Согласование проекта организации дорожного движения

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Тел.: (903)729-80-69
Т/факс: (495) 649-32-73
E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru
г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,
д.24 А, стр.6
СХЕМА ПРОЕЗДА

Орден
“За профессионализм”
(Золотая звезда I степени)


ПОДД бывают нескольких видов: 1) ПОДД на периоды строительства и эксплуатации новых автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог)- согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы ; 2) ПОДД на периоды реконструкции и последующей эксплуатации существующих автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог).Основная цель разработки ПОДД – обеспечить безопасный пропуск перспективных транспортных потоков с обеспечением дополнительной безопасности пешеходов- согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы . 3) ПОДД на период проведения строительных, ремонтных или геодезических работ на существующих проезжих частях магистралей, улиц, проездов и дорог.Основная цель разработки ПОДД – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети – согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы . 4) ПОДД на период размещения строительных площадок при сносе, возведении и реконструкции объектов различного назначения.Основная цель разработки ПОДД – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и безопасность путей следования пешеходов в зоне, на которую оказывает влияние строительная площадка, размещённая с занятием проезжей части или примыкающая к ней- согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы . 5) ПОДД на период эксплуатации объектов различного назначения.
Основная цель разработки ПОДД – обеспечить пропуск перспективных транспортных и пешеходных потоков по существующей улично-дорожной сети после введения в эксплуатацию законченных строительством объектов- согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы . 6) ПОДД на периоды строительства и эксплуатации искусственных неровностей (аббревиатура ИН, народное название – «лежачий полицейский»).Основная цель разработки ПОДД – размещение ИН в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией, а также с требованиями нормативной документации по искусственным неровностям- согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы .

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

7) ПОДД на установку рекламно-информационных знаков (РИЗ, название на профессиональном сленге – «щитки») или так называемый Паспорт мест установки рекламно-информационных знаков.Основная цель разработки ПОДД – размещение рекламно-информационных знаков в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией, а также с требованиями нормативной документации по рекламно-информационным знакам- согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы . 8) ПОДД на период прокладки инженерных коммуникаций с выходом на проезжую часть – Основная цель разработки ПОДД – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети – согласование с отделами ГИБДД в округах, дибо в УГИБДД, если улица входит в список режимных управленческих объектов Таким образом, в предварительных переговорах с лицами, имеющими намерение заказать ПОДД, стоит прежде всего определиться: к какому из вышеперечисленных видов относится заказываемый ПОДД. После того как достигнута определённость с видом ПОДД, подлежащего разработке, начинается рассмотрение исходной документации, имеющейся у Заказчика.
Перечислим основные исходные документы, необходимые для разработки отдельных видов ПОДД:

1. Для разработки ПОДД на период строительства новых автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог) требуются проект организации строительства (ПОС) дороги в масштабе 1:500 или 1:1000 и проект производства работ (ППР, желательно). 2. Для разработки ПОДД на период эксплуатации новых автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог) требуются генеральный план дороги в масштабе 1:500 или генеральный план дороги в красных линиях в масштабе 1:500. 3. Для разработки ПОДД на период реконструкции и дальнейшей эксплуатации существующих автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог) требуются проект организации строительства (ПОС) реконструируемой дороги в масштабе 1:500 или 1:1000, проект производства работ (ППР, желательно) и генплан реконструированной дороги в масштабе 1:500 или генплан реконструированной дроги в красных линиях в масштабе 1:500. Если по каким-либо причинам исходной документации для разработки ПОДД на период строительства, реконструкции и эксплуатации магистралей и дорог у Заказчика не хватает, со стороны разработчиков ПОДД в ООО «Сигнум-плюс» применим несколько иной подход. В этом случае у Заказчика могут быть запрошены основные технические параметры производства работ при реконструкции существующей или строительстве новой дороги, а ПОДД выполняется в соответствии с запрошенными параметрами и обследованной существующей дорожно-транспортной ситуацией на объекте. Такой метод выполнения проектных работ сотрудниками ООО «Сигнум-плюс» в шутку называется «с коленки». 4. Для разработки ПОДД на период проведения строительных, ремонтных или геодезических работ на существующих проезжих частях магистралей, улиц, проездов и дорог требуются, например, генплан инженерных сетей в масштабе 1:500 и проект организации строительства (ПОС) на прокладку инженерных коммуникаций в масштабе 1:500. Если вышеупомянутый ПОС у Заказчика отсутствует, ПОДД выполняется по генплану инженерных сетей и по некоторым технологическим параметрам их прокладки, испрашиваемым у Заказчика, а то и известным из опыта сотрудников ООО «Сигнум-плюс» (то есть опять «с коленки»).
Читать еще:  Последствия нарушения правил о подсудности дела
5. Для ПОДД на период размещения строительных площадок при сносе, возведении и реконструкции объектов различного назначения требуется ПОС по данным объектам. Зачастую ПОС, разработанный для Заказчика, например, Генпроектировщиком, мягко говоря, не совсем соответствует требованиям и нормативам, действующим в сфере организации дорожного движения в Российской Федерации в настоящее время. В этом случае при разработке ПОДД приходится корректировать и ПОС (естественно, предварительно уведомив об этом Заказчика). 6. Для разработки ПОДД на период эксплуатации объектов различного назначения требуются генплан объекта в масштабе 1:500, поэтажные планы объекта (например, для многофункциональных торговых центров), а также основные технико-экономические показатели (ТЭПы) объекта. Как упоминалось выше, если генплан объекта не соответствует требованиям и нормативам, действующим в сфере организации дорожного движения в РФ в настоящее время, при разработке ПОДД также приходится корректировать и генплан. 7. Для разработки ПОДД на периоды строительства и эксплуатации искусственных неровностей («лежачих полицейских») требуется паспорт улицы (дороги, проезда), на которой ИН будут устанавливаться. В большинстве случаев у Заказчика вышеуказанная документация отсутствует. Поэтому данный вид ПОДД разрабатывается в 90% случаев «с коленки».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

8. Для разработки ПОДД на установку рекламно-информационных знаков (Паспорта на установку рекламно-информационных знаков) также требуется паспорт улицы (дороги, проезда), на которой РИЗы будут устанавливаться. Но в 95% случаев у Заказчика данная документация отсутствует. По сей причине – разработка ПОДД производится опять «с коленки»! 9. Для разработки ПОДД на период прокладки инженерных сетей необходим план сетей и ПОС на период производства работ, проект на закрытые переходы (если таковые имеются) с указанием мест размещения строительной техники После того, как Заказчик заказал ПОДД и предоставил хотя бы частично исходную документацию, необходимую для его разработки, специалисты ООО «Сигнум-плюс» (в 100% случаев!) выезжают на место расположения объекта для обследования существующей дорожно-транспортной ситуации. С помощью диктофона, цифровой фотокамеры, видеокамеры и дорожного курвиметра (на профессиональном сленге – «стрекозы») фиксируются следующие параметры:
– ширины проезжих частей, находящихся в районе транспортного обслуживания объекта (или в районе будущей прокладки инженерных коммуникаций);
– ширины обособленных полос для движения автотранспорта в каждом из существующих направлений;
– размеры газонов, укреплённых обочин и тротуаров для пешеходов;
– параметры обособленного трамвайного полотна (если таковое имеется);
– существующие мачты городского освещения (МГО) или опоры контактной сети троллейбуса;
– места дислокации существующих технических средств организации дорожного движения (линий горизонтальной и вертикальной дорожной разметки, дорожных знаков, информационных щитов, удерживающих транспортных, мостовых и пешеходных ограждений, светофорных объектов).
Также при транспортном обследовании производятся замеры усреднённой интенсивности движения автотранспорта и пешеходов во всех направлениях. В некоторых случаях, например, при расчёте цикла проектируемого светофорного объекта, производятся замеры интенсивности движения автотранспорта и пешеходов в вечерние и утренние часы-пик. Затем в офисе ООО «Сигнум-плюс» на основании исходно-разрешительной документации , предоставленной Заказчиком, данных транспортного обследования и нормативной документации, действующей в сфере организации дорожного движения в Российской Федерации в настоящее время, разрабатывается непосредственно сам ПОДД. После разработки ПОДД согласовывается с Департаментом транспорта и связи, с органами ГИБДД в установленном порядке, а затем передаётся Заказчику.

Государственное бюджетное учреждение Московской области

  • Главная
  • Государственные услуги
  • Согласование проектов и схем организации дорожного движения

Согласование проектов и схем организации дорожного движения

Для получения услуги необходимо подать заявление в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг Московской области – https://uslugi.mosreg.ru/ Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляет структурное подразделение ГБУ МО «Мосавтодор» – отдел согласований и ТУ Управления по вопросам согласований и ТУ. Статус рассмотрения заявления будет отображен в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Максимальный срок предоставления Государственной услуги – 20 рабочих дней, но не более 30 календарных дней.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

С 30 декабря 2018г. вступает в силу новый Административный регламент, разработанный на основании федерального закона от 29.12.2017 №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Консультацию по вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также разъяснения о причинах отказа, можно получить по телефонам:

Игнатьев Александр Владимирович 8 (964) 522-00-59 Гусаров Артем Александрович Заместитель начальника управления – начальник отдела 8 (964) 522-00-56 Удачев Алексей Павлович 8 (964) 522-05-68 Кузниченков Денис Александрович 8 (964) 522-02-77 Стародубцев Руслан Викторович 8 (964) 522-05-18 Бардуков Николай Алексеевич 8 (964) 522-14-16 Илюшин Аркадий Сергеевич 8 (965) 263-53-29
Вебинары по предоставлению
Государственной услуги «Согласование проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области» проходят еженедельно по средам с 9:00 до 10:00, для регистрации необходимо заранее пройти по ссылке: http://webinar.mosreg.ru
Читать еще:  Одн за электроэнергию по нормативу или счетчику

Список нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Государственной услуги:

1) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; 2) Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 3) Федеральный закон от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг»; 4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

5) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 6) Федеральный закон от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 7) постановление Правительства РФ от 02.09.2009 № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса»; 8) постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»; «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; 10) приказ Министерства транспорта РФ от 17.03.2015 № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения»; № 13/6-3853, Федерального дорожного агентства от 07.08.2006 № 01-29/5313 «О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах»; 12) СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги»; 13) СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»; 14) СП 48.13330.2011 «Организация строительства»;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

16) ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные знаки. Технические требования»; 17) ГОСТ 32952-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля»; 18) ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования»; 19) ГОСТ 33025-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия»; 20) ГОСТ 33151-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения»; 21) ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; 22) ГОСТ Р 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения»; 23) ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»; 24) ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»; 25) ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний»;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

26) ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; 27) ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»; 28) ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»; 29) ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог»; 30) ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»; 31) ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования»; 32) ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением № 1)»; 33) ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования»; 34) ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах»; 35) ОДМ 218.6.003-2011 «Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах»;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

37) ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»; 38) Типовые материалы для проектирования 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне»; 40) Постановление Правительства Московской области от 03.11.2011 № 1345/45 «О мерах по улучшению организации движения транспорта в Московской области»; «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»;
Читать еще:  Создание общероссийского общественного движения
с кем нужно согласовывать? С гибдд? С мосавтодором? Какой нпа нас обязывает это делать? С гибдд или мосавтодором или и от того и от того нужно получать согласование.

Здравствуйте! Схему необходимо согласовывать с ГИБДД. Это их компетенция. А Росавтодор необходим в случае расположения АЗС на федеральной или региональной трассе.

С ГИБДД согласно ФЗ РФ “О безопасности дорожного движения”.

Согласование необходимо в соответствующих Департаментах Москвы, Московской области, у владельцев автомобильных дорог и в ГИБДД;

ОДД необходимо согласовывать в соответствии с ГОСТ 52289-2007, СНИП 2.05.02-85, ГОСТ 52766-2007.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Согласование проектов организации дорожного движения в городах и на автодорогах исключено из полномочий Госавтоинспекции Указом Президента РФ от 1 июня 2013 г. N 527 “О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711”. Согласовывайте с Мосавтодором.

Проект организации дорожного движения (ПОДД) на период строительства и на период эксплуатации потребуется согласовать с ГИБДД района, Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, ФСО и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. В случае когда проект организации дорожного движения (ПОДД) предусматривает выполнение строительно-монтажных работ, которые выходят на проезжую часть и влияют на движение городского общественного транспорта, его остановок и пешеходов, то проект организации дорожного движения (ПОДД) необходимо согласовать с ГУП “Мосгортранс”. В различных ситуациях может понадобиться согласовать проект организации дорожного движения (ПОДД) и с другими заинтересованными организациями.

Так как согласно указу от 15.06.98 г. № 711 полномочия убрали с гибдд!

Похожие темы

Добрый день, Руслан. Данный вопрос регулируется «Правилами установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования» Утвержденными постановлением Правительства РФ от 1 декабря 1998 г. № 1420 «Размещение объектов сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования должно осуществляться в соответствии с нормами проектирования и строительства этих объектов, а также планами и генеральными схемами их размещения, утверждёнными Государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации по согласованию с Главным управлением ГИБДД СОБ МВД России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления» Обращайтесь в ГИБДД!

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Согласование схем организации движения на автодорогах I-III категорий, улицах магистрального значения осуществляется УГИБДД ГУВД по субъекту, в остальных случаях Госавтоинспекцией по территориальности Рассмотрение схем организации движения осуществляется в 30 дневный срок. Организация, производящая работы, должна разработать и составить привязанные к местности проекты (схемы) организации движения транспортных средств и участников дорожного движения в пределах участка производства работ, разработанных в соответствии с методическими рекомендациями «Организация движения и ограждения мест производства работ» (согласовано Департаментом ОБДД МВД России 19.02.2009 г. письмо №13/6-1029). Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410 “О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации” 8.11. Проектная документация на строительство (реконструкцию), ремонт и проекты организации движения рассматриваются: службой ДИиОД ГУГИБДД СОБ МВД России, после предварительного рассмотрения службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации – на магистральные федеральные автомобильные дороги; службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, – на прочие федеральные автомобильные дороги, автомобильные дороги I, II, III категорий субъектов Российской Федерации, магистральные дороги скоростного движения и магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения; службой ДИиОД отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, а при ее отсутствии – службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации – на автомобильные дороги субъектов Российской Федерации ниже III категории, а также ведомственные и частные автомобильные дороги, магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения, магистральные улицы районного значения, улицы и дороги местного значения. 8.12. Результаты рассмотрения проектной документации удостоверяются руководителями ГУГИБДД СОБ МВД России, управления (отдела, отделения) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, отдела (отделения) ГИБДД управления (отдела) внутренних дел района, города, района в городе или иного муниципального образования, на режимном объекте и в закрытом административно-территориальном образовании или руководителем службы ДИиОД соответствующего подразделения ГИБДД.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

8.13. Результаты рассмотрения проектной документации заносятся в журнал согласования проектной документации “>

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Согласование проекта организации дорожного движения

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Тел.: (903)729-80-69
Т/факс: (495) 649-32-73
E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru
г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,
д.24 А, стр.6
СХЕМА ПРОЕЗДА

Орден
“За профессионализм”
(Золотая звезда I степени)


ПОДД бывают нескольких видов: 1) ПОДД на периоды строительства и эксплуатации новых автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог)- согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы ; 2) ПОДД на периоды реконструкции и последующей эксплуатации существующих автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог).Основная цель разработки ПОДД – обеспечить безопасный пропуск перспективных транспортных потоков с обеспечением дополнительной безопасности пешеходов- согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы . 3) ПОДД на период проведения строительных, ремонтных или геодезических работ на существующих проезжих частях магистралей, улиц, проездов и дорог.Основная цель разработки ПОДД – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети – согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы . 4) ПОДД на период размещения строительных площадок при сносе, возведении и реконструкции объектов различного назначения.Основная цель разработки ПОДД – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и безопасность путей следования пешеходов в зоне, на которую оказывает влияние строительная площадка, размещённая с занятием проезжей части или примыкающая к ней- согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы . 5) ПОДД на период эксплуатации объектов различного назначения.
Основная цель разработки ПОДД – обеспечить пропуск перспективных транспортных и пешеходных потоков по существующей улично-дорожной сети после введения в эксплуатацию законченных строительством объектов- согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы . 6) ПОДД на периоды строительства и эксплуатации искусственных неровностей (аббревиатура ИН, народное название – «лежачий полицейский»).Основная цель разработки ПОДД – размещение ИН в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией, а также с требованиями нормативной документации по искусственным неровностям- согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы .

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

7) ПОДД на установку рекламно-информационных знаков (РИЗ, название на профессиональном сленге – «щитки») или так называемый Паспорт мест установки рекламно-информационных знаков.Основная цель разработки ПОДД – размещение рекламно-информационных знаков в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией, а также с требованиями нормативной документации по рекламно-информационным знакам- согласование с Департаментом транспорта и связи г.Москвы . 8) ПОДД на период прокладки инженерных коммуникаций с выходом на проезжую часть – Основная цель разработки ПОДД – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети – согласование с отделами ГИБДД в округах, дибо в УГИБДД, если улица входит в список режимных управленческих объектов Таким образом, в предварительных переговорах с лицами, имеющими намерение заказать ПОДД, стоит прежде всего определиться: к какому из вышеперечисленных видов относится заказываемый ПОДД. После того как достигнута определённость с видом ПОДД, подлежащего разработке, начинается рассмотрение исходной документации, имеющейся у Заказчика.
Перечислим основные исходные документы, необходимые для разработки отдельных видов ПОДД:

1. Для разработки ПОДД на период строительства новых автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог) требуются проект организации строительства (ПОС) дороги в масштабе 1:500 или 1:1000 и проект производства работ (ППР, желательно). 2. Для разработки ПОДД на период эксплуатации новых автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог) требуются генеральный план дороги в масштабе 1:500 или генеральный план дороги в красных линиях в масштабе 1:500. 3. Для разработки ПОДД на период реконструкции и дальнейшей эксплуатации существующих автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог) требуются проект организации строительства (ПОС) реконструируемой дороги в масштабе 1:500 или 1:1000, проект производства работ (ППР, желательно) и генплан реконструированной дороги в масштабе 1:500 или генплан реконструированной дроги в красных линиях в масштабе 1:500. Если по каким-либо причинам исходной документации для разработки ПОДД на период строительства, реконструкции и эксплуатации магистралей и дорог у Заказчика не хватает, со стороны разработчиков ПОДД в ООО «Сигнум-плюс» применим несколько иной подход. В этом случае у Заказчика могут быть запрошены основные технические параметры производства работ при реконструкции существующей или строительстве новой дороги, а ПОДД выполняется в соответствии с запрошенными параметрами и обследованной существующей дорожно-транспортной ситуацией на объекте. Такой метод выполнения проектных работ сотрудниками ООО «Сигнум-плюс» в шутку называется «с коленки». 4. Для разработки ПОДД на период проведения строительных, ремонтных или геодезических работ на существующих проезжих частях магистралей, улиц, проездов и дорог требуются, например, генплан инженерных сетей в масштабе 1:500 и проект организации строительства (ПОС) на прокладку инженерных коммуникаций в масштабе 1:500. Если вышеупомянутый ПОС у Заказчика отсутствует, ПОДД выполняется по генплану инженерных сетей и по некоторым технологическим параметрам их прокладки, испрашиваемым у Заказчика, а то и известным из опыта сотрудников ООО «Сигнум-плюс» (то есть опять «с коленки»).
Читать еще:  Создание общероссийского общественного движения
5. Для ПОДД на период размещения строительных площадок при сносе, возведении и реконструкции объектов различного назначения требуется ПОС по данным объектам. Зачастую ПОС, разработанный для Заказчика, например, Генпроектировщиком, мягко говоря, не совсем соответствует требованиям и нормативам, действующим в сфере организации дорожного движения в Российской Федерации в настоящее время. В этом случае при разработке ПОДД приходится корректировать и ПОС (естественно, предварительно уведомив об этом Заказчика). 6. Для разработки ПОДД на период эксплуатации объектов различного назначения требуются генплан объекта в масштабе 1:500, поэтажные планы объекта (например, для многофункциональных торговых центров), а также основные технико-экономические показатели (ТЭПы) объекта. Как упоминалось выше, если генплан объекта не соответствует требованиям и нормативам, действующим в сфере организации дорожного движения в РФ в настоящее время, при разработке ПОДД также приходится корректировать и генплан. 7. Для разработки ПОДД на периоды строительства и эксплуатации искусственных неровностей («лежачих полицейских») требуется паспорт улицы (дороги, проезда), на которой ИН будут устанавливаться. В большинстве случаев у Заказчика вышеуказанная документация отсутствует. Поэтому данный вид ПОДД разрабатывается в 90% случаев «с коленки».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

8. Для разработки ПОДД на установку рекламно-информационных знаков (Паспорта на установку рекламно-информационных знаков) также требуется паспорт улицы (дороги, проезда), на которой РИЗы будут устанавливаться. Но в 95% случаев у Заказчика данная документация отсутствует. По сей причине – разработка ПОДД производится опять «с коленки»! 9. Для разработки ПОДД на период прокладки инженерных сетей необходим план сетей и ПОС на период производства работ, проект на закрытые переходы (если таковые имеются) с указанием мест размещения строительной техники После того, как Заказчик заказал ПОДД и предоставил хотя бы частично исходную документацию, необходимую для его разработки, специалисты ООО «Сигнум-плюс» (в 100% случаев!) выезжают на место расположения объекта для обследования существующей дорожно-транспортной ситуации. С помощью диктофона, цифровой фотокамеры, видеокамеры и дорожного курвиметра (на профессиональном сленге – «стрекозы») фиксируются следующие параметры:
– ширины проезжих частей, находящихся в районе транспортного обслуживания объекта (или в районе будущей прокладки инженерных коммуникаций);
– ширины обособленных полос для движения автотранспорта в каждом из существующих направлений;
– размеры газонов, укреплённых обочин и тротуаров для пешеходов;
– параметры обособленного трамвайного полотна (если таковое имеется);
– существующие мачты городского освещения (МГО) или опоры контактной сети троллейбуса;
– места дислокации существующих технических средств организации дорожного движения (линий горизонтальной и вертикальной дорожной разметки, дорожных знаков, информационных щитов, удерживающих транспортных, мостовых и пешеходных ограждений, светофорных объектов).
Также при транспортном обследовании производятся замеры усреднённой интенсивности движения автотранспорта и пешеходов во всех направлениях. В некоторых случаях, например, при расчёте цикла проектируемого светофорного объекта, производятся замеры интенсивности движения автотранспорта и пешеходов в вечерние и утренние часы-пик. Затем в офисе ООО «Сигнум-плюс» на основании исходно-разрешительной документации , предоставленной Заказчиком, данных транспортного обследования и нормативной документации, действующей в сфере организации дорожного движения в Российской Федерации в настоящее время, разрабатывается непосредственно сам ПОДД. После разработки ПОДД согласовывается с Департаментом транспорта и связи, с органами ГИБДД в установленном порядке, а затем передаётся Заказчику.

Государственное бюджетное учреждение Московской области

  • Главная
  • Государственные услуги
  • Согласование проектов и схем организации дорожного движения

Согласование проектов и схем организации дорожного движения

Для получения услуги необходимо подать заявление в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг Московской области – https://uslugi.mosreg.ru/ Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляет структурное подразделение ГБУ МО «Мосавтодор» – отдел согласований и ТУ Управления по вопросам согласований и ТУ. Статус рассмотрения заявления будет отображен в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Максимальный срок предоставления Государственной услуги – 20 рабочих дней, но не более 30 календарных дней.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

С 30 декабря 2018г. вступает в силу новый Административный регламент, разработанный на основании федерального закона от 29.12.2017 №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Консультацию по вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также разъяснения о причинах отказа, можно получить по телефонам:

Игнатьев Александр Владимирович 8 (964) 522-00-59 Гусаров Артем Александрович Заместитель начальника управления – начальник отдела 8 (964) 522-00-56 Удачев Алексей Павлович 8 (964) 522-05-68 Кузниченков Денис Александрович 8 (964) 522-02-77 Стародубцев Руслан Викторович 8 (964) 522-05-18 Бардуков Николай Алексеевич 8 (964) 522-14-16 Илюшин Аркадий Сергеевич 8 (965) 263-53-29
Вебинары по предоставлению
Государственной услуги «Согласование проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области» проходят еженедельно по средам с 9:00 до 10:00, для регистрации необходимо заранее пройти по ссылке: http://webinar.mosreg.ru
Читать еще:  Сколько можно находится в городе без регистрации

Список нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Государственной услуги:

1) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; 2) Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 3) Федеральный закон от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг»; 4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

5) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 6) Федеральный закон от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 7) постановление Правительства РФ от 02.09.2009 № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса»; 8) постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»; «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; 10) приказ Министерства транспорта РФ от 17.03.2015 № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения»; № 13/6-3853, Федерального дорожного агентства от 07.08.2006 № 01-29/5313 «О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах»; 12) СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги»; 13) СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»; 14) СП 48.13330.2011 «Организация строительства»;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

16) ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные знаки. Технические требования»; 17) ГОСТ 32952-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля»; 18) ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования»; 19) ГОСТ 33025-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия»; 20) ГОСТ 33151-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения»; 21) ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; 22) ГОСТ Р 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения»; 23) ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»; 24) ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»; 25) ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний»;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

26) ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; 27) ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»; 28) ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»; 29) ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог»; 30) ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»; 31) ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования»; 32) ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением № 1)»; 33) ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования»; 34) ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах»; 35) ОДМ 218.6.003-2011 «Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах»;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

37) ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»; 38) Типовые материалы для проектирования 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне»; 40) Постановление Правительства Московской области от 03.11.2011 № 1345/45 «О мерах по улучшению организации движения транспорта в Московской области»; «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»;
Читать еще:  Срок обжалования решений государственных органов
с кем нужно согласовывать? С гибдд? С мосавтодором? Какой нпа нас обязывает это делать? С гибдд или мосавтодором или и от того и от того нужно получать согласование.

Здравствуйте! Схему необходимо согласовывать с ГИБДД. Это их компетенция. А Росавтодор необходим в случае расположения АЗС на федеральной или региональной трассе.

С ГИБДД согласно ФЗ РФ “О безопасности дорожного движения”.

Согласование необходимо в соответствующих Департаментах Москвы, Московской области, у владельцев автомобильных дорог и в ГИБДД;

ОДД необходимо согласовывать в соответствии с ГОСТ 52289-2007, СНИП 2.05.02-85, ГОСТ 52766-2007.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Согласование проектов организации дорожного движения в городах и на автодорогах исключено из полномочий Госавтоинспекции Указом Президента РФ от 1 июня 2013 г. N 527 “О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711”. Согласовывайте с Мосавтодором.

Проект организации дорожного движения (ПОДД) на период строительства и на период эксплуатации потребуется согласовать с ГИБДД района, Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, ФСО и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. В случае когда проект организации дорожного движения (ПОДД) предусматривает выполнение строительно-монтажных работ, которые выходят на проезжую часть и влияют на движение городского общественного транспорта, его остановок и пешеходов, то проект организации дорожного движения (ПОДД) необходимо согласовать с ГУП “Мосгортранс”. В различных ситуациях может понадобиться согласовать проект организации дорожного движения (ПОДД) и с другими заинтересованными организациями.

Так как согласно указу от 15.06.98 г. № 711 полномочия убрали с гибдд!

Похожие темы

Добрый день, Руслан. Данный вопрос регулируется «Правилами установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования» Утвержденными постановлением Правительства РФ от 1 декабря 1998 г. № 1420 «Размещение объектов сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования должно осуществляться в соответствии с нормами проектирования и строительства этих объектов, а также планами и генеральными схемами их размещения, утверждёнными Государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации по согласованию с Главным управлением ГИБДД СОБ МВД России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления» Обращайтесь в ГИБДД!

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Согласование схем организации движения на автодорогах I-III категорий, улицах магистрального значения осуществляется УГИБДД ГУВД по субъекту, в остальных случаях Госавтоинспекцией по территориальности Рассмотрение схем организации движения осуществляется в 30 дневный срок. Организация, производящая работы, должна разработать и составить привязанные к местности проекты (схемы) организации движения транспортных средств и участников дорожного движения в пределах участка производства работ, разработанных в соответствии с методическими рекомендациями «Организация движения и ограждения мест производства работ» (согласовано Департаментом ОБДД МВД России 19.02.2009 г. письмо №13/6-1029). Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410 “О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации” 8.11. Проектная документация на строительство (реконструкцию), ремонт и проекты организации движения рассматриваются: службой ДИиОД ГУГИБДД СОБ МВД России, после предварительного рассмотрения службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации – на магистральные федеральные автомобильные дороги; службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, – на прочие федеральные автомобильные дороги, автомобильные дороги I, II, III категорий субъектов Российской Федерации, магистральные дороги скоростного движения и магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения; службой ДИиОД отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, а при ее отсутствии – службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации – на автомобильные дороги субъектов Российской Федерации ниже III категории, а также ведомственные и частные автомобильные дороги, магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения, магистральные улицы районного значения, улицы и дороги местного значения. 8.12. Результаты рассмотрения проектной документации удостоверяются руководителями ГУГИБДД СОБ МВД России, управления (отдела, отделения) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, отдела (отделения) ГИБДД управления (отдела) внутренних дел района, города, района в городе или иного муниципального образования, на режимном объекте и в закрытом административно-территориальном образовании или руководителем службы ДИиОД соответствующего подразделения ГИБДД.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

8.13. Результаты рассмотрения проектной документации заносятся в журнал согласования проектной документации “>

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Согласование проекта организации дорожного движения: 7 комментариев

  1. thefeed

    I like the valuable info you provide in your articles. I will bookmark your blog and check again here frequently. I’m quite sure I will learn plenty of new stuff right here! Best of luck for the next!|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.