Рецензия работодателя на образовательную программу

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Направленность представленной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный краевед» туристко-краеведческая. Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный краевед» заключается в том, что она адаптирована к условиям образовательного процесса общеобразовательной школы на базе школьного краеведческого музея, в котором проводится работа по изучению истории малой Родины, собран литературно – краеведческий материал (документы, воспоминания, предметы материальной культуры, книги) ведётся летопись села и школы. Отличительной особенностью данной программы является то, что занятия проводятся в школьном краеведческом музее. Программа предусматривает использование межпредметных связей с историей, литературой, мировой художественной культурой, рисованием, музыкой. Используются экспонаты и материалами, собранными кружковцами на уроках и во внеклассной работе. Программа в себе содержит следующие структурные элементы: пояснительная записка с указанием актуальности программы, цели, задачи и отличительные особенности программы, кадровое обеспечение и форма занятий, режим занятий и планируемые результаты, тематическое планирование работы, список литературы, прилагаемые материалы: оценочный инструментарий. В программе используются следующие формы контроля: беседа, собеседование, тестирование, защита творческой работы. К числу недостатков можно отнести: Недостаточно полное содержание работы. Не полное содержание и формулировка календарно-учебного графика. Оформление титульного листа не соответствует норме.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Нарушен порядок структуры дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный краевед» – не соблюдена логика подачи материала в программе. В дальнейшем можно рекомендовать: Дополнить титульный лист, где указать: – в верхней строке «Учредителя организации», адрес организации; – указать полное название объединения, с указанием направленности, сроком реализации и возрастом обучающихся. 2. Дополнить программу дидактическими материалами для использования в формах контроля (для проведения тестирования). 3. Разбить и дополнить структуру дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный краевед» на два основных раздела: «Комплекс основных характеристик программы», «Комплекс организационно-педагогических условий», соблюдая логику подачи материала и требования к оформлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. В учебно-тематическом плане скорректировать формы контроля. Оформить календарный учебный график в соответствии с требованиями к оформлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы элементов программы (дополнить пункты в таблицу: номер п/п, месяц, дата, время проведения занятия, формы занятия, место проведения и форма контроля). Изменить название направленности программы с «краеведческой» на «туристско-краеведческую».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Читать еще:  Приказ 247 о социальных гарантиях сотрудников овд
В целом программа достойна внимания, так как в ее структуре заложено изучение материала, не изучаемого в основной школьной программе. Программа расширяет знания детей о РОДНОМ КРАЕ, дает возможность узнать талантливых и творческих людей родного города, поселка, помогает ощутить свою связь с прошлым и настоящим. Использование представленной программы в профессиональной деятельности представляется целесообразным, при условии ее дополнения. 1. РЕЦЕНЗИЯ на «Рабочую программу ознакомительной практики для студентов I курса факультета экономики и менеджмента (специальности 6.030502, 6.030504, 6.030601)», подготовленные доцентом Резником Н. Г. Разработанная программа ознакомительной практики составлена в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к высшей школе. Разработанная программа изложена на 4 страницах и включает в себя 12 часов летней ознакомительной практики. Разработанная программа ознакомительной практики включает следующие вопросы: цель и задачи, место и время проведения практики, охрану труда и технику безопасности, метод контроля и подведение итогов практики. Важным обязательным вопросом, который включен в программу это вопрос о проведении экскурсии со студентами во время практики на опытном участке овощеводства кафедры. В рабочей программе приведено содержание практики, где указывается, что за время практики студенты знакомятся с классификацией овощных растений на коллекционном участке, работают по уходу за пасленовыми, луками, капустами, корнеплодами, знакомятся с их морфологическим и сортовым составом. Разработанная программа может служить хорошим пособием для проведения ознакомительной практики для студентов I курса факультета экономики и менеджмента и их следует рекомендовать к изданию. Доцент кафедры виноградарства, кандидат с.-х. наук Ботнарь Е. В. 6.02.09 г. 2. Рецензия на рабочую программу дисциплины «Контроллиг» для специалистов направления подготовки 0501 – «Экономика и предпринимательство», специальности 6.050.200 «Менеджмент организаций», разработанную к. э.н., доцентом кафедры экономики и организации предприятий АПК Голосовым А. А. ЮФ НУБиП Украины «Крымского агротехнологического университета» Курс «Контроллиг» являться актуальным, прежде всего, для формирования эффективного менеджера, который бы смог понимать экономические события и верно их оценить, как во внешней, так и во внутренней среде. Рабочая программа разработанная автором, помогает объективно оценивать происходящие события в хозяйственной жизни организации и правильно принимать управленческие решения. Достаточно хорошо проработан блок контроля и самостоятельной работы, рекомендуемой литературы. Автор предлагает задания, которые объективно формируют самостоятельность, творчество и инициативу студентов. В их числе экономический анализ, сравнительный анализ, анализ альтернативных точек зрения, и др. Используются средства мультимедиа, визуализация понятий (проблемы). Через мультимедийные программы предлагаются такой тип заданий, как построение цепочки рассуждений об произходящих событиях. Списать ответ на эти вопросы невозможно; эти задания побуждают мыслить, заметно интенсифицируют этот процесс. В заключение следует подчеркнуть что в целом программа отвечает требованиям предъявляемым к таким работам и может использоваться для обучения студентов в курсе подготовки специалистов данной специальности.
Читать еще:  Сокращение после декретного отпуска расчет выплат

