Регулировщик скорости движения вагонов зарплата

Содержание

Регулировщик скорости движения вагонов

РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ ИЛИ ГРУПП ВАГОНОВ ПУТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ ИХ МЕХАНИЗИРОВАННЫМИ СРЕДСТВАМИ; ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВМЕСТИМОСТИ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА И ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ПОДХОДА ОТЦЕПОВ К ВАГОНАМ; ПРОВЕРКА РАСПОЛОЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА СОРТИРОВОЧНЫХ ПУТЯХ; ОГРАЖДЕНИЕ СОРТИРОВОЧНЫХ ПУТЕЙ И ВАГОНОВ С ОПАСНЫМ ГРУЗОМСоциальный пакетСОГЛАСНО ТК РФ; СМЕННЫЙ ГРАФИК 08.00-20.00, 20.00-08.00

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов

Регулировка скорости движения вагонов путем торможения их тормозными башмаками. Ограждение стоящих на путях вагонов тормозными башмаками. Уборка и подноска башмаков к тормозным позициям. Подгонка вагонов для сцепления на сортировочных путях. Закрепление стоящих вагонов ручными тормозами и тормозными башмаками.Социальный пакетмедицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, негосударственное пенсионное обеспечение

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов Новая

Чем предстоит заниматься:

Регулирует скорость движения вагонов с помощью торможения их тормозными башмаками – в случае регулирования скорости движения вагонов на станциях железнодорожного транспорта в процессе расформирования-формирования поездов на вытяжных путях или стрелочных горловинах. Ограждает и закрепляет вагоны стоящие на путях, тормозными башмаками и изымает их. Участвует в осаживании и сцепке вагонов на путях сортировочного парка. Обеспечивает безопасность движения, сохранность.

  • 2 сентября 2019 — www.hr-bo.ru

Регулировщик скорости движения вагонов

Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкциейСоциальный пакетОбучение по профессии регулировщик скорости движения вагонов с 01.07.2019г. г. Екатеринбург

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов

Регулирует скорость движения вагонов с помощью торможения их тормозными башмаками – в случае регулирования скорости движения вагонов на станциях железнодорожного транспорта в процессе расформирования-формирования поездов на вытяжных путях или стрелочных горловинах. Ограждает и закрепляет вагоны стоящие на путях, тормозными башмаками и изымает их. Участвует в осаживании и сцепке вагонов на путях сортировочного парка. Обеспечивает безопасность движения, сохранность вагонов и грузов.

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов

Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкциейСоциальный пакетОбучение по профессии регулировщик скорости движения вагонов с 01.07.2019г. г. Екатеринбург

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов Новая

выполнение должностных обязанностей в соответствии с деятельностью организации

Образов. средн. общ. и специальная подготовка по установленной программе, с предоставлением подтверждающего док-та о квалификации ( регулировщик скорости движения вагонов)

Что мы предлагаем вам:

ст Ростов-Товарный, ставка 96,43 в час, свидетельство о квалификацииПунктуальностьОтветственность

  • 2 сентября 2019 — vakansia.net

Регулировщик скорости движения вагонов

выполнение должностных обязанностей в соответствии с деятельностью организацииСоциальный пакетСуммарный учет рабочего времени.Учетный период-1квартал.Выходные предоставляются в различные дни недели поочередно по 4-х сменному графику.

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов 3 разряда

согласно должностной инструкции регулировщика скорости движения вагоновИнфраструктурная доступностьЖелезнодорожные льготыСоциальный пакетЛьготная пенсияСанаторий(профилакторий)БольницаПоликлиникаПредоставление спец.одеждырежим работы в 4 смены, с 8-00 до 20-00 и с 20-00 до 08-00

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов 4 разряда

Регулирует скорость движения вагонов с помощью торможения их тормозными башмаками – в случае регулирования скорости движения вагонов на станциях железнодорожного транспорта в процессе расформирования-формирования поездов на вытяжных путях или стрелочных горловинах. Ограждает и закрепляет вагоны стоящие на путях, тормозными башмаками и изымает их. Участвует в осаживании и сцепке вагонов на путях сортировочного парка. Обеспечивает безопасность движения, сохранность вагонов и грузов.

