Требования к опыту практической работы педагога

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

1.Имею высшее образование по специальности "Психолог, преподаватель психологии". Нужно ли мне получать дополнительное профессиональное образование для того, чтобы работать преподавателем курсов по дополнительному образованию детей и взрослых, а также по дополнительному профессиональному образованию? 2. Может ли осуществлять преподавательскую деятельность по дополнительному образованию детей и взрослых,сотрудник, имеющий среднее профессиональное образование. Что ей необходимо для осуществления деятельности

Ответы:

Согласно Приказу Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта „Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования“ к преподавателю предъявляются следующие требования к образованию и обучению — Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование – бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) Дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) – профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) При отсутствии педагогического образования – дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства Для преподавания дисциплин (модулей) профессионального учебного цикла программ среднего профессионального образования обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам – программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже одного раза в три года. Требования к опыту практической работы Опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися и (или) соответствующей преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) обязателен для преподавания по профессиональному учебному циклу программ среднего профессионального образования и при несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Согласно ст.76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 613н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" Требования к образованию и обучению Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование – бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) Дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) При отсутствии педагогического образования – дополнительное профессиональное педагогическое образование; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года Требования к опыту практической работы Для старшего педагога дополнительного образования и старшего тренера – преподавателя стаж работы по специальности не менее двух лет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 октября 2013 года N 544н

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (с изменениями на 5 августа 2016 года) ____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтруда России от 5 августа 2016 года N 422н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.08.2016, N 0001201608230049).
____________________________________________________________________
Читать еще:  Трудовой договор на безвозмездной основе образец
1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)". 2. Установить, что профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.
____________________________________________________________________
Пункт 2 настоящего приказа применяется с 1 января 2017 года – приказ Минтруда России от 25 декабря 2014 года N 1115н.
____________________________________________________________________ Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
6 декабря 2013 года,
регистрационный N 30550

Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

____________________________________________________________________
Настоящий профессиональный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2017 года – см. пункт 2 настоящего приказа.
– Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В Настоящий профессиональный стандарт с 3 сентября 2016 года внесены изменения на основании приказа Минтруда России от 5 августа 2016 года N 422н.. Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) Титова Наталья Анатольевна
Консультация для воспитателей «Требования к обобщению опыта работы педагога» старший воспитатель