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

к. э.н., доцент Джалал К. 3. Рецензия на рабочую программу по дисциплине «Теория тракторов и автомобилей» для специальности 7.091900. 8.091900 – “Механизация сельского хозяйства” Рабочая программа составлена для подготовки специалистов и магистров по направлению “Механизация сельского хозяйства” на основании программы учебной дисциплины в аграрных высших учебных заведениях 2-4 уровней аккредитации. Программа соответствует образовательно – профессиональному уровню подготовки студентов и охватывает все необходимые разделы дисциплины; Теория и расчёт автотракторных двигателей, теория и расчёт тракторов и автомобилей. В программе приведено ориентировочное распределение учебного времени по разделам и видам занятий, с учетом времени отводимого на самостоятельную работу студентов. В программе приведены: ориентировочный перечень практических и лабораторных занятий, тематика курсового проектирования, используемые технические средства, а также список литературы. Считаю, что рабочая программа по дисциплине «Теория тракторов и автомобилей» может быть использована в учебном процессе подготовки специалистов и магистров по направлению 0919 – “Механизация сельского хозяйства”. Доцент кафедры “Инженерной механики” ЮФ “КАТУ” НАУ В. С. Рутенко 4. РЕЦЕНЗИЯ на рабочую учебную программу по дисциплине «Плодовый питомник» для подготовки бакалавров по специальности «Плодоовощеводство и виноградарство» Рабочая учебная программа рассчитана на 1,5 кредита с 14 час. лекций, 12 час. практических занятий, 28 час. самостоятельной работы. Удельный вес самостоятельной работы 50%, что допустимо, учитывая специфику предмета и объектов изучения. В программу включена учебная практика в размере 1 кредита и приведен её тематический план.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В программе достаточно четко и подробно сформулированы цели и задачи дисциплины, требования к знаниям студентов, необходимые практические навыки. Дисциплина разбита на 3 модуля, равноценных по объему и логически связанных по содержанию. Темы лекций достаточно подробно расшифрованы с полным отображением их содержания. Практические занятия увязаны с лекционным материалом и вытекают из его содержания. Большая часть практических занятий связана с изучением натуральных объектов и выполнением с ними определенных действий – стратификация семян, подготовка и прививка подвоев, сортировка саженцев. План самостоятельной работы и учебной практики дополняет аудиторные занятия и его выполнение позволит студентам более глубоко изучить вопросы выращивания посадочного материала плодовых культур.
Читать еще:  Среднее общее и основное общее образование отличие
Критерии оценки знаний студентов изложены в общем плане и не адаптированы к дисциплине и модульно-рейтинговой системе обучения. В целом рабочая учебная программа отвечает предъявляемым требованиям и может быть утверждена методической комиссией. Доцент кафедры защиты растений Н. Г Валеева 5. РЕЦЕНЗИЯ на рабочую учебную программу по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» для магистров 1 курса специальности: 8. 091704 «Технология бродильных производств и виноделия», разработанную к. т.н., доцентом, зав. кафедрой ТОПП и КСУ Ю. Б. Гербером и к. т. н., доцентом кафедры технологического оборудования перерабатывающих предприятий и компьютерных систем управления А. В. Гавриловым Дисциплина «Менеджмент и маркетинг» ставит своей целью формирование у студентов целостной системы знаний по основам менеджмента, а также методологии изучения управленческих процессов в социально-культурной сфере; выработка у студентов навыков мышления и анализа основного содержания управленческой деятельности и практической работы. Так же основы предпринимательской деятельности, направленной на продвижение товаров и услуг от производителя до потребителя и пользователя. Итоговый контроль дисциплины – экзамен.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Поставленная цель вполне соответствует требованиям образовательно-профессиональной программы по направлению подготовки уровня магистр студентов специальностей «Пищевая технология». Курс построен по принципу изучения теоретического материала с помощью лекционных занятий в соответствии с рекомендуемой Министерством науки и образования программой. Программой данного курса предусмотрено закрепление знаний, полученных на лекционных занятиях с помощью применения активных методов обучения – практических и ситуационных задач, а также специальных тестов по управлению производством и перерабатывающими предприятиями, с акцентом на специальность «Пищевые технологии». Основными задачами дисциплины являются:
  • овладение организационной культурой мышления;
  • понимание системности явлений и процессов в организации;
  • освоение методов решения управленческих задач;
  • комплексное исследование рынка (рынок, товар, конкуренты, покупатели и потребители, особенности работы на перерабатывающих предприятиях);
  • оценка внутренних производственно-ресурсных возможностей предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции;
  • формирование товарной политики предприятия, его маркетинговой стратегии и тактики, и планирование маркетинга (разработка маркетинговых программ);
  • прикладные экономические исследования применительно к перерабатывающему предприятию;
  • контроль маркетинговой деятельности и управление маркетингом в лице руководителя перерабатывающим предприятием.
Считаю, рабочую учебную программу дисциплины «Менеджмент и маркетинг» соответствующей уровню подготовки магистров в вузах 4 уровня аккредитации и рекомендую ее к использованию в учебном процессе. Рецензент, профессор кафедры технологии бродильных производств и виноделия ЮФ НУБиП У «КАТУ» Е. П. Шольц-Куликов