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru
Читать еще:  Постановление о подключении к электрическим сетям

Регулировщик скорости движения вагонов 4 разряда

согласно должностной инструкции регулировщика скорости движения вагоновЖелезнодорожные льготыСанаторий(профилакторий)БольницаПоликлиникаСоциальный пакетЛьготная пенсияПредоставление спец.одеждыИнфраструктурная доступностьрежим работы в 4 смены, с 8-00 до 20-00 и с 20-00 до 08-00

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов

СОГЛАСНО ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИПредоставление спец.одеждыЗдравохранение

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Электромонтер (автоматической регулировки скорости, Электродепо Солнцево)

В сервисной компании ООО «Метровагонмаш-Сервис», входящей в ГК "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" открыта вакансия "Электромонтер (автоматической регулировки скорости, Электродепо Солнцево)".

  • Осуществление ремонта и обслуживания аппаратуры релейной защиты и автоматики подвижного состава
  • Образование среднее-специальное;
  • Опыт работы не менее 1 года

Место работы: г. Москва Депо Солнцево;

Сменный график работы или пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;

Оплата проезда (ж/д, метрополитен);

  • 2 сентября 2019 — hh.ru

Регулировщик РэаиП

Обязанности: Проверка правильности монтажа, электрических параметров и работоспособности станций, устройств и аппаратуры, которые необходимо регулировать, с применением различных контрольно-измерительных приборов. Проведение регулировки и испытания Свч-модулей Требования: Опыт работы по специальности от 1 года Условия: График работы с 8 до 17 часов (пятница – до 15:45) , АО НПП Салют, Технологические возможности производства АО НПП Салют позволяют изготавливать сложную приборную технику.

  • 26 августа 2019 — www.adzuna.ru

Регулировщик Рэа и приборов

Обязанности: Регулировка и настройка радиоэлектронной аппаратуры, блоков и узлов, Свч изделий, испытание и проверка качества их работы на соответствие техническим условиям и системы менеджмента качества. Требования: опыт работы от 3-х лет, 5-6 разряд, умение читать чертежи, дисциплинированность, ответственность. Условия: устройство по трудовой книжке, 8-часовой рабочий день, суббота, воскресенье – выходной, отпуск в удобное время, работа по Тк Рф, удобное расположение.

  • 26 августа 2019 — www.adzuna.ru

Работа регулировщик скорости движения вагонов в России вакансии

Работа регулировщик скорости движения вагонов вакансии регулировщик скорости движения вагонов в России. Вакансия регулировщик скорости движения вагонов от прямого работодателя в России объявления о работе регулировщик скорости движения вагонов Россия, вакансии кадровых агентств в России, ищу работу регулировщик скорости движения вагонов через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии регулировщик скорости движения вагонов с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Россия работа вакансии регулировщик скорости движения вагонов от прямых работодателей.

Работа в России регулировщик скорости движения вагонов

Сайт работа авито Россия работа свежие вакансии регулировщик скорости движения вагонов. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу регулировщик скорости движения вагонов. Ищите работу регулировщик скорости движения вагонов в России, просматривайте вакансии на нашем сайте работы – агрегаторе вакансий в России .

Авито вакансии Россия

Работа регулировщик скорости движения вагонов на сайте в России, вакансии регулировщик скорости движения вагонов от прямых работодателей Россия. Вакансии в России без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии регулировщик скорости движения вагонов для женщин.

Принимающий дежурство регулировщик обязан в присутствии регулировщика, сдающего дежурство, осмотреть прикрепленные к нему пути сортировочного парка и проверить:

• количество и расположение вагонов на путях сортировочного парка;

• не выходят ли вагоны за предельные столбики, т.е. свободны ли проходы;

• все ли вагоны сцеплены между собой;

• не имеется ли под вагонами неснятых башмаков; имеются ли на путях вагоны, стоящие не по специализации («чужаки») на основании информации регулировщика, сдающего дежурство;

• все ли пути ограждены башмаками со стороны района формирования;

• нет ли на путях поврежденных вагонов или вагонов с развалившимся грузом;

• ограждены ли вагоны с опасными грузами.

Регулировщик принимает тормозные башмаки от сдающего дежурство регулировщика и проверяет количество и исправность башмаков, есть ли на них соответствующие клейма. Прием и сдачу тормозных башмаков оформляют старшие регулировщики записью в Журнале учета наличия тормозных башмаков (форма ДУ-67).

Читать еще:  Работа педагога психолога с воспитателями в доу

По окончании осмотра путей подгорочного парка каждый регулировщик, принимающий дежурство, обязан доложить старшему регулировщику результаты проверки заполнения путей и исправности башмаков, заменить неисправные башмаки и произвести зарядку прикрепленных к нему путей башмаками.

