Требования к прохождению техосмотра в 2018 году

Содержание

Содержание:

Новые правила техосмотра в 2018 году: основные требования

Запретительные меры

Что проверяют согласно новым требованиям

Сможет ли пройти техосмотр машина с повреждённым лобовым стеклом

Осмотр газобаллонного оборудования

Периодичность технического осмотра

Где можно пройти технический осмотр транспортных средств

Переносится ли техосмотр при смене собственника

Когда вступает в силу новый закон

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

© 2018, Техосмотр 2018 Совершенно очевидно, что новые правила техосмотра в 2018 году станут головной болью для многих автовладельцев. А вот надеяться на то, что нововведения повысят безопасность на дорогах страны, с учётом российских реалий особенно не приходится. Тем не менее, закон принят, и хорош он или плох, его придётся выполнять. Для этого, как минимум, необходимо знать, что нового в правилах прохождения ТО. Информация на сайте Техосмотр 2018 позволит подготовиться к посещению пунктов инструментального контроля.

Новые правила техосмотра в 2018 году: основные требования

Все требования к техническому состоянию и комплектации транспортных средств, обязанных проходить технический осмотр, отражены в федеральном законе №170, прошедшем последнее редактирование 23.04.2018 года. Всего два месяца прошло с момента, когда 22 февраля 2018 года вносились предыдущие изменения. Это уже третья с начала года редакция документа, и нет никаких оснований рассчитывать на то, что российские законодатели на этом остановятся.
Правила проведения процедуры написаны так, что разобраться в их формулировках непросто, даже имея специальное юридическое образование. А потому изложим только основную суть нововведений, не оспаривая их целесообразность.

Запретительные меры

Оговоримся сразу, что самые неприятные сюрпризы ждут любителей тюнинга автомобилей. Отныне какие бы то ни было изменения в конструкцию автомобиля допускается вносить лишь после согласования с производителем техники. Под запретом:
  • Фары и прочие компоненты наружного освещения, параметры которых не соответствуют требованиям Таможенного союза. Действующий в России ГОСТ уже не принимается во внимание. Никакой тонировки, изменения цвета и других переделок.
  • Лебёдки, шноркели, багажники и иное дополнительное оборудование, не имеющие документов, подтверждающих их законность установки на автомобиль. В теории вся разрешительная документация должна поставляться в комплекте с дополнительным оборудованием. Но это только в теории.
  • Переделка не только тормозной и рулевой систем, но и подвески, в том числе и так полюбившиеся некоторыми отечественными автовладельцами укороченные пружины.
Даже бампера и стеклоочистители другой конструкции не получится установить без одобрения заводских специалистов. Это касается не только автомобилей, но и мотоциклов. Если вы приобрели уже тюнингованную машину, приводить её в соответствие с техническим регламентом придётся самостоятельно. В противном случае прохождение техосмотра окажется под вопросом.

Что проверяют согласно новым требованиям

Вне зависимости от того, имел ли место тюнинг автомобиля, или нет, в соответствии с новыми требованиями при осмотре транспорта специалисты обязаны проверить:
  • Усилителя руля на предмет его исправности. Если раньше дело ограничивалось внешним осмотром, то теперь будет проверяться работоспособность усилителя и отсутствие течи в его гидравлической системе, буде таковая имеется.
  • Целостность и правильность регулировки фар, работоспособность всех элементов наружного освещения.
  • Однотипность шин. Если раньше допускалась установка шипованной резины только на ведущую ось, то теперь на всех колёсах должны присутствовать покрышки одного типа – либо шипованные, либо нет – с одинаковым рисунком протектора.
  • Работу стеклоочистителей и форсунок омывателей, в том числе и установленных на фарах.
  • Состояние различных агрегатов на предмет подтекания смазки и технических жидкостей. Обнаруженные утечки станут причиной, по которой транспорт не сможет пройти технический осмотр.
  • Укомплектованность машины вспомогательными средствами. Новое в правилах требование – обязательное наличие светоотражающего жилета для водителя. Этот аксессуар следует одевать во время непредвиденных остановок в условиях плохой освещённости. В перечень вспомогательных средств снова вернули аптечку. Как и ранее будут проверять знак аварийной остановки. В отличие от владельцев машин, для которых огнетушитель с действительным сроком годности обязателен, обладателям мотоциклов не придётся предъявлять подобное устройство при прохождении ТО.

Сможет ли пройти техосмотр машина с повреждённым лобовым стеклом

В теории автомобили с трещиной на лобовом стекле не могут пройти технический осмотр, если дефект находится в зоне дворников и ограничивает обзорность водителю. На практике понятие «допустимые повреждения лобового стекла» оговорено в правилах весьма расплывчато, и толковать его можно по-разному. Лучше заблаговременно устранить все имеющиеся повреждения, чем пытаться доказать проверяющими, что трещина внизу лобового стекла находится вне зоны дворников и не перекрывает водителю обзор.

Осмотр газобаллонного оборудования

Изменения правил коснулись и автомобилей, оснащённых газобаллонным оборудованием. В прилагающихся документах должны быть проставлены все отметки, подтверждающие проверку исправности ГБО. Но и в этом случае проверяющие обязаны удостовериться в том, что баллоны герметичны и правильно закреплены. Это касается и заводского, и самостоятельно установленного оборудования.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Все остальные требования остались без изменений. Как и ранее, будет контролироваться работа звукового сигнала, состояние тормозной системы, количество вредных веществ в выхлопных газах. Не забыты и модули системы ГЛОНАСС, которыми с января 2017 года должны оснащаться все автомобили, выпускаемые в России или ввозимые из-за рубежа. Они должны быть исправны.

Периодичность технического осмотра

Предполагается, что для получения диагностической карты теперь, в обязательном порядке, придётся посещать пункты инструментального контроля. Весь процесс осмотра транспортного средства должен фиксироваться на видео и сохраняться в памяти опломбированных носителей информации. Что касается периодичности прохождения ТО, то здесь особых изменений нет:
  • Новым автомобилям технический осмотр не требуется. Отправиться на ПИК впервые придётся лишь через три года с момента выпуска транспортного средства.
  • Если возраст авто находится в пределах от 3 до 7 лет, получать диагностическую карту придётся раз в два года.
  • Техника старше 7 лет должна подвергаться осмотру ежегодно.

Где можно пройти технический осмотр транспортных средств

Вопреки ходившим слухам о том, что ТО вернут под контроль ГИБДД, этого не произошло. С юридической точки зрения порядок не изменился, и осмотр производится организациями, получившими соответствующую лицензию. Процедура не привязана к месту регистрации транспортного средства, и вы имеете право посетить пункт инструментального контроля в любом городе или ином населённом пункте. ПДД не предусматривают штраф за отсутствие диагностической карты. Но поскольку этот документ необходим для того, чтобы получить ОСАГО, проходить техосмотр придётся.

Переносится ли техосмотр при смене собственника

Действительно полезным приходится признать перенос при смене владельца действия диагностической карты, уже оформленной на транспортное средство. После покупки подержанного автомобиля или его переоформления на другое лицо пройденный ранее технический осмотр считается действительным в течение всего указанного в документах срока. Проходить его немедленно заново не придётся.

Когда вступает в силу новый закон

Поздно спрашивать, когда вступит в силу новый закон, надеясь, что ещё есть время подготовиться. Изменение правил уже произошло, и постановление правительства РФ, корректирующее закон о техосмотре, вступило в действие 4 мая 2018 года. Принесёт ли очередное ужесточение требований реальную пользу, повысив безопасность на дорогах России, покажет время. А вот то, что создаст автолюбителям дополнительные проблемы, можно сказать уже сейчас.