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Рецензия работодателя на образовательную программу: 5 комментариев

  1. Claudio Lasserre

    you are actually a just right webmaster. The web site loading velocity is amazing. It seems that you are doing any distinctive trick. Furthermore, The contents are masterpiece. you have performed a fantastic process in this subject! Prishtina Travel

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Рецензия работодателя на образовательную программу

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Направленность представленной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный краевед» туристко-краеведческая. Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный краевед» заключается в том, что она адаптирована к условиям образовательного процесса общеобразовательной школы на базе школьного краеведческого музея, в котором проводится работа по изучению истории малой Родины, собран литературно – краеведческий материал (документы, воспоминания, предметы материальной культуры, книги) ведётся летопись села и школы. Отличительной особенностью данной программы является то, что занятия проводятся в школьном краеведческом музее. Программа предусматривает использование межпредметных связей с историей, литературой, мировой художественной культурой, рисованием, музыкой. Используются экспонаты и материалами, собранными кружковцами на уроках и во внеклассной работе. Программа в себе содержит следующие структурные элементы: пояснительная записка с указанием актуальности программы, цели, задачи и отличительные особенности программы, кадровое обеспечение и форма занятий, режим занятий и планируемые результаты, тематическое планирование работы, список литературы, прилагаемые материалы: оценочный инструментарий. В программе используются следующие формы контроля: беседа, собеседование, тестирование, защита творческой работы. К числу недостатков можно отнести: Недостаточно полное содержание работы. Не полное содержание и формулировка календарно-учебного графика. Оформление титульного листа не соответствует норме.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Нарушен порядок структуры дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный краевед» – не соблюдена логика подачи материала в программе. В дальнейшем можно рекомендовать: Дополнить титульный лист, где указать: – в верхней строке «Учредителя организации», адрес организации; – указать полное название объединения, с указанием направленности, сроком реализации и возрастом обучающихся. 2. Дополнить программу дидактическими материалами для использования в формах контроля (для проведения тестирования). 3. Разбить и дополнить структуру дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный краевед» на два основных раздела: «Комплекс основных характеристик программы», «Комплекс организационно-педагогических условий», соблюдая логику подачи материала и требования к оформлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. В учебно-тематическом плане скорректировать формы контроля. Оформить календарный учебный график в соответствии с требованиями к оформлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы элементов программы (дополнить пункты в таблицу: номер п/п, месяц, дата, время проведения занятия, формы занятия, место проведения и форма контроля). Изменить название направленности программы с «краеведческой» на «туристско-краеведческую».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Читать еще:  Получить визу в болгарию самостоятельно в москве
В целом программа достойна внимания, так как в ее структуре заложено изучение материала, не изучаемого в основной школьной программе. Программа расширяет знания детей о РОДНОМ КРАЕ, дает возможность узнать талантливых и творческих людей родного города, поселка, помогает ощутить свою связь с прошлым и настоящим. Использование представленной программы в профессиональной деятельности представляется целесообразным, при условии ее дополнения. 1. РЕЦЕНЗИЯ на «Рабочую программу ознакомительной практики для студентов I курса факультета экономики и менеджмента (специальности 6.030502, 6.030504, 6.030601)», подготовленные доцентом Резником Н. Г. Разработанная программа ознакомительной практики составлена в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к высшей школе. Разработанная программа изложена на 4 страницах и включает в себя 12 часов летней ознакомительной практики. Разработанная программа ознакомительной практики включает следующие вопросы: цель и задачи, место и время проведения практики, охрану труда и технику безопасности, метод контроля и подведение итогов практики. Важным обязательным вопросом, который включен в программу это вопрос о проведении экскурсии со студентами во время практики на опытном участке овощеводства кафедры. В рабочей программе приведено содержание практики, где указывается, что за время практики студенты знакомятся с классификацией овощных растений на коллекционном участке, работают по уходу за пасленовыми, луками, капустами, корнеплодами, знакомятся с их морфологическим и сортовым составом. Разработанная программа может служить хорошим пособием для проведения ознакомительной практики для студентов I курса факультета экономики и менеджмента и их следует рекомендовать к изданию. Доцент кафедры виноградарства, кандидат с.-х. наук Ботнарь Е. В. 6.02.09 г. 2. Рецензия на рабочую программу дисциплины «Контроллиг» для специалистов направления подготовки 0501 – «Экономика и предпринимательство», специальности 6.050.200 «Менеджмент организаций», разработанную к. э.н., доцентом кафедры экономики и организации предприятий АПК Голосовым А. А. ЮФ НУБиП Украины «Крымского агротехнологического университета» Курс «Контроллиг» являться актуальным, прежде всего, для формирования эффективного менеджера, который бы смог понимать экономические события и верно их оценить, как во внешней, так и во внутренней среде. Рабочая программа разработанная автором, помогает объективно оценивать происходящие события в хозяйственной жизни организации и правильно принимать управленческие решения. Достаточно хорошо проработан блок контроля и самостоятельной работы, рекомендуемой литературы. Автор предлагает задания, которые объективно формируют самостоятельность, творчество и инициативу студентов. В их числе экономический анализ, сравнительный анализ, анализ альтернативных точек зрения, и др. Используются средства мультимедиа, визуализация понятий (проблемы). Через мультимедийные программы предлагаются такой тип заданий, как построение цепочки рассуждений об произходящих событиях. Списать ответ на эти вопросы невозможно; эти задания побуждают мыслить, заметно интенсифицируют этот процесс. В заключение следует подчеркнуть что в целом программа отвечает требованиям предъявляемым к таким работам и может использоваться для обучения студентов в курсе подготовки специалистов данной специальности.
Читать еще:  Рефинансирование ипотеки в райффайзенбанке условия

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

к. э.н., доцент Джалал К. 3. Рецензия на рабочую программу по дисциплине «Теория тракторов и автомобилей» для специальности 7.091900. 8.091900 – “Механизация сельского хозяйства” Рабочая программа составлена для подготовки специалистов и магистров по направлению “Механизация сельского хозяйства” на основании программы учебной дисциплины в аграрных высших учебных заведениях 2-4 уровней аккредитации. Программа соответствует образовательно – профессиональному уровню подготовки студентов и охватывает все необходимые разделы дисциплины; Теория и расчёт автотракторных двигателей, теория и расчёт тракторов и автомобилей. В программе приведено ориентировочное распределение учебного времени по разделам и видам занятий, с учетом времени отводимого на самостоятельную работу студентов. В программе приведены: ориентировочный перечень практических и лабораторных занятий, тематика курсового проектирования, используемые технические средства, а также список литературы. Считаю, что рабочая программа по дисциплине «Теория тракторов и автомобилей» может быть использована в учебном процессе подготовки специалистов и магистров по направлению 0919 – “Механизация сельского хозяйства”. Доцент кафедры “Инженерной механики” ЮФ “КАТУ” НАУ В. С. Рутенко 4. РЕЦЕНЗИЯ на рабочую учебную программу по дисциплине «Плодовый питомник» для подготовки бакалавров по специальности «Плодоовощеводство и виноградарство» Рабочая учебная программа рассчитана на 1,5 кредита с 14 час. лекций, 12 час. практических занятий, 28 час. самостоятельной работы. Удельный вес самостоятельной работы 50%, что допустимо, учитывая специфику предмета и объектов изучения. В программу включена учебная практика в размере 1 кредита и приведен её тематический план.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В программе достаточно четко и подробно сформулированы цели и задачи дисциплины, требования к знаниям студентов, необходимые практические навыки. Дисциплина разбита на 3 модуля, равноценных по объему и логически связанных по содержанию. Темы лекций достаточно подробно расшифрованы с полным отображением их содержания. Практические занятия увязаны с лекционным материалом и вытекают из его содержания. Большая часть практических занятий связана с изучением натуральных объектов и выполнением с ними определенных действий – стратификация семян, подготовка и прививка подвоев, сортировка саженцев. План самостоятельной работы и учебной практики дополняет аудиторные занятия и его выполнение позволит студентам более глубоко изучить вопросы выращивания посадочного материала плодовых культур.
Читать еще:  Получение квартиры по договору социального найма
Критерии оценки знаний студентов изложены в общем плане и не адаптированы к дисциплине и модульно-рейтинговой системе обучения. В целом рабочая учебная программа отвечает предъявляемым требованиям и может быть утверждена методической комиссией. Доцент кафедры защиты растений Н. Г Валеева 5. РЕЦЕНЗИЯ на рабочую учебную программу по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» для магистров 1 курса специальности: 8. 091704 «Технология бродильных производств и виноделия», разработанную к. т.н., доцентом, зав. кафедрой ТОПП и КСУ Ю. Б. Гербером и к. т. н., доцентом кафедры технологического оборудования перерабатывающих предприятий и компьютерных систем управления А. В. Гавриловым Дисциплина «Менеджмент и маркетинг» ставит своей целью формирование у студентов целостной системы знаний по основам менеджмента, а также методологии изучения управленческих процессов в социально-культурной сфере; выработка у студентов навыков мышления и анализа основного содержания управленческой деятельности и практической работы. Так же основы предпринимательской деятельности, направленной на продвижение товаров и услуг от производителя до потребителя и пользователя. Итоговый контроль дисциплины – экзамен.