Запрещается передача дежурства до полного окончания начатого роспуска состава с горки. Получив указание дежурного по горке на роспуск состава и сортировочный листок, старший регулировщик изучает его содержание и выявляет по сортировочному листку наличие в составе:

• вагонов, требующих при торможении особой осторожности;

• вероятных хороших и плохих бегунов;

• количество и частоту следования отцепов на одни и те же пути и пучки парка, учитывая неблагоприятное чередование отцепов, при котором будет необходима взаимопомощь регулировщиков

Для обеспечения четкой и безаварийной работы во время роспуска состава регулировщики обязаны:

• по получении команды о предстоящем роспуске состава находиться на обслуживаемых тормозных позициях и быть готовыми к приему отцепов;

• внимательно слушать извещения о движении отцепов и наблюдать за ними, следить за сигналами, передаваемыми дежурным по горке, составителем поездов, дежурными стрелочного поста, машинистом локомотива;

• расчетливо тормозить вагоны с тем, чтобы «окна» между вагонами были минимальными, и обеспечивать безопасный, без ударов, подход отцепов к вагонам, стоящим на путях подгорочного парка; при тор-можении на спускной части немеханизированной горки обеспечивать достаточные интервалы между отцепами.

При нарушении нормального производства маневров (нагон сзади идущим отцепом впереди идущего, остановка отцепа, загородившего проход на соседние пути, и т. п.) регулировщики должны немедленно подавать сигналы остановки.

О каждом повреждении вагонов, сдвиге груза и других неисправностях регулировщик обязан немедленно сообщить старшему регулировщику, который докладывает дежурному по горке, а там, где его нет, – составителю для принятия соответствующих мер.

Регулировщик всегда должен иметь наготове второй башмак на случай, если первый будет выбит набежавшим на него колесом. Регулировщики, обслуживающие тормозные позиции, оборудованные башмакосбрасывателями, должны повседневно следить за их исправным состоянием. В тех случаях, когда ширина зазора не соответствует норме, регулировщик обязан через дежурного по горке немедленно сообщить об этом диспетчеру дистанции пути и потребовать устранения неисправности.

При прекращении маневров регулировщик скорости обязан проверить установку подвижного состава в границах предельных столби-ков, а в перерывах между роспуском составов подготовить пути для спуска на них вагонов следующего распускаемого состава, т. е. участвовать в осаживании и сцеплении вагонов и произвести зарядку путей башмаками.

При сильном ветре регулировщик обязан закрепить вагоны на путях своего района подкладыванием башмаков под колеса стоящих вагонов. Эти башмаки снимаются лишь при пропуске тепловоза для осаживания вагонов или выводки их с путей сортировочного парка. Запрещается применять камни, кирпичи или какие-либо другие предметы для закрепления вагонов вместо тормозных башмаков.

Каждый регулировщик обязан:

• бережно обращаться с тормозными башмаками и другими приспособлениями, применяемыми при работе;

• в перерывы между роспуском составов производить ограждение вагонов, стоящих на сортировочных путях;

• оказывать помощь другим регулировщикам при интенсивном направлении отцепов на обслуживаемые ими пути;

• принимать необходимые меры, обеспечивающие полную безопасность спуска вагонов с горки; соблюдать меры личной безопасности; повышать свою квалификацию, изучать и применять передовые методы и приемы в работе.

Для обеспечения бесперебойной и безаварийной работы каждый регулировщик должен в совершенстве владеть техникой торможения и обязан хорошо знать:

• расположение, нумерацию и назначение (по специализации) каждого пути сортировочного парка;

• вместимость (в вагонах) каждого пути сортировочного парка;

• высоту и профиль горки, профиль путей сортировочного парка;

• расположение и мощность тормозных позиций; расположение и номера стрелочных переводов; ходовые качества вагонов.

Регулировщики должны изучать и учитывать при работе степень торможения вагонов при различных атмосферных условиях и принимать необходимые меры к смягчению или усилению торможения.

Читать еще:  Является ли растяжение связок страховым случаем

Осуществляя общее руководство работой регулировщиков, старший регулировщик обязан:

• расставлять рядовых регулировщиков по тормозным позициям или группам сортировочных путей с учетом объема и характера работы по торможению вагонов на них;

• организовывать обучение вновь принятых на работу и малоопытных регулировщиков практическим приемам торможения и правильному выбору места установки тормозных башмаков как на постоянных, так и на переменных тормозных позициях;

• организовывать учет наличия тормозных башмаков, их хранение, снабжение исправными тормозными башмаками и сдачу неисправных башмаков в ремонт или списание;

• добиваться обеспечения членов своей бригады необходимыми приспособлениями: ломами, аншпугами, вилками и др., а также графитом, мазутом, битумом, угольной пылью и песком;

• следить за состоянием рабочих мест регулировщиков;

• знать работников своей бригады, их деловые качества, повседневно проводить воспитательную работу и укреплять дисциплину в своей смене.