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

МБДОУ ДС № 16 «Тополёк» Г. Николаевска – на – Амуре, Титова Наталья Анатольевна Современному педагогу необходимо быть конкурентоспособным, уметь доказывать уровень своей квалификации и профессионального роста. На сегодняшний день в системе дошкольного образования, педагоги имеют право выбора вариативных программ, методов воспитания и обучения и да же разработки авторских программ и методик. Данный аспект требует от педагогов постоянного самосовершенствования, трудовой активности, деловой инициативы и компетентности, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала уровня профессиональной квалификации. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений определяет порядок проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, на первую и высшую квалификационную категорию. С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций осуществляющих образовательную деятельность мы знакомились в октябре 2014г. (Приказ Министерства образования и науки Р. Ф. от 07.04.2014г. № 276, зарегистрированного 23.05.2014г. № 32408) СЛАЙД 2. Как известно, каждый человек имеет потребность в самовыражении, в уважении и признании. На слайде вы видите, признание – это вершина пирамиды, к которой мы все стремимся, так как мы все хотим быть успешными в своей профессии, желаем признания своего профессионализма. Уровень профессионально-педагогической квалификации определяется на основе экспертного оценивания продуктов профессионально-педагогической деятельности. Экспертное оценивание качества реальных действий осуществляется через наблюдение действий педагога на уровне блока повседневных обучающих ситуаций, объединенных учебной темой, методической темой. Экспертное оценивание качества методических разработок в виде учебных материалов, описаний различных организационных форм, методов, приемов и средств обучения, созданных педагогом в системе методической и научно-методической работы, осуществляется через работу с документацией. Таким образом, осуществляется в косвенном виде определение уровня теоретических, методических, психолого-педагогических и других базовых знаний педагога, использованных при реализации действий и создании продуктов.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Самообразование – важнейший фактор повышения профессионального уровня педагогов. Это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью. Каждый педагог обязан в течение учебного года или другого достаточно длительного периода углубленно заниматься либо проблемой, в решении которой чувствует определенные затруднения, либо той, которая вызывает наибольший интерес.
Читать еще:  Первая и вторая подпись на финансовых документах
Самообразование как постоянная деятельность педагога включает • научно-исследовательскую работу по определенной проблеме; • посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы; • знакомство с работой своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации педпроцесса, методики воспитания и обучения детей; • разработку и апробацию системы работы по конкретному разделу программы воспитания и обучения; • создание собственных методических пособий, атрибутов для детских игр и т. д. Результатом самообразования может быть оформление передового педагогического опыта воспитателей. СЛАЙД 3. Тема опыта работы обычно определяется интересом педагога к видам деятельности детей.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Педагог выбирает приоритетное направление в работе с детьми и проводит диагностику. СЛАЙД 4. Потом подбирается соответствующая литература, составляются перспективные планы по углубленной работе с детьми в этом направлении и строится соответствующая развивающая среда в группе. Затем накапливается материал по данной проблеме, включая работу с детьми, родителями, взаимодействие с социумом СЛАЙД 5. Последний этап работы – оформление своего опыта, к которому предъявляются определенные требования. Требования к оформлению опыта вы видите на СЛАЙДЕ 6. • Пояснительная записка, объясняющая актуальность. • Цель и задачи опыта работы, его этапы. • Результат опыта. • Конспекты занятий. • Материал по работе с родителями. • Материал по взаимодействию со специалистами ДОУ.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

• Список используемой литературы. Опыт работы может стать впоследствии и авторской программой или технологией, разработанной педагогом. Он может послужить основанием для повышения квалификации категории педагога. Волобуева Л. М. выделяет три основных подхода к трактовке передового педагогического опыта: 1. Как образец хорошей работы, дающей высокие результаты по сравнению с другими педагогами. 2. Как деятельность, в которой воплощена в жизнь опытно-экспериментальная работа, выводы научных исследований и благодаря этому достигаются принципиально новые результаты. 3. Как новаторство с его творческими находками, открытие нового, оригинального знания. Корепанова М. В. предлагает следующие формы ППО: • педагогические дневники; • тезисы или конспекты выступлений на совещаниях и др; • статьи в педагогических изданиях;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