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Поставленная цель вполне соответствует требованиям образовательно-профессиональной программы по направлению подготовки уровня магистр студентов специальностей «Пищевая технология». Курс построен по принципу изучения теоретического материала с помощью лекционных занятий в соответствии с рекомендуемой Министерством науки и образования программой. Программой данного курса предусмотрено закрепление знаний, полученных на лекционных занятиях с помощью применения активных методов обучения – практических и ситуационных задач, а также специальных тестов по управлению производством и перерабатывающими предприятиями, с акцентом на специальность «Пищевые технологии». Основными задачами дисциплины являются:
  • овладение организационной культурой мышления;
  • понимание системности явлений и процессов в организации;
  • освоение методов решения управленческих задач;
  • комплексное исследование рынка (рынок, товар, конкуренты, покупатели и потребители, особенности работы на перерабатывающих предприятиях);
  • оценка внутренних производственно-ресурсных возможностей предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции;
  • формирование товарной политики предприятия, его маркетинговой стратегии и тактики, и планирование маркетинга (разработка маркетинговых программ);
  • прикладные экономические исследования применительно к перерабатывающему предприятию;
  • контроль маркетинговой деятельности и управление маркетингом в лице руководителя перерабатывающим предприятием.
Считаю, рабочую учебную программу дисциплины «Менеджмент и маркетинг» соответствующей уровню подготовки магистров в вузах 4 уровня аккредитации и рекомендую ее к использованию в учебном процессе. Рецензент, профессор кафедры технологии бродильных производств и виноделия ЮФ НУБиП У «КАТУ» Е. П. Шольц-Куликов

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Рецензия работодателя на образовательную программу: 12 комментариев

  1. berkey

    Greetings! I’ve been reading your blog for a long time now and finally got the courage to go ahead and give you a shout out from Porter Texas! Just wanted to say keep up the great job!|

  2. thefeed

    Hi there just wanted to give you a quick heads up and let you know a few of the pictures aren’t loading correctly. I’m not sure why but I think its a linking issue. I’ve tried it in two different internet browsers and both show the same outcome.|

  3. superbeets

    Thank you a lot for sharing this with all people you really recognise what you are speaking about! Bookmarked. Please additionally talk over with my web site =). We may have a hyperlink exchange contract between us|

  4. fathor t shirt

    Good day! I could have sworn I’ve been to this website before but after reading through some of the post I realized it’s new to me. Anyhow, I’m definitely happy I found it and I’ll be book-marking and checking back often!|

  5. Darrell Malsch

    Hi! Do you know if they make any plugins to assist with SEO? I’m trying to get my blog to rank for some targeted keywords but I’m not seeing very good gains. If you know of any please share. Appreciate it!|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.