Проверка обрнадзора в детском саду что проверяют

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

что конкретно будут проверять у воспитателя? Могут ли наложить штрафы? Спасибо.

У воспитателей будут проверять: – основную деятельность образовательного учреждения, оценивая качества образования в детском саду и контроль: законодательства о санитарно­эпидемиологическом благополучии. Комиссии должны быть предоставлены нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, выполнение которых проверяется, санпины, предусмотренные журналы. Оценивается обустройство пространства группы, уход за детьми – гигиена, безопасность, условия для сна и приема пищи, условия для занятий с детьми, характер общения взрослых и детей, режим дня, условия для педагогов и для включения родителей в образовательный процесс. Смотрят, как могут учитываться индивидуальные особенности детей в отношении дневного сна. Как предусмотрена замена продуктов для детей, имеющих аллергии. Соблюдается ли непринужденная атмосфера во время приема пищи. Наличие места для отдыха педагогов, места для индивидуальных бесед с родителями, обязательное наличие санитарных книжек у персонала. Оценивают режим дня у детей, сетки занятий, процент влажности в помещении. Проверяют и работу вентиляции, чистоту комнат, отсутсвие пыли. Смотрят за питанием, размером порции и соответствию меню. Могут проверить сертификаты на игрушки. В санитарной комнате маркировку тряпок и ведер по санпину, моющее средство, на безопасность для здоровья детей и др. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения составляется протокол об административных правонарушениях, и даются предписание об устранении выявленных нарушений.

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
Авторизация
Здравствуйте, гость.
Информация
Обзоры и материалы
бизнес мероприятия
статьи и публикации
Вопрос специалистам
консультация юриста
вопросы к аудиторам
Законодательство РФ
смотреть кодекс РФ
смотреть законы РФ
Полезно для юриста
«закон и право» на тв
юридический словарь
Информация
Новости и события
лента новостей New!
подписка на новости
Обучение и бизнес
куда пойти учиться?
тренинги и семинары
Материалы
На практике образовательным учреждениям приходится иметь дело со специфичным видом проверок, характерным только для данной отрасли. Речь идет о проверках, проводимых Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, то есть Рособрнадзором. Отметим, что специалисты этого ведомства приказом от 4 июня 2008 г. № 1238 утвердили форму акта о результатах выездной (инспекционной) проверки, а также форму акта о результатах камеральной проверки. Подготовиться к таким проверкам поможет наш материал. Камеральные и выездные проверки Во время камеральных проверок изучаются документы и сведения, представленные проверяемым образовательными организациями, органами управления образования и другими лицами. Такую проверку назначает руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора либо уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

А вот выездные проверки проводят по месту нахождения и ведения деятельности образовательной организации. Основанием для проведения данных проверок является решение Рособрнадзора или решение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ. Как выездные, так и камеральные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводят в соответствии с графиком проверок Рособрнадзора (уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ). Чаще чем один раз в два года одно учреждение проверять нельзя (п. 9 Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования, далее – Правила). Причиной же для внеплановой проверки может послужить любая информация, подтверждаемая доказательствами о наличии признаков нарушений. При этом в случае необходимости проверяющие могут обратиться за содействием к любому государственному органу либо частному лицу (физическому или юридическому). Также к проверке могут привлекаться эксперты, прошедшие квалификационные испытания, которые также утверждает Рособрнадзор. Полномочия проверяющих Проверяющие имеют право:
– посещать проверяемую образовательную организацию. Но только в порядке, установленном законодательством РФ, и при предъявлении служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);
– проверять деятельность образовательной организации в соответствии с утвержденным планом проверки либо на основании информации о возможных нарушениях, изложенной в обращениях граждан, юридических лиц или поступившей из иных источников;
– приносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, калькуляторами, телефонами;
– наблюдать за деятельностью проверяемой организации;
– запрашивать материалы и документы, необходимые для проведения проверок;
– проводить экспертизу документов;
– при необходимости организовывать анкетирование обучающихся и работников проверяемой организации;
– осуществлять экспертизу качества образования, проводить тестирование обучающихся и воспитанников образовательных организаций;
– выполнять иные функции, предусмотренные приказом о проведении проверки. Основные этапы проведения проверки Далее рассмотрим ход проведения проверки поэтапно. НАЧАЛО ПРОВЕРКИ Первое, что должны сделать проверяющие, это вручить руководителю образовательной организации или уполномоченному им лицу копию приказа о проведении проверки. То есть обосновать свой приход. Ведь полномочия проверяющих подтверждаются именно приказом о проведении проверки, а также служебными удостоверениями или документами, удостоверяющими личность.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Кроме того, председатель комиссии (проверяющий):
– знакомит руководство проверяемой образовательной организации с правами и обязанностями организации при проведении проверки;
– выясняет все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;
– запрашивает необходимые для работы комиссии документы, информационно-справочные и иные материалы, организует их получение. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ Во время проведения проверки руководитель проверяемой организации (уполномоченное им лицо) должен:
– организовывать по требованию встречу членов комиссии с руководителями основных подразделений и иными работниками проверяемой организации, обучающимися (воспитанниками) и их родителями;
– предоставлять на срок проведения соответствующей проверки отдельное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью, компьютерами, организационно-техническими средствами, в том числе средствами связи (в отдельных случаях требуются даже гигрометры);
– предоставлять по письменному запросу председателя комиссии (проверяющего) и в установленный им срок все необходимые для достижения целей проверки документы и их заверенные копии. Если документы (их копии) не могут быть предоставлены в установленный срок или отсутствуют вовсе, то до истечения такого срока причина должна быть мотивирована в письменном виде;
– давать устные и письменные объяснения по существу предмета проверки;
– обеспечивать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, в режиме «только для чтения».
Читать еще:  Отказ от искового заявления в гражданском процессе
Если руководитель организации (уполномоченное им лицо) своими действиями мешает проведению проверки (например, отказывается предоставить какие-либо документы), проверяющие могут составить соответствующий акт. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОВЕРКИ По завершении мероприятия председатель проверяющей комиссии:
– доводит до сведения руководителя проверяемой организации или уполномоченного им лица итоги проверки, предварительную оценку деятельности проверяемой организации, основные выводы и предложения комиссии;
– составляет акт о результатах проверки;
– производит запись о проведенной проверке в имеющемся в образовательной организации журнале учета мероприятий по контролю. Если такой журнал отсутствует, то в акте проверки делается соответствующая запись. К составленному в двух экземплярах акту прилагаются заключения членов комиссии, иные документы и материалы, полученные и рассмотренные в ходе проверки. Руководитель организации должен быть ознакомлен с актом. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель может приложить письменные возражения (а также при возможности документы или их копии, подтверждающие обоснованность возражений). ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Итак, после завершения проверки в образовательную организацию направляется решение руководства Рособрнадзора (либо уполномоченного исполнительного органа субъекта РФ). Оно может быть составлено в виде письма-уведомления, предписания или приказа.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Уведомление направляется в проверяемую организацию в случае, если по результатам проверки не было установлено нарушений обязательных для исполнения требований. Если выявлены нарушения или недостатки в деятельности, то направляется предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, решение в отношении проверяемой организации может приниматься в форме приказа. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПИСАНИЙ Если в ходе проверки выявлены нарушения, организации дают срок на их устранение. После того как все недочеты исправлены, проверяющим направляют отчет об исполнении предписания. Данный отчет должен включать в себя:
– письмо на бланке проверяемой организации с описанием сведений об исполнении предписания;
– заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих исполнение предписания. Представленный отчет чиновники рассматривают на предмет комплектности, правильности оформления и заполнения представленных документов. В случае допущения каких-либо нарушений по указанным критериям в адрес проверяемой организации направляется письмо с указанием перечня недостающих документов и замечаний по их оформлению и заполнению. На устранение нарушений (например, на досылку документов) устанавливаются новые сроки. В случае невыполнения в эти сроки данных указаний предписание считается неисполненным. Однако руководитель организации имеет право подать прошение в письменной форме о продлении сроков. При комплектности представленных документов, правильности их оформления и заполнения отчет об исполнении предписания рассматривается по существу. В том случае, если представленный отчет подтверждает факт исполнения предписания, в адрес проверяемой организации по почте направляется письмо о принятии отчета об исполнении предписания. Если же на основании отчета чиновники не смогут установить факт исполнения предписания, то может быть проведена повторная (внеплановая) проверка образовательной организации. ПРАВА РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Руководитель образовательной организации или уполномоченное им лицо во время проверки имеют право:
– знакомиться со своими правами и обязанностями;
– знакомиться с актом проверки, прилагать к нему письменные возражения и объяснения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений;
– обжаловать действия проверяющих их руководству. Также следует помнить и при необходимости напоминать проверяющим, что их деятельность не должна нарушать нормальный режим работы образовательной организации (учреждения). НАКАЗАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ДЛЯ НАРУШИТЕЛЕЙ В отношении провинившейся организации могут быть приняты, в частности, следующие меры воздействия:
1) приостановление действия лицензии полностью или в части ведения образовательной деятельности по отдельным образовательным программам;
2) аннулирование лицензии;
3) приостановление действия свидетельства о государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам;
4) лишение свидетельства о госаккредитации. ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕРКАХ НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Требования законодательства РФ в сфере образования Дошкольные образовательные учреждения В нарушение принципов добровольности и свободы выбора целей осуществления благотворительной деятельности в Договорах Учреждения с родителями указано, что «родитель обязуется оказывать ДОУ посильную помощь в реализации уставных задач: охрана жизни ребенка, оздоровление, гигиеническое, культурно-нравственное, эстетическое, экологическое и трудовое воспитание, интеллектуальное и физическое развитие, коррекционная работа в условиях семьи и др.» п. 1 ст. 4 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Учреждением не переоформлена лицензия на осуществление образовательной деятельности в связи с изменением наименования образовательного учреждения
Читать еще:  Средний заработок за третий месяц при сокращении
ч.ч. 1, 10 ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » Несоответствие локальных актов образовательного учреждения положениям Устава ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации » Несоответствие содержания Устава требованиям законодательства ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации » Отсутствие у образовательного учреждения официального сайта в сети «Интернет», либо отсутствие на официальном сайте информации, наличие которой в соответствии с законодательством обязательно ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункты 3, 7 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 В приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности в перечне образовательных программ отсутствуют фактически реализуемые программы. Следовательно, Учреждение прав на реализацию вышеназванных образовательных программ не имеет

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

ч. 1 ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учреждением не переоформлена лицензия на осуществление образовательной деятельности в связи с изменением наименования образовательного учреждения ч.ч. 1, 10 ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » Нарушения порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов (в книгах учета и выдачи аттестатов внесены фамилии выпускников, получивших справки об обучении (не сдали ЕГЭ по русскому языку и (или) математике); подпись руководителя под списком выпускников, получивших аттестаты, не заверена печатью образовательного учреждения; не зафиксированы факты выдачи выпускникам 11 классов аттестатов об основном общем образовании и т.п.) Порядок выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утв. приказом Минобрнауки РФ от 28.02.2011 № 224 В приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности в перечне образовательных программ отсутствуют фактически реализуемые программы. Следовательно, Учреждение прав на реализацию вышеназванных образовательных программ не имеет ч. 1 ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Образовательный процесс осуществляется не в соответствии с расписаниями уроков (занятий), утвержденных образовательным учреждением и согласованных с органом Роспотребнадзора п. 2 ст. 28 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 41 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.2001 № 196

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Отсутствие у образовательного учреждения официального сайта в сети «Интернет», либо отсутствие на официальном сайте информации, наличие которой в соответствии с законодательством обязательно ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункты 3, 7 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 Образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Отсутствие у образовательного учреждения официального сайта в сети «Интернет», либо отсутствие на официальном сайте информации, наличие которой в соответствии с законодательством обязательно ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункты 3, 5, 7 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 На официальном сайте Учреждения не размещены устав образовательного учреждения, лицензия на осуществление образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, основные профессиональные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением; документы, регламентирующие организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии п.14 Приказа Минобрнауки России от 22.03.2012 № 221 «Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения начального профессионального образования», п. 18 Приказа Минобрнауки России от 28.01.2013 № 50 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/14 учебный год» В личных делах обучающихся отсутствуют документы, на основании которых осуществляется поступление в Учреждение п. 26 Приказа Минобрнауки России от 28.01.2013 № 50 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/14 учебный год», Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Не в полном объеме или ненадлежащим образом реализуются полномочия органа местного самоуправления по вопросам организации образовательного процесса: организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях; организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» В книге учета и записи выданных аттестатов о среднем (полном) общем образовании не указаны даты получения аттестатов выпускниками п. 7 Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 28.02.2011 № 224
Читать еще:  С какого возраста человек становится гражданином
В протоколе заседания педагогического совета от 22.06.2012 № 8 отсутствует решение о выдаче аттестатов об основном общем и среднем (полном) общем образовании п. 4 Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 28.02.2011 № 224 В книге учета и записи выданных аттестатов об основном общем образовании сведения внесены общим списком, без разделения на классы п. 8 Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 28.02.2011 № 224

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ Требования законодательства РФ в сфере образования Образовательным учреждением не представлялись в лицензирующий орган необходимые документы для переоформления лицензии в связи с изменением наименования лицензиата, мест ведения образовательной деятельности ч.ч. 1, 10 ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » Отсутствие у образовательного учреждения официального сайта в сети «Интернет», либо отсутствие на официальном сайте информации, наличие которой в соответствии с законодательством обязательно ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункты 3, 7 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 Нарушения лицензионных требований и условий в части несоответствия образовательного ценза педагогических работников установленным законодательством требованиям пп. «д» п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 № 966 Отсутствие на момент проверки у педагогических работников справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования ст. ст. 65, 331 Трудового кодекса РФ, ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Нарушения правил оказания платных образовательных услуг (отсутствие в договоре на оказание платных образовательных услуг обязательных условий) ч. 9 ст. 54 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пп. пп. «д», «и», «о» п. 12 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ 15.08.2013 №706 Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность Образовательным учреждением не представлялись в лицензирующий орган необходимые документы для переоформления лицензии в связи с изменением наименования лицензиата, мест ведения образовательной деятельности ч.ч. 1, 10 ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » Основная образовательная программа начального общего образования (далее – программа) не соответствует структуре и содержанию, установленным федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, а именно:
программа не структурирована в соответствии с разделами, предусмотренными федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; в программе отсутствуют отдельные подразделы: «План внеурочной деятельности», «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни», «Программа коррекционной работы», «Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности» п . 9 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.10.2009 № 373 В рабочих программах учителей-предметников отсутствуют разделы: «Описание материально технического обеспечения образовательного процесса», «Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся»

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

локальный акт образовательной организации «Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)» Процедура промежуточной аттестации обучающихся образовательной организации не регламентируется внутришкольными распорядительными документами Образовательной организацией не создаются условия реализации прав педагогических работников на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности В утверждаемый общеобразовательной организацией перечень учебников к использованию в образовательном процессе на текущий учебный год, не включаются учебники по учебным предметам «Музыка», «ИЗО», «Искусство», «МХК», «Физическая культура», «Технология» Материально – техническое оснащение учебных кабинетов начального общего образования, «Физика», «Химия», «Биология» не соответствует нормативным требованиям В образовательных организациях отсутствуют распорядительные (регламентирующие) документы, обеспечивающие исполнение полномочий в части обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования п. 13 ч.3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Не соблюдается Порядок выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов Порядок выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 28.02.2011 № 224 Сайт образовательной организации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» не обеспечивает открытость и доступность информации

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , постановление Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» Профессиональные образовательные организации Основная образовательная программа среднего профессионального образования не включает в себя рабочие программы учебных предметов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы Не обновляются ежегодно программы подготовки квалифицированных рабочих с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы Требования федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка обрнадзора в детском саду что проверяют

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

что конкретно будут проверять у воспитателя? Могут ли наложить штрафы? Спасибо.

У воспитателей будут проверять: – основную деятельность образовательного учреждения, оценивая качества образования в детском саду и контроль: законодательства о санитарно­эпидемиологическом благополучии. Комиссии должны быть предоставлены нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, выполнение которых проверяется, санпины, предусмотренные журналы. Оценивается обустройство пространства группы, уход за детьми – гигиена, безопасность, условия для сна и приема пищи, условия для занятий с детьми, характер общения взрослых и детей, режим дня, условия для педагогов и для включения родителей в образовательный процесс. Смотрят, как могут учитываться индивидуальные особенности детей в отношении дневного сна. Как предусмотрена замена продуктов для детей, имеющих аллергии. Соблюдается ли непринужденная атмосфера во время приема пищи. Наличие места для отдыха педагогов, места для индивидуальных бесед с родителями, обязательное наличие санитарных книжек у персонала. Оценивают режим дня у детей, сетки занятий, процент влажности в помещении. Проверяют и работу вентиляции, чистоту комнат, отсутсвие пыли. Смотрят за питанием, размером порции и соответствию меню. Могут проверить сертификаты на игрушки. В санитарной комнате маркировку тряпок и ведер по санпину, моющее средство, на безопасность для здоровья детей и др. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения составляется протокол об административных правонарушениях, и даются предписание об устранении выявленных нарушений.

[Каталог]
каталог фирм
добавить фирму
изменить данные

[Объявления]
каталог объявлений
подать объявление
платные объявления
[Работа]
все предложения
добавить резюме
добавить вакансию
[Реклама]
наша ссылка
сделать заказ
обмен ссылками
поиск фирмы
поиск объявления
поиск работы
реклама
Авторизация
Здравствуйте, гость.
Информация
Обзоры и материалы
бизнес мероприятия
статьи и публикации
Вопрос специалистам
консультация юриста
вопросы к аудиторам
Законодательство РФ
смотреть кодекс РФ
смотреть законы РФ
Полезно для юриста
«закон и право» на тв
юридический словарь
Информация
Новости и события
лента новостей New!
подписка на новости
Обучение и бизнес
куда пойти учиться?
тренинги и семинары
Материалы
На практике образовательным учреждениям приходится иметь дело со специфичным видом проверок, характерным только для данной отрасли. Речь идет о проверках, проводимых Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, то есть Рособрнадзором. Отметим, что специалисты этого ведомства приказом от 4 июня 2008 г. № 1238 утвердили форму акта о результатах выездной (инспекционной) проверки, а также форму акта о результатах камеральной проверки. Подготовиться к таким проверкам поможет наш материал. Камеральные и выездные проверки Во время камеральных проверок изучаются документы и сведения, представленные проверяемым образовательными организациями, органами управления образования и другими лицами. Такую проверку назначает руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора либо уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

А вот выездные проверки проводят по месту нахождения и ведения деятельности образовательной организации. Основанием для проведения данных проверок является решение Рособрнадзора или решение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ. Как выездные, так и камеральные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводят в соответствии с графиком проверок Рособрнадзора (уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ). Чаще чем один раз в два года одно учреждение проверять нельзя (п. 9 Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования, далее – Правила). Причиной же для внеплановой проверки может послужить любая информация, подтверждаемая доказательствами о наличии признаков нарушений. При этом в случае необходимости проверяющие могут обратиться за содействием к любому государственному органу либо частному лицу (физическому или юридическому). Также к проверке могут привлекаться эксперты, прошедшие квалификационные испытания, которые также утверждает Рособрнадзор. Полномочия проверяющих Проверяющие имеют право:
– посещать проверяемую образовательную организацию. Но только в порядке, установленном законодательством РФ, и при предъявлении служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);
– проверять деятельность образовательной организации в соответствии с утвержденным планом проверки либо на основании информации о возможных нарушениях, изложенной в обращениях граждан, юридических лиц или поступившей из иных источников;
– приносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, калькуляторами, телефонами;
– наблюдать за деятельностью проверяемой организации;
– запрашивать материалы и документы, необходимые для проведения проверок;
– проводить экспертизу документов;
– при необходимости организовывать анкетирование обучающихся и работников проверяемой организации;
– осуществлять экспертизу качества образования, проводить тестирование обучающихся и воспитанников образовательных организаций;
– выполнять иные функции, предусмотренные приказом о проведении проверки. Основные этапы проведения проверки Далее рассмотрим ход проведения проверки поэтапно. НАЧАЛО ПРОВЕРКИ Первое, что должны сделать проверяющие, это вручить руководителю образовательной организации или уполномоченному им лицу копию приказа о проведении проверки. То есть обосновать свой приход. Ведь полномочия проверяющих подтверждаются именно приказом о проведении проверки, а также служебными удостоверениями или документами, удостоверяющими личность.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Кроме того, председатель комиссии (проверяющий):
– знакомит руководство проверяемой образовательной организации с правами и обязанностями организации при проведении проверки;
– выясняет все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;
– запрашивает необходимые для работы комиссии документы, информационно-справочные и иные материалы, организует их получение. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ Во время проведения проверки руководитель проверяемой организации (уполномоченное им лицо) должен:
– организовывать по требованию встречу членов комиссии с руководителями основных подразделений и иными работниками проверяемой организации, обучающимися (воспитанниками) и их родителями;
– предоставлять на срок проведения соответствующей проверки отдельное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью, компьютерами, организационно-техническими средствами, в том числе средствами связи (в отдельных случаях требуются даже гигрометры);
– предоставлять по письменному запросу председателя комиссии (проверяющего) и в установленный им срок все необходимые для достижения целей проверки документы и их заверенные копии. Если документы (их копии) не могут быть предоставлены в установленный срок или отсутствуют вовсе, то до истечения такого срока причина должна быть мотивирована в письменном виде;
– давать устные и письменные объяснения по существу предмета проверки;
– обеспечивать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, в режиме «только для чтения».
Читать еще:  С какого возраста человек становится гражданином
Если руководитель организации (уполномоченное им лицо) своими действиями мешает проведению проверки (например, отказывается предоставить какие-либо документы), проверяющие могут составить соответствующий акт. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОВЕРКИ По завершении мероприятия председатель проверяющей комиссии:
– доводит до сведения руководителя проверяемой организации или уполномоченного им лица итоги проверки, предварительную оценку деятельности проверяемой организации, основные выводы и предложения комиссии;
– составляет акт о результатах проверки;
– производит запись о проведенной проверке в имеющемся в образовательной организации журнале учета мероприятий по контролю. Если такой журнал отсутствует, то в акте проверки делается соответствующая запись. К составленному в двух экземплярах акту прилагаются заключения членов комиссии, иные документы и материалы, полученные и рассмотренные в ходе проверки. Руководитель организации должен быть ознакомлен с актом. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель может приложить письменные возражения (а также при возможности документы или их копии, подтверждающие обоснованность возражений). ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Итак, после завершения проверки в образовательную организацию направляется решение руководства Рособрнадзора (либо уполномоченного исполнительного органа субъекта РФ). Оно может быть составлено в виде письма-уведомления, предписания или приказа.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Уведомление направляется в проверяемую организацию в случае, если по результатам проверки не было установлено нарушений обязательных для исполнения требований. Если выявлены нарушения или недостатки в деятельности, то направляется предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, решение в отношении проверяемой организации может приниматься в форме приказа. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПИСАНИЙ Если в ходе проверки выявлены нарушения, организации дают срок на их устранение. После того как все недочеты исправлены, проверяющим направляют отчет об исполнении предписания. Данный отчет должен включать в себя:
– письмо на бланке проверяемой организации с описанием сведений об исполнении предписания;
– заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих исполнение предписания. Представленный отчет чиновники рассматривают на предмет комплектности, правильности оформления и заполнения представленных документов. В случае допущения каких-либо нарушений по указанным критериям в адрес проверяемой организации направляется письмо с указанием перечня недостающих документов и замечаний по их оформлению и заполнению. На устранение нарушений (например, на досылку документов) устанавливаются новые сроки. В случае невыполнения в эти сроки данных указаний предписание считается неисполненным. Однако руководитель организации имеет право подать прошение в письменной форме о продлении сроков. При комплектности представленных документов, правильности их оформления и заполнения отчет об исполнении предписания рассматривается по существу. В том случае, если представленный отчет подтверждает факт исполнения предписания, в адрес проверяемой организации по почте направляется письмо о принятии отчета об исполнении предписания. Если же на основании отчета чиновники не смогут установить факт исполнения предписания, то может быть проведена повторная (внеплановая) проверка образовательной организации. ПРАВА РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Руководитель образовательной организации или уполномоченное им лицо во время проверки имеют право:
– знакомиться со своими правами и обязанностями;
– знакомиться с актом проверки, прилагать к нему письменные возражения и объяснения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений;
– обжаловать действия проверяющих их руководству. Также следует помнить и при необходимости напоминать проверяющим, что их деятельность не должна нарушать нормальный режим работы образовательной организации (учреждения). НАКАЗАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ДЛЯ НАРУШИТЕЛЕЙ В отношении провинившейся организации могут быть приняты, в частности, следующие меры воздействия:
1) приостановление действия лицензии полностью или в части ведения образовательной деятельности по отдельным образовательным программам;
2) аннулирование лицензии;
3) приостановление действия свидетельства о государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам;
4) лишение свидетельства о госаккредитации. ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕРКАХ НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Требования законодательства РФ в сфере образования Дошкольные образовательные учреждения В нарушение принципов добровольности и свободы выбора целей осуществления благотворительной деятельности в Договорах Учреждения с родителями указано, что «родитель обязуется оказывать ДОУ посильную помощь в реализации уставных задач: охрана жизни ребенка, оздоровление, гигиеническое, культурно-нравственное, эстетическое, экологическое и трудовое воспитание, интеллектуальное и физическое развитие, коррекционная работа в условиях семьи и др.» п. 1 ст. 4 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Учреждением не переоформлена лицензия на осуществление образовательной деятельности в связи с изменением наименования образовательного учреждения
Читать еще:  Объединение лицевых счетов в коммунальной квартире
ч.ч. 1, 10 ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » Несоответствие локальных актов образовательного учреждения положениям Устава ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации » Несоответствие содержания Устава требованиям законодательства ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации » Отсутствие у образовательного учреждения официального сайта в сети «Интернет», либо отсутствие на официальном сайте информации, наличие которой в соответствии с законодательством обязательно ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункты 3, 7 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 В приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности в перечне образовательных программ отсутствуют фактически реализуемые программы. Следовательно, Учреждение прав на реализацию вышеназванных образовательных программ не имеет

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

ч. 1 ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учреждением не переоформлена лицензия на осуществление образовательной деятельности в связи с изменением наименования образовательного учреждения ч.ч. 1, 10 ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » Нарушения порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов (в книгах учета и выдачи аттестатов внесены фамилии выпускников, получивших справки об обучении (не сдали ЕГЭ по русскому языку и (или) математике); подпись руководителя под списком выпускников, получивших аттестаты, не заверена печатью образовательного учреждения; не зафиксированы факты выдачи выпускникам 11 классов аттестатов об основном общем образовании и т.п.) Порядок выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утв. приказом Минобрнауки РФ от 28.02.2011 № 224 В приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности в перечне образовательных программ отсутствуют фактически реализуемые программы. Следовательно, Учреждение прав на реализацию вышеназванных образовательных программ не имеет ч. 1 ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Образовательный процесс осуществляется не в соответствии с расписаниями уроков (занятий), утвержденных образовательным учреждением и согласованных с органом Роспотребнадзора п. 2 ст. 28 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 41 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.2001 № 196

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Отсутствие у образовательного учреждения официального сайта в сети «Интернет», либо отсутствие на официальном сайте информации, наличие которой в соответствии с законодательством обязательно ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункты 3, 7 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 Образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Отсутствие у образовательного учреждения официального сайта в сети «Интернет», либо отсутствие на официальном сайте информации, наличие которой в соответствии с законодательством обязательно ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункты 3, 5, 7 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 На официальном сайте Учреждения не размещены устав образовательного учреждения, лицензия на осуществление образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, основные профессиональные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением; документы, регламентирующие организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии п.14 Приказа Минобрнауки России от 22.03.2012 № 221 «Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения начального профессионального образования», п. 18 Приказа Минобрнауки России от 28.01.2013 № 50 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/14 учебный год» В личных делах обучающихся отсутствуют документы, на основании которых осуществляется поступление в Учреждение п. 26 Приказа Минобрнауки России от 28.01.2013 № 50 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/14 учебный год», Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Не в полном объеме или ненадлежащим образом реализуются полномочия органа местного самоуправления по вопросам организации образовательного процесса: организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях; организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» В книге учета и записи выданных аттестатов о среднем (полном) общем образовании не указаны даты получения аттестатов выпускниками п. 7 Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 28.02.2011 № 224
Читать еще:  С какого момента исчисляется срок исковой давности
В протоколе заседания педагогического совета от 22.06.2012 № 8 отсутствует решение о выдаче аттестатов об основном общем и среднем (полном) общем образовании п. 4 Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 28.02.2011 № 224 В книге учета и записи выданных аттестатов об основном общем образовании сведения внесены общим списком, без разделения на классы п. 8 Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 28.02.2011 № 224

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ Требования законодательства РФ в сфере образования Образовательным учреждением не представлялись в лицензирующий орган необходимые документы для переоформления лицензии в связи с изменением наименования лицензиата, мест ведения образовательной деятельности ч.ч. 1, 10 ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » Отсутствие у образовательного учреждения официального сайта в сети «Интернет», либо отсутствие на официальном сайте информации, наличие которой в соответствии с законодательством обязательно ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункты 3, 7 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 Нарушения лицензионных требований и условий в части несоответствия образовательного ценза педагогических работников установленным законодательством требованиям пп. «д» п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 № 966 Отсутствие на момент проверки у педагогических работников справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования ст. ст. 65, 331 Трудового кодекса РФ, ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Нарушения правил оказания платных образовательных услуг (отсутствие в договоре на оказание платных образовательных услуг обязательных условий) ч. 9 ст. 54 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пп. пп. «д», «и», «о» п. 12 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ 15.08.2013 №706 Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность Образовательным учреждением не представлялись в лицензирующий орган необходимые документы для переоформления лицензии в связи с изменением наименования лицензиата, мест ведения образовательной деятельности ч.ч. 1, 10 ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » Основная образовательная программа начального общего образования (далее – программа) не соответствует структуре и содержанию, установленным федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, а именно:
программа не структурирована в соответствии с разделами, предусмотренными федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; в программе отсутствуют отдельные подразделы: «План внеурочной деятельности», «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни», «Программа коррекционной работы», «Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности» п . 9 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.10.2009 № 373 В рабочих программах учителей-предметников отсутствуют разделы: «Описание материально технического обеспечения образовательного процесса», «Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся»

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

локальный акт образовательной организации «Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)» Процедура промежуточной аттестации обучающихся образовательной организации не регламентируется внутришкольными распорядительными документами Образовательной организацией не создаются условия реализации прав педагогических работников на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности В утверждаемый общеобразовательной организацией перечень учебников к использованию в образовательном процессе на текущий учебный год, не включаются учебники по учебным предметам «Музыка», «ИЗО», «Искусство», «МХК», «Физическая культура», «Технология» Материально – техническое оснащение учебных кабинетов начального общего образования, «Физика», «Химия», «Биология» не соответствует нормативным требованиям В образовательных организациях отсутствуют распорядительные (регламентирующие) документы, обеспечивающие исполнение полномочий в части обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования п. 13 ч.3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Не соблюдается Порядок выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов Порядок выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 28.02.2011 № 224 Сайт образовательной организации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» не обеспечивает открытость и доступность информации

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , постановление Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» Профессиональные образовательные организации Основная образовательная программа среднего профессионального образования не включает в себя рабочие программы учебных предметов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы Не обновляются ежегодно программы подготовки квалифицированных рабочих с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы Требования федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Проверка обрнадзора в детском саду что проверяют: 12 комментариев

  1. berkey

    This is really interesting, You’re a very skilled blogger. I have joined your feed and look forward to seeking more of your wonderful post. Also, I’ve shared your web site in my social networks!|

  2. feed

    My partner and I stumbled over here different web address and thought I might as well check things out. I like what I see so now i am following you. Look forward to looking over your web page for a second time.|

  3. feed

    I was excited to uncover this great site. I want to to thank you for your time just for this fantastic read!! I definitely savored every bit of it and i also have you bookmarked to look at new information on your blog.|

  4. superbeets

    You’ve made some good points there. I looked on the internet for additional information about the issue and found most individuals will go along with your views on this site.|

  5. we just did 46 hat

    Hello! I realize this is sort of off-topic but I had to ask. Does building a well-established website such as yours require a lot of work? I’m brand new to operating a blog however I do write in my diary daily. I’d like to start a blog so I can share my personal experience and views online. Please let me know if you have any recommendations or tips for brand new aspiring bloggers. Appreciate it!|

  6. pew pew madafakas shirt mens

    Hi I am so thrilled I found your site, I really found you by error, while I was browsing on Bing for something else, Nonetheless I am here now and would just like to say many thanks for a fantastic post and a all round exciting blog (I also love the theme/design), I don’t have time to go through it all at the moment but I have saved it and also included your RSS feeds, so when I have time I will be back to read a lot more, Please do keep up the great jo.|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.