Краснодарские пробки сегодня практически не уступают московским. До сих пор, несмотря на все старания властей, справиться с этой проблемой не удавалось. Есть ли решения, которые могут кардинально изменить ситуацию, сделать дороги Краснодара более свободными? – С этого года в нескольких регионах нашей страны реализуется приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги». Наряду с Краснодарской городской агломераций в нем участвует 38 аналогичных компактных скоплений населенных пунктов в 36 субъектах Российской Федерации.
Читать еще:  Судебная практика по делам о взыскании алиментов
До конца следующего года 50 процентов дорожной сети этих агломераций должны соответствовать нормативным требованиям транспортно-эксплуатационного состояния. Задача непростая. Ведь сегодня соответствуют нормативу менее трети местных дорог, вошедших в Краснодарскую агломерацию. В 2017-2018 годах планируется отремонтировать около 150 километров улиц Краснодара. Объем финансирования этих работ составит миллиарда рублей. Кроме этого, в это же время за счет средств краевого и местного бюджета Краснодара предусмотрено выполнить капитальный ремонт и реконструкцию улиц Новороссийской, Тургенева, Восточно-Кругликовской и дороги к поселку Индустриальному. А всего на агломерацию в течение двух лет планируется направить порядка 6,4 миллиардов рублей. Будет отремонтировано 103 участка улиц.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Алексей Леонидович Переверзев родился 19 июля 1976 года в Томске. Имеет два высших образования – инженерное и юридическое, а также большой опыт работы в транспортной сфере. Окончив Санкт-Петербургский университет гражданской авиации, он работал командиром Як-42 и Boing-737. В органах исполнительной власти Краснодарского края работает с 2015 года – сначала был начальником отдела департамента транспорта Краснодарского края, затем – заместителем руководителя департамента. В сентябре этого года по распоряжению губернатора Кубани назначен на должность министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Женат. Воспитывает дочь. Общий объем средств дорожного фонда Краснодарского края на 2017 год составляет 23,5 млрд. рублей. На содержание региональных дорог предусмотрено 5,5 млрд рублей, на ремонт и капитальный ремонт – 8,8 млрд рублей. Кроме того, 3,3 млрд рублей выделяются на строительство и реконструкцию дорог, 3,7 млрд. рублей направляются на развитие улично-дорожной сети муниципальных образований. На мероприятия по программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации выделяется 1,9 млрд. рублей. 1. Протяженность Дальнего западного скоростного объезда Краснодара от пересечения с автомобильной дорогой М-4 «Дон» до автомобильной дороги Р-251 «г. Краснодар – г. Темрюк – х. Белый» составит около 55 км. Расчетная скорость движения составит 120 кмч. Строительство объекта оценивается в 26,5 млрд рублей. По предварительным оценкам, транспортный объезд включит два мостовых перехода и семь транспортных развязок в разных уровнях. Он свяжет М4 «Дон» с трассой на Крым, что позволит увести транзитный транспорт в обход кубанской столицы. 2. Участок автодороги от станицы Нижегородская до поселка Мезмай протяженностью 15 км – первый этап работ по развитию горнолыжного курорта Лагонаки. На его строительство из краевого бюджета было выделено порядка 1,5 млрд. рублей. Объект расположен в сложных геологических и природно-климатических условиях, поэтому здесь было возведено 19 противооползневых сооружений. Для обеспечения безопасного движения установлено более 220 дорожных знаков и 400 сигнальных столбиков, создано удерживающее металлическое барьерное ограждение. В день 80-летия Краснодарского края 13 сентября 2017 года открыли автодорогу «станица Тенгинская – граница Республики Адыгея». Строительно-монтажные работы были выполнены досрочно с опережением графика более чем на три месяца. Новая дорога соединила аул Уляп и станицу Тенгинскую. Ранее жителей двух поселений разъединяло расстояние в 45 километров, после запуска автодороги оно сократится до 11 км. Дорога построена в соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года». Она позволит не только эффективно эксплуатировать новый мостовой переход через реку Лаба на трассе Уляп – Тенгинская, но и сократит пробег автомобилей. Увеличение объемов перевозок и снижение их стоимости будет способствовать экономическому росту Республики Адыгея и Краснодарского края.
Подразделение Должность
Ректорат проректор по инновационной деятельности
Институт микроприборов и систем управления имени Л.Н. Преснухина (Институт МПСУ) директор
Научно-исследовательский институт вычислительных средств и систем управления ведущий научный сотрудник

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Подразделение РекторатИнститут микроприборов и систем управления имени Л.Н. Преснухина (Институт МПСУ)Научно-исследовательский институт вычислительных средств и систем управления

Краткая биография

Окончил Московский институт электронной техники, факультет МПиТК в 2004 г., получил степень магистра техники и технологии по направлению «Информатика и вычислительная техника». В 2006 г. — защитил диссертационную работу на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.13.05. В 2007 г. — стал лауреатом премии им. С.И. Мосина. В 2010 и 2012 г. — победитель конкурса на получение гранта Президента РФ для поддержки молодых российских ученых-кандидатов наук.
Читать еще:  Отказ управляющей компании от обслуживания дома
В 2012 г. — получил ученое звание доцента. В 2012 г. — защитил диссертационную работу на соискание ученой степени доктора технических наук по специальности 05.13.05. В 2014-17 гг. — заведующий кафедрой вычислительной техники. С 2017 года — директор института микроприборов и систем управления. С 2018 года — проректор по инновационной деятельности.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Курсы повышения квалификации: 10.08.2007-20.09.2007 – «Особенности работы с измерительными приборами Agilent Technologies», Agilent Technologies, Moscow, 74 часа. 27.10.2011-30.11.2011 – «Повышение конкурентоспособности высших учебных заведений: интеграция научной и образовательной деятельности, развитие инновационного предпринимательства и экспорта образования в вузах», МИПК, 72 часа. 20.11.2013-01.12.2013 – «Innovation in higher education: Improve competitiveness of universities, e-learning, university partnerships program and network university cooperation», Sapienza, MIPK, 72 часа. 26.05.2015-5.06.2015 – «Реализация образовательных программ в электронной среде поддержки учебного процесса», МИЭТ, 16 часов. 19.06.2017-24.06.2017 – «Современные методы алгоритмы цифровой обработки сигналов в радарах с синтезированной апертурой», МАИ, 36 часов. 26.06.2017-01.07.2017 – «Современные методы навигации по изображениям и интерферометрии в радарах с синтезированной апертурой», МАИ, 36 часов. 21.08.2017-19.10.2017 – «Инструментарий планирования и реализации устойчивого экономического развития университета», УРФУ, 120 часов. 01.11.2017-08.11.2017 – «Передовые технологии NI в сфере профессионального образования», СПБПУ, 48 часов. 06.11.2017-08.11.2017 – «Изучение передовых технологий для повышения квалификации инженеров», Национальный политехнический университет Армении.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

16.04.2018-20.04.2018 – «Мобилизационная подготовка образовательной организации», МГТУ им. Н.Э.Баумана, 36 часов. 09.112017-25.05.2018 – «Школа ректоров 14: управление трансформацией университета», МШУ Сколково.

Читаемые курсы

  • Микропроцессорные средства и системы
  • Программируемые логические интегральные схемы

Научная деятельность

Основное направление научной деятельности: проектирование, анализ и экспериментального исследования информационно-управляющих систем с целью улучшения их технических характеристик, включая исследование и разработку сложно-функциональных блоков, структурных и архитектурных решений, алгоритмов цифровой обработки сигналов и способов их технической реализации. Автор 58 публикаций, из них 5 описаний изобретений к патентам РФ и 4 учебно-методические работы, в том числе: 1. Переверзев А.Л. Аппаратная реализация одномерного медианного фильтра с модульной архитектурой. Известия вузов. Электроника №1. – М.: МИЭТ, 2008, с.68-73. 2. Осадчий И.С., Переверзев А.Л. Классификация структур и сравнительный анализ быстродействующих медианных фильтров. Известия вузов. Электроника №1. – М.: МИЭТ, 2011, с.57-63. 3. Переверзев А. Л., Попов М. Г. Концептуальная модель бортовых информационно-вычислительных систем на основе масштабируемой архитектуры // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. Выпуск 11, часть 2 – Тула: ТулГУ, 2012. – С.77-81. 4. Беклемишев Д. Н., Орлов А. Н., Переверзев А. Л., Попов М. Г., Горячев А. В., Кононова А. И. Микропроцессорные средства и системы: курс лекций / Под ред. Ю. В. Савченко. — М.: МИЭТ, 2013. — 291 с. 5. Переверзев А. Л., Попов М. Г. Оценка производительности информационно-вычислительной системы перспективных неконтактных датчиков цели // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. Выпуск 12, часть 2 – Тула: ТулГУ, 2014. – С.147-152. 6. Беклемишев Д. Н. , Орлов А. Н., Переверзев А. Л., Попов М. Г., Проектирование устройств с микропрограммным управлением на основе программируемых логических интегральных схем с использованием Verilog HDL и САПР Altera Quartus под редакцией А. Л. Переверзева. Учебное пособие. –М.: МИЭТ, 2014. – 100 с.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

7. V. Zosimov, V. Sizov, A. Pereverzev, D. Kaleev, V. Barkhotkin Data logger for radar vegetation clutter collection, Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering (EIConRus), 2017, DOI: 10.1109/EIConRus.2017.7910629. 8. Калеев Д.В., Переверзев А.Л., Савченко Ю.В. Критерий разрешения фазовых неоднозначностей комплексированной многоантенной спутниковой радионавигационной системы // Проблемы разработки перспективных микро- и наноэлектронных систем – 2016. Сборник трудов / под общ. Ред. Академика РАН А.Л. Стемпковского. М.: ИППМ РАН, 2016. Часть I. 292 с. 9. E. Primakov, A. Pereverzev, E. Liventsev Automation of control voltage correction to compensate a non-linear VCO tuning characteristic, Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering (EIConRus), 2018, DOI: 10.1109/EIConRus.2018.8317361. 10. Зосимов В.В., Сизов В.И., Переверзев А.Л., Савченко Ю.В. Особенности сбора и обработки информации для исследования радиолокационных отражений от растительности // Известия ВУЗов. Электроника. Том 23, №4 – Москва: МИЭТ,2018. – С.362-370.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Переверзев алексей леонидович краснодар биография: 13 комментариев

  1. thefeed

    Do you have a spam issue on this site; I also am a blogger, and I was wondering your situation; we have developed some nice procedures and we are looking to swap methods with other folks, be sure to shoot me an e-mail if interested.|

  2. the feed

    Excellent blog here! Also your website loads up very fast! What host are you using? Can I get your affiliate link to your host? I wish my site loaded up as fast as yours lol|

  3. superbeets review

    I am really impressed along with your writing abilities as neatly as with the format to your blog. Is this a paid topic or did you modify it your self? Either way stay up the nice quality writing, it is rare to see a nice weblog like this one nowadays..|

  4. Hellen Dalbeck

    Hey there! I’ve been following your blog for a long time now and finally got the courage to go ahead and give you a shout out from Dallas Tx! Just wanted to say keep up the excellent job!|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.