Во время спуска вагонов с немеханизированной горки старший регулировщик обязан:

• неотлучно находиться в районе работы регулировщиков, наблюдая за их работой;

• следить за действиями в работе регулировщиков и дежурных стрелочных постов, чтобы избежать несчастных случаев;

• следить, чтобы между отцепами, спущенными с горки не оставалось тормозных башмаков;

• следить за ходом роспуска; при заполнении того или иного сортировочного пути и невозможности дальнейшего спуска на него вагонов заблаговременно (до полного заполнения) сообщать об этом дежурному по горке или горочному составителю, а в условиях плохой видимости – также о наличии проходов на отдельные пути;

• немедленно принимать меры к прекращению спуска вагонов с горки во всех случаях, когда создается угроза безопасности движения.

После окончания работы по расформированию каждого состава регулировщик обязан осмотреть все башмаки, применяющиеся при торможении, неисправные отложить для замены, а исправные (за исключением ограждающих вагоны) уложить на стеллажи, установленные на междупутьях (или тумбочки, деревянные настилы), т. е. приготовить их для работы при роспуске следующего состава.

Регулировщикам запрещается пользоваться тормозными башмаками, имеющими следующие неисправности:

– лопнувшая опорная колодка;

– покоробленный и изогнутый полоз;

– лопнувший, надломленный, расплющенный или изогнутый носок полоза;

– ослабленное крепление опорной колодки с полозом;

– изгиб, излом или отсутствие ручки;

– повреждение или значительная изношенность бортов полоза.

Применяемые тормозные башмаки должны соответствовать типу рельсов, уложенных на горке и в сортировочном парке. Запрещается пользование тормозными башмаками, размеры которых не соответствуют установленным нормам.

Старший регулировщик как руководитель бригады регулировщиков имеет право:

– перераспределять регулировщиков в случае необходимости по тормоз-ным позициям и путям с целью обеспечения безопасности движения и охраны труда;

– отстранять от работы подчиненного ему рядового, действия которого создают угрозу безопасности движения, а также техники личной безопасности или сохранности груза и подвижного состава, с последу-ющим докладом об этом дежурному по горке, маневровому диспетчеру или составителю поездов.

Регулировщики несут ответственность за:

– безопасность торможения вагонов на сортировочных путях механизированных и немеханизированных горок, а также на спускной части немеханизированных горок и вытяжках, где маневры производятся толчками;

– соблюдение ПТЭ, ИСИ, ИДП, Инструкции о порядке обеспечения безопасности движения при маневровой работе на станциях.

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Регулировщик в России

На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Регулировщик в России.

Распределение вакансии Регулировщик по областям России

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Регулировщик открыто в Московской области. На втором месте – Ленинградская область, а на третьем – Удмуртская Республика.

Регулировщик скорости движения вагонов зарплата: 21 комментарий

  1. artikel teratas

    Having read this I thought it was very informative. I appreciate you finding the time and effort to put this article together. I once again find myself spending a significant amount of time both reading and posting comments. But so what, it was still worth it!

  2. tiny dildos

    Very great post. I just stumbled upon your weblog and wanted to mention that I have truly loved browsing your weblog posts. After all I will be subscribing to your rss feed and I am hoping you write again very soon!

  3. Deangelo Dykas

    Hi there would you mind stating which blog platform you’re working with? I’m going to start my own blog in the near future but I’m having a difficult time making a decision between BlogEngine/Wordpress/B2evolution and Drupal. The reason I ask is because your layout seems different then most blogs and I’m looking for something unique. P.S Sorry for being off-topic but I had to ask!|

  4. Osteopathy

    Thanks for the sensible critique. Me and my neighbor were just preparing to do a little research about this. We got a grab a book from our area library but I think I learned more from this post. I’m very glad to see such fantastic information being shared freely out there.

  5. tubidy mp3

    An intriguing discussion is definitely worth comment. I do think that you ought to write more on this subject matter, it may not be a taboo subject but usually people don’t discuss these issues. To the next! Many thanks.

  6. click this over here now

    Hello there, I do think your web site could be having internet browser compatibility problems. Whenever I look at your site in Safari, it looks fine however, if opening in Internet Explorer, it’s got some overlapping issues. I just wanted to give you a quick heads up! Apart from that, great website!

  7. Click the Following Page

    Thanks for the helpful content. It is also my belief that mesothelioma cancer has an really long latency interval, which means that the signs of the disease may well not emerge till 30 to 50 years after the 1st exposure to mesothelioma. Pleural mesothelioma, and that is the most common variety and is affecting the area about the lungs, will cause shortness of breath, chest pains, and a persistent cough, which may cause coughing up maintain.

  8. pincha aqui

    Pretty nice post. I just stumbled upon your weblog and wished to say that I’ve truly enjoyed browsing your blog posts. After all I?ll be subscribing to your rss feed and I hope you write again soon!

  9. reforma baño

    Nice post. I was checking constantly this blog and I’m impressed! Extremely helpful info particularly the last part 🙂 I care for such info much. I was seeking this certain info for a long time. Thank you and best of luck.

  10. how to sell payment processing services

    A few things i have observed in terms of pc memory is always that there are specifications such as SDRAM, DDR etc, that must fit the requirements of the mother board. If the computer’s motherboard is kind of current and there are no main system issues, changing the memory literally normally requires under a couple of hours. It’s on the list of easiest pc upgrade procedures one can imagine. Thanks for expressing your ideas.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Регулировщик скорости движения вагонов зарплата

Содержание

Регулировщик скорости движения вагонов

РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ ИЛИ ГРУПП ВАГОНОВ ПУТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ ИХ МЕХАНИЗИРОВАННЫМИ СРЕДСТВАМИ; ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВМЕСТИМОСТИ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА И ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ПОДХОДА ОТЦЕПОВ К ВАГОНАМ; ПРОВЕРКА РАСПОЛОЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА СОРТИРОВОЧНЫХ ПУТЯХ; ОГРАЖДЕНИЕ СОРТИРОВОЧНЫХ ПУТЕЙ И ВАГОНОВ С ОПАСНЫМ ГРУЗОМСоциальный пакетСОГЛАСНО ТК РФ; СМЕННЫЙ ГРАФИК 08.00-20.00, 20.00-08.00

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов

Регулировка скорости движения вагонов путем торможения их тормозными башмаками. Ограждение стоящих на путях вагонов тормозными башмаками. Уборка и подноска башмаков к тормозным позициям. Подгонка вагонов для сцепления на сортировочных путях. Закрепление стоящих вагонов ручными тормозами и тормозными башмаками.Социальный пакетмедицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, негосударственное пенсионное обеспечение

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов Новая

Чем предстоит заниматься:

Регулирует скорость движения вагонов с помощью торможения их тормозными башмаками – в случае регулирования скорости движения вагонов на станциях железнодорожного транспорта в процессе расформирования-формирования поездов на вытяжных путях или стрелочных горловинах. Ограждает и закрепляет вагоны стоящие на путях, тормозными башмаками и изымает их. Участвует в осаживании и сцепке вагонов на путях сортировочного парка. Обеспечивает безопасность движения, сохранность.

  • 2 сентября 2019 — www.hr-bo.ru

Регулировщик скорости движения вагонов

Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкциейСоциальный пакетОбучение по профессии регулировщик скорости движения вагонов с 01.07.2019г. г. Екатеринбург

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов

Регулирует скорость движения вагонов с помощью торможения их тормозными башмаками – в случае регулирования скорости движения вагонов на станциях железнодорожного транспорта в процессе расформирования-формирования поездов на вытяжных путях или стрелочных горловинах. Ограждает и закрепляет вагоны стоящие на путях, тормозными башмаками и изымает их. Участвует в осаживании и сцепке вагонов на путях сортировочного парка. Обеспечивает безопасность движения, сохранность вагонов и грузов.

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов

Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкциейСоциальный пакетОбучение по профессии регулировщик скорости движения вагонов с 01.07.2019г. г. Екатеринбург

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов Новая

выполнение должностных обязанностей в соответствии с деятельностью организации

Образов. средн. общ. и специальная подготовка по установленной программе, с предоставлением подтверждающего док-та о квалификации ( регулировщик скорости движения вагонов)

Что мы предлагаем вам:

ст Ростов-Товарный, ставка 96,43 в час, свидетельство о квалификацииПунктуальностьОтветственность

  • 2 сентября 2019 — vakansia.net

Регулировщик скорости движения вагонов

выполнение должностных обязанностей в соответствии с деятельностью организацииСоциальный пакетСуммарный учет рабочего времени.Учетный период-1квартал.Выходные предоставляются в различные дни недели поочередно по 4-х сменному графику.

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов 3 разряда

согласно должностной инструкции регулировщика скорости движения вагоновИнфраструктурная доступностьЖелезнодорожные льготыСоциальный пакетЛьготная пенсияСанаторий(профилакторий)БольницаПоликлиникаПредоставление спец.одеждырежим работы в 4 смены, с 8-00 до 20-00 и с 20-00 до 08-00

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов 4 разряда

Регулирует скорость движения вагонов с помощью торможения их тормозными башмаками – в случае регулирования скорости движения вагонов на станциях железнодорожного транспорта в процессе расформирования-формирования поездов на вытяжных путях или стрелочных горловинах. Ограждает и закрепляет вагоны стоящие на путях, тормозными башмаками и изымает их. Участвует в осаживании и сцепке вагонов на путях сортировочного парка. Обеспечивает безопасность движения, сохранность вагонов и грузов.

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru
Читать еще:  Отклонения при поступлении в суворовское училище

Регулировщик скорости движения вагонов 4 разряда

согласно должностной инструкции регулировщика скорости движения вагоновЖелезнодорожные льготыСанаторий(профилакторий)БольницаПоликлиникаСоциальный пакетЛьготная пенсияПредоставление спец.одеждыИнфраструктурная доступностьрежим работы в 4 смены, с 8-00 до 20-00 и с 20-00 до 08-00

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Регулировщик скорости движения вагонов

СОГЛАСНО ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИПредоставление спец.одеждыЗдравохранение

  • 2 сентября 2019 — trudvsem.ru

Электромонтер (автоматической регулировки скорости, Электродепо Солнцево)

В сервисной компании ООО «Метровагонмаш-Сервис», входящей в ГК "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" открыта вакансия "Электромонтер (автоматической регулировки скорости, Электродепо Солнцево)".

  • Осуществление ремонта и обслуживания аппаратуры релейной защиты и автоматики подвижного состава
  • Образование среднее-специальное;
  • Опыт работы не менее 1 года

Место работы: г. Москва Депо Солнцево;

Сменный график работы или пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;

Оплата проезда (ж/д, метрополитен);

  • 2 сентября 2019 — hh.ru

Регулировщик РэаиП

Обязанности: Проверка правильности монтажа, электрических параметров и работоспособности станций, устройств и аппаратуры, которые необходимо регулировать, с применением различных контрольно-измерительных приборов. Проведение регулировки и испытания Свч-модулей Требования: Опыт работы по специальности от 1 года Условия: График работы с 8 до 17 часов (пятница – до 15:45) , АО НПП Салют, Технологические возможности производства АО НПП Салют позволяют изготавливать сложную приборную технику.

  • 26 августа 2019 — www.adzuna.ru

Регулировщик Рэа и приборов

Обязанности: Регулировка и настройка радиоэлектронной аппаратуры, блоков и узлов, Свч изделий, испытание и проверка качества их работы на соответствие техническим условиям и системы менеджмента качества. Требования: опыт работы от 3-х лет, 5-6 разряд, умение читать чертежи, дисциплинированность, ответственность. Условия: устройство по трудовой книжке, 8-часовой рабочий день, суббота, воскресенье – выходной, отпуск в удобное время, работа по Тк Рф, удобное расположение.

  • 26 августа 2019 — www.adzuna.ru

Работа регулировщик скорости движения вагонов в России вакансии

Работа регулировщик скорости движения вагонов вакансии регулировщик скорости движения вагонов в России. Вакансия регулировщик скорости движения вагонов от прямого работодателя в России объявления о работе регулировщик скорости движения вагонов Россия, вакансии кадровых агентств в России, ищу работу регулировщик скорости движения вагонов через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии регулировщик скорости движения вагонов с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Россия работа вакансии регулировщик скорости движения вагонов от прямых работодателей.

Работа в России регулировщик скорости движения вагонов

Сайт работа авито Россия работа свежие вакансии регулировщик скорости движения вагонов. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу регулировщик скорости движения вагонов. Ищите работу регулировщик скорости движения вагонов в России, просматривайте вакансии на нашем сайте работы – агрегаторе вакансий в России .

Авито вакансии Россия

Работа регулировщик скорости движения вагонов на сайте в России, вакансии регулировщик скорости движения вагонов от прямых работодателей Россия. Вакансии в России без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии регулировщик скорости движения вагонов для женщин.

Принимающий дежурство регулировщик обязан в присутствии регулировщика, сдающего дежурство, осмотреть прикрепленные к нему пути сортировочного парка и проверить:

• количество и расположение вагонов на путях сортировочного парка;

• не выходят ли вагоны за предельные столбики, т.е. свободны ли проходы;

• все ли вагоны сцеплены между собой;

• не имеется ли под вагонами неснятых башмаков; имеются ли на путях вагоны, стоящие не по специализации («чужаки») на основании информации регулировщика, сдающего дежурство;

• все ли пути ограждены башмаками со стороны района формирования;

• нет ли на путях поврежденных вагонов или вагонов с развалившимся грузом;

• ограждены ли вагоны с опасными грузами.

Регулировщик принимает тормозные башмаки от сдающего дежурство регулировщика и проверяет количество и исправность башмаков, есть ли на них соответствующие клейма. Прием и сдачу тормозных башмаков оформляют старшие регулировщики записью в Журнале учета наличия тормозных башмаков (форма ДУ-67).

Читать еще:  Узнать накопительную часть пенсии через интернет

По окончании осмотра путей подгорочного парка каждый регулировщик, принимающий дежурство, обязан доложить старшему регулировщику результаты проверки заполнения путей и исправности башмаков, заменить неисправные башмаки и произвести зарядку прикрепленных к нему путей башмаками.

Запрещается передача дежурства до полного окончания начатого роспуска состава с горки. Получив указание дежурного по горке на роспуск состава и сортировочный листок, старший регулировщик изучает его содержание и выявляет по сортировочному листку наличие в составе:

• вагонов, требующих при торможении особой осторожности;

• вероятных хороших и плохих бегунов;

• количество и частоту следования отцепов на одни и те же пути и пучки парка, учитывая неблагоприятное чередование отцепов, при котором будет необходима взаимопомощь регулировщиков

Для обеспечения четкой и безаварийной работы во время роспуска состава регулировщики обязаны:

• по получении команды о предстоящем роспуске состава находиться на обслуживаемых тормозных позициях и быть готовыми к приему отцепов;

• внимательно слушать извещения о движении отцепов и наблюдать за ними, следить за сигналами, передаваемыми дежурным по горке, составителем поездов, дежурными стрелочного поста, машинистом локомотива;

• расчетливо тормозить вагоны с тем, чтобы «окна» между вагонами были минимальными, и обеспечивать безопасный, без ударов, подход отцепов к вагонам, стоящим на путях подгорочного парка; при тор-можении на спускной части немеханизированной горки обеспечивать достаточные интервалы между отцепами.

При нарушении нормального производства маневров (нагон сзади идущим отцепом впереди идущего, остановка отцепа, загородившего проход на соседние пути, и т. п.) регулировщики должны немедленно подавать сигналы остановки.

О каждом повреждении вагонов, сдвиге груза и других неисправностях регулировщик обязан немедленно сообщить старшему регулировщику, который докладывает дежурному по горке, а там, где его нет, – составителю для принятия соответствующих мер.

Регулировщик всегда должен иметь наготове второй башмак на случай, если первый будет выбит набежавшим на него колесом. Регулировщики, обслуживающие тормозные позиции, оборудованные башмакосбрасывателями, должны повседневно следить за их исправным состоянием. В тех случаях, когда ширина зазора не соответствует норме, регулировщик обязан через дежурного по горке немедленно сообщить об этом диспетчеру дистанции пути и потребовать устранения неисправности.

При прекращении маневров регулировщик скорости обязан проверить установку подвижного состава в границах предельных столби-ков, а в перерывах между роспуском составов подготовить пути для спуска на них вагонов следующего распускаемого состава, т. е. участвовать в осаживании и сцеплении вагонов и произвести зарядку путей башмаками.

При сильном ветре регулировщик обязан закрепить вагоны на путях своего района подкладыванием башмаков под колеса стоящих вагонов. Эти башмаки снимаются лишь при пропуске тепловоза для осаживания вагонов или выводки их с путей сортировочного парка. Запрещается применять камни, кирпичи или какие-либо другие предметы для закрепления вагонов вместо тормозных башмаков.

Каждый регулировщик обязан:

• бережно обращаться с тормозными башмаками и другими приспособлениями, применяемыми при работе;

• в перерывы между роспуском составов производить ограждение вагонов, стоящих на сортировочных путях;

• оказывать помощь другим регулировщикам при интенсивном направлении отцепов на обслуживаемые ими пути;

• принимать необходимые меры, обеспечивающие полную безопасность спуска вагонов с горки; соблюдать меры личной безопасности; повышать свою квалификацию, изучать и применять передовые методы и приемы в работе.

Для обеспечения бесперебойной и безаварийной работы каждый регулировщик должен в совершенстве владеть техникой торможения и обязан хорошо знать:

• расположение, нумерацию и назначение (по специализации) каждого пути сортировочного парка;

• вместимость (в вагонах) каждого пути сортировочного парка;

• высоту и профиль горки, профиль путей сортировочного парка;

• расположение и мощность тормозных позиций; расположение и номера стрелочных переводов; ходовые качества вагонов.

Регулировщики должны изучать и учитывать при работе степень торможения вагонов при различных атмосферных условиях и принимать необходимые меры к смягчению или усилению торможения.

Читать еще:  Продление выплаты пособия по безработице за стаж

Осуществляя общее руководство работой регулировщиков, старший регулировщик обязан:

• расставлять рядовых регулировщиков по тормозным позициям или группам сортировочных путей с учетом объема и характера работы по торможению вагонов на них;

• организовывать обучение вновь принятых на работу и малоопытных регулировщиков практическим приемам торможения и правильному выбору места установки тормозных башмаков как на постоянных, так и на переменных тормозных позициях;

• организовывать учет наличия тормозных башмаков, их хранение, снабжение исправными тормозными башмаками и сдачу неисправных башмаков в ремонт или списание;

• добиваться обеспечения членов своей бригады необходимыми приспособлениями: ломами, аншпугами, вилками и др., а также графитом, мазутом, битумом, угольной пылью и песком;

• следить за состоянием рабочих мест регулировщиков;

• знать работников своей бригады, их деловые качества, повседневно проводить воспитательную работу и укреплять дисциплину в своей смене.

Во время спуска вагонов с немеханизированной горки старший регулировщик обязан:

• неотлучно находиться в районе работы регулировщиков, наблюдая за их работой;

• следить за действиями в работе регулировщиков и дежурных стрелочных постов, чтобы избежать несчастных случаев;

• следить, чтобы между отцепами, спущенными с горки не оставалось тормозных башмаков;

• следить за ходом роспуска; при заполнении того или иного сортировочного пути и невозможности дальнейшего спуска на него вагонов заблаговременно (до полного заполнения) сообщать об этом дежурному по горке или горочному составителю, а в условиях плохой видимости – также о наличии проходов на отдельные пути;

• немедленно принимать меры к прекращению спуска вагонов с горки во всех случаях, когда создается угроза безопасности движения.

После окончания работы по расформированию каждого состава регулировщик обязан осмотреть все башмаки, применяющиеся при торможении, неисправные отложить для замены, а исправные (за исключением ограждающих вагоны) уложить на стеллажи, установленные на междупутьях (или тумбочки, деревянные настилы), т. е. приготовить их для работы при роспуске следующего состава.

Регулировщикам запрещается пользоваться тормозными башмаками, имеющими следующие неисправности:

– лопнувшая опорная колодка;

– покоробленный и изогнутый полоз;

– лопнувший, надломленный, расплющенный или изогнутый носок полоза;

– ослабленное крепление опорной колодки с полозом;

– изгиб, излом или отсутствие ручки;

– повреждение или значительная изношенность бортов полоза.

Применяемые тормозные башмаки должны соответствовать типу рельсов, уложенных на горке и в сортировочном парке. Запрещается пользование тормозными башмаками, размеры которых не соответствуют установленным нормам.

Старший регулировщик как руководитель бригады регулировщиков имеет право:

– перераспределять регулировщиков в случае необходимости по тормоз-ным позициям и путям с целью обеспечения безопасности движения и охраны труда;

– отстранять от работы подчиненного ему рядового, действия которого создают угрозу безопасности движения, а также техники личной безопасности или сохранности груза и подвижного состава, с последу-ющим докладом об этом дежурному по горке, маневровому диспетчеру или составителю поездов.

Регулировщики несут ответственность за:

– безопасность торможения вагонов на сортировочных путях механизированных и немеханизированных горок, а также на спускной части немеханизированных горок и вытяжках, где маневры производятся толчками;

– соблюдение ПТЭ, ИСИ, ИДП, Инструкции о порядке обеспечения безопасности движения при маневровой работе на станциях.

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Регулировщик в России

На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Регулировщик в России.

Распределение вакансии Регулировщик по областям России

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Регулировщик открыто в Московской области. На втором месте – Ленинградская область, а на третьем – Удмуртская Республика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.