• методические разработки планов и т. п., где содержатся пути решения педагогом конкретно- воспитательных задач. Структура описания опыта работы и требования к ее оформлению. Титульный лист – 1-ая страница квалификационной работы. В верхней части страницы указывается полное наименование образовательного учреждения; по центру – название реферата, которое должно быть конкретным, отражать суть работы. Не допускается неопределенных формулировок, например: «Анализ некоторых вопросов…», «К вопросу о…», «Материалы…». Ниже справа – ФИО, должность, защищающего опыт работы; в нижней части по центру – место и год выполнения работы. Содержание работы – 2-ая страница, в которой приводятся все заголовки опыта работы, указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки страницы должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности, соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. Введение – очень ответственная часть работы, где обосновывается актуальность выбранной темы. Освещение актуальности должно быть немногословным, достаточно показать главное – суть проблемной ситуации, из чего и будет видна актуальность темы. Проблему часто отождествляют с вопросом, т. е. с положением, которое нужно разрешить. Считается, что проблема – это точный вопрос, только наиболее важный и сложный. От формулировки проблемы необходимо перейти к формулировке цели, указать конкретные задачи, которые предстоит решить в соответствии с поставленной целью. Это делается в форме перечисления (изучить, описать, установить, выявить… и т. д.). Формулировки задач нужно делать как можно более тщательно, так как описание их решения должно составлять содержание глав реферата. Это важно и потому, что заголовки таких глав рождаются именно из формулировок задач квалификационной работы. Теоретическое обоснование – в этой части дается анализ научно-педагогической литературы, отражающей состояние выбранной проблемы. Выбор литературных источников должен быть аргументирован. Теоретические положения должны помочь обоснованию предпосылок их реализации на практике.
Читать еще:  Педагог дополнительного образования профстандарт
Практическая часть – здесь необходимо показать становление самого опыта, описать его в движении, выявить трудности и препятствия, возникающие на его пути к цели, способы их преодоления. Особое внимание при этом необходимо уделить описанию и анализу нового, оригинального. Заключение – важно отразить достигнутые результаты. В этой части показываются преимущества методики работы, даются выводы по ее результатам (отмечаются как положительные, так и отрицательные моменты). В соответствии с выводами формулируются перспективы дальнейшей работы.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Литература – в списке литературы указываются – фамилия и инициалы автора (если несколько, то указывается один «и др.»); – полное и точное название книги без кавычек, ставят точку; – после тире, место издания (М. – Москва, полностью названия других городов); – год издания без слова «год». Приложения, где размещаются материалы, уточняющие текст опыта работы, какие-то данные, примеры и т. д. Приложения группируются и нумеруются, например: «Приложение 1». Главная задача обобщения ППО заключается в том, чтобы раскрыть способы, приемы, посредством которых педагогом найдено эффективное решение профессионально значимых задач, носящих проблемный характер, важно определить, почему таким образом действовать лучше и как это влияет на развитие ребенка.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-opo_ls5nk.ppt | 999,5 Кб | Скачан: 112
Консультация для воспитателей «Бросовый материал как средство формирования сенсорного опыта у дошкольников в условиях ОД» Формирование сенсорного опыта детей младшего дошкольного возраста – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах. Из опыта работы «Обогащение социокультурного опыта детей с ОВЗ при организации работы в мини-музее» Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально. Из опыта работы педагога-психолога ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья Детский сад посещают дети с различными психологическими особенностями. Одни дети с ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ с самого начала.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Консультация для младших воспитателей «Сервировка стола» (из опыта работы) Мосейко Татьяна Павловна Мухина Татьяна Ивановна Каждая минута жизни ребёнка, проведённая в детском саду, должна быть воспитывающей и обучающей. Консультация для начинающих старших воспитателей (из опыта работы) Консультация для начинающих старших воспитателей (из опыта работы). Методический кабинет ДОУ. Создание условий для педагогической деятельности. Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС (из опыта работы) (слайд 1) Информатизация образования – это большой простор для проявления творчества педагогов, побуждающий искать новые, нетрадиционные. Коррекционно-развивающая программа «Королевство эмоций». Описание опыта работы педагога-психолога ДОУ Приложение к презентации (СЛАЙД 1) Заставка Ко мне как психологу идут частые обращения родителей об эмоциональном благополучии своего ребенка. Из опыта работы «Работа педагога-психолога с воспитателями групп раннего возраста» Уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с Вами опытом работы с воспитателями в период адаптации ребенка к детском саду. Помимо работы. Эссе на тему «Из опыта работы молодого педагога-психолога» Скоро будет восемь лет с тех пор как я начала работать с детьми и почти год с несовершеннолетними. За это время перед глазами прошла сотня. Эссе на тему «Профессиональные компетентности педагога: современные требования» Дети – радость государства, Настоящее богатство! Их воспитывать должны, Как надежду для страны… Сегодня каждый из нас стремится к «новой»,.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Требования к опыту практической работы педагога: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Требования к опыту практической работы педагога

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

1.Имею высшее образование по специальности "Психолог, преподаватель психологии". Нужно ли мне получать дополнительное профессиональное образование для того, чтобы работать преподавателем курсов по дополнительному образованию детей и взрослых, а также по дополнительному профессиональному образованию? 2. Может ли осуществлять преподавательскую деятельность по дополнительному образованию детей и взрослых,сотрудник, имеющий среднее профессиональное образование. Что ей необходимо для осуществления деятельности

Ответы:

Согласно Приказу Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта „Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования“ к преподавателю предъявляются следующие требования к образованию и обучению — Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование – бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) Дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) – профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) При отсутствии педагогического образования – дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства Для преподавания дисциплин (модулей) профессионального учебного цикла программ среднего профессионального образования обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам – программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже одного раза в три года. Требования к опыту практической работы Опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися и (или) соответствующей преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) обязателен для преподавания по профессиональному учебному циклу программ среднего профессионального образования и при несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Согласно ст.76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 613н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" Требования к образованию и обучению Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование – бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) Дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) При отсутствии педагогического образования – дополнительное профессиональное педагогическое образование; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года Требования к опыту практической работы Для старшего педагога дополнительного образования и старшего тренера – преподавателя стаж работы по специальности не менее двух лет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 октября 2013 года N 544н

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (с изменениями на 5 августа 2016 года) ____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтруда России от 5 августа 2016 года N 422н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.08.2016, N 0001201608230049).
____________________________________________________________________
Читать еще:  Экспертиза кредитного договора роспотребнадзором
1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)". 2. Установить, что профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.
____________________________________________________________________
Пункт 2 настоящего приказа применяется с 1 января 2017 года – приказ Минтруда России от 25 декабря 2014 года N 1115н.
____________________________________________________________________ Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
6 декабря 2013 года,
регистрационный N 30550

Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

____________________________________________________________________
Настоящий профессиональный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2017 года – см. пункт 2 настоящего приказа.
– Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В Настоящий профессиональный стандарт с 3 сентября 2016 года внесены изменения на основании приказа Минтруда России от 5 августа 2016 года N 422н.. Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) Титова Наталья Анатольевна
Консультация для воспитателей «Требования к обобщению опыта работы педагога» старший воспитатель

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

МБДОУ ДС № 16 «Тополёк» Г. Николаевска – на – Амуре, Титова Наталья Анатольевна Современному педагогу необходимо быть конкурентоспособным, уметь доказывать уровень своей квалификации и профессионального роста. На сегодняшний день в системе дошкольного образования, педагоги имеют право выбора вариативных программ, методов воспитания и обучения и да же разработки авторских программ и методик. Данный аспект требует от педагогов постоянного самосовершенствования, трудовой активности, деловой инициативы и компетентности, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала уровня профессиональной квалификации. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений определяет порядок проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, на первую и высшую квалификационную категорию. С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций осуществляющих образовательную деятельность мы знакомились в октябре 2014г. (Приказ Министерства образования и науки Р. Ф. от 07.04.2014г. № 276, зарегистрированного 23.05.2014г. № 32408) СЛАЙД 2. Как известно, каждый человек имеет потребность в самовыражении, в уважении и признании. На слайде вы видите, признание – это вершина пирамиды, к которой мы все стремимся, так как мы все хотим быть успешными в своей профессии, желаем признания своего профессионализма. Уровень профессионально-педагогической квалификации определяется на основе экспертного оценивания продуктов профессионально-педагогической деятельности. Экспертное оценивание качества реальных действий осуществляется через наблюдение действий педагога на уровне блока повседневных обучающих ситуаций, объединенных учебной темой, методической темой. Экспертное оценивание качества методических разработок в виде учебных материалов, описаний различных организационных форм, методов, приемов и средств обучения, созданных педагогом в системе методической и научно-методической работы, осуществляется через работу с документацией. Таким образом, осуществляется в косвенном виде определение уровня теоретических, методических, психолого-педагогических и других базовых знаний педагога, использованных при реализации действий и создании продуктов.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Самообразование – важнейший фактор повышения профессионального уровня педагогов. Это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью. Каждый педагог обязан в течение учебного года или другого достаточно длительного периода углубленно заниматься либо проблемой, в решении которой чувствует определенные затруднения, либо той, которая вызывает наибольший интерес.
Читать еще:  Трудовой договор на безвозмездной основе образец
Самообразование как постоянная деятельность педагога включает • научно-исследовательскую работу по определенной проблеме; • посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы; • знакомство с работой своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации педпроцесса, методики воспитания и обучения детей; • разработку и апробацию системы работы по конкретному разделу программы воспитания и обучения; • создание собственных методических пособий, атрибутов для детских игр и т. д. Результатом самообразования может быть оформление передового педагогического опыта воспитателей. СЛАЙД 3. Тема опыта работы обычно определяется интересом педагога к видам деятельности детей.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Педагог выбирает приоритетное направление в работе с детьми и проводит диагностику. СЛАЙД 4. Потом подбирается соответствующая литература, составляются перспективные планы по углубленной работе с детьми в этом направлении и строится соответствующая развивающая среда в группе. Затем накапливается материал по данной проблеме, включая работу с детьми, родителями, взаимодействие с социумом СЛАЙД 5. Последний этап работы – оформление своего опыта, к которому предъявляются определенные требования. Требования к оформлению опыта вы видите на СЛАЙДЕ 6. • Пояснительная записка, объясняющая актуальность. • Цель и задачи опыта работы, его этапы. • Результат опыта. • Конспекты занятий. • Материал по работе с родителями. • Материал по взаимодействию со специалистами ДОУ.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

• Список используемой литературы. Опыт работы может стать впоследствии и авторской программой или технологией, разработанной педагогом. Он может послужить основанием для повышения квалификации категории педагога. Волобуева Л. М. выделяет три основных подхода к трактовке передового педагогического опыта: 1. Как образец хорошей работы, дающей высокие результаты по сравнению с другими педагогами. 2. Как деятельность, в которой воплощена в жизнь опытно-экспериментальная работа, выводы научных исследований и благодаря этому достигаются принципиально новые результаты. 3. Как новаторство с его творческими находками, открытие нового, оригинального знания. Корепанова М. В. предлагает следующие формы ППО: • педагогические дневники; • тезисы или конспекты выступлений на совещаниях и др; • статьи в педагогических изданиях;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

• методические разработки планов и т. п., где содержатся пути решения педагогом конкретно- воспитательных задач. Структура описания опыта работы и требования к ее оформлению. Титульный лист – 1-ая страница квалификационной работы. В верхней части страницы указывается полное наименование образовательного учреждения; по центру – название реферата, которое должно быть конкретным, отражать суть работы. Не допускается неопределенных формулировок, например: «Анализ некоторых вопросов…», «К вопросу о…», «Материалы…». Ниже справа – ФИО, должность, защищающего опыт работы; в нижней части по центру – место и год выполнения работы. Содержание работы – 2-ая страница, в которой приводятся все заголовки опыта работы, указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки страницы должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности, соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. Введение – очень ответственная часть работы, где обосновывается актуальность выбранной темы. Освещение актуальности должно быть немногословным, достаточно показать главное – суть проблемной ситуации, из чего и будет видна актуальность темы. Проблему часто отождествляют с вопросом, т. е. с положением, которое нужно разрешить. Считается, что проблема – это точный вопрос, только наиболее важный и сложный. От формулировки проблемы необходимо перейти к формулировке цели, указать конкретные задачи, которые предстоит решить в соответствии с поставленной целью. Это делается в форме перечисления (изучить, описать, установить, выявить… и т. д.). Формулировки задач нужно делать как можно более тщательно, так как описание их решения должно составлять содержание глав реферата. Это важно и потому, что заголовки таких глав рождаются именно из формулировок задач квалификационной работы. Теоретическое обоснование – в этой части дается анализ научно-педагогической литературы, отражающей состояние выбранной проблемы. Выбор литературных источников должен быть аргументирован. Теоретические положения должны помочь обоснованию предпосылок их реализации на практике.
Читать еще:  Перечень аккредитованных оценочных компаний втб
Практическая часть – здесь необходимо показать становление самого опыта, описать его в движении, выявить трудности и препятствия, возникающие на его пути к цели, способы их преодоления. Особое внимание при этом необходимо уделить описанию и анализу нового, оригинального. Заключение – важно отразить достигнутые результаты. В этой части показываются преимущества методики работы, даются выводы по ее результатам (отмечаются как положительные, так и отрицательные моменты). В соответствии с выводами формулируются перспективы дальнейшей работы.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Литература – в списке литературы указываются – фамилия и инициалы автора (если несколько, то указывается один «и др.»); – полное и точное название книги без кавычек, ставят точку; – после тире, место издания (М. – Москва, полностью названия других городов); – год издания без слова «год». Приложения, где размещаются материалы, уточняющие текст опыта работы, какие-то данные, примеры и т. д. Приложения группируются и нумеруются, например: «Приложение 1». Главная задача обобщения ППО заключается в том, чтобы раскрыть способы, приемы, посредством которых педагогом найдено эффективное решение профессионально значимых задач, носящих проблемный характер, важно определить, почему таким образом действовать лучше и как это влияет на развитие ребенка.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-opo_ls5nk.ppt | 999,5 Кб | Скачан: 112
Консультация для воспитателей «Бросовый материал как средство формирования сенсорного опыта у дошкольников в условиях ОД» Формирование сенсорного опыта детей младшего дошкольного возраста – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах. Из опыта работы «Обогащение социокультурного опыта детей с ОВЗ при организации работы в мини-музее» Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально. Из опыта работы педагога-психолога ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья Детский сад посещают дети с различными психологическими особенностями. Одни дети с ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ с самого начала.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Консультация для младших воспитателей «Сервировка стола» (из опыта работы) Мосейко Татьяна Павловна Мухина Татьяна Ивановна Каждая минута жизни ребёнка, проведённая в детском саду, должна быть воспитывающей и обучающей. Консультация для начинающих старших воспитателей (из опыта работы) Консультация для начинающих старших воспитателей (из опыта работы). Методический кабинет ДОУ. Создание условий для педагогической деятельности. Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС (из опыта работы) (слайд 1) Информатизация образования – это большой простор для проявления творчества педагогов, побуждающий искать новые, нетрадиционные. Коррекционно-развивающая программа «Королевство эмоций». Описание опыта работы педагога-психолога ДОУ Приложение к презентации (СЛАЙД 1) Заставка Ко мне как психологу идут частые обращения родителей об эмоциональном благополучии своего ребенка. Из опыта работы «Работа педагога-психолога с воспитателями групп раннего возраста» Уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с Вами опытом работы с воспитателями в период адаптации ребенка к детском саду. Помимо работы. Эссе на тему «Из опыта работы молодого педагога-психолога» Скоро будет восемь лет с тех пор как я начала работать с детьми и почти год с несовершеннолетними. За это время перед глазами прошла сотня. Эссе на тему «Профессиональные компетентности педагога: современные требования» Дети – радость государства, Настоящее богатство! Их воспитывать должны, Как надежду для страны… Сегодня каждый из нас стремится к «новой»,.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Требования к опыту практической работы педагога: 12 комментариев

  1. berkey

    Spot on with this write-up, I really think this site needs a lot more attention. I’ll probably be returning to read through more, thanks for the information!|

  2. the feed

    I’m not that much of a online reader to be honest but your blogs really nice, keep it up! I’ll go ahead and bookmark your website to come back later. Many thanks|

  3. feed

    Wow, wonderful blog layout! How long have you been blogging for? you made blogging look easy. The overall look of your website is magnificent, let alone the content!|

  4. junk car buyer

    Hi, I do think this is an excellent web site. I stumbledupon it 😉 I am going to come back once again since I saved as a favorite it. Money and freedom is the greatest way to change, may you be rich and continue to help others.|

  5. car buyers houston

    I think this is among the most significant information for me. And i’m glad reading your article. But wanna remark on few general things, The site style is ideal, the articles is really nice : D. Good job, cheers|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.