В России вступили в силу новые правила технического осмотра автомобилей. В новом законе был обозначен главный принцип проведения техосмотра — ответственность операторов за выдачу диагностической карты. Техосмотр 2018: новые правила техосмотра автомобилей в России
С 4 мая 2018 года в России изменилась процедура прохождения техосмотра автомобилей, закон о которой президент РФ Владимир Путин подписал 23 апреля.
Реформы в стране коснулись практически всех структур и это смогли прочувствовать на себе граждане любых категорий. Не обошли стороной реформаторские инновации и владельцев автотранспорта, которые узнали об изменении процедуры прохождения техосмотра с 4 мая 2018 года. Эта мера вызвана тем, что уровень аварий неизменно растёт, и одной из их главных причин является отсутствие проверок технического состояния машин. Процедура станет обязательной для тех, кто пользуется транспортными средствами, произведёнными более 3-х лет назад, то есть, до 1 января 2015 года. Кроме того что ТО нужно будет проходить основным автовладельцам, акцент сделан и на качестве этой проверки, так как ни для кого не секрет, что в некоторых случаях документ о прохождении можно было получить даже без осмотра автосредства. Основные изменения процедуры прохождения техосмотра 2018
Большинство из принятых нововведений ужесточают общие требования и делают ход процедуры более регламентированным. Техосмотр коснётся не только автомобилей, но и разнообразных прицепов, мототранспорта, автобусов и пр.

Читать еще:  Обмен украинских водительских прав на российские

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Раньше, если при прохождении техосмотра, автомобиль не соответствовал хотя бы одному из обязательных требований безопасности, диагностическая карта ему не выдавалась. Теперь этот документ может получить любое авто, но с указанием в карте несоответствующих требований. Соответственно, изменились и условия наказания недобросовестных операторов техосмотра. Предыдущая редакция закона вводила ответственность за выдачу диагностических карт владельцам неисправных автомобилей. Теперь специально оговорено, что операторов накажут за выдачу карты с положительным вердиктом при условии, что транспортное средство не соответствует требованиям безопасности. Предписаны основные требования к транспорту и самой процедуре проверки: Так, положительное заключение теперь не смогут получить те автовладельцы, которые установили на фары плёнки или нанесли любые по размеру рисунки. Сюда же относится тонировка на оптических конструкциях машин, плёнка затемнения, полное закрашивание фары краской любой прозрачности.
Кроме того, не допускается подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя руля.
Кроме знака аварийной остановки обязательно проводится досмотр аптечки.
Малейшие конструктивные изменения, которые не предусмотрены заводом-изготовителем, станут препятствием для прохождения техосмотра. Сюда относятся любые несоответствия конструкции, как недостающие, так и избыточные. Причиной для отказа может послужить даже отсутствие стеклоочистителя или бачка-омывателя.
Такая же ситуация складывается с незарегистрированным газобаллонными установками.
Изменения коснулись и оформления диагностической карты. До 2018 года она содержала 21-значный номер, но уже с 1 января количество символов в коде уменьшается до 15. Карты, выданные ранее, продолжают своё действие до момента окончания срока.
Теперь будет действовать 2 вида диагностической карты ТО – бумажный и электронный вариант.
Новые требования вступили в силу с 4 мая 2018 года.
Передача юрисдикции
В прошлые годы проведение и контроль за техосмотром было возложено на Российский союз автостраховщиков (РСА). Проверка талона во время эксплуатации автосредством не проводилась, зато она была необходимым условием для оформления полиса ОСАГО. Это привело к выдаче диагностических карт без осуществления нормальной проверки технического состояния машин.
По данной причине была инициирована передача контроля за ТО под юрисдикцию Ространснадзора. Это означает, что его органами будут проводиться периодические проверки пунктов предоставления услуг по техосмотру. Усугубились и санкции против тех, кто незаконно торгует диагностическими картами: Если эксперт сформировал карту и допустил не прошедшую техосмотр машину к движению, ему выпишут штраф до 10 тыс. руб.
Если же выяснится, что сотрудник умышленно передавал в центральную базу заведомо недостоверные сведения, то его смогут привлечь к уголовной ответственности. Так, эксперт может быть наказан принудительными работами на срок до четырех лет.
В случае, если деяние совершено «группой лиц по предварительному сговору», может назначаться тюремный срок до двух лет. Соответствующие нормы будут внесены в УК.
Штраф для владельцев таких пунктов поднимается до 100 тыс. рублей.
Ещё одной мерой наказания, которая будет применяться совместно со штрафными санкциями – лишение аккредитационного свидетельства. Это означает, что нарушитель больше не сможет заниматься данным видом деятельности.
Периодичность
Сроки и периодичность прохождения ТО тоже откорректированы:
для авто, младше 3-х лет процедура не является необходимой;
транспортные средства от 3 до 7 лет – ТО раз в 2 года;
машины, старше 7 лет – ежегодный техосмотр.
То есть, в 2018 году обязательное ТО предстоит пройти автомобилям, выпущенным с 2011 по 2014 годы. Следующая процедура для них состоится в 2020 году. Для авто, произведённых ранее 2011 года, проверку нужно будет проходить ежегодно.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Фактическое подтверждение ТО
Для того, чтобы удостовериться в надлежащем проведении процедуры, процесс осмотра и тестирования машин будет фиксироваться с помощью записи на цифровые носители.
На видеозаписи обязательно должны быть зафиксированы такие моменты: транспортный госномер;
дата (число, месяц, год);
пункт проведения техосмотра (адрес пункта, свидетельство об аккредитации);
ход проверки.
Это требование вызвало много споров, но для обеих сторон в нём есть позитивные моменты, так как при спорных ситуациях данные можно будет предоставить арбитражной незаинтересованной стороне для установления правоты.
Вопросы возникают к технической стороне, поскольку для хранения такого количества цифровой информации в единой базе необходим мощный сервер, что повлечёт за собой огромное количество организационных вопросов и финансовых затрат. На данный момент пути решения до конца не урегулированы. Место прохождения техосмотра
Очень приятной новостью для всех владельцев транспортных средств стало то, что для прохождения техосмотра не нужно отправляться по месту регистрации автомобиля. Теперь процедуру можно провести в любом регионе Российской Федерации.
Если раньше для людей, находившихся в длительных командировках или в вынужденных поездках, это было проблемой, то на данный момент она решена. Стоимость диагностической карты
Стоимость прохождения техосмотра не будет зависеть от давности выпуска автомобиля.
Цена диагностической карты для легкового автомобиля класса «В» в любом из регионов России не может превышать 800 руб.
За мототранспорт нужно выложить меньше – до 240 руб.
Прицепы в зависимости от модели до 0,75 т – 600 руб., 3,5 – 10 т – 1050 руб.
Для пассажирского транспорта – от 1290 до 1560 руб.
Водителям грузовиков техосмотр обойдётся в 770 – 1630 руб.
В эту цену уже включена госпошлина, отдельно она не оплачивается.
Штраф за не пройденный техосмотр
Начнём с того, что без ТО нельзя застраховать свой авто. При остановке машины на дороге, инспектор требует предъявить ОСАГО.
Отсутствие полиса приводит к ответственности, даже, если водитель просто забыл его дома.
Соответственно, в любом случае водителю придется ежегодно проходить ТО, несмотря на то, что инспектор не смотрит диагностическую карту. Это связано с тем, что езда без техосмотра, но со страховкой получается невозможной.
Специалисты страховых компаний требуют определенный пакет документации, в который входит диагностическая карта. Без неё просто не получится оформить страховку.
Однако, если рассмотреть к примеру автобусы, они должны проходить ТО раз в полгода, инспектор обязательно попросит предъявить диагностическую карту. Ведь водитель не вправе рисковать жизнью людей и выезжать на маршрут на неисправной машине.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Если сотрудник ГИБДД обнаружит, что техосмотра нет, водитель будет наказан. Размер штрафа за техосмотр может составить: 500 рублей — за забытый или потерянный;
800 рублей — если вы не проходили ТО.
Также водитель не сможет ехать на транспортном средстве дальше. Его, скорее всего, направят на штраф стоянку. Инспектор не допустит передвижение потенциально неисправного автомобиля по дороге. При повторном допущении нарушения, виновное лицо оштрафуют уже на 5 тысяч рублей и дополнительно могут лишить права управления авто на срок до 3 месяцев.
Получается, фактически штрафуют только лиц, управляющих легковыми такси, автобусами и грузовыми машинами, перевозящими людей от восьми человек. Водителей остальных транспортных средств инспектор не будет принуждать предъявить диагностическую карту о ТО. Достаточно показать страховой полис. Иногда автолюбителей интересует, сколько можно ездить без технического осмотра. Если машина только куплена, то водителю дается десять дней для её оформления.
Сюда относится прохождение ТО, если его нет, покупка ОСАГО и постановка машины на учет. Все три процедуры взаимосвязаны между собой.
Что касается периодичности прохождения осмотров, их рекомендуется проходить в установленный законом срок. В первую очередь, когда техосмотр просрочен, это не может обеспечить безопасность самого водителя и других участников движения.
Размеры штрафов за отсутствие ОСАГО в 2018 году Согласно действующему законодательству, отсутствие ОСАГО карается следующими штрафами: Если автовладелец не имеет страховки вообще, на него налагается штрафная санкция в размере 800 рублей. За своевременную оплату в течение 20 дней предусматривается 50% скидка, и штраф в таком случае равняется 400 рублям.
Если водитель имеет при себе просроченный полис ОСАГО или же предъявляет документ, оформленный без учета законодательных норм, на него налагается санкция в размере 500 рублей.
Если автовладелец не может предъявить заявленный документ прямо на месте, на него налагается штраф в размере 500 рублей. Другой вариант, предусмотренный законодательством — официальное предупреждение.
Если водитель не вписан в ОСАГО, на него налагается санкция в размере 500 рублей.
Как быть при покупке б/у автомобиля?
Читать еще:  Организация предрейсовых осмотров на предприятии

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Если человек только купил машину, а срок очередного ТО еще не подошел, ему не требуется тратить время и деньги снова.
Но как только срок подходит, оценка производится с нуля.
Если на авто имеются элементы тюнинга или внесены конструктивные изменения, это может привести к проблемам. Даже в том случае, если старый владелец успешно прошел ТО (до внесения правок в правила).
ГИБДД возвращается в техосмотр
Газета Коммерсантъ № 143 (6381) от 11.08.2018
Правительство внесло в Госдуму законопроект, предполагающий масштабную реформу техосмотра автомобилей. Основная цель — исключить практику покупки документов о ТО водителями без предоставления машины на проверку. Нарушителей-автовладельцев ждет штраф в 2 тыс. руб. Операторов ТО обяжут использовать электронную подпись и снимать процесс проверки на видео, передавая данные в МВД. За нарушение им грозит уголовная ответственность. При этом контролировать работу операторов снова будет ГИБДД, лишившаяся этого права шесть лет назад. Правительственные законопроекты, внесенные в Госдуму в пятницу, вносят изменения в несколько законов. В ст. 12.15 КоАП установят новый штраф для водителей в 2 тыс. руб. за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр (фиксируется как инспектором, так и дорожной камерой). При этом наказывать водителей можно не чаще чем раз в сутки. Согласно поправкам к закону «Об ОСАГО», если водитель, у которого кончилось действие диагностической карты, попал в ДТП и при этом установлено, что авария произошла из-за неисправности автомобиля, страховщик сможет подать к нему регрессный иск. Процедура осмотра будет сниматься на видео: материалы с указанием времени ТО будут тут же передаваться в единую базу данных технического осмотра (ЕАИС ТО; находится в ведении ГИБДД). При перебоях с электричеством или подключением к интернету оператор должен составить соответствующий акт и передать данные в течение суток. Доступ к ЕАИС ТО разрешат только через электронную квалифицированную подпись оператора. Диагностическая карта по итогам техосмотра будет оформляться только в электронном виде, бумажный вариант уходит в прошлое. За оформление карты на автомобиль, который не приезжал на техосмотр, в КоАП вводится штраф до 20 тыс. руб. для должностных лиц и до 500 тыс. руб.— для юрлиц. За проведение техосмотра компанией, не имеющей аккредитации, вводится ответственность по ст. 171 УК «Незаконное предпринимательство» (максимальное наказание — лишение свободы на срок до пяти лет). Аккредитацией операторов займется Российский союз автостраховщиков (РСА). А вот работу операторов контролировать будет ГИБДД, хотя в первой версии законопроекта (“Ъ” рассказывал о нем в начале года) эту функцию планировалось передать Ространснадзору. Госавтоинспекция будет проводить внеплановые проверки по жалобам автовладельцев или по требованиям прокуратуры. Законопроект, сказано в пояснительной записке, направлен на противодействие «практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра». Практика покупки техосмотра, напомним, имеет богатую историю. До 2012 года автомобилисты получали талоны ТО за взятки сотрудникам ГИБДД. Для искоренения коррупции решением Дмитрия Медведева (тогда — президент РФ) контроль за ТО был передан страховщикам, талон заменили диагностической картой. Но их также стали продавать вместе с полисами ОСАГО, причем по цене, существенно меньшей, чем талоны. 80% автовладельцев, по оценкам экспертов, техосмотр не проходят. Любопытно, что ГИБДД сейчас возвращает контроль за ТО решением того же Дмитрия Медведева, но уже в ранге премьера. Шансы незаконно получить техосмотр будут сведены к минимуму, уверен заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов: «Практически нереально подделать видеосъемку и несанкционированно использовать электронную подпись». Господин Ефремов поддержал идею вернуть контроль за операторами ГИБДД. «У Госавтоинспекции в этой области больше опыта, взаимодействие между РСА и ГИБДД налажено давно, — говорит он.— Конечно, возникают риски нехватки кадров, ведь недавно ведомство пережило сокращение кадров». По данным “Ъ”, Госавтоинспекция пока не планирует наращивать штат сотрудников технадзора для работы с операторами. Гендиректор союза «Техэксперт» (объединение операторов) Сергей Зайцев считает, что аккредитацией операторов должен заниматься не РСА, а Росаккредитация или Ростех: «Мы уже видели, что происходит, когда страховщики занимаются техосмотром». Он также раскритиковал норму, согласно которой плановые проверки операторов будут запрещены. «Жаловаться на операторов едва ли кто будет, значит, и проверять их будут редко, — говорит Сергей Зайцев.— В законопроекте есть много полезного, но имеются и пробелы, которые не позволят полностью устранить проблему коррупции».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько считает, что закон лишь увеличит стоимость покупки техосмотра. «Мы это уже проходили, когда техосмотром занималась ГИБДД, — говорит он.— Именно тогда талончики продавались направо и налево, хотя процедура была гораздо строже, чем предлагается в законопроекте». Документ будет рассмотрен Госдумой в осеннюю сессию, вступит в силу через год после принятия. Заключение
В правительстве считают, что все новшества и изменения, касающиеся техосмотра, смогут внести корректировки и максимально приблизить ТО к его первоначальной функции, исключив различные махинации.
Источник…

Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет об изменениях, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств с 22 февраля 2018 года. Сразу же хочу отметить, что сама процедура технического осмотра не претерпела существенных изменений. Если говорить о личном автомобиле категории В, то диагностическая карта требуется только перед покупкой страхового полиса. А для её получения нужно обратиться в ближайший пункт техосмотра, где автомобиль и пройдет проверку технического состояния. Однако изменения вносятся в перечень требований, предъявляемых к автомобилям. Именно о них сегодня и пойдет речь: Итак, в приложении 1 к правилам техосмотра содержится таблица, в соответствии с которой и должно проверяться транспортное средство.

Усилитель рулевого управления

16. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается 16. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами, неработоспособность или отсутствие предусмотренного изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера и усилителя рулевого управления не допускаются. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Начиная с 22 февраля 2018 года на техосмотре будут проверяться усилитель рулевого управления и рулевой демпфер. Обратите внимание, речь идет об усилителях всех конструкций, т.е. гидроусилителях, электроусилителях и других. Если на автомобиле изначально был предусмотрен такой усилитель, то он должен работать. Что касается гидроусилителя, то к нему предъявляется дополнительное требование. Не должно быть подтекания рабочей жидкости. Примечание. Ранее требования данного пункта не распространялись на транспортные средства категории L (мотоциклы, квадрициклы и т.п.). Однако с 22 февраля рулевое управление будет проверяться на всех транспортных средствах, кроме прицепов.

Рассеиватели фар

19. Разрушения и отсутствие рассеивателей световых приборов не допускаются 19. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются. Указанное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011, подтверждение этого соответствия должно производиться в соответствии с разделом 9 приложения N 9 к ТР ТС 018/2011 В данном пункте добавлены следующие новые требования:
  • Рассеиватель фары не должен быть загрязнен. Поскольку рассеиватель – это внешнее стекло фары и на него часто попадает грязь, рекомендую перед прохождением техосмотра дополнительно помыть или протереть фары.
  • Запрещается установка на фары дополнительных деталей и пленок. Например, если имеет место тонировка фар, то автомобиль не пройдет техосмотр.
Читать еще:  Получение техпаспорта на квартиру в новостройке
23. Источники света в фарах должны соответствовать требованиям пункта 3.8.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 23. Нижеперечисленные компоненты транспортных средств согласно их типу должны соответствовать требованиям пунктов приложения N 8 к ТР ТС 018/2011:
светоотражающая маркировка – пункту 3.7;
фары ближнего и дальнего света и противотуманные – пункту 3.8.1;
источники света в фарах – пункту 3.8.2

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Итак, вводятся новые требования к светоотражающей маркировке и к фарам:
3.7. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
3.8.1. Форма, цвет и размер фар должны быть одинаковыми, а расположение – симметричным.

Стеклоочистители

24. Транспортное средство должно быть оснащено хотя бы одним стеклоочистителем и хотя бы одной форсункой стеклоомывателя ветрового стекла 24. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны. Не допускается демонтаж предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей Ранее техосмотр можно было пройти, если на автомобиле был установлен хотя бы один стеклоочиститель и хотя бы один стеклоомыватель. При этом их работоспособность не проверялась. Начиная с 22 февраля 2018 года будут проверяться все стеклоочистители и стеклоомыватели, установленные при производстве автомобиля. Если хотя бы один из них не работает (например, задний), то техосмотр пройти не удастся.

Ошипованные шины

32. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается 32. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства Также на техосмотре будет проверяться, что все шины на автомобиле являются ошипованными или неошипованными. Напомню, что неправильное использование шин является нарушением ПДД.

Газобалонное оборудование (ГБО)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

36. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования 36. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать требованиям пункта 9.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 Ранее требования были перечислены в тексте правил технического осмотра, однако с 22 февраля документ ссылается на Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". При желании Вы можете самостоятельно изучить пункты 9.8 – 9.8.6.3, содержащие требования к ГБО, на этой странице. Если говорить коротко, то:
  • На каждый баллон нужен паспорт изготовителя.
  • На баллоне должен быть указан серийный номер и обозначение "СНГ" или "КПГ".
  • ГБО должно иметь свидетельство о проведении периодических испытаний.
  • ГБО не должно иметь изменений конструкции.
  • Нельзя использовать ГБО, если: срок освидетельствования истек; нарушено крепление ГБО; имеет место утечка газа.

Знак аварийной остановки, аптечка огнетушитель

56. Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки 56. Транспортные средства (кроме транспортных средств категорий O, L1 – L4) должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки, а также медицинскими аптечками в соответствии с требованиями пунктов 11.1 и 11.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 Знак аварийной остановки теперь должен быть в наличии также и на транспортных средствах категорий L5, L6 и L7 (квардициклах и симметричных трехколесных мотоциклах). Медицинская аптечка ранее не проверялась. С 22 февраля аптечка должна быть на симметричных трехколесных мотоциклах, квадрициклах, легковых автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Причем автобусы (M2 и M3) должны иметь 3 аптечки, а все остальные транспортные средства – одну. Примечание. Содержимое аптечки не должно быть просроченным.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

58. Транспортные средства категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 литров, транспортные средства категорий M2 и M3 – 2 огнетушителями, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй – в пассажирском салоне (кузове). Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен 58. Транспортные средства должны быть укомплектованы огнетушителями в соответствии с требованиями пункта 11.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 Новые требования к огнетушителям:
  • М1 – легковые автомобили – 1 огнетушитель объемом не менее 1 литра (ранее – 2 литра).
  • M2, M3 – автобусы – 1 огнетушитель объемом не мене 2 литра (ранее – 2 огнетушителя).
  • N – грузовики – 1 огнетушитель объемом не мене 2 литра.
  • Двухэтажные ТС – дополнительный огнетушитель на втором этаже.

Утечка масел и рабочих жидкостей

65. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается 65. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается Обратите внимание, из данного пункта исключена фраза "более 20 капель в минуту". То есть при наличии любой течи в одной из систем автомобиля пройти техосмотр не удастся.

Изменение конструкции ТС

68. Изменения в конструкции транспортного средства, внесенные в нарушение требований, установленных разделом 4 главы V ТР ТС 018/2011, не допускаются Изменение конструкции транспортного средства подробно рассмотрено в этой статье. В данном случае остается отметить лишь то, что если на автомобиле установлены какие-то нестандартные компоненты и информация о них не внесена в свидетельство о регистрации, то пройти техосмотр не удастся.

Дополнительные требования к ТС

Также в приложение 1 к Правилам техосмотра добавлены еще несколько новых пунктов (69 – 82), в которых приводятся ссылки на дополнительные требования к различным транспортным средствам. Рассматривать их подробно в рамках данной статьи не будем. При желании Вы можете самостоятельно перейти по ссылкам, приведенным в таблице:
Транспортное средство Требования
Транспортные средства категорий M2 и M3 Раздел 13.
Специальные транспортные средства оперативных служб Раздел 14.
Специализированные транспортные средства Пункты 15.1 – 15.4, 15.6 – 15.8 раздела 15.
Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог Раздел 16.
Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска Раздел 17.
Автоэвакуаторы Раздел 18.
Транспортные средства с грузоподъемными устройствами Раздел 19.
Транспортные средства для перевозки опасных грузов Раздел 20.
Транспортные средства – цистерны Раздел 21.
Транспортные средства – цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов Раздел 22.
Транспортные средства – цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов Раздел 23.
Транспортные средства – фургоны Раздел 24.
Транспортные средства – фургоны, имеющие места для перевозки людей Раздел 25.
Транспортные средства для перевозки пищевых продуктов Раздел 26.
Кроме рассмотренных выше изменений в правила техосмотра внесены еще несколько, среди которых:

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

1. Новая таблица, регламентирующее время проведения техосмотра для разных категорий. Время прохождения увеличилось только для автобусов (категории М2 и М3). Кроме того, в таблицу добавлены отдельные строки, регламентирующие время проверки специальных и специализированных ТС, а также ТС для перевозки опасных грузов. Обновленная таблица приведена на этой странице. 2. Новое оформление диагностической карты. Тем не менее все обновленные пункты документа соответствуют нововведениям, которые рассмотрены в данной статье. Поэтому повторно рассматривать их не будем. В завершение хочу отметить, что если Вы следите за техническим состоянием своего автомобиля и он полностью работоспособен, то техосмотр Вы сможете пройти без проблем. И вообще техосмотр следует воспринимать как удобную возможность своевременно узнать о неисправностях и устранить их.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Требования к прохождению техосмотра в 2018 году: 5 комментариев

  1. Kristopher Sheinberg

    Unquestionably believe that which you said. Your favorite justification seemed to be on the net the easiest thing to be aware of. I say to you, I definitely get annoyed while people consider worries that they plainly don’t know about. You managed to hit the nail upon the top as well as defined out the whole thing without having side effect , people can take a signal. Will likely be back to get more. Thanks

  2. Coretta Carraher

    A large percentage of of whatever you mention is astonishingly appropriate and that makes me ponder why I hadn’t looked at this in this light before. This particular article really did turn the light on for me as far as this subject matter goes. Nonetheless there is actually just one point I am not too comfortable with and whilst I make an effort to reconcile that with the main idea of the position, allow me observe what the rest of your visitors have to point out.Very well done.

  3. selling merchant services

    It’s my opinion that a property foreclosures can have a major effect on the debtor’s life. Home foreclosures can have a 7 to 10 years negative effects on a applicant’s credit report. Any borrower who have applied for a home loan or virtually any loans for example, knows that the actual worse credit rating is, the more tricky it is to obtain a decent personal loan. In addition, it could affect a new borrower’s capacity to find a reasonable place to let or hire, if that will become the alternative property solution. Interesting blog post.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Требования к прохождению техосмотра в 2018 году

Содержание

Содержание:

Новые правила техосмотра в 2018 году: основные требования

Запретительные меры

Что проверяют согласно новым требованиям

Сможет ли пройти техосмотр машина с повреждённым лобовым стеклом

Осмотр газобаллонного оборудования

Периодичность технического осмотра

Где можно пройти технический осмотр транспортных средств

Переносится ли техосмотр при смене собственника

Когда вступает в силу новый закон

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

© 2018, Техосмотр 2018 Совершенно очевидно, что новые правила техосмотра в 2018 году станут головной болью для многих автовладельцев. А вот надеяться на то, что нововведения повысят безопасность на дорогах страны, с учётом российских реалий особенно не приходится. Тем не менее, закон принят, и хорош он или плох, его придётся выполнять. Для этого, как минимум, необходимо знать, что нового в правилах прохождения ТО. Информация на сайте Техосмотр 2018 позволит подготовиться к посещению пунктов инструментального контроля.

Новые правила техосмотра в 2018 году: основные требования

Все требования к техническому состоянию и комплектации транспортных средств, обязанных проходить технический осмотр, отражены в федеральном законе №170, прошедшем последнее редактирование 23.04.2018 года. Всего два месяца прошло с момента, когда 22 февраля 2018 года вносились предыдущие изменения. Это уже третья с начала года редакция документа, и нет никаких оснований рассчитывать на то, что российские законодатели на этом остановятся.
Правила проведения процедуры написаны так, что разобраться в их формулировках непросто, даже имея специальное юридическое образование. А потому изложим только основную суть нововведений, не оспаривая их целесообразность.

Запретительные меры

Оговоримся сразу, что самые неприятные сюрпризы ждут любителей тюнинга автомобилей. Отныне какие бы то ни было изменения в конструкцию автомобиля допускается вносить лишь после согласования с производителем техники. Под запретом:
  • Фары и прочие компоненты наружного освещения, параметры которых не соответствуют требованиям Таможенного союза. Действующий в России ГОСТ уже не принимается во внимание. Никакой тонировки, изменения цвета и других переделок.
  • Лебёдки, шноркели, багажники и иное дополнительное оборудование, не имеющие документов, подтверждающих их законность установки на автомобиль. В теории вся разрешительная документация должна поставляться в комплекте с дополнительным оборудованием. Но это только в теории.
  • Переделка не только тормозной и рулевой систем, но и подвески, в том числе и так полюбившиеся некоторыми отечественными автовладельцами укороченные пружины.
Даже бампера и стеклоочистители другой конструкции не получится установить без одобрения заводских специалистов. Это касается не только автомобилей, но и мотоциклов. Если вы приобрели уже тюнингованную машину, приводить её в соответствие с техническим регламентом придётся самостоятельно. В противном случае прохождение техосмотра окажется под вопросом.

Что проверяют согласно новым требованиям

Вне зависимости от того, имел ли место тюнинг автомобиля, или нет, в соответствии с новыми требованиями при осмотре транспорта специалисты обязаны проверить:
  • Усилителя руля на предмет его исправности. Если раньше дело ограничивалось внешним осмотром, то теперь будет проверяться работоспособность усилителя и отсутствие течи в его гидравлической системе, буде таковая имеется.
  • Целостность и правильность регулировки фар, работоспособность всех элементов наружного освещения.
  • Однотипность шин. Если раньше допускалась установка шипованной резины только на ведущую ось, то теперь на всех колёсах должны присутствовать покрышки одного типа – либо шипованные, либо нет – с одинаковым рисунком протектора.
  • Работу стеклоочистителей и форсунок омывателей, в том числе и установленных на фарах.
  • Состояние различных агрегатов на предмет подтекания смазки и технических жидкостей. Обнаруженные утечки станут причиной, по которой транспорт не сможет пройти технический осмотр.
  • Укомплектованность машины вспомогательными средствами. Новое в правилах требование – обязательное наличие светоотражающего жилета для водителя. Этот аксессуар следует одевать во время непредвиденных остановок в условиях плохой освещённости. В перечень вспомогательных средств снова вернули аптечку. Как и ранее будут проверять знак аварийной остановки. В отличие от владельцев машин, для которых огнетушитель с действительным сроком годности обязателен, обладателям мотоциклов не придётся предъявлять подобное устройство при прохождении ТО.

Сможет ли пройти техосмотр машина с повреждённым лобовым стеклом

В теории автомобили с трещиной на лобовом стекле не могут пройти технический осмотр, если дефект находится в зоне дворников и ограничивает обзорность водителю. На практике понятие «допустимые повреждения лобового стекла» оговорено в правилах весьма расплывчато, и толковать его можно по-разному. Лучше заблаговременно устранить все имеющиеся повреждения, чем пытаться доказать проверяющими, что трещина внизу лобового стекла находится вне зоны дворников и не перекрывает водителю обзор.

Осмотр газобаллонного оборудования

Изменения правил коснулись и автомобилей, оснащённых газобаллонным оборудованием. В прилагающихся документах должны быть проставлены все отметки, подтверждающие проверку исправности ГБО. Но и в этом случае проверяющие обязаны удостовериться в том, что баллоны герметичны и правильно закреплены. Это касается и заводского, и самостоятельно установленного оборудования.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Все остальные требования остались без изменений. Как и ранее, будет контролироваться работа звукового сигнала, состояние тормозной системы, количество вредных веществ в выхлопных газах. Не забыты и модули системы ГЛОНАСС, которыми с января 2017 года должны оснащаться все автомобили, выпускаемые в России или ввозимые из-за рубежа. Они должны быть исправны.

Периодичность технического осмотра

Предполагается, что для получения диагностической карты теперь, в обязательном порядке, придётся посещать пункты инструментального контроля. Весь процесс осмотра транспортного средства должен фиксироваться на видео и сохраняться в памяти опломбированных носителей информации. Что касается периодичности прохождения ТО, то здесь особых изменений нет:
  • Новым автомобилям технический осмотр не требуется. Отправиться на ПИК впервые придётся лишь через три года с момента выпуска транспортного средства.
  • Если возраст авто находится в пределах от 3 до 7 лет, получать диагностическую карту придётся раз в два года.
  • Техника старше 7 лет должна подвергаться осмотру ежегодно.

Где можно пройти технический осмотр транспортных средств

Вопреки ходившим слухам о том, что ТО вернут под контроль ГИБДД, этого не произошло. С юридической точки зрения порядок не изменился, и осмотр производится организациями, получившими соответствующую лицензию. Процедура не привязана к месту регистрации транспортного средства, и вы имеете право посетить пункт инструментального контроля в любом городе или ином населённом пункте. ПДД не предусматривают штраф за отсутствие диагностической карты. Но поскольку этот документ необходим для того, чтобы получить ОСАГО, проходить техосмотр придётся.

Переносится ли техосмотр при смене собственника

Действительно полезным приходится признать перенос при смене владельца действия диагностической карты, уже оформленной на транспортное средство. После покупки подержанного автомобиля или его переоформления на другое лицо пройденный ранее технический осмотр считается действительным в течение всего указанного в документах срока. Проходить его немедленно заново не придётся.

Когда вступает в силу новый закон

Поздно спрашивать, когда вступит в силу новый закон, надеясь, что ещё есть время подготовиться. Изменение правил уже произошло, и постановление правительства РФ, корректирующее закон о техосмотре, вступило в действие 4 мая 2018 года. Принесёт ли очередное ужесточение требований реальную пользу, повысив безопасность на дорогах России, покажет время. А вот то, что создаст автолюбителям дополнительные проблемы, можно сказать уже сейчас.

В России вступили в силу новые правила технического осмотра автомобилей. В новом законе был обозначен главный принцип проведения техосмотра — ответственность операторов за выдачу диагностической карты. Техосмотр 2018: новые правила техосмотра автомобилей в России
С 4 мая 2018 года в России изменилась процедура прохождения техосмотра автомобилей, закон о которой президент РФ Владимир Путин подписал 23 апреля.
Реформы в стране коснулись практически всех структур и это смогли прочувствовать на себе граждане любых категорий. Не обошли стороной реформаторские инновации и владельцев автотранспорта, которые узнали об изменении процедуры прохождения техосмотра с 4 мая 2018 года. Эта мера вызвана тем, что уровень аварий неизменно растёт, и одной из их главных причин является отсутствие проверок технического состояния машин. Процедура станет обязательной для тех, кто пользуется транспортными средствами, произведёнными более 3-х лет назад, то есть, до 1 января 2015 года. Кроме того что ТО нужно будет проходить основным автовладельцам, акцент сделан и на качестве этой проверки, так как ни для кого не секрет, что в некоторых случаях документ о прохождении можно было получить даже без осмотра автосредства. Основные изменения процедуры прохождения техосмотра 2018
Большинство из принятых нововведений ужесточают общие требования и делают ход процедуры более регламентированным. Техосмотр коснётся не только автомобилей, но и разнообразных прицепов, мототранспорта, автобусов и пр.

Читать еще:  Организация предрейсовых осмотров на предприятии

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Раньше, если при прохождении техосмотра, автомобиль не соответствовал хотя бы одному из обязательных требований безопасности, диагностическая карта ему не выдавалась. Теперь этот документ может получить любое авто, но с указанием в карте несоответствующих требований. Соответственно, изменились и условия наказания недобросовестных операторов техосмотра. Предыдущая редакция закона вводила ответственность за выдачу диагностических карт владельцам неисправных автомобилей. Теперь специально оговорено, что операторов накажут за выдачу карты с положительным вердиктом при условии, что транспортное средство не соответствует требованиям безопасности. Предписаны основные требования к транспорту и самой процедуре проверки: Так, положительное заключение теперь не смогут получить те автовладельцы, которые установили на фары плёнки или нанесли любые по размеру рисунки. Сюда же относится тонировка на оптических конструкциях машин, плёнка затемнения, полное закрашивание фары краской любой прозрачности.
Кроме того, не допускается подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя руля.
Кроме знака аварийной остановки обязательно проводится досмотр аптечки.
Малейшие конструктивные изменения, которые не предусмотрены заводом-изготовителем, станут препятствием для прохождения техосмотра. Сюда относятся любые несоответствия конструкции, как недостающие, так и избыточные. Причиной для отказа может послужить даже отсутствие стеклоочистителя или бачка-омывателя.
Такая же ситуация складывается с незарегистрированным газобаллонными установками.
Изменения коснулись и оформления диагностической карты. До 2018 года она содержала 21-значный номер, но уже с 1 января количество символов в коде уменьшается до 15. Карты, выданные ранее, продолжают своё действие до момента окончания срока.
Теперь будет действовать 2 вида диагностической карты ТО – бумажный и электронный вариант.
Новые требования вступили в силу с 4 мая 2018 года.
Передача юрисдикции
В прошлые годы проведение и контроль за техосмотром было возложено на Российский союз автостраховщиков (РСА). Проверка талона во время эксплуатации автосредством не проводилась, зато она была необходимым условием для оформления полиса ОСАГО. Это привело к выдаче диагностических карт без осуществления нормальной проверки технического состояния машин.
По данной причине была инициирована передача контроля за ТО под юрисдикцию Ространснадзора. Это означает, что его органами будут проводиться периодические проверки пунктов предоставления услуг по техосмотру. Усугубились и санкции против тех, кто незаконно торгует диагностическими картами: Если эксперт сформировал карту и допустил не прошедшую техосмотр машину к движению, ему выпишут штраф до 10 тыс. руб.
Если же выяснится, что сотрудник умышленно передавал в центральную базу заведомо недостоверные сведения, то его смогут привлечь к уголовной ответственности. Так, эксперт может быть наказан принудительными работами на срок до четырех лет.
В случае, если деяние совершено «группой лиц по предварительному сговору», может назначаться тюремный срок до двух лет. Соответствующие нормы будут внесены в УК.
Штраф для владельцев таких пунктов поднимается до 100 тыс. рублей.
Ещё одной мерой наказания, которая будет применяться совместно со штрафными санкциями – лишение аккредитационного свидетельства. Это означает, что нарушитель больше не сможет заниматься данным видом деятельности.
Периодичность
Сроки и периодичность прохождения ТО тоже откорректированы:
для авто, младше 3-х лет процедура не является необходимой;
транспортные средства от 3 до 7 лет – ТО раз в 2 года;
машины, старше 7 лет – ежегодный техосмотр.
То есть, в 2018 году обязательное ТО предстоит пройти автомобилям, выпущенным с 2011 по 2014 годы. Следующая процедура для них состоится в 2020 году. Для авто, произведённых ранее 2011 года, проверку нужно будет проходить ежегодно.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Фактическое подтверждение ТО
Для того, чтобы удостовериться в надлежащем проведении процедуры, процесс осмотра и тестирования машин будет фиксироваться с помощью записи на цифровые носители.
На видеозаписи обязательно должны быть зафиксированы такие моменты: транспортный госномер;
дата (число, месяц, год);
пункт проведения техосмотра (адрес пункта, свидетельство об аккредитации);
ход проверки.
Это требование вызвало много споров, но для обеих сторон в нём есть позитивные моменты, так как при спорных ситуациях данные можно будет предоставить арбитражной незаинтересованной стороне для установления правоты.
Вопросы возникают к технической стороне, поскольку для хранения такого количества цифровой информации в единой базе необходим мощный сервер, что повлечёт за собой огромное количество организационных вопросов и финансовых затрат. На данный момент пути решения до конца не урегулированы. Место прохождения техосмотра
Очень приятной новостью для всех владельцев транспортных средств стало то, что для прохождения техосмотра не нужно отправляться по месту регистрации автомобиля. Теперь процедуру можно провести в любом регионе Российской Федерации.
Если раньше для людей, находившихся в длительных командировках или в вынужденных поездках, это было проблемой, то на данный момент она решена. Стоимость диагностической карты
Стоимость прохождения техосмотра не будет зависеть от давности выпуска автомобиля.
Цена диагностической карты для легкового автомобиля класса «В» в любом из регионов России не может превышать 800 руб.
За мототранспорт нужно выложить меньше – до 240 руб.
Прицепы в зависимости от модели до 0,75 т – 600 руб., 3,5 – 10 т – 1050 руб.
Для пассажирского транспорта – от 1290 до 1560 руб.
Водителям грузовиков техосмотр обойдётся в 770 – 1630 руб.
В эту цену уже включена госпошлина, отдельно она не оплачивается.
Штраф за не пройденный техосмотр
Начнём с того, что без ТО нельзя застраховать свой авто. При остановке машины на дороге, инспектор требует предъявить ОСАГО.
Отсутствие полиса приводит к ответственности, даже, если водитель просто забыл его дома.
Соответственно, в любом случае водителю придется ежегодно проходить ТО, несмотря на то, что инспектор не смотрит диагностическую карту. Это связано с тем, что езда без техосмотра, но со страховкой получается невозможной.
Специалисты страховых компаний требуют определенный пакет документации, в который входит диагностическая карта. Без неё просто не получится оформить страховку.
Однако, если рассмотреть к примеру автобусы, они должны проходить ТО раз в полгода, инспектор обязательно попросит предъявить диагностическую карту. Ведь водитель не вправе рисковать жизнью людей и выезжать на маршрут на неисправной машине.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Если сотрудник ГИБДД обнаружит, что техосмотра нет, водитель будет наказан. Размер штрафа за техосмотр может составить: 500 рублей — за забытый или потерянный;
800 рублей — если вы не проходили ТО.
Также водитель не сможет ехать на транспортном средстве дальше. Его, скорее всего, направят на штраф стоянку. Инспектор не допустит передвижение потенциально неисправного автомобиля по дороге. При повторном допущении нарушения, виновное лицо оштрафуют уже на 5 тысяч рублей и дополнительно могут лишить права управления авто на срок до 3 месяцев.
Получается, фактически штрафуют только лиц, управляющих легковыми такси, автобусами и грузовыми машинами, перевозящими людей от восьми человек. Водителей остальных транспортных средств инспектор не будет принуждать предъявить диагностическую карту о ТО. Достаточно показать страховой полис. Иногда автолюбителей интересует, сколько можно ездить без технического осмотра. Если машина только куплена, то водителю дается десять дней для её оформления.
Сюда относится прохождение ТО, если его нет, покупка ОСАГО и постановка машины на учет. Все три процедуры взаимосвязаны между собой.
Что касается периодичности прохождения осмотров, их рекомендуется проходить в установленный законом срок. В первую очередь, когда техосмотр просрочен, это не может обеспечить безопасность самого водителя и других участников движения.
Размеры штрафов за отсутствие ОСАГО в 2018 году Согласно действующему законодательству, отсутствие ОСАГО карается следующими штрафами: Если автовладелец не имеет страховки вообще, на него налагается штрафная санкция в размере 800 рублей. За своевременную оплату в течение 20 дней предусматривается 50% скидка, и штраф в таком случае равняется 400 рублям.
Если водитель имеет при себе просроченный полис ОСАГО или же предъявляет документ, оформленный без учета законодательных норм, на него налагается санкция в размере 500 рублей.
Если автовладелец не может предъявить заявленный документ прямо на месте, на него налагается штраф в размере 500 рублей. Другой вариант, предусмотренный законодательством — официальное предупреждение.
Если водитель не вписан в ОСАГО, на него налагается санкция в размере 500 рублей.
Как быть при покупке б/у автомобиля?
Читать еще:  Сколько процентов платят алименты на двоих детей

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Если человек только купил машину, а срок очередного ТО еще не подошел, ему не требуется тратить время и деньги снова.
Но как только срок подходит, оценка производится с нуля.
Если на авто имеются элементы тюнинга или внесены конструктивные изменения, это может привести к проблемам. Даже в том случае, если старый владелец успешно прошел ТО (до внесения правок в правила).
ГИБДД возвращается в техосмотр
Газета Коммерсантъ № 143 (6381) от 11.08.2018
Правительство внесло в Госдуму законопроект, предполагающий масштабную реформу техосмотра автомобилей. Основная цель — исключить практику покупки документов о ТО водителями без предоставления машины на проверку. Нарушителей-автовладельцев ждет штраф в 2 тыс. руб. Операторов ТО обяжут использовать электронную подпись и снимать процесс проверки на видео, передавая данные в МВД. За нарушение им грозит уголовная ответственность. При этом контролировать работу операторов снова будет ГИБДД, лишившаяся этого права шесть лет назад. Правительственные законопроекты, внесенные в Госдуму в пятницу, вносят изменения в несколько законов. В ст. 12.15 КоАП установят новый штраф для водителей в 2 тыс. руб. за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр (фиксируется как инспектором, так и дорожной камерой). При этом наказывать водителей можно не чаще чем раз в сутки. Согласно поправкам к закону «Об ОСАГО», если водитель, у которого кончилось действие диагностической карты, попал в ДТП и при этом установлено, что авария произошла из-за неисправности автомобиля, страховщик сможет подать к нему регрессный иск. Процедура осмотра будет сниматься на видео: материалы с указанием времени ТО будут тут же передаваться в единую базу данных технического осмотра (ЕАИС ТО; находится в ведении ГИБДД). При перебоях с электричеством или подключением к интернету оператор должен составить соответствующий акт и передать данные в течение суток. Доступ к ЕАИС ТО разрешат только через электронную квалифицированную подпись оператора. Диагностическая карта по итогам техосмотра будет оформляться только в электронном виде, бумажный вариант уходит в прошлое. За оформление карты на автомобиль, который не приезжал на техосмотр, в КоАП вводится штраф до 20 тыс. руб. для должностных лиц и до 500 тыс. руб.— для юрлиц. За проведение техосмотра компанией, не имеющей аккредитации, вводится ответственность по ст. 171 УК «Незаконное предпринимательство» (максимальное наказание — лишение свободы на срок до пяти лет). Аккредитацией операторов займется Российский союз автостраховщиков (РСА). А вот работу операторов контролировать будет ГИБДД, хотя в первой версии законопроекта (“Ъ” рассказывал о нем в начале года) эту функцию планировалось передать Ространснадзору. Госавтоинспекция будет проводить внеплановые проверки по жалобам автовладельцев или по требованиям прокуратуры. Законопроект, сказано в пояснительной записке, направлен на противодействие «практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра». Практика покупки техосмотра, напомним, имеет богатую историю. До 2012 года автомобилисты получали талоны ТО за взятки сотрудникам ГИБДД. Для искоренения коррупции решением Дмитрия Медведева (тогда — президент РФ) контроль за ТО был передан страховщикам, талон заменили диагностической картой. Но их также стали продавать вместе с полисами ОСАГО, причем по цене, существенно меньшей, чем талоны. 80% автовладельцев, по оценкам экспертов, техосмотр не проходят. Любопытно, что ГИБДД сейчас возвращает контроль за ТО решением того же Дмитрия Медведева, но уже в ранге премьера. Шансы незаконно получить техосмотр будут сведены к минимуму, уверен заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов: «Практически нереально подделать видеосъемку и несанкционированно использовать электронную подпись». Господин Ефремов поддержал идею вернуть контроль за операторами ГИБДД. «У Госавтоинспекции в этой области больше опыта, взаимодействие между РСА и ГИБДД налажено давно, — говорит он.— Конечно, возникают риски нехватки кадров, ведь недавно ведомство пережило сокращение кадров». По данным “Ъ”, Госавтоинспекция пока не планирует наращивать штат сотрудников технадзора для работы с операторами. Гендиректор союза «Техэксперт» (объединение операторов) Сергей Зайцев считает, что аккредитацией операторов должен заниматься не РСА, а Росаккредитация или Ростех: «Мы уже видели, что происходит, когда страховщики занимаются техосмотром». Он также раскритиковал норму, согласно которой плановые проверки операторов будут запрещены. «Жаловаться на операторов едва ли кто будет, значит, и проверять их будут редко, — говорит Сергей Зайцев.— В законопроекте есть много полезного, но имеются и пробелы, которые не позволят полностью устранить проблему коррупции».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько считает, что закон лишь увеличит стоимость покупки техосмотра. «Мы это уже проходили, когда техосмотром занималась ГИБДД, — говорит он.— Именно тогда талончики продавались направо и налево, хотя процедура была гораздо строже, чем предлагается в законопроекте». Документ будет рассмотрен Госдумой в осеннюю сессию, вступит в силу через год после принятия. Заключение
В правительстве считают, что все новшества и изменения, касающиеся техосмотра, смогут внести корректировки и максимально приблизить ТО к его первоначальной функции, исключив различные махинации.
Источник…

Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет об изменениях, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств с 22 февраля 2018 года. Сразу же хочу отметить, что сама процедура технического осмотра не претерпела существенных изменений. Если говорить о личном автомобиле категории В, то диагностическая карта требуется только перед покупкой страхового полиса. А для её получения нужно обратиться в ближайший пункт техосмотра, где автомобиль и пройдет проверку технического состояния. Однако изменения вносятся в перечень требований, предъявляемых к автомобилям. Именно о них сегодня и пойдет речь: Итак, в приложении 1 к правилам техосмотра содержится таблица, в соответствии с которой и должно проверяться транспортное средство.

Усилитель рулевого управления

16. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается 16. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами, неработоспособность или отсутствие предусмотренного изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера и усилителя рулевого управления не допускаются. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Начиная с 22 февраля 2018 года на техосмотре будут проверяться усилитель рулевого управления и рулевой демпфер. Обратите внимание, речь идет об усилителях всех конструкций, т.е. гидроусилителях, электроусилителях и других. Если на автомобиле изначально был предусмотрен такой усилитель, то он должен работать. Что касается гидроусилителя, то к нему предъявляется дополнительное требование. Не должно быть подтекания рабочей жидкости. Примечание. Ранее требования данного пункта не распространялись на транспортные средства категории L (мотоциклы, квадрициклы и т.п.). Однако с 22 февраля рулевое управление будет проверяться на всех транспортных средствах, кроме прицепов.

Рассеиватели фар

19. Разрушения и отсутствие рассеивателей световых приборов не допускаются 19. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются. Указанное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011, подтверждение этого соответствия должно производиться в соответствии с разделом 9 приложения N 9 к ТР ТС 018/2011 В данном пункте добавлены следующие новые требования:
  • Рассеиватель фары не должен быть загрязнен. Поскольку рассеиватель – это внешнее стекло фары и на него часто попадает грязь, рекомендую перед прохождением техосмотра дополнительно помыть или протереть фары.
  • Запрещается установка на фары дополнительных деталей и пленок. Например, если имеет место тонировка фар, то автомобиль не пройдет техосмотр.
Читать еще:  Сведения о филиалах иностранных юридических лиц
23. Источники света в фарах должны соответствовать требованиям пункта 3.8.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 23. Нижеперечисленные компоненты транспортных средств согласно их типу должны соответствовать требованиям пунктов приложения N 8 к ТР ТС 018/2011:
светоотражающая маркировка – пункту 3.7;
фары ближнего и дальнего света и противотуманные – пункту 3.8.1;
источники света в фарах – пункту 3.8.2

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Итак, вводятся новые требования к светоотражающей маркировке и к фарам:
3.7. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
3.8.1. Форма, цвет и размер фар должны быть одинаковыми, а расположение – симметричным.

Стеклоочистители

24. Транспортное средство должно быть оснащено хотя бы одним стеклоочистителем и хотя бы одной форсункой стеклоомывателя ветрового стекла 24. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны. Не допускается демонтаж предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей Ранее техосмотр можно было пройти, если на автомобиле был установлен хотя бы один стеклоочиститель и хотя бы один стеклоомыватель. При этом их работоспособность не проверялась. Начиная с 22 февраля 2018 года будут проверяться все стеклоочистители и стеклоомыватели, установленные при производстве автомобиля. Если хотя бы один из них не работает (например, задний), то техосмотр пройти не удастся.

Ошипованные шины

32. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается 32. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства Также на техосмотре будет проверяться, что все шины на автомобиле являются ошипованными или неошипованными. Напомню, что неправильное использование шин является нарушением ПДД.

Газобалонное оборудование (ГБО)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

36. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования 36. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать требованиям пункта 9.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 Ранее требования были перечислены в тексте правил технического осмотра, однако с 22 февраля документ ссылается на Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". При желании Вы можете самостоятельно изучить пункты 9.8 – 9.8.6.3, содержащие требования к ГБО, на этой странице. Если говорить коротко, то:
  • На каждый баллон нужен паспорт изготовителя.
  • На баллоне должен быть указан серийный номер и обозначение "СНГ" или "КПГ".
  • ГБО должно иметь свидетельство о проведении периодических испытаний.
  • ГБО не должно иметь изменений конструкции.
  • Нельзя использовать ГБО, если: срок освидетельствования истек; нарушено крепление ГБО; имеет место утечка газа.

Знак аварийной остановки, аптечка огнетушитель

56. Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки 56. Транспортные средства (кроме транспортных средств категорий O, L1 – L4) должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки, а также медицинскими аптечками в соответствии с требованиями пунктов 11.1 и 11.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 Знак аварийной остановки теперь должен быть в наличии также и на транспортных средствах категорий L5, L6 и L7 (квардициклах и симметричных трехколесных мотоциклах). Медицинская аптечка ранее не проверялась. С 22 февраля аптечка должна быть на симметричных трехколесных мотоциклах, квадрициклах, легковых автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Причем автобусы (M2 и M3) должны иметь 3 аптечки, а все остальные транспортные средства – одну. Примечание. Содержимое аптечки не должно быть просроченным.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

58. Транспортные средства категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 литров, транспортные средства категорий M2 и M3 – 2 огнетушителями, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй – в пассажирском салоне (кузове). Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен 58. Транспортные средства должны быть укомплектованы огнетушителями в соответствии с требованиями пункта 11.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 Новые требования к огнетушителям:
  • М1 – легковые автомобили – 1 огнетушитель объемом не менее 1 литра (ранее – 2 литра).
  • M2, M3 – автобусы – 1 огнетушитель объемом не мене 2 литра (ранее – 2 огнетушителя).
  • N – грузовики – 1 огнетушитель объемом не мене 2 литра.
  • Двухэтажные ТС – дополнительный огнетушитель на втором этаже.

Утечка масел и рабочих жидкостей

65. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается 65. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается Обратите внимание, из данного пункта исключена фраза "более 20 капель в минуту". То есть при наличии любой течи в одной из систем автомобиля пройти техосмотр не удастся.

Изменение конструкции ТС

68. Изменения в конструкции транспортного средства, внесенные в нарушение требований, установленных разделом 4 главы V ТР ТС 018/2011, не допускаются Изменение конструкции транспортного средства подробно рассмотрено в этой статье. В данном случае остается отметить лишь то, что если на автомобиле установлены какие-то нестандартные компоненты и информация о них не внесена в свидетельство о регистрации, то пройти техосмотр не удастся.

Дополнительные требования к ТС

Также в приложение 1 к Правилам техосмотра добавлены еще несколько новых пунктов (69 – 82), в которых приводятся ссылки на дополнительные требования к различным транспортным средствам. Рассматривать их подробно в рамках данной статьи не будем. При желании Вы можете самостоятельно перейти по ссылкам, приведенным в таблице:
Транспортное средство Требования
Транспортные средства категорий M2 и M3 Раздел 13.
Специальные транспортные средства оперативных служб Раздел 14.
Специализированные транспортные средства Пункты 15.1 – 15.4, 15.6 – 15.8 раздела 15.
Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог Раздел 16.
Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска Раздел 17.
Автоэвакуаторы Раздел 18.
Транспортные средства с грузоподъемными устройствами Раздел 19.
Транспортные средства для перевозки опасных грузов Раздел 20.
Транспортные средства – цистерны Раздел 21.
Транспортные средства – цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов Раздел 22.
Транспортные средства – цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов Раздел 23.
Транспортные средства – фургоны Раздел 24.
Транспортные средства – фургоны, имеющие места для перевозки людей Раздел 25.
Транспортные средства для перевозки пищевых продуктов Раздел 26.
Кроме рассмотренных выше изменений в правила техосмотра внесены еще несколько, среди которых:

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

1. Новая таблица, регламентирующее время проведения техосмотра для разных категорий. Время прохождения увеличилось только для автобусов (категории М2 и М3). Кроме того, в таблицу добавлены отдельные строки, регламентирующие время проверки специальных и специализированных ТС, а также ТС для перевозки опасных грузов. Обновленная таблица приведена на этой странице. 2. Новое оформление диагностической карты. Тем не менее все обновленные пункты документа соответствуют нововведениям, которые рассмотрены в данной статье. Поэтому повторно рассматривать их не будем. В завершение хочу отметить, что если Вы следите за техническим состоянием своего автомобиля и он полностью работоспособен, то техосмотр Вы сможете пройти без проблем. И вообще техосмотр следует воспринимать как удобную возможность своевременно узнать о неисправностях и устранить их.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Требования к прохождению техосмотра в 2018 году: 12 комментариев

  1. berkey

    Spot on with this write-up, I seriously believe that this site needs a lot more attention. I’ll probably be back again to see more, thanks for the advice!|

  2. passive atmospheric water generator

    Awesome blog! Do you have any suggestions for aspiring writers? I’m hoping to start my own site soon but I’m a little lost on everything. Would you recommend starting with a free platform like WordPress or go for a paid option? There are so many choices out there that I’m totally overwhelmed .. Any suggestions? Many thanks!|

  3. we just did 46

    Hey! This post couldn’t be written any better! Reading this post reminds me of my old room mate! He always kept chatting about this. I will forward this article to him. Pretty sure he will have a good read. Thanks for sharing!|

  4. Mana Sonza

    Thanks for your personal marvelous posting! I seriously enjoyed reading it, you are a great author.I will be sure to bookmark your blog and definitely will come back down the road. I want to encourage you to ultimately continue your great writing, have a nice weekend!|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.