Требования к учителю русского языка и литературы

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Каким должен учитель в современном мире? Какие качества ему присущи? Именно на эти вопросы ищем ответ.

Скачать:

Вложение Размер
esse_na_temu_trebovaniya_k_lichnosti_uchitelya.doc 47 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к личности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО. Человек, вставший за учительский стол, ответственен за все, что знает и умеет. Именно ответственностью за судьбу каждого ученика, подрастающего поколения, общества и государства характеризуется учительская должность. Какими будут результаты труда педагогов на сегодня – таким будет наше завтра. Трудно представить себе другую деятельность, от которого так много зависит в судьбе каждого человека и всего народа. Что главное в работе учителя? Знания, умения, навыки? Познавательная деятельность детей? Человеческое общение? Совершенствование себя как личности?… Исследователи, решавшие эту проблему, пришли к выводу, что учителю 21 века придется решать новые педагогические задачи. Ему предстоит существенно влиять на отношение ребенка к окружающему миру, людям, себе, содействовать развитию у него способностей и желания решать проблемы, с которыми он встречается сегодня, и с которыми ему придется встретиться завтра. И все это учитель должен донести до учащегося с помощью своих личностных качеств и профессионального мастерства. Проблема внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ООО) последнее время, безусловно, является одной из обсуждаемых проблем в нашем обществе. И это понятно. С введением ФГОС принципиально меняются ориентиры современной школы, основная задача которой сегодня – перевести учащегося в режим саморазвития. Следовательно, дожжен измениться и сам учитель. В школу должен прийти новый учитель, с новым типом мышления, способный реализовать все задачи, которые ставит ФГОС ООО. В Стандартах сформулированы требования к современному учителю: Во-первых, это профессионал, который: • демонстрирует универсальные и предметные способы действий; • консультирует и корректирует действия учащихся;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

• находит способы включения в работу каждого ученика; • создаёт условия для приобретения детьми жизненного опыта. Во-вторых, это учитель, применяющий развивающие технологии. В-третьих, современный учитель обладает информационной компетентностью. В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания. Говорят, что педагог должен обладать всеми хорошими качествами, но в большей степени, чем любой другой человек. Ведь профессия учителя относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Но педагогическую профессию из ряда других выделяют, прежде всего, по образу мыслей ее представителей, повышенному чувству долга и ответственности. Поэтому, педагогическая профессия стоит особняком, выделяясь в отдельную группу. Суммируя требования к труду и личности учителя, предъявляемые условиями развития общества на современном этапе, их можно представить следующим образом: высокая культура и нравственность, самоотдача, благородность, острое чувство нового, умение заглядывать в будущее и готовить своих питомцев к жизни в будущем, максимальная реализация индивидуального таланта в сочетании с педагогическим сотрудничеством, общность идей и интересов учителей и учащихся, творческое отношение к делу и социальная активность, высокий профессиональный уровень и стремление к постоянному пополнению своих знаний, принципиальность и требовательность, отзывчивость, эрудиция и социальная ответственность. Уже сама личность педагога, его пример могут оказать сильнейшее воздействие на формирование духовного мира ребенка, и то каким будет новое поколение, во многом зависит от профессионально-личностных качеств и особенностей учителя. Конечно, каждая личность уникальна, неповторима, но главное- это ее направленность. Великий педагог К.Д. Ушинский писал: «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер». Развивая эту мысль, А.В. Мудрик утверждает: «Только видя в себе личность, педагог может в каждом ученике увидеть неповторимую личность». Следовательно, влияние учителя тем сильнее, чем самобытнее его личность. Прежде всего, это касается кругозора учителя, его общей культуры. Ведь невозможно дать другому человеку того, чего ты не имеешь сам. Значит, чтобы учить и воспитывать других, в первую очередь, надо быть воспитанным и образованным самому. Необходимо, чтобы кругозор учителя пополнялся, а не ограничивался одной школьной программой. Ведь индивидуальность учителя главный источник мотивации к учению. Своим отношением к работе, выдумкой, заинтересованностью, творчеством, он мотивирует учеников, пробуждает у них интерес к делу. Поэтому многие педагоги утверждают, что становление учителя-это в первую очередь формирование его как личности и лишь затем уж как предметника. Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку. Современный урок – это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. Достижение нового образовательного результата возможно при реализации системно-деятельностного подхода, который положен в основу Стандарта. Поэтому, в первую очередь, меняются функции участников образовательного процесса: учитель из вещателя и передатчика информации становится менеджером. Главное для учителя в новой системе образования – управлять процессом обучения, а не передавать знания. Функции ученика – активный деятель. То есть учащийся становится активной Личностью, умеющей ставить цели и достигать их, самостоятельно перерабатывать информацию и применять имеющиеся знания на практике. Деятельностный подход на уроках осуществляется через моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях, использование интерактивных методик, участие в проектной деятельности, вовлечение учащихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную деятельность. Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. А свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность учителя, способную воспитывать личность в современном, динамично меняющемся мире. Учитель должен иметь все качества идеального, современного, компетентного и профессионального педагога. А идеальный педагог – это образец профессионала, носитель гражданских, производственных и личностных функций, сформированных на наивысшем уровне. Поэтому одним из важных профессиональных качеств педагога является профессиональная компетентность. Через это педагог реализуется как работник, выполняющий свои обязанности в системе производственных отношений. Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Профессиональная компетентность является условием эффективности организации воспитательно -образовательного процесса. Под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Педагог сам должен осознавать необходимость повышения собственной профессиональной компетентности. Отсюда вытекает необходимость мотивации и создания благоприятных условий для педагогического роста. Необходимо создать те условия, в которых педагог самостоятельно осознает необходимость повышения уровня собственных профессиональных качеств. Анализ собственного педагогического опыта активизирует профессиональное саморазвитие педагога, в результате чего развиваются навыки исследовательской деятельности, которые затем интегрируются в педагогическую деятельность. Педагог должен быть вовлечен в процесс управления развитием школы, что способствует развитию его профессионализма. Развитие профессиональной компетентности – это динамичный процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное развитие и самосовершенствование. Таким образом, профессиональная компетентность педагога зависит от различных свойств личности, основным ее источником являются обучение и субъективный опыт. Профессиональная компетентность характеризуется постоянным стремлением к совершенствованию, приобретению все новых знаний и умений, обогащению деятельности. Психологической основой компетентности является готовность к постоянному повышению своей квалификации, профессиональному развитию. Неразвивающийся педагог никогда не воспитает творческую созидательную личность. Поэтому именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества образования в целом. Стандарт учителя новой школы: обладает профессиональными компетентностями; обладает организаторскими способностями, гибкостью, мобильностью, стрессоустойчивостью; имеет личностные качества: интеллектуальные, трудовые, эстетические, педагогический такт, гуманность, нравственность, темперамент; обладает профессиональной культурой педагога и профессиональным самосознанием. Следовательно, компетентность учителя русского языка и литературы может быть определена как совокупность профессиональных и личностных качеств педагога, определяющая эффективность его педагогической деятельности.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

И. Кант очень мудро заметил: «Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды». Всем учителям надо научиться находить в детях то доброе и светлое, что у них есть, и помочь им стать всесторонне развитой Личностью, добрым человеком. Такие слова как двойка и строгость должны уйти из обихода учеников, для чего учитель должен пересмотреть свои способы взаимодействия с учеником. Готовясь к уроку, учитель пользуется сценарным планом, использует Интернет- ресурсы, материалы своих коллег. На первый план выступает самостоятельная работа учащихся. Учитель должен организовать деятельность детей по поиску и обработке информации, обобщению способов действия, постановке учебной задачи. Предпочтительными являются групповые и индивидуальные формы работы. При формулировке заданий для обучающихся учитель использует такие слова как докажите, сравните, продолжите, обобщите, исследуйте, узнайте.
Читать еще:  Список документов для смены генерального директора
Итак, мы рассмотрели личностные и профессиональные качества учителя с разных точек зрения и установили, что мастер педагогического труда – яркая личность. На основе проведенной работы можно сделать следующие выводы: учитель- эта та личность, которая формирует не только личность ученика, но и тот человек, который оказывает непосредственное воздействие на общество в целом. Деятельность педагога является отражением реальной современной жизни, и это требует от него постоянной работы над собой как в профессиональном плане, так и в личностном. Ведь именно педагог закладывает фундамент будущей личности учащегося, которая должна быть не ущербной или озлобленной, а полноценной и творческой.

Проблема внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ООО) последнее время, безусловно, является одной из обсуждаемых проблем в нашем обществе. И это понятно. С введением ФГОС принципиально меняются ориентиры современной школы, основная задача которой сегодня – перевести учащегося в режим саморазвития.

Скачать:

Вложение Размер
trebovaniya_k_lichnosti_uchitelya_russkogo_yazyka_i_literatury_v_usloviyah_realizatsii_fgos_ooo_myalikova_g.f.doc 73 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к личности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО Учитель русского языка и литературы МБОУ "Школа №23" Мяликова Г.Ф. «Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы он был успешным человеком, независимо от того, как он учится.» Проблема внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ООО) последнее время, безусловно, является одной из обсуждаемых проблем в нашем обществе. И это понятно. С введением ФГОС принципиально меняются ориентиры современной школы, основная задача которой сегодня – перевести учащегося в режим саморазвития.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В ФГОС выделены направления, реализуя которые, мы сможем достичь результатов, определенных стандартом:
  1. Приведение ресурсной и материально-технической базы школы в соответствие с требованиями, изложенными в ФГОС. Это одно из главных условий, от выполнения которого зависит решение задач нового стандарта.
  2. Подготовка будущего учителя к работе в принципиально новой системе образования и переподготовка учителей со сложившейся системой работы.
Для педагогов со сложившейся системой работы, особенно для успешных, главная причина профессиональных неврозов – неопределенность. Задачи поставлены новые, а как их решать – не сказано. Необходимость изменения своей профессиональной деятельности и ведет к стрессу. У молодых же специалистов еще не сложились стереотипы, которые трудно разрушать. Они более мобильны и быстрее адаптируются к происходящим изменениям. В школу должен прийти новый учитель, с новым мышлением, способный реализовать задачи, выдвинутые ФГОС. Уроки русского языка и литературы обеспечивают формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий. Каким должно быть содержание уроков, способствующих формированию языковой, лингвистической, лингвокультурологической и коммуникативной компетенций, развитию у школьников языкового чутья, языковой интуиции, и в целом – языковой личности? При этом не следует забывать о том, что духовно-нравственное воспитание школьников является ключевым требованием ФГОС. Предмет «Русский язык» среди других школьных предметов занимает уникальное место, ведь главная задача этого предмета – обеспечить речевое развитие учащихся. С каждым годом совершенствуются методики, способы и средства обучения. Одним из направлений современной методики преподавания русского языка является текстоцентрический подход, то есть обучение на основе текста. Использование текста в качестве главного методического средства на уроке помогает в единстве реализовать три цели: образовательную, развивающую и воспитывающую. Целенаправленный отбор текстов для анализа на уроках русского языка создает тот культурный фон, ту развивающую речевую среду, которая способна положительно влиять на формирование духовных, нравственных, интеллектуальных качеств личности. Актуальные вопросы введения ФГОС:
  1. Новые требования к образовательным результатам задают новые целевые ориентиры . Для достижения результатов требуется новый педагогический инструментарий. Сделать это старыми педагогическими способами невозможно, а это значит, что педагогам надо не только поменять элементы педагогической системы, но и пересмотреть всю систему своей деятельности, научиться проектировать урок в логике учебной деятельности: ситуация -проблема – задача – результат.
  2. Основа стандарта – системно-деятельностный подход в обучении . Это заставляет пересмотреть способы взаимодействия с учеником в познавательном процессе. Целью обучения становится не передача определенной суммы знаний, а создание условий для максимального развития индивидуальности ребенка, его способностей, склонностей, интересов. Содержание образования в связи с этим отбирается на основе выделения компетенций, которые необходимы каждому человеку. Соответственно вычленяются проблемы, которые ученик должен научиться решать, и учебный материал группируется вокруг этих проблем. Меняется и роль учителя: из "транслятора" информации он превращается в организатора деятельности ученика. Соответственно и ученик не просто сидит, слушает и воспроизводит полученную информацию на уроке, а становится активным участником по приобретению и освоению этой информации. Ученик должен стать субъектом деятельности. В концепции ФГОС осуществляется "перенос акцента с изучения основ наук на обеспечение развития универсальных учебных действий на материале основ наук". Педагог и психолог В.В. Давыдов писал: "Давно уже пора сменить цель образования -не просто давать практические навыки, а учить учиться". Концепцией ФГОС фиксированного содержания образования неНаиболее общая задача педагогической деятельности в образовательном процессе состоит в создании условий для гармоничного развития личности, в подготовке подрастающего поколения к труду и иным формам участия в жизни общества.
  3. предусмотрено, ученик формирует его сам в процессе учения, и учитель должен идти от потребностей ученика в той или иной информации, а не к ученику: "Возьми мои знания!". Учитель должен строить урок так, чтобы он учил решать проблемы.
  4. С определением новых образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) встает вопрос об организации контрольно-оценочной деятельности . Эффективная оценочная деятельность учителя предполагает наличие следующих компетентностей:
  1. умение выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки, адекватные поставленным целям (технология "Портфолио", технология оценивания учебных достижений учащихся и др.);
  2. корректно применять разнообразные оценочные шкалы и процедуры (комплексная итоговая работа, уровневый подход к представлению планируемых результатов и др.);
  3. формировать оценочную самостоятельность учащихся.
Новое понимание образовательных результатов определяет необходимость обновления традиционной оценочной деятельности учителя.
  1. Основой для достижения личностных и метапредметных результатов является организация внеурочной деятельности. За счет нее расширяется пространство взаимодействия участников образовательного процесса, появляется возможность для организации проектной и поисковой работы. Внеурочная деятельность позволяет создать условия для овладения учеником другими неучебными видами деятельности, которые научат его решать проблемы, развивать свои индивидуальные способности и возможности. Российский психолог А.Н. Леонтьев говорил: "Горе нашего образования заключается в том, что в нашем образовании наблюдается обнищание души при обогащении информацией".
Стремительные изменения в обществе и экономике требуют от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным. Задача современной школы – подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни Идея личностного развития выводит цель современного педагогического образования за пределы традиционных представлений о нем как о системе передачи некоторой суммы профессиональных знаний и формирования соответствующих им умений и навыков. