Прогулки в ясельной группе детского сада осенью

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Раздел: Детский сад | –>Категория : Природоведение, Подвижные игры, Тема "Весна", Тема "Зима", Тема "Лето", Тема "Осень" | –>Все материалы пользователя : egik | Добавлен: 06.02.2012, 20:47 | Обновлен: –> | Просмотров : 16955

Планирование прогулок входит в план воспитателя работы с детьми ясельных групп. На прогулках ребенок наблюдает за природой, учится отличать деревья от кустарников, разучивает подвижные игры, учится выполнять трудовые действия. Чтобы облегчить написание планов мы даем вам готовые разработки прогулок на каждый месяц. Язык: русский
Формат: Microsoft Office Word
Размер файла: 3.69 MB

Конспекты прогулок осенью в ноябре в детском саду. Младшая группа

Прогулка №1 «Наблюдение за морозными узорами»

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Ход наблюдения Не дождавшись тепла среди зимнего дня, Распустились цветы на окне у меня. Подошел я к цветам, стала мокрой щека, Оттого, что окна коснулся слегка. Подошел я к цветам, но не пахли они.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Для чего ж они выросли в зимние дни? Наблюдать за морозными узорами на стекле. На что они похожи? Пусть дети сравнят узоры на разных окнах. Одинаковые ли узоры рисует мороз? Какие узоры получились самыми красивыми? Что будет, если пальчиком дотронутся до окон с узорами? Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Подвижные игры «Догони свою пару». — выполнять движения по сигналу воспитателя; — четко ориентироваться при нахождении своей пары. — упражнять в беге в разных направлениях;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Выносной материал

Прогулка №2 «Наблюдение за елью»

Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Ход наблюдения Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее стройность, зеленый наряд. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с елью очень приятно (она красива и полезна), ее аромат целителен для здоровья. Спрашивает, что красивого дети находят в елочке. Предлагает попеременно глубоко дышать с открытыми глазами и смотреть на нее.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижная игра — учить выполнять задание воспитателя; — ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Выносной материал Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Прогулка №3 «Наблюдение за облаками»

Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Ход наблюдения Я вконец себя измучил, Все никак не мог понять: И откуда эти тучи появляются опять? Но помог однажды случай: Мы ходили по грибы, У лесов сторожки тучи

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Выползали из трубы. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу. Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Воробушки и кот». — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; — бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; — приучать к осторожности.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Выносной материал Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Прогулка №4 «Наблюдение за осенним лесом»

— расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа. Ход наблюдения Подвести детей к такому месту, где лес виден издали, хорошо просматривается. Обратить внимание на красоту леса поздней осенью. Деревья «надели» зимний наряд, снег покрыл их верхушки, кругом белым- бело, и только елки и сосенки по-прежнему зеленые. Трудовая деятельность Изготовление снежных построек.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; — помогать правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку). Подвижные игры Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. Выносной материал Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.

Прогулка №5 "Наблюдение на огороде"

Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Ход наблюдения

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Привести детей на огород. Вспомнить, что они видели в начале осени. (На грядках росли лук, картофель, свекла.) Тогда дети старших групп занимались уборкой урожая, а затем посадкой чеснока. Сейчас все грядки покрыты снегом. Снег укрыл землю, корни плодов. Чем больше снега будет лежать в огороде, тем теплее будет клубнике, чесноку. Воспитатель задает детям загадку. Пришла девушка Беляна — Побелела вся поляна. Всю зиму пролежит, Весной в землю убежит. (Снег.) Трудовая деятельность Изготовление снежных построек. — учить правильно носить снег для постройки; — помогать товарищам в выполнении трудовых действий;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку). Подвижные игры Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. Цель: быстро действовать при потере равновесия. Выносной материал Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.

Прогулка №6 «Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками»

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Ход наблюдения Обратить внимание на иней. Иней — это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. Пусть дети внимательно рассмотрят иней на деревьях и кустарниках, прикоснутся ладошкой к ветке, покрытой инеем. Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней? И не снег, и не лед,

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

А серебром деревья уберет. Стоят деревья в инее — То белые, то синие. Стоят дымки над хатами. И все на свете в инее — То белое, то синее. Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; — упражнять в беге в нужном направлении до определенного места; — учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; — развивать ловкость, уверенность в себе; Выносной материал Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки.

Прогулка №7 «Наблюдение за кошкой»

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Ход наблюдения А в лапках — цап-царапки. Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву, выпуская когти.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся серой лапкой. Берегись мышиный род, На охоту вышел кот. Трудовая деятельность Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижная игра

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

«По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. Выносной материал Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

Прогулка №8 «Наблюдение за ветром»

— продолжать наблюдение за ветром; — учить определять направление ветра. Ход наблюдения Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; — побуждать оказывать взрослым помощь. Много снега, негде бегать, На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех. Подвижные игры «Воробушки и кот». — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Выносной материал Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки.

Прогулка №9 «Наблюдение за кустиками»

— формировать представление об основных частях кустарника; — воспитывать бережное отношение к растительному миру. Ход наблюдения Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже дерева. Показать ребятам красавицу рябинку, дать попробовать ягодки. Красную ягоду дала мне рябина. Думал я, что сладкая, То ли это ягодка просто не дозрела,

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Толь рябинка хитрая подшутить хотела. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижная игра — учить выполнять задание воспитателя; — ходить прямо, сохраняя заданное направление. Выносной материал Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Прогулка №10 «Наблюдение за птицами»

— продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— сравнить воробья и голубя. Ход наблюдения Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями». Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. — воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; — приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». — упражнять в умении действовать по сигналу;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. — учить быстро ориентироваться в пространстве; Выносной материал Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, карандаши, печатки.

Прогулка №10 «Наблюдение за птицами»

— продолжать наблюдение за птицами, их повадками; — сравнить воробья и голубя. Ход наблюдения Начните наблюдение после того, как подкормите птиц. Сели и нахохлились у дверей. Кто накормит крошками сизарей?

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Рассмотреть внешний вид птиц, вспомнить об их повадках. После этого сравнить птиц. Тело голубя и воробья покрыто перьями, те и другие летают, но голубь больше воробья; голубь воркует, а воробей чирикает, голубь ходит, а воробей прыгает. Голуби не боятся людей, они к ним привыкли. Воробей над кормом Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Подвижные игры — развивать быстроту и выносливость; — бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «С кочки на кочку». — формировать навыки прыжков в длину;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Выносной материал Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки. Авторы: Ирина Васильевна Кравченко, Татьяна Леонидовна Долгова

Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Воспитатель:- Давайте мы с вами посмотрим на деревья.
-Что есть у дерева? (ответы детей: ствол, веточки, на веточках листочки).
-А давайте расскажем Кате что же происходит с деревьями осенью? (ответы детей: листики желтеют и опадают).
Воспитатель: -Посмотрите сколько листиков лежит на земле. Все они упали с дерева.
Когда на улице нет ветра, они плавно и медленно падают с деревьев. Когда на улице дует ветер, они порхают, вьются, кружатся.
Физ.минутка «Ветер дует нам в лицо»
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише,тише,
Деревцо всю выше,выше. Воспитатель: – А давайте мы с вами возьмём листочек.
Положим его на ладошку и подуем на него.
Что стало с листочком? (ответы детей: он полетел и упал на землю).
Воспитатель: – А когда много листиков падает , как
это называется? (ответы детей: листопад)
Воспитатель:– Послушайте стихотворение про листопад
«Падаю, падают листья,
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются летят.» Воспитатель: – А когда на земле много листиков и мы идём по ним, они шуршат под ногами.
Воспитатель: – А теперь мы с вами побудем осенними листочками. Подвижная игра «Мы — листочки»
Мы – листочки,
Мы – листочки (дети стоят кружком, держа в руках листочки).
Мы – осенние листочки.
Мы на веточках сидели, дунул ветер — полетели (разбегаются ).
Мы летали, мы летали (бегают, помахивая листочками).
Все листочки так устали.
Перестал дуть ветерок, все уселись мы в кружок (садятся на корточки, листочки держат над головой).
Ветер снова вдруг подул (разбегаются по дорожке).
И листочки с веток сдул. Все листочки полетели (подкидывают листья вверх). И на землю тихо сели.
Воспитатель:
– А теперь я предлагаю вам в ведёрко собрать сухие веточки.
Индивидуальная работа:
Найди большой листик и подари кукле Кате.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно
Читать еще:  Прекращение деятельности религиозной организации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Прогулки в ясельной группе детского сада осенью

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Раздел: Детский сад | –>Категория : Природоведение, Подвижные игры, Тема "Весна", Тема "Зима", Тема "Лето", Тема "Осень" | –>Все материалы пользователя : egik | Добавлен: 06.02.2012, 20:47 | Обновлен: –> | Просмотров : 16955

Планирование прогулок входит в план воспитателя работы с детьми ясельных групп. На прогулках ребенок наблюдает за природой, учится отличать деревья от кустарников, разучивает подвижные игры, учится выполнять трудовые действия. Чтобы облегчить написание планов мы даем вам готовые разработки прогулок на каждый месяц. Язык: русский
Формат: Microsoft Office Word
Размер файла: 3.69 MB

Конспекты прогулок осенью в ноябре в детском саду. Младшая группа

Прогулка №1 «Наблюдение за морозными узорами»

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Ход наблюдения Не дождавшись тепла среди зимнего дня, Распустились цветы на окне у меня. Подошел я к цветам, стала мокрой щека, Оттого, что окна коснулся слегка. Подошел я к цветам, но не пахли они.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Для чего ж они выросли в зимние дни? Наблюдать за морозными узорами на стекле. На что они похожи? Пусть дети сравнят узоры на разных окнах. Одинаковые ли узоры рисует мороз? Какие узоры получились самыми красивыми? Что будет, если пальчиком дотронутся до окон с узорами? Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Подвижные игры «Догони свою пару». — выполнять движения по сигналу воспитателя; — четко ориентироваться при нахождении своей пары. — упражнять в беге в разных направлениях;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Выносной материал

Прогулка №2 «Наблюдение за елью»

Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Ход наблюдения Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее стройность, зеленый наряд. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с елью очень приятно (она красива и полезна), ее аромат целителен для здоровья. Спрашивает, что красивого дети находят в елочке. Предлагает попеременно глубоко дышать с открытыми глазами и смотреть на нее.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижная игра — учить выполнять задание воспитателя; — ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Выносной материал Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Прогулка №3 «Наблюдение за облаками»

Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Ход наблюдения Я вконец себя измучил, Все никак не мог понять: И откуда эти тучи появляются опять? Но помог однажды случай: Мы ходили по грибы, У лесов сторожки тучи

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Выползали из трубы. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу. Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Воробушки и кот». — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; — бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; — приучать к осторожности.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Выносной материал Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Прогулка №4 «Наблюдение за осенним лесом»

— расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа. Ход наблюдения Подвести детей к такому месту, где лес виден издали, хорошо просматривается. Обратить внимание на красоту леса поздней осенью. Деревья «надели» зимний наряд, снег покрыл их верхушки, кругом белым- бело, и только елки и сосенки по-прежнему зеленые. Трудовая деятельность Изготовление снежных построек.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; — помогать правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку). Подвижные игры Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. Выносной материал Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.

Прогулка №5 "Наблюдение на огороде"

Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Ход наблюдения

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Привести детей на огород. Вспомнить, что они видели в начале осени. (На грядках росли лук, картофель, свекла.) Тогда дети старших групп занимались уборкой урожая, а затем посадкой чеснока. Сейчас все грядки покрыты снегом. Снег укрыл землю, корни плодов. Чем больше снега будет лежать в огороде, тем теплее будет клубнике, чесноку. Воспитатель задает детям загадку. Пришла девушка Беляна — Побелела вся поляна. Всю зиму пролежит, Весной в землю убежит. (Снег.) Трудовая деятельность Изготовление снежных построек. — учить правильно носить снег для постройки; — помогать товарищам в выполнении трудовых действий;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку). Подвижные игры Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. Цель: быстро действовать при потере равновесия. Выносной материал Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.

Прогулка №6 «Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками»

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Ход наблюдения Обратить внимание на иней. Иней — это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. Пусть дети внимательно рассмотрят иней на деревьях и кустарниках, прикоснутся ладошкой к ветке, покрытой инеем. Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней? И не снег, и не лед,

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

А серебром деревья уберет. Стоят деревья в инее — То белые, то синие. Стоят дымки над хатами. И все на свете в инее — То белое, то синее. Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; — упражнять в беге в нужном направлении до определенного места; — учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; — развивать ловкость, уверенность в себе; Выносной материал Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки.

Прогулка №7 «Наблюдение за кошкой»

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Ход наблюдения А в лапках — цап-царапки. Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву, выпуская когти.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся серой лапкой. Берегись мышиный род, На охоту вышел кот. Трудовая деятельность Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижная игра

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

«По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. Выносной материал Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

Прогулка №8 «Наблюдение за ветром»

— продолжать наблюдение за ветром; — учить определять направление ветра. Ход наблюдения Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; — побуждать оказывать взрослым помощь. Много снега, негде бегать, На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех. Подвижные игры «Воробушки и кот». — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Выносной материал Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки.

Прогулка №9 «Наблюдение за кустиками»

— формировать представление об основных частях кустарника; — воспитывать бережное отношение к растительному миру. Ход наблюдения Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже дерева. Показать ребятам красавицу рябинку, дать попробовать ягодки. Красную ягоду дала мне рябина. Думал я, что сладкая, То ли это ягодка просто не дозрела,

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Толь рябинка хитрая подшутить хотела. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижная игра — учить выполнять задание воспитателя; — ходить прямо, сохраняя заданное направление. Выносной материал Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Прогулка №10 «Наблюдение за птицами»

— продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— сравнить воробья и голубя. Ход наблюдения Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями». Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. — воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; — приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». — упражнять в умении действовать по сигналу;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. — учить быстро ориентироваться в пространстве; Выносной материал Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, карандаши, печатки.

Прогулка №10 «Наблюдение за птицами»

— продолжать наблюдение за птицами, их повадками; — сравнить воробья и голубя. Ход наблюдения Начните наблюдение после того, как подкормите птиц. Сели и нахохлились у дверей. Кто накормит крошками сизарей?

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Рассмотреть внешний вид птиц, вспомнить об их повадках. После этого сравнить птиц. Тело голубя и воробья покрыто перьями, те и другие летают, но голубь больше воробья; голубь воркует, а воробей чирикает, голубь ходит, а воробей прыгает. Голуби не боятся людей, они к ним привыкли. Воробей над кормом Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Подвижные игры — развивать быстроту и выносливость; — бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «С кочки на кочку». — формировать навыки прыжков в длину;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Выносной материал Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки. Авторы: Ирина Васильевна Кравченко, Татьяна Леонидовна Долгова

Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Воспитатель:- Давайте мы с вами посмотрим на деревья.
-Что есть у дерева? (ответы детей: ствол, веточки, на веточках листочки).
-А давайте расскажем Кате что же происходит с деревьями осенью? (ответы детей: листики желтеют и опадают).
Воспитатель: -Посмотрите сколько листиков лежит на земле. Все они упали с дерева.
Когда на улице нет ветра, они плавно и медленно падают с деревьев. Когда на улице дует ветер, они порхают, вьются, кружатся.
Физ.минутка «Ветер дует нам в лицо»
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише,тише,
Деревцо всю выше,выше. Воспитатель: – А давайте мы с вами возьмём листочек.
Положим его на ладошку и подуем на него.
Что стало с листочком? (ответы детей: он полетел и упал на землю).
Воспитатель: – А когда много листиков падает , как
это называется? (ответы детей: листопад)
Воспитатель:– Послушайте стихотворение про листопад
«Падаю, падают листья,
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются летят.» Воспитатель: – А когда на земле много листиков и мы идём по ним, они шуршат под ногами.
Воспитатель: – А теперь мы с вами побудем осенними листочками. Подвижная игра «Мы — листочки»
Мы – листочки,
Мы – листочки (дети стоят кружком, держа в руках листочки).
Мы – осенние листочки.
Мы на веточках сидели, дунул ветер — полетели (разбегаются ).
Мы летали, мы летали (бегают, помахивая листочками).
Все листочки так устали.
Перестал дуть ветерок, все уселись мы в кружок (садятся на корточки, листочки держат над головой).
Ветер снова вдруг подул (разбегаются по дорожке).
И листочки с веток сдул. Все листочки полетели (подкидывают листья вверх). И на землю тихо сели.
Воспитатель:
– А теперь я предлагаю вам в ведёрко собрать сухие веточки.
Индивидуальная работа:
Найди большой листик и подари кукле Кате.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно
Читать еще:  Статья за убийство человека с особой жестокостью

Прогулки в ясельной группе детского сада осенью: 13 комментариев

  1. feed

    Hello! I just wanted to ask if you ever have any trouble with hackers? My last blog (wordpress) was hacked and I ended up losing months of hard work due to no data backup. Do you have any solutions to protect against hackers?|

  2. feed

    Heya outstanding website! Does running a blog like this take a great deal of work? I have absolutely no understanding of programming but I had been hoping to start my own blog soon. Anyways, should you have any suggestions or tips for new blog owners please share. I know this is off subject but I simply wanted to ask. Thank you!|

  3. thefeed

    Hi, I do believe this is a great web site. I stumbledupon it 😉 I’m going to come back yet again since I saved as a favorite it. Money and freedom is the greatest way to change, may you be rich and continue to help other people.|

  4. thefeed

    Somebody necessarily help to make severely posts I would state. That is the first time I frequented your website page and to this point? I surprised with the analysis you made to create this actual publish incredible. Excellent task!|

  5. superbeets

    Wonderful blog! I found it while searching on Yahoo News. Do you have any tips on how to get listed in Yahoo News? I’ve been trying for a while but I never seem to get there! Appreciate it|

  6. junk car buyer

    I am curious to find out what blog platform you are using? I’m experiencing some small security problems with my latest website and I’d like to find something more safe. Do you have any recommendations?|

  7. junk car buyer

    Excellent weblog right here! Also your website a lot up very fast! What web host are you using? Can I get your associate link for your host? I want my website loaded up as quickly as yours lol|

  8. theragun

    Aw, this was an exceptionally good post. Taking a few minutes and actual effort to produce a very good article… but what can I say… I hesitate a whole lot and don’t manage to get anything done.|

  9. Odell Kinghorn

    Hi there just wanted to give you a quick heads up. The text in your article seem to be running off the screen in Opera. I’m not sure if this is a format issue or something to do with browser compatibility but I figured I’d post to let you know. The layout look great though! Hope you get the issue fixed soon. Thanks|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.