Старший авиационный начальник посадочной площадки

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 января 2014 года N АКПИ13-1080 [Требование удовлетворено, поскольку оспариваемая норма вводит не установленную законом дополнительную обязанность
согласования проектирования, строительства и развития городских и сельских поселений, а также строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов со старшим авиационным начальником аэродрома] ___________________________________________________________________
Решение вступило в законную силу 3 марта 2014 года (Российская газета, N 68, 26.03.2014)
___________________________________________________________________ Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Верховного Суда Российской Федерации Емышевой В.А. при секретаре Карулине И.А., с участием прокурора Масаловой Л.Ф., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению закрытого акционерного общества "НОВОСИБСТРОЙСЕРВИС" о признании частично недействующим абзаца третьего пункта 58 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года N 138, установил: постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года N 138 утверждены Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (далее – Правила). Постановление опубликовано 5 апреля 2010 года в Собрании законодательства Российской Федерации. Абзацем третьим пункта 58 Правил установлено, что в пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома. ЗАО "НОВОСИБСТРОЙСЕРВИС" обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим абзаца третьего пункта 58 Правил в части, запрещающей строительство объектов капитального строительства в пределах приаэродромной территории без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома. По мнению заявителя, оспариваемая норма не соответствует статьям 4, 9, 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ), статьям 11, 46 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ), согласно которым согласование должно проводиться с собственником аэродрома и только в том случае, если строительство высотных зданий (сооружений) может представлять угрозу безопасности воздушного движения.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Заявитель указал, что на основании оспариваемого нормативного положения общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 11.4 КоАП РФ за нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства. В судебном заседании представители ЗАО "НОВОСИБСТРОЙСЕРВИС" Сорокина Ю.А., Попков Е.Э. поддержали заявленные требования и дополнительно пояснили, что неопределенность содержания оспариваемой нормы влечет неоднозначное ее применение, это приводит к отсутствию по данной категории дел единообразной практики арбитражных судов. Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству транспорта Российской Федерации (поручение от 22 октября 2013 года N АД-П9-7551). Представители заинтересованного лица Клименко Э.А., Коновалов Д.В. возражали против удовлетворения заявленного требования, ссылаясь на то, что оспариваемое положение соответствует требованиям ВК РФ, поскольку старший авиационный начальник назначается главным оператором аэропорта и является представителем собственника. Нормативный правовой акт издан в пределах компетенции Правительства Российской Федерации и не нарушает прав и законных интересов заявителя. Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей, что заявление подлежит удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации находит заявление обоснованным и подлежащим удовлетворения по следующим основаниям. В соответствии с пунктом 2 статьи 2 ВК РФ, устанавливающего правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации, федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила – нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Согласно пунктам 2, 5 Положения о подготовке федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 года N 360, подготовка федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил в области регулирования деятельности гражданской авиации осуществляется при участии Министерства транспорта Российской Федерации, федеральные правила использования воздушного пространства утверждаются Правительством Российской Федерации. Таким образом, Правила утверждены Правительством Российской Федерации в рамках предоставленной компетенцией, устанавливают порядок использования воздушного пространства Российской Федерации в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства, обеспечения безопасности использования воздушного пространства. В соответствии с пунктом 2 Правил приаэродромная территория – прилегающий к аэродрому участок земной или водной поверхности, в пределах которого (в целях обеспечения безопасности полетов и исключения вредного воздействия на здоровье людей и деятельность организаций) устанавливается зона с особыми условиями использования территории. Согласно абзацам первому и второму пункта 58 Правил для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов – окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации.
Читать еще:  Сроки подачи ликвидационного баланса в налоговую

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В силу статьи 46 ВК РФ проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома. Следовательно, в силу прямого указания Закона какая-либо хозяйственная деятельность в пределах приаэродромной территории без согласования с собственником аэродрома, то есть лицом, за которым зарегистрировано право собственности на аэродром, запрещена. Согласование со старшим авиационным начальником аэродрома ВК РФ не предусмотрено. Абзацем третьим пункта 58 Правил запрещено проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов в пределах приаэродромной территории без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома. С учетом изложенного оспариваемая норма в части, устанавливающей необходимость согласования указанной деятельности со старшим авиационным начальником, не соответствует статье 46 ВК РФ, в силу которой согласование должно быть проведено с собственником аэродрома, каковым старший авиационный начальник не является. Довод представителя заинтересованного лица о том, что старший авиационный начальник является представителем собственника, не может быть признан обоснованным. Определение понятий "старший авиационный начальник аэродрома" и "главный оператор аэродрома" ВК РФ не дает. Согласно пункту 2 Правил старший авиационный начальник – должностное лицо, наделенное правами и обязанностями, определенными воздушным законодательством Российской Федерации. Для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок гражданской авиации старшим авиационным начальником является должностное лицо, назначаемое главным оператором аэропорта, вертодрома или владельцем посадочной площадки, а для аэродромов государственной и экспериментальной авиации, аэродромов совместного базирования старшим авиационным начальником аэродрома является должностное лицо, назначенное уполномоченным органом, в ведении которого находится такой аэродром. Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года N 599, определено, что главный оператор – это хозяйствующий субъект, имеющий сертификат аэропорта и свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации (пункт 2). Исходя из положений пункта 2 Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации, утвержденного приказом Минтранса России от 11 февраля 2013 года N 31, пункта 2 Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации аэропортов и ведению Государственного реестра аэропортов Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России от 16 июля 2012 года N 236, главный оператор аэропорта – лицо, имеющее на праве собственности, условиях аренды или на другом законном основании гражданский аэродром, осуществляющее координацию работ в аэропорту, обеспечивающее готовность аэропорта к приему и выпуску, обслуживанию воздушных перевозок, а также соблюдению всеми операторами и пользователями аэропорта требований безопасности полетов, авиационной и экологической безопасности, – держатель сертификата соответствия аэропорта и сертификата (свидетельства) гражданского аэродрома.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Из приведенных нормативных положений следует, что главный оператор аэропорта – это юридическое лицо, имеющее на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, условиях аренды или на другом законном основании гражданский аэродром, в связи с чем несостоятельным является довод представителей заинтересованного лица о том, что старший авиационный начальник является представителем собственника. Представитель заинтересованного лица в судебном заседании заявил о том, что требование Правил о необходимости согласования строительства объектов в районе приаэродромной территории со старшим авиационным начальником этого аэродрома не освобождает от установленной ВК РФ обязанности получить согласование на строительство у собственника аэродрома. Таким образом, оспариваемая норма вводит дополнительную обязанность, не установленную законом. Вместе с тем нельзя согласиться с доводами заявителя о противоречии абзаца третьего пункта 58 Правил статьям 11 ВК РФ, 10, 14 ГрК РФ, поскольку оспариваемая норма не содержит перечень оснований отказа в согласовании строительства, а обязательность установления приаэродромной территории каждого аэродрома и ее отображения как зоны с особыми условиями использования территории предусмотрена абзацами первым и вторым пункта 58 Правил. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 194-199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации решил: заявление ЗАО "НОВОСИБСТРОЙСЕРВИС" удовлетворить. Признать недействующим со дня вступления в законную силу настоящего решения абзац третий пункта 58 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года N 138, в части, предусматривающей необходимость согласования проектирования, строительства и развития городских и сельских поселений, а также строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов со старшим авиационным начальником аэродрома. Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме. Судья Верховного Суда
Российской Федерации
В.А.Емышева ". "старший авиационный начальник" – должностное лицо, наделенное правами и обязанностями, определенными воздушным законодательством Российской Федерации. Для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок гражданской авиации старшим авиационным начальником является должностное лицо, назначаемое главным оператором аэропорта, вертодрома или владельцем посадочной площадки, а для аэродромов государственной и экспериментальной авиации, аэродромов совместного базирования старшим авиационным начальником аэродрома является должностное лицо, назначенное уполномоченным органом, в ведении которого находится такой аэродром;. "
Читать еще:  Последовательность действий при продаже автомобиля
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 19.07.2012) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
  • НАЧАЛЬНИК — см. Солодник.

"Старший авиационный начальник" в книгах

Нацистский авиационный бум

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Нацистский авиационный бум Тем временем в Германии произошел политический переворот — избиратели вручили управление страной нацистам. Те объявили, что развитие авиации теперь первоочередная задача немецкого государства. Курт Танк сразу сообразил, какие возможности

Авиационный инженер

Авиационный инженер Вопроса о том, где работать, покинув студенческие аудитории, у молодого специалиста не существовало. Однажды во время консультации дипломного проекта Н.Н. Поликарпов сказал:— А голова у тебя есть. Что думаешь делать, когда закончишь институт?

«ДЕГТЯРЕВ АВИАЦИОННЫЙ»

«ДЕГТЯРЕВ АВИАЦИОННЫЙ» Успех пулемета «ДП» в воинских частях рос с каждым месяцем. Росло и количество писем, которые получал Дегтярев от пехотинцев. Эти письма Василий Алексеевич читал с большим вниманием, так как в них, помимо теплых слов благодарности, было немало

К. Баялин, начальник следственного Управления МВД Казахской ССР, А. Штульберг, старший следователь МВД Казахской ССР. Загадочные пассажиры

К. Баялин, начальник следственного Управления МВД Казахской ССР, А. Штульберг, старший следователь МВД Казахской ССР. Загадочные пассажиры ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСКПассажирский лайнер ИЛ-18 приближался к Москве.— Наш самолет, следующий рейсом Алма-Ата — Москва, прибывает на

К. Баялин, начальник следственного Управления МВД Казахской ССР, А. Штульберг, старший следователь МВД Казахской ССР. Расскажите, как это было…

К. Баялин, начальник следственного Управления МВД Казахской ССР, А. Штульберг, старший следователь МВД Казахской ССР. Расскажите, как это было… Потерпевшего доставили в райотдел во втором часу ночи. Его трясло, как в лихорадке, хотя в дежурной комнате было тепло, а за окном

Приложение 11. Авиационный боекомплект

Приложение 11. Авиационный боекомплект АМЕРИКАНСКИЕ АВИАНОСЦЫ «Хорнет» в варианте противолодочного авианосца АНГЛИЙСКИЕ

IX. Администрация СЛОНа Низшая администрация. Надзиратели. Начальник пункта. Начальник ИСО. Начальник лагерей. Пособники

IX. Администрация СЛОНа Низшая администрация. Надзиратели. Начальник пункта. Начальник ИСО. Начальник лагерей. Пособники СЛОН построен на начале самообслуживания и в смысле хозяйственном, и в смысле административном. Хозяйственно СЛОН – огромное торгово-промышленное

АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ

АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ Статистика утверждает, что авиация — самый безопасный вид транспорта. В среднем за год во всем мире в авиационных катастрофах гибнут чуть больше трех тысяч человек. Для сравнения приведу все ту же статистику дорожно-транспортных происшествий, МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 января 2011 г. N 14

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ ИНСТРУКЦИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (АЭРОУЗЛА, ВЕРТОДРОМА) И АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ПАСПОРТА АЭРОДРОМА (ВЕРТОДРОМА, ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ) В соответствии с пунктом 26 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649), приказываю: Утвердить прилагаемый Порядок регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки). Приказом Минтранса России от 13 января 2011 г. N 14 РЕГИСТРАЦИИ ИНСТРУКЦИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (АЭРОУЗЛА, ВЕРТОДРОМА) И АЭРОНАВИГАЦИОННОГО

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

ПАСПОРТА АЭРОДРОМА (ВЕРТОДРОМА, ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ) 1. Порядок регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 26 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649). 2. Настоящий Порядок определяет организацию регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома, аэроузла, вертодрома (далее – ИПП) и аэронавигационных паспортов аэродрома, вертодрома, посадочной площадки (далее – АНП). 3. Регистрация ИПП, АНП осуществляется территориальными органами Федерального агентства воздушного транспорта (далее – территориальные органы). 4. Для регистрации ИПП, АНП старший авиационный начальник аэродрома, аэроузла, вертодрома, посадочной площадки (далее – старший авиационный начальник) представляет в территориальный орган следующие документы: а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган; б) ИПП на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах; в) АНП, согласованный в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах. Достоверность сведений, закрепленных в ИПП, АНП, обеспечивается старшим авиационным начальником. 5. Указанные в пункте 4 настоящего Порядка документы регистрируются в книге учета документов с указанием даты их принятия. Лицу, представившему документы, выдается расписка о принятии документов на регистрацию.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

6. Старший авиационный начальник посадочной площадки организовывает согласование АНП со старшим авиационным начальником аэродрома (вертодрома) государственной или экспериментальной авиации – при расположении посадочной площадки в границах района аэродрома государственной или экспериментальной авиации. 7. Территориальный орган организовывает согласование представленных старшим авиационным начальником ИПП, АНП: а) с соответствующими центрами Единой системы организации воздушного движения (далее – ЕС ОрВД), в зоне (районе) ответственности которых находятся соответствующие аэродромы (аэроузлы, вертодромы, посадочные площадки);
Читать еще:  Представление интересов в арбитражном суде юрист
б) со старшим авиационным начальником аэроузла – при вхождении аэродрома, вертодрома в состав аэроузла; в) со старшим авиационным начальником гражданского аэродрома – при расположении посадочной площадки в границах района гражданского аэродрома. 8. При расположении аэродрома, вертодрома, посадочной площадки в границах запретной зоны, зоны ограничения полетов территориальный орган запрашивает разрешение лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов. 9. Территориальный орган осуществляет: проверку представленных для регистрации ИПП, АНП на предмет соответствия типовым ИПП, АНП; ведение журнала регистрации ИПП, АНП; хранение вторых экземпляров зарегистрированных ИПП, АНП.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

10. В журнал регистрации ИПП, АНП вносятся следующие сведения: наименование ИПП, АНП; почтовый адрес, электронный адрес, адрес авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, контактные телефоны старшего авиационного начальника; дата и номер письменного обращения старшего авиационного начальника в территориальный орган. 11. Срок рассмотрения и регистрации ИПП, АНП в территориальном органе составляет не более 30 суток, при повторном представлении в случае отказа в регистрации в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка – не более 15 суток. 12. Датой регистрации ИПП, АНП является день внесения записи в журнал регистрации ИПП, АНП в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 13. После регистрации ИПП, АНП на титульном листе ИПП, АНП ставится штамп, содержащий информацию о дате регистрации ИПП, АНП, наименовании территориального органа, присвоенном регистрационном номере. Печать территориального органа проставляется на обороте каждого листа ИПП, АНП. 14. В регистрации ИПП, АНП может быть отказано по следующим причинам: документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме; ИПП, АНП разработаны с нарушением типовых ИПП, АНП;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

выдано отрицательное заключение центрами ЕС ОрВД, старшим авиационным начальником аэроузла, старшим авиационным начальником гражданского аэродрома, аэродрома государственной авиации, аэродрома экспериментальной авиации; не получено разрешение от лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов. 15. В случае, если принято решение об отказе в регистрации ИПП, АНП, территориальный орган сообщает об этом в письменной форме старшему авиационному начальнику с указанием причин отказа в срок не более пяти рабочих дней после окончания срока, установленного для регистрации ИПП, АНП в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. 16. Для регистрации поправок, вносимых в зарегистрированные ИПП, АНП, старший авиационный начальник представляет в соответствующий территориальный орган следующие документы: а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган; б) поправку, вносимую в зарегистрированную ИПП на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах; в) поправку, вносимую в зарегистрированный АНП, согласованную в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах. 17. Указанные в пункте 16 настоящего Порядка документы регистрируются в книге учета документов с указанием даты их принятия. Лицу, представившему документы, выдается расписка о принятии документов на регистрацию. 18. Территориальный орган осуществляет: проверку представленных для регистрации поправок на предмет соответствия типовым ИПП, АНП;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

организацию согласований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка; запрос разрешений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; ведение журнала регистрации поправок к ИПП, АНП; хранение вторых экземпляров зарегистрированных поправок к ИПП, АНП. 19. В журнал регистрации поправок к ИПП, АНП вносятся следующие сведения: регистрационный номер поправки; почтовый адрес, электронный адрес, адрес авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, контактные телефоны старшего авиационного начальника; дата и номер письменного обращения старшего авиационного начальника в территориальный орган. 20. Срок рассмотрения и регистрации поправок в территориальном органе составляет не более 30 суток, при повторном представлении в случае отказа в регистрации в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка – не более 15 суток. 21. Датой регистрации поправки к ИПП, АНП является день внесения записи в журнал регистрации поправок к ИПП, АНП в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

22. После регистрации поправки на титульном листе поправки ставится штамп, содержащий информацию о дате регистрации поправки, наименовании территориального органа, присвоенном регистрационном номере. Печать территориального органа проставляется на обороте каждого листа поправки. 23. В регистрации поправки к ИПП, АНП может быть отказано по следующим причинам: документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме; поправки, вносимые в ИПП, АНП, разработаны с нарушением типовых ИПП, АНП; выдано отрицательное заключение центрами ЕС ОрВД, старшим авиационным начальником аэроузла, старшим авиационным начальником гражданского аэродрома, аэродрома государственной авиации, аэродрома экспериментальной авиации; не получено разрешение от лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов. 24. Отказ в регистрации ИПП, АНП, а также поправок, вносимых в зарегистрированные ИПП, АНП, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 25. Для исключения из журнала регистрации ИПП, АНП данных о зарегистрированных ИПП, АНП старший авиационный начальник представляет в территориальный орган следующие документы: а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган; б) обоснование необходимости исключения из журнала регистрации ИПП, АНП данных о зарегистрированных ИПП, АНП.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

26. Срок исключения из регистрации ИПП, АНП в территориальном органе составляет не более трех рабочих дней.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Старший авиационный начальник посадочной площадки: 4 комментария

  1. Chante Pedde

    I’ll immediately grab your rss feed as I can not to find your e-mail subscription link or e-newsletter service. Do you’ve any? Please allow me know so that I may subscribe. Thanks.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Старший авиационный начальник посадочной площадки

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 января 2014 года N АКПИ13-1080 [Требование удовлетворено, поскольку оспариваемая норма вводит не установленную законом дополнительную обязанность
согласования проектирования, строительства и развития городских и сельских поселений, а также строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов со старшим авиационным начальником аэродрома] ___________________________________________________________________
Решение вступило в законную силу 3 марта 2014 года (Российская газета, N 68, 26.03.2014)
___________________________________________________________________ Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Верховного Суда Российской Федерации Емышевой В.А. при секретаре Карулине И.А., с участием прокурора Масаловой Л.Ф., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению закрытого акционерного общества "НОВОСИБСТРОЙСЕРВИС" о признании частично недействующим абзаца третьего пункта 58 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года N 138, установил: постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года N 138 утверждены Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (далее – Правила). Постановление опубликовано 5 апреля 2010 года в Собрании законодательства Российской Федерации. Абзацем третьим пункта 58 Правил установлено, что в пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома. ЗАО "НОВОСИБСТРОЙСЕРВИС" обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим абзаца третьего пункта 58 Правил в части, запрещающей строительство объектов капитального строительства в пределах приаэродромной территории без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома. По мнению заявителя, оспариваемая норма не соответствует статьям 4, 9, 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ), статьям 11, 46 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ), согласно которым согласование должно проводиться с собственником аэродрома и только в том случае, если строительство высотных зданий (сооружений) может представлять угрозу безопасности воздушного движения.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Заявитель указал, что на основании оспариваемого нормативного положения общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 11.4 КоАП РФ за нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства. В судебном заседании представители ЗАО "НОВОСИБСТРОЙСЕРВИС" Сорокина Ю.А., Попков Е.Э. поддержали заявленные требования и дополнительно пояснили, что неопределенность содержания оспариваемой нормы влечет неоднозначное ее применение, это приводит к отсутствию по данной категории дел единообразной практики арбитражных судов. Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству транспорта Российской Федерации (поручение от 22 октября 2013 года N АД-П9-7551). Представители заинтересованного лица Клименко Э.А., Коновалов Д.В. возражали против удовлетворения заявленного требования, ссылаясь на то, что оспариваемое положение соответствует требованиям ВК РФ, поскольку старший авиационный начальник назначается главным оператором аэропорта и является представителем собственника. Нормативный правовой акт издан в пределах компетенции Правительства Российской Федерации и не нарушает прав и законных интересов заявителя. Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей, что заявление подлежит удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации находит заявление обоснованным и подлежащим удовлетворения по следующим основаниям. В соответствии с пунктом 2 статьи 2 ВК РФ, устанавливающего правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации, федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила – нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Согласно пунктам 2, 5 Положения о подготовке федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 года N 360, подготовка федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил в области регулирования деятельности гражданской авиации осуществляется при участии Министерства транспорта Российской Федерации, федеральные правила использования воздушного пространства утверждаются Правительством Российской Федерации. Таким образом, Правила утверждены Правительством Российской Федерации в рамках предоставленной компетенцией, устанавливают порядок использования воздушного пространства Российской Федерации в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства, обеспечения безопасности использования воздушного пространства. В соответствии с пунктом 2 Правил приаэродромная территория – прилегающий к аэродрому участок земной или водной поверхности, в пределах которого (в целях обеспечения безопасности полетов и исключения вредного воздействия на здоровье людей и деятельность организаций) устанавливается зона с особыми условиями использования территории. Согласно абзацам первому и второму пункта 58 Правил для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов – окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации.
Читать еще:  Прописать человека без его присутствия с паспортом

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В силу статьи 46 ВК РФ проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома. Следовательно, в силу прямого указания Закона какая-либо хозяйственная деятельность в пределах приаэродромной территории без согласования с собственником аэродрома, то есть лицом, за которым зарегистрировано право собственности на аэродром, запрещена. Согласование со старшим авиационным начальником аэродрома ВК РФ не предусмотрено. Абзацем третьим пункта 58 Правил запрещено проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов в пределах приаэродромной территории без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома. С учетом изложенного оспариваемая норма в части, устанавливающей необходимость согласования указанной деятельности со старшим авиационным начальником, не соответствует статье 46 ВК РФ, в силу которой согласование должно быть проведено с собственником аэродрома, каковым старший авиационный начальник не является. Довод представителя заинтересованного лица о том, что старший авиационный начальник является представителем собственника, не может быть признан обоснованным. Определение понятий "старший авиационный начальник аэродрома" и "главный оператор аэродрома" ВК РФ не дает. Согласно пункту 2 Правил старший авиационный начальник – должностное лицо, наделенное правами и обязанностями, определенными воздушным законодательством Российской Федерации. Для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок гражданской авиации старшим авиационным начальником является должностное лицо, назначаемое главным оператором аэропорта, вертодрома или владельцем посадочной площадки, а для аэродромов государственной и экспериментальной авиации, аэродромов совместного базирования старшим авиационным начальником аэродрома является должностное лицо, назначенное уполномоченным органом, в ведении которого находится такой аэродром. Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года N 599, определено, что главный оператор – это хозяйствующий субъект, имеющий сертификат аэропорта и свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации (пункт 2). Исходя из положений пункта 2 Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации, утвержденного приказом Минтранса России от 11 февраля 2013 года N 31, пункта 2 Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации аэропортов и ведению Государственного реестра аэропортов Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России от 16 июля 2012 года N 236, главный оператор аэропорта – лицо, имеющее на праве собственности, условиях аренды или на другом законном основании гражданский аэродром, осуществляющее координацию работ в аэропорту, обеспечивающее готовность аэропорта к приему и выпуску, обслуживанию воздушных перевозок, а также соблюдению всеми операторами и пользователями аэропорта требований безопасности полетов, авиационной и экологической безопасности, – держатель сертификата соответствия аэропорта и сертификата (свидетельства) гражданского аэродрома.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Из приведенных нормативных положений следует, что главный оператор аэропорта – это юридическое лицо, имеющее на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, условиях аренды или на другом законном основании гражданский аэродром, в связи с чем несостоятельным является довод представителей заинтересованного лица о том, что старший авиационный начальник является представителем собственника. Представитель заинтересованного лица в судебном заседании заявил о том, что требование Правил о необходимости согласования строительства объектов в районе приаэродромной территории со старшим авиационным начальником этого аэродрома не освобождает от установленной ВК РФ обязанности получить согласование на строительство у собственника аэродрома. Таким образом, оспариваемая норма вводит дополнительную обязанность, не установленную законом. Вместе с тем нельзя согласиться с доводами заявителя о противоречии абзаца третьего пункта 58 Правил статьям 11 ВК РФ, 10, 14 ГрК РФ, поскольку оспариваемая норма не содержит перечень оснований отказа в согласовании строительства, а обязательность установления приаэродромной территории каждого аэродрома и ее отображения как зоны с особыми условиями использования территории предусмотрена абзацами первым и вторым пункта 58 Правил. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 194-199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации решил: заявление ЗАО "НОВОСИБСТРОЙСЕРВИС" удовлетворить. Признать недействующим со дня вступления в законную силу настоящего решения абзац третий пункта 58 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года N 138, в части, предусматривающей необходимость согласования проектирования, строительства и развития городских и сельских поселений, а также строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов со старшим авиационным начальником аэродрома. Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме. Судья Верховного Суда
Российской Федерации
В.А.Емышева ". "старший авиационный начальник" – должностное лицо, наделенное правами и обязанностями, определенными воздушным законодательством Российской Федерации. Для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок гражданской авиации старшим авиационным начальником является должностное лицо, назначаемое главным оператором аэропорта, вертодрома или владельцем посадочной площадки, а для аэродромов государственной и экспериментальной авиации, аэродромов совместного базирования старшим авиационным начальником аэродрома является должностное лицо, назначенное уполномоченным органом, в ведении которого находится такой аэродром;. "
Читать еще:  Работа кабинета неотложной помощи в поликлинике
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 19.07.2012) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
  • НАЧАЛЬНИК — см. Солодник.

"Старший авиационный начальник" в книгах

Нацистский авиационный бум

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Нацистский авиационный бум Тем временем в Германии произошел политический переворот — избиратели вручили управление страной нацистам. Те объявили, что развитие авиации теперь первоочередная задача немецкого государства. Курт Танк сразу сообразил, какие возможности

Авиационный инженер

Авиационный инженер Вопроса о том, где работать, покинув студенческие аудитории, у молодого специалиста не существовало. Однажды во время консультации дипломного проекта Н.Н. Поликарпов сказал:— А голова у тебя есть. Что думаешь делать, когда закончишь институт?

«ДЕГТЯРЕВ АВИАЦИОННЫЙ»

«ДЕГТЯРЕВ АВИАЦИОННЫЙ» Успех пулемета «ДП» в воинских частях рос с каждым месяцем. Росло и количество писем, которые получал Дегтярев от пехотинцев. Эти письма Василий Алексеевич читал с большим вниманием, так как в них, помимо теплых слов благодарности, было немало

К. Баялин, начальник следственного Управления МВД Казахской ССР, А. Штульберг, старший следователь МВД Казахской ССР. Загадочные пассажиры

К. Баялин, начальник следственного Управления МВД Казахской ССР, А. Штульберг, старший следователь МВД Казахской ССР. Загадочные пассажиры ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСКПассажирский лайнер ИЛ-18 приближался к Москве.— Наш самолет, следующий рейсом Алма-Ата — Москва, прибывает на

К. Баялин, начальник следственного Управления МВД Казахской ССР, А. Штульберг, старший следователь МВД Казахской ССР. Расскажите, как это было…

К. Баялин, начальник следственного Управления МВД Казахской ССР, А. Штульберг, старший следователь МВД Казахской ССР. Расскажите, как это было… Потерпевшего доставили в райотдел во втором часу ночи. Его трясло, как в лихорадке, хотя в дежурной комнате было тепло, а за окном

Приложение 11. Авиационный боекомплект

Приложение 11. Авиационный боекомплект АМЕРИКАНСКИЕ АВИАНОСЦЫ «Хорнет» в варианте противолодочного авианосца АНГЛИЙСКИЕ

IX. Администрация СЛОНа Низшая администрация. Надзиратели. Начальник пункта. Начальник ИСО. Начальник лагерей. Пособники

IX. Администрация СЛОНа Низшая администрация. Надзиратели. Начальник пункта. Начальник ИСО. Начальник лагерей. Пособники СЛОН построен на начале самообслуживания и в смысле хозяйственном, и в смысле административном. Хозяйственно СЛОН – огромное торгово-промышленное

АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ

АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ Статистика утверждает, что авиация — самый безопасный вид транспорта. В среднем за год во всем мире в авиационных катастрофах гибнут чуть больше трех тысяч человек. Для сравнения приведу все ту же статистику дорожно-транспортных происшествий, МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 января 2011 г. N 14

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ ИНСТРУКЦИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (АЭРОУЗЛА, ВЕРТОДРОМА) И АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ПАСПОРТА АЭРОДРОМА (ВЕРТОДРОМА, ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ) В соответствии с пунктом 26 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649), приказываю: Утвердить прилагаемый Порядок регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки). Приказом Минтранса России от 13 января 2011 г. N 14 РЕГИСТРАЦИИ ИНСТРУКЦИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (АЭРОУЗЛА, ВЕРТОДРОМА) И АЭРОНАВИГАЦИОННОГО

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

ПАСПОРТА АЭРОДРОМА (ВЕРТОДРОМА, ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ) 1. Порядок регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 26 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649). 2. Настоящий Порядок определяет организацию регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома, аэроузла, вертодрома (далее – ИПП) и аэронавигационных паспортов аэродрома, вертодрома, посадочной площадки (далее – АНП). 3. Регистрация ИПП, АНП осуществляется территориальными органами Федерального агентства воздушного транспорта (далее – территориальные органы). 4. Для регистрации ИПП, АНП старший авиационный начальник аэродрома, аэроузла, вертодрома, посадочной площадки (далее – старший авиационный начальник) представляет в территориальный орган следующие документы: а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган; б) ИПП на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах; в) АНП, согласованный в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах. Достоверность сведений, закрепленных в ИПП, АНП, обеспечивается старшим авиационным начальником. 5. Указанные в пункте 4 настоящего Порядка документы регистрируются в книге учета документов с указанием даты их принятия. Лицу, представившему документы, выдается расписка о принятии документов на регистрацию.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

6. Старший авиационный начальник посадочной площадки организовывает согласование АНП со старшим авиационным начальником аэродрома (вертодрома) государственной или экспериментальной авиации – при расположении посадочной площадки в границах района аэродрома государственной или экспериментальной авиации. 7. Территориальный орган организовывает согласование представленных старшим авиационным начальником ИПП, АНП: а) с соответствующими центрами Единой системы организации воздушного движения (далее – ЕС ОрВД), в зоне (районе) ответственности которых находятся соответствующие аэродромы (аэроузлы, вертодромы, посадочные площадки);
Читать еще:  Обязанности председателя товарищества собственников
б) со старшим авиационным начальником аэроузла – при вхождении аэродрома, вертодрома в состав аэроузла; в) со старшим авиационным начальником гражданского аэродрома – при расположении посадочной площадки в границах района гражданского аэродрома. 8. При расположении аэродрома, вертодрома, посадочной площадки в границах запретной зоны, зоны ограничения полетов территориальный орган запрашивает разрешение лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов. 9. Территориальный орган осуществляет: проверку представленных для регистрации ИПП, АНП на предмет соответствия типовым ИПП, АНП; ведение журнала регистрации ИПП, АНП; хранение вторых экземпляров зарегистрированных ИПП, АНП.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

10. В журнал регистрации ИПП, АНП вносятся следующие сведения: наименование ИПП, АНП; почтовый адрес, электронный адрес, адрес авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, контактные телефоны старшего авиационного начальника; дата и номер письменного обращения старшего авиационного начальника в территориальный орган. 11. Срок рассмотрения и регистрации ИПП, АНП в территориальном органе составляет не более 30 суток, при повторном представлении в случае отказа в регистрации в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка – не более 15 суток. 12. Датой регистрации ИПП, АНП является день внесения записи в журнал регистрации ИПП, АНП в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 13. После регистрации ИПП, АНП на титульном листе ИПП, АНП ставится штамп, содержащий информацию о дате регистрации ИПП, АНП, наименовании территориального органа, присвоенном регистрационном номере. Печать территориального органа проставляется на обороте каждого листа ИПП, АНП. 14. В регистрации ИПП, АНП может быть отказано по следующим причинам: документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме; ИПП, АНП разработаны с нарушением типовых ИПП, АНП;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

выдано отрицательное заключение центрами ЕС ОрВД, старшим авиационным начальником аэроузла, старшим авиационным начальником гражданского аэродрома, аэродрома государственной авиации, аэродрома экспериментальной авиации; не получено разрешение от лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов. 15. В случае, если принято решение об отказе в регистрации ИПП, АНП, территориальный орган сообщает об этом в письменной форме старшему авиационному начальнику с указанием причин отказа в срок не более пяти рабочих дней после окончания срока, установленного для регистрации ИПП, АНП в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. 16. Для регистрации поправок, вносимых в зарегистрированные ИПП, АНП, старший авиационный начальник представляет в соответствующий территориальный орган следующие документы: а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган; б) поправку, вносимую в зарегистрированную ИПП на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах; в) поправку, вносимую в зарегистрированный АНП, согласованную в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах. 17. Указанные в пункте 16 настоящего Порядка документы регистрируются в книге учета документов с указанием даты их принятия. Лицу, представившему документы, выдается расписка о принятии документов на регистрацию. 18. Территориальный орган осуществляет: проверку представленных для регистрации поправок на предмет соответствия типовым ИПП, АНП;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

организацию согласований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка; запрос разрешений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; ведение журнала регистрации поправок к ИПП, АНП; хранение вторых экземпляров зарегистрированных поправок к ИПП, АНП. 19. В журнал регистрации поправок к ИПП, АНП вносятся следующие сведения: регистрационный номер поправки; почтовый адрес, электронный адрес, адрес авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, контактные телефоны старшего авиационного начальника; дата и номер письменного обращения старшего авиационного начальника в территориальный орган. 20. Срок рассмотрения и регистрации поправок в территориальном органе составляет не более 30 суток, при повторном представлении в случае отказа в регистрации в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка – не более 15 суток. 21. Датой регистрации поправки к ИПП, АНП является день внесения записи в журнал регистрации поправок к ИПП, АНП в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

22. После регистрации поправки на титульном листе поправки ставится штамп, содержащий информацию о дате регистрации поправки, наименовании территориального органа, присвоенном регистрационном номере. Печать территориального органа проставляется на обороте каждого листа поправки. 23. В регистрации поправки к ИПП, АНП может быть отказано по следующим причинам: документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме; поправки, вносимые в ИПП, АНП, разработаны с нарушением типовых ИПП, АНП; выдано отрицательное заключение центрами ЕС ОрВД, старшим авиационным начальником аэроузла, старшим авиационным начальником гражданского аэродрома, аэродрома государственной авиации, аэродрома экспериментальной авиации; не получено разрешение от лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов. 24. Отказ в регистрации ИПП, АНП, а также поправок, вносимых в зарегистрированные ИПП, АНП, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 25. Для исключения из журнала регистрации ИПП, АНП данных о зарегистрированных ИПП, АНП старший авиационный начальник представляет в территориальный орган следующие документы: а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган; б) обоснование необходимости исключения из журнала регистрации ИПП, АНП данных о зарегистрированных ИПП, АНП.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

26. Срок исключения из регистрации ИПП, АНП в территориальном органе составляет не более трех рабочих дней.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Старший авиационный начальник посадочной площадки: 12 комментариев

  1. thefeed

    Hi, I do think this is an excellent site. I stumbledupon it 😉 I may return once again since I book-marked it. Money and freedom is the best way to change, may you be rich and continue to guide other people.|

  2. the feed

    Hey! Would you mind if I share your blog with my myspace group? There’s a lot of people that I think would really enjoy your content. Please let me know. Cheers|

  3. thefeed

    I believe that is one of the so much significant info for me. And i’m happy studying your article. However should commentary on few basic things, The website taste is wonderful, the articles is in reality excellent : D. Good activity, cheers|

  4. theragun alternative

    I was wondering if you ever thought of changing the page layout of your blog? Its very well written; I love what youve got to say. But maybe you could a little more in the way of content so people could connect with it better. Youve got an awful lot of text for only having one or two pictures. Maybe you could space it out better?|

  5. theragun mini

    My developer is trying to convince me to move to .net from PHP. I have always disliked the idea because of the costs. But he’s tryiong none the less. I’ve been using WordPress on a variety of websites for about a year and am worried about switching to another platform. I have heard excellent things about blogengine.net. Is there a way I can transfer all my wordpress content into it? Any help would be greatly appreciated!|

  6. we just did 46

    I am curious to find out what blog system you are using? I’m having some minor security problems with my latest site and I would like to find something more safe. Do you have any suggestions?|

  7. Bennie Perrilloux

    Somebody essentially lend a hand to make critically articles I might state. This is the very first time I frequented your website page and up to now? I surprised with the analysis you made to make this actual submit extraordinary. Fantastic process!|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.