Согласование контейнерной площадки для сбора тбо

Содержание

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Об утверждении Порядка согласования мест размещения контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город Новоалександровск Но­воалександровского района Ставропольского края В соответствии с Федеральным законом -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы муниципального образования город Новоалександровск Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края (с изменениями), СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содер­жания территорий населенных мест» и определяет процедуру согласования мест размещения контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, администрация муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края 1. Утвердить Порядок согласования мест размещения контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации – руководителя отдела администрации муниципального хозяйства 3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Новоалександровская панорама» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Новоалександровск в сети «Интернет». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. от 29 июня 2015 года № 000 согласования мест размещения контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город Новоалександровск Но­воалександровского района Ставропольского края

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы муниципального образования город Новоалександровск «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края» (с изменениями), СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» и определяет процедуру согласования мест размещения контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов. 1.1. Настоящий Порядок действует на всей территории муниципального образования город Новоалександровск и обязателен для всех юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. 1.2. Обязанности по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (далее – ТБО) возлагаются на организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, товарищества собственников жилья, собственников, владельцев строений, зданий, сооружений и объектов инфраструктуры на основании договоров со специализированными организациями. 1.3. ТБО, образовавшиеся в результате деятельности индивидуальных пред­принимателей, юридических лиц, подлежат сбору и вывозу в соответствии с требо­ваниями законодательства об отходах производства и потребления. 1.4. Размещение твердых бытовых отходов вне установленных для этого мест квалифицируется как несанкционированное размещение (организация несанкционированной свалки) и влечет за собой ответственность, установленную законодательством. 2. Термины и понятия, используемые в настоящем порядке В настоящем Порядке, использованы следующие термины и понятия: 2.1. ТБО – твердые бытовые отходы, отбросы и другие, утилизируемые в быту, образующиеся в результате амортизации предметов быта и самой жизни людей вещества. Состав отходов – бумага, картон, текстиль, пищевые отходы, кожа, резина, дерево, полимерные материалы, кости, стекло, металл, строительный мусор. 2.2. Контейнер – емкость для сбора твердых бытовых отходов объемом 0,5 – 1,5 куб. метра.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Контейнеры размещаются (устанавливаются) на специально оборудованных контейнерных площадках. Контейнеры должны быть окрашены и иметь маркировку с наименованием собственника либо пользователя, независимо от организационно-правовой формы, и организации, осуществляющей обслуживание на договорной основе. 2.3. Контейнерная площадка – специально оборудованная площадка для установки необходимого количества контейнеров и для сбора и временного хранения ТБО. Контейнерная площадка должна иметь асфальтированное или бетонное покрытие и быть огорожена забором высотой не менее 2,0 м. из железной сетки (ячеей не более 50 мм), из профильного железа или озеленена с трех сторон. 3. Согласование мест размещения контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора ТБО 3.1. Места размещения контейнерных площадок и установки контейнеров определяются отделом муниципального образования город Новоалександровск по письменным заявкам управляющих компаний, товариществ собственников жилья, обслуживающих организаций, жилищно-эксплуатационных организаций, юриди­ческих и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – заявитель). 3.2. Для согласования мест установки контейнерных площадок и контейнеров заявитель обращается в администрацию муниципального образования город Новоалександровск с заявкой. В заявке указываются: наименование юридического лица, либо ФИО лица, обращающегося за согласованием места размещения контейнерной площадки; предполагаемое место расположения контейнерной площадки; количество контей­неров для сбора отходов при условии, что контейнерные площадки удалены от жи­лых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населе­ния на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м от жилого дома. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого количества контейнеров, но не более 5. 3.3. В районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных расстояний, место размещения контейнерной площадки устанавливается комиссионно с участием специалистов администрации муниципального образования город Новоалександровск, заявителя и представителя территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в городе Изобильный.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Акт комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новоалександровск. Проект постановления администра­ции об утверждении акта готовит отдел муниципального хозяйства. 3.4. Запрещается устанавливать контейнеры на проезжей части, тротуарах, газонах и в проходных арках домов.
Читать еще:  Продажа лизинговых машин по остаточной стоимости
3.5. Запрещается самовольная установка контейнеров без согласования с администрацией муниципального образования город Новоалександровск. 3.6. Допускается временная (на срок до 1 суток) установка на дворовых территориях контейнеров для сбора строительного мусора вблизи мест производства ремонтных, аварийных работ и работ по уборке территории, выполняемых юриди­ческими и физическими лицами. Места временной установки контейнеров должны быть согласованы с собственником, пользователем территории. 3.7. Обязанности по проведению работ, связанных с благоустройством контейнерных площадок и подъездов к ним, по содержанию в исправном состоянии контейнеров (мусоросборников), выгребных ям, их внешнего вида несут собственники (пользователи) не жилых зданий, а также организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами, товарищества собственников жилья и обслуживающие жилищный фонд организации. 3.8. Организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, обслуживанию и содержанию общего имущества многоквартирного дома, товарищества собственников жилья, обязаны обеспечивать: – размещение на обслуживаемой территории контейнерных площадок и установку контейнеров для сбора твердых бытовых отходов; – содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территорий; – содержание контейнерной площадки и контейнеров в чистоте; – промывку и обработку дезинфицирующими средствами контейнерных площадок и контейнеров в летний период не реже 1 раза в 10 дней;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– своевременную уборку территории в радиусе не менее 15 метров и поддержание ее в надлежащем санитарном состоянии. 3.9. Вывоз ТБО производится специализированным транспортом по плановорегулярной или позвонковой системе на договорной основе, согласно графикам, на специально отведенные территории. 3.10. Территория контейнерной площадки должна примыкать к проездам и не мешать проезду транспорта. При обособленном размещении контейнерной площадки (вдали от проездов) необходимо предусматривать возможность удобного подъезда транспорта по дорогам с твердым покрытием для очистки контейнеров и наличие разворотных площадок. 3.11. Ответственность за размещение площадок, установку контейнеров для сбора ТБО и их состояние возлагается на организации, осуществляющие деятель­ность по управлению многоквартирными домами, содержанию общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, товарищества собственников жилья, хозяйствующие субъекты. Правительство РФ постановлением от 31.08.2018 № 1039 утвердило «Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра» . Поговорим о том, как с нового года будут создаваться контейнерные площадки для сбора мусора и как органы МСУ должны вести их учёт в пределах муниципальных образований.

Обязанности органа местного самоуправления по № 89-ФЗ

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ обязал органы местного самоуправления определять схему размещения мест накопления твёрдых коммунальных отходов и вести их реестр. В реестр контейнерных площадок вносятся данные о расположении мест для сбора мусора, их технических характеристиках и собственниках площадок (ч. ч. 4, 5 ст. 13.4 № 89-ФЗ). Правила, утверждённые ПП РФ № 1039, конкретизируют указанные нормы № 89-ФЗ и включают два важных раздела:
  • каким образом орган МСУ согласует размещение контейнерных площадок на территории населённого пункта;
  • как ведётся реестр созданных мест для накопления ТКО, и какая информация в него вносится.
Рассмотрим подробно каждый из этих разделов нового постановления.

Муниципалитет согласует размещение мест сбора мусора

Схема создания контейнерной площадки для сбора мусора зависит от того, кому принадлежит место, предназначенное для её размещения. Если собственник земельного участка – муниципалитет, то орган МСУ сам создаёт на этом месте контейнерную площадку. Делается это в соответствии с правилами благоустройства территории и с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Иная процедура предусмотрена для случаев, когда земля под контейнерной площадкой принадлежит частному лицу или организации. Например, территория включена в состав общего имущества многоквартирного дома. В таком случае управляющая домом организация, ТСЖ, ЖСК должны обратиться в орган МСУ с письменной заявкой на создание места для сбора ТКО. Обращение рассматривается в течение 10 дней со дня поступления в орган МСУ. Муниципалитет направляет документы на экспертизу в территориальный орган санитарно-эпидемиологического надзора. На подготовку заключения органу санэпиднадзору отведено пять календарных дней. На основе экспертизы санэпиднадзора орган МСУ выносит решение: согласовать заявку или отказать заявителю по одной из двух причин:
  • поданная заявка не соответствует форме, утверждённой муниципалитетом;
  • указанное в заявке место нарушает правила благоустройства территории или нормы законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В случае отрицательного решения орган МСУ направляет лицу, подавшему заявку, ответ с указанием причины отказа. После устранения нарушений заявитель вправе повторно подать документы.

Орган МСУ ведёт реестр мест накопления коммунальных отходов

Когда решение о создании контейнерной площадки для сбора мусора принято, следующий шаг – включение сведений о ней в реестр мест накопления ТКО. Реестр – это база данных муниципального образования о размещённых на его территории мусорных площадках. Он ведётся на бумаге и в электронном виде и должен быть в бесплатном открытом доступе для неограниченного круга лиц. Для этого база данных размещается на сайте муниципалитета. В реестр мест для накопления ТКО по каждому объекту заносится следующая информация: 1. Местоположение площадки. Указываются адрес, географические координаты, схема размещения места на карте муниципалитета в масштабе 1:2000. 2. Технические характеристики.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Фиксируются материалы покрытия, общая площадь, количество установленных контейнеров/бункеров для ТКО и их объём. 3. Сведения о собственнике места. Для юридического лица указываются полное наименование, регистрационный номер в ЕГРЮЛ, фактический адрес. Если земля под площадку принадлежит индивидуальному предпринимателю, то в реестр заносятся фамилия, имя и отчество собственника, регистрационный номер в ЕГРИП, место жительства согласно регистрации. О частном лице фиксируются его личные и паспортные данные, место проживания и контакты. 4. Источники образования ТКО, которые складируются на площадке (сведения об объектах капитального строительства).

Сведения в реестр вносятся на основе заявок собственников площадок

Муниципалитет после решения о создании на своей земле площадки для сбора мусора должен в течение трёх рабочих дней внести информацию о ней в реестр. Если территория под местом накопления ТКО – частная, то собственник подаёт в орган МСУ заявление на внесение контейнерной площадки в реестр. Заявка должна быть подана по установленной муниципальными властями форме не позднее, чем через три дня после начала использования места для сбора отходов. Орган МСУ может ответить на заявление отказом, если оно не соответствует утверждённой форме, в нём содержится недостоверная информация или создание контейнерной площадки не было ранее согласовано. На устранение нарушений и повторное обращение за внесением сведений в реестр закон даёт 30 рабочих дней. При положительном решении данные о месте сбора ТКО вносятся в реестр в течение пяти рабочих дней.
Читать еще:  Розничная торговля товарами бывшими в употреблении

Схема взаимодействия УО и органа МСУ при обустройстве места для сбора мусора

ПП РФ № 1039 должен сделать процесс взаимодействия органов самоуправления и управляющих организаций по вопросам обустройства контейнерных площадок более урегулированным. Схема работы УО по вопросам обустройства места для сбора ТКО, согласно ПП РФ № 1039, станет простой и полностью регламентированной:
  1. УО подаёт в орган МСУ заявление о намерении создать площадку на территории, включённой в состав общего имущества МКД.
  2. Муниципалитет выносит решение, посоветовавшись с санэпиднадзором.
  3. Если размещение согласовано, УО создаёт место для сбора отходов и подаёт в орган МСУ заявку на внесение сведений о площадке в реестр.
  4. В случае отказа УО устраняет нарушения, указанные в ответе муниципалитета, и начинает процедуру снова.
На каждый этап ПП РФ № 1039 отводит от трёх до тридцати дней. «Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра» вступают в силу с 1 января 2019 года.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 31 августа 2018 г. № 1039 “Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра” (не вступило в силу)

В соответствии со статьей 13.4 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г. 3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие вопросы обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, до 1 января 2020 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 августа 2018 г. N 1039

Правила
обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию указанного реестра. 2. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

II. Порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

3. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов. 4. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления (далее соответственно – заявитель, уполномоченный орган) на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом (далее – заявка).

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

5. Уполномоченный орган рассматривает заявку в срок не позднее 10 календарных дней со дня ее поступления. 6. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов уполномоченный орган запрашивает позицию соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее – запрос). По запросу уполномоченного органа территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, подготавливает заключение и направляет его в уполномоченный орган в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса. В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление. 7. По результатам рассмотрения заявки уполномоченный орган принимает решение о согласовании или отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. 8. Основаниями отказа уполномоченного органа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов являются: а) несоответствие заявки установленной форме; б) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства соответствующего муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов. 9. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в срок, установленный пунктами 5 и 6 настоящих Правил. В решении об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в обязательном порядке указывается основание такого отказа. 10. После устранения основания отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за согласованием создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в порядке, установленном настоящим разделом Правил.

III. Правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к его содержанию

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

11. Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов. 12. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом. Сведения в реестр вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. 13. В течение 10 рабочих дней со дня внесения в реестр сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов такие сведения размещаются уполномоченным органом на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а при его отсутствии – на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющегося стороной соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Указанные сведения должны быть доступны для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы.
Читать еще:  Расчёт при увольнении по собственному желанию 2016
14. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. 15. В соответствии с пунктом 5 статьи 13.4 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" реестр включает в себя следующие разделы: данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов. 16. Раздел "Данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения об адресе и (или) географических координатах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов отражает данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на карте соответствующего муниципального образования масштаба 1:2000. 17. Раздел "Данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных и планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема. Информация о размещенных и планируемых к размещению контейнерах и бункерах с указанием их объема формируется на основании информации, предоставляемой региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого размещаются места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. Информация о планируемых к размещению контейнерах определяется уполномоченным органом с учетом предложений регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого размещаются места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. 18. Раздел "Данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения: для юридических лиц, в том числе органов государственной власти и местного самоуправления, – полное наименование и основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, адрес регистрации по месту жительства; для физических лиц – фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства, контактные данные. 19. Раздел "Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующих местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов. 20. В случае если место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов создано органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, сведения о таком месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов подлежат включению уполномоченным органом в реестр в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о его создании.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

21. В случае если место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов создано заявителем, он обязан обратиться в уполномоченный орган с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр не позднее 3 рабочих дней со дня начала его использования. 22. Заявитель направляет в уполномоченный орган заявку о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр по форме, установленной уполномоченным органом. 23. Рассмотрение заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня ее получения. 24. По результатам рассмотрения заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр уполномоченный орган принимает решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр. 25. Решение об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр принимается в следующих случаях: а) несоответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр установленной форме; б) наличие в заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр недостоверной информации; в) отсутствие согласования уполномоченным органом создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. 26. В решении об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр в обязательном порядке указывается основание такого отказа. 27. Уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

28. После устранения основания отказа, но не позднее 30 дней со дня получения решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр. Заявка, поступившая в уполномоченный орган повторно, рассматривается в порядке и сроки, которые установлены пунктами 22 – 27 настоящих Правил. 29. Заявитель обязан сообщать в уполномоченный орган о любых изменениях сведений, содержащихся в реестре, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений путем направления соответствующего извещения на бумажном носителе.

Обзор документа

Регламентирован порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Такие места (площадки) создаются органами местного самоуправления (кроме случаев, когда эта обязанность лежит на других лицах) в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципального образования и требованиями санитарно-эпидемиологического и иного законодательства. Прописан порядок согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, если обязанность по созданию места (площадки) лежит на других лицах. Также установлены правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Определены требования к его содержанию. Сведения реестра размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления. Бесплатно ознакомиться с ними могут любые лица. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 г. Региональным властям рекомендовано привести свои акты в соответствие с ним до 1 января 2020 г.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Согласование контейнерной площадки для сбора тбо

Содержание

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Об утверждении Порядка согласования мест размещения контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город Новоалександровск Но­воалександровского района Ставропольского края В соответствии с Федеральным законом -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы муниципального образования город Новоалександровск Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края (с изменениями), СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содер­жания территорий населенных мест» и определяет процедуру согласования мест размещения контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, администрация муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края 1. Утвердить Порядок согласования мест размещения контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации – руководителя отдела администрации муниципального хозяйства 3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Новоалександровская панорама» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Новоалександровск в сети «Интернет». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. от 29 июня 2015 года № 000 согласования мест размещения контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город Новоалександровск Но­воалександровского района Ставропольского края

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы муниципального образования город Новоалександровск «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края» (с изменениями), СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» и определяет процедуру согласования мест размещения контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов. 1.1. Настоящий Порядок действует на всей территории муниципального образования город Новоалександровск и обязателен для всех юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. 1.2. Обязанности по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (далее – ТБО) возлагаются на организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, товарищества собственников жилья, собственников, владельцев строений, зданий, сооружений и объектов инфраструктуры на основании договоров со специализированными организациями. 1.3. ТБО, образовавшиеся в результате деятельности индивидуальных пред­принимателей, юридических лиц, подлежат сбору и вывозу в соответствии с требо­ваниями законодательства об отходах производства и потребления. 1.4. Размещение твердых бытовых отходов вне установленных для этого мест квалифицируется как несанкционированное размещение (организация несанкционированной свалки) и влечет за собой ответственность, установленную законодательством. 2. Термины и понятия, используемые в настоящем порядке В настоящем Порядке, использованы следующие термины и понятия: 2.1. ТБО – твердые бытовые отходы, отбросы и другие, утилизируемые в быту, образующиеся в результате амортизации предметов быта и самой жизни людей вещества. Состав отходов – бумага, картон, текстиль, пищевые отходы, кожа, резина, дерево, полимерные материалы, кости, стекло, металл, строительный мусор. 2.2. Контейнер – емкость для сбора твердых бытовых отходов объемом 0,5 – 1,5 куб. метра.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Контейнеры размещаются (устанавливаются) на специально оборудованных контейнерных площадках. Контейнеры должны быть окрашены и иметь маркировку с наименованием собственника либо пользователя, независимо от организационно-правовой формы, и организации, осуществляющей обслуживание на договорной основе. 2.3. Контейнерная площадка – специально оборудованная площадка для установки необходимого количества контейнеров и для сбора и временного хранения ТБО. Контейнерная площадка должна иметь асфальтированное или бетонное покрытие и быть огорожена забором высотой не менее 2,0 м. из железной сетки (ячеей не более 50 мм), из профильного железа или озеленена с трех сторон. 3. Согласование мест размещения контейнерных площадок и установки контейнеров для сбора ТБО 3.1. Места размещения контейнерных площадок и установки контейнеров определяются отделом муниципального образования город Новоалександровск по письменным заявкам управляющих компаний, товариществ собственников жилья, обслуживающих организаций, жилищно-эксплуатационных организаций, юриди­ческих и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – заявитель). 3.2. Для согласования мест установки контейнерных площадок и контейнеров заявитель обращается в администрацию муниципального образования город Новоалександровск с заявкой. В заявке указываются: наименование юридического лица, либо ФИО лица, обращающегося за согласованием места размещения контейнерной площадки; предполагаемое место расположения контейнерной площадки; количество контей­неров для сбора отходов при условии, что контейнерные площадки удалены от жи­лых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населе­ния на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м от жилого дома. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого количества контейнеров, но не более 5. 3.3. В районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных расстояний, место размещения контейнерной площадки устанавливается комиссионно с участием специалистов администрации муниципального образования город Новоалександровск, заявителя и представителя территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в городе Изобильный.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Акт комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новоалександровск. Проект постановления администра­ции об утверждении акта готовит отдел муниципального хозяйства. 3.4. Запрещается устанавливать контейнеры на проезжей части, тротуарах, газонах и в проходных арках домов.
Читать еще:  Ставки рефинансирования в банках 2018 на сегодня
3.5. Запрещается самовольная установка контейнеров без согласования с администрацией муниципального образования город Новоалександровск. 3.6. Допускается временная (на срок до 1 суток) установка на дворовых территориях контейнеров для сбора строительного мусора вблизи мест производства ремонтных, аварийных работ и работ по уборке территории, выполняемых юриди­ческими и физическими лицами. Места временной установки контейнеров должны быть согласованы с собственником, пользователем территории. 3.7. Обязанности по проведению работ, связанных с благоустройством контейнерных площадок и подъездов к ним, по содержанию в исправном состоянии контейнеров (мусоросборников), выгребных ям, их внешнего вида несут собственники (пользователи) не жилых зданий, а также организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами, товарищества собственников жилья и обслуживающие жилищный фонд организации. 3.8. Организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, обслуживанию и содержанию общего имущества многоквартирного дома, товарищества собственников жилья, обязаны обеспечивать: – размещение на обслуживаемой территории контейнерных площадок и установку контейнеров для сбора твердых бытовых отходов; – содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территорий; – содержание контейнерной площадки и контейнеров в чистоте; – промывку и обработку дезинфицирующими средствами контейнерных площадок и контейнеров в летний период не реже 1 раза в 10 дней;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– своевременную уборку территории в радиусе не менее 15 метров и поддержание ее в надлежащем санитарном состоянии. 3.9. Вывоз ТБО производится специализированным транспортом по плановорегулярной или позвонковой системе на договорной основе, согласно графикам, на специально отведенные территории. 3.10. Территория контейнерной площадки должна примыкать к проездам и не мешать проезду транспорта. При обособленном размещении контейнерной площадки (вдали от проездов) необходимо предусматривать возможность удобного подъезда транспорта по дорогам с твердым покрытием для очистки контейнеров и наличие разворотных площадок. 3.11. Ответственность за размещение площадок, установку контейнеров для сбора ТБО и их состояние возлагается на организации, осуществляющие деятель­ность по управлению многоквартирными домами, содержанию общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, товарищества собственников жилья, хозяйствующие субъекты. Правительство РФ постановлением от 31.08.2018 № 1039 утвердило «Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра» . Поговорим о том, как с нового года будут создаваться контейнерные площадки для сбора мусора и как органы МСУ должны вести их учёт в пределах муниципальных образований.

Обязанности органа местного самоуправления по № 89-ФЗ

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ обязал органы местного самоуправления определять схему размещения мест накопления твёрдых коммунальных отходов и вести их реестр. В реестр контейнерных площадок вносятся данные о расположении мест для сбора мусора, их технических характеристиках и собственниках площадок (ч. ч. 4, 5 ст. 13.4 № 89-ФЗ). Правила, утверждённые ПП РФ № 1039, конкретизируют указанные нормы № 89-ФЗ и включают два важных раздела:
  • каким образом орган МСУ согласует размещение контейнерных площадок на территории населённого пункта;
  • как ведётся реестр созданных мест для накопления ТКО, и какая информация в него вносится.
Рассмотрим подробно каждый из этих разделов нового постановления.

Муниципалитет согласует размещение мест сбора мусора

Схема создания контейнерной площадки для сбора мусора зависит от того, кому принадлежит место, предназначенное для её размещения. Если собственник земельного участка – муниципалитет, то орган МСУ сам создаёт на этом месте контейнерную площадку. Делается это в соответствии с правилами благоустройства территории и с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Иная процедура предусмотрена для случаев, когда земля под контейнерной площадкой принадлежит частному лицу или организации. Например, территория включена в состав общего имущества многоквартирного дома. В таком случае управляющая домом организация, ТСЖ, ЖСК должны обратиться в орган МСУ с письменной заявкой на создание места для сбора ТКО. Обращение рассматривается в течение 10 дней со дня поступления в орган МСУ. Муниципалитет направляет документы на экспертизу в территориальный орган санитарно-эпидемиологического надзора. На подготовку заключения органу санэпиднадзору отведено пять календарных дней. На основе экспертизы санэпиднадзора орган МСУ выносит решение: согласовать заявку или отказать заявителю по одной из двух причин:
  • поданная заявка не соответствует форме, утверждённой муниципалитетом;
  • указанное в заявке место нарушает правила благоустройства территории или нормы законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В случае отрицательного решения орган МСУ направляет лицу, подавшему заявку, ответ с указанием причины отказа. После устранения нарушений заявитель вправе повторно подать документы.

Орган МСУ ведёт реестр мест накопления коммунальных отходов

Когда решение о создании контейнерной площадки для сбора мусора принято, следующий шаг – включение сведений о ней в реестр мест накопления ТКО. Реестр – это база данных муниципального образования о размещённых на его территории мусорных площадках. Он ведётся на бумаге и в электронном виде и должен быть в бесплатном открытом доступе для неограниченного круга лиц. Для этого база данных размещается на сайте муниципалитета. В реестр мест для накопления ТКО по каждому объекту заносится следующая информация: 1. Местоположение площадки. Указываются адрес, географические координаты, схема размещения места на карте муниципалитета в масштабе 1:2000. 2. Технические характеристики.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Фиксируются материалы покрытия, общая площадь, количество установленных контейнеров/бункеров для ТКО и их объём. 3. Сведения о собственнике места. Для юридического лица указываются полное наименование, регистрационный номер в ЕГРЮЛ, фактический адрес. Если земля под площадку принадлежит индивидуальному предпринимателю, то в реестр заносятся фамилия, имя и отчество собственника, регистрационный номер в ЕГРИП, место жительства согласно регистрации. О частном лице фиксируются его личные и паспортные данные, место проживания и контакты. 4. Источники образования ТКО, которые складируются на площадке (сведения об объектах капитального строительства).

Сведения в реестр вносятся на основе заявок собственников площадок

Муниципалитет после решения о создании на своей земле площадки для сбора мусора должен в течение трёх рабочих дней внести информацию о ней в реестр. Если территория под местом накопления ТКО – частная, то собственник подаёт в орган МСУ заявление на внесение контейнерной площадки в реестр. Заявка должна быть подана по установленной муниципальными властями форме не позднее, чем через три дня после начала использования места для сбора отходов. Орган МСУ может ответить на заявление отказом, если оно не соответствует утверждённой форме, в нём содержится недостоверная информация или создание контейнерной площадки не было ранее согласовано. На устранение нарушений и повторное обращение за внесением сведений в реестр закон даёт 30 рабочих дней. При положительном решении данные о месте сбора ТКО вносятся в реестр в течение пяти рабочих дней.
Читать еще:  Сколько висит задолженность у судебных приставов

Схема взаимодействия УО и органа МСУ при обустройстве места для сбора мусора

ПП РФ № 1039 должен сделать процесс взаимодействия органов самоуправления и управляющих организаций по вопросам обустройства контейнерных площадок более урегулированным. Схема работы УО по вопросам обустройства места для сбора ТКО, согласно ПП РФ № 1039, станет простой и полностью регламентированной:
  1. УО подаёт в орган МСУ заявление о намерении создать площадку на территории, включённой в состав общего имущества МКД.
  2. Муниципалитет выносит решение, посоветовавшись с санэпиднадзором.
  3. Если размещение согласовано, УО создаёт место для сбора отходов и подаёт в орган МСУ заявку на внесение сведений о площадке в реестр.
  4. В случае отказа УО устраняет нарушения, указанные в ответе муниципалитета, и начинает процедуру снова.
На каждый этап ПП РФ № 1039 отводит от трёх до тридцати дней. «Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра» вступают в силу с 1 января 2019 года.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 31 августа 2018 г. № 1039 “Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра” (не вступило в силу)

В соответствии со статьей 13.4 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г. 3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие вопросы обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, до 1 января 2020 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 августа 2018 г. N 1039

Правила
обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию указанного реестра. 2. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

II. Порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

3. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов. 4. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления (далее соответственно – заявитель, уполномоченный орган) на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом (далее – заявка).

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

5. Уполномоченный орган рассматривает заявку в срок не позднее 10 календарных дней со дня ее поступления. 6. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов уполномоченный орган запрашивает позицию соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее – запрос). По запросу уполномоченного органа территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, подготавливает заключение и направляет его в уполномоченный орган в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса. В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление. 7. По результатам рассмотрения заявки уполномоченный орган принимает решение о согласовании или отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. 8. Основаниями отказа уполномоченного органа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов являются: а) несоответствие заявки установленной форме; б) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства соответствующего муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов. 9. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в срок, установленный пунктами 5 и 6 настоящих Правил. В решении об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в обязательном порядке указывается основание такого отказа. 10. После устранения основания отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за согласованием создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в порядке, установленном настоящим разделом Правил.

III. Правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к его содержанию

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

11. Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов. 12. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом. Сведения в реестр вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. 13. В течение 10 рабочих дней со дня внесения в реестр сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов такие сведения размещаются уполномоченным органом на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а при его отсутствии – на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющегося стороной соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Указанные сведения должны быть доступны для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы.
Читать еще:  Продажа лизинговых машин по остаточной стоимости
14. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. 15. В соответствии с пунктом 5 статьи 13.4 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" реестр включает в себя следующие разделы: данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов. 16. Раздел "Данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения об адресе и (или) географических координатах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов отражает данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на карте соответствующего муниципального образования масштаба 1:2000. 17. Раздел "Данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных и планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема. Информация о размещенных и планируемых к размещению контейнерах и бункерах с указанием их объема формируется на основании информации, предоставляемой региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого размещаются места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. Информация о планируемых к размещению контейнерах определяется уполномоченным органом с учетом предложений регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого размещаются места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. 18. Раздел "Данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения: для юридических лиц, в том числе органов государственной власти и местного самоуправления, – полное наименование и основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, адрес регистрации по месту жительства; для физических лиц – фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства, контактные данные. 19. Раздел "Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующих местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов. 20. В случае если место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов создано органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, сведения о таком месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов подлежат включению уполномоченным органом в реестр в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о его создании.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

21. В случае если место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов создано заявителем, он обязан обратиться в уполномоченный орган с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр не позднее 3 рабочих дней со дня начала его использования. 22. Заявитель направляет в уполномоченный орган заявку о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр по форме, установленной уполномоченным органом. 23. Рассмотрение заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня ее получения. 24. По результатам рассмотрения заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр уполномоченный орган принимает решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр. 25. Решение об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр принимается в следующих случаях: а) несоответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр установленной форме; б) наличие в заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр недостоверной информации; в) отсутствие согласования уполномоченным органом создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. 26. В решении об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр в обязательном порядке указывается основание такого отказа. 27. Уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

28. После устранения основания отказа, но не позднее 30 дней со дня получения решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр. Заявка, поступившая в уполномоченный орган повторно, рассматривается в порядке и сроки, которые установлены пунктами 22 – 27 настоящих Правил. 29. Заявитель обязан сообщать в уполномоченный орган о любых изменениях сведений, содержащихся в реестре, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений путем направления соответствующего извещения на бумажном носителе.

Обзор документа

Регламентирован порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Такие места (площадки) создаются органами местного самоуправления (кроме случаев, когда эта обязанность лежит на других лицах) в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципального образования и требованиями санитарно-эпидемиологического и иного законодательства. Прописан порядок согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, если обязанность по созданию места (площадки) лежит на других лицах. Также установлены правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Определены требования к его содержанию. Сведения реестра размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления. Бесплатно ознакомиться с ними могут любые лица. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 г. Региональным властям рекомендовано привести свои акты в соответствие с ним до 1 января 2020 г.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Согласование контейнерной площадки для сбора тбо: 12 комментариев

  1. thefeed

    Do you have a spam issue on this website; I also am a blogger, and I was wanting to know your situation; many of us have developed some nice methods and we are looking to swap strategies with others, why not shoot me an e-mail if interested.|

  2. feed

    Hi! This is kind of off topic but I need some help from an established blog. Is it tough to set up your own blog? I’m not very techincal but I can figure things out pretty quick. I’m thinking about setting up my own but I’m not sure where to start. Do you have any points or suggestions? Many thanks|

  3. the feed

    Yesterday, while I was at work, my cousin stole my iphone and tested to see if it can survive a 40 foot drop, just so she can be a youtube sensation. My iPad is now destroyed and she has 83 views. I know this is entirely off topic but I had to share it with someone!|

  4. cash for junk cars houston

    Thanks for your personal marvelous posting! I quite enjoyed reading it, you’re a great author. I will make sure to bookmark your blog and will come back very soon. I want to encourage that you continue your great posts, have a nice morning!|

  5. theragun review

    Hello, Neat post. There is a problem together with your web site in web explorer, might check this? IE nonetheless is the market leader and a good part of other folks will leave out your great writing because of this problem.|

  6. Jillian Lutgen

    Hey I know this is off topic but I was wondering if you knew of any widgets I could add to my blog that automatically tweet my newest twitter updates. I’ve been looking for a plug-in like this for quite some time and was hoping maybe you would have some experience with something like this. Please let me know if you run into anything. I truly enjoy reading your blog and I look forward to your new updates.|

  7. Alethea Garacci

    I was recommended this web site by my cousin. I am no longer sure whether or not this publish is written by means of him as no one else realize such particular about my trouble. You are incredible! Thanks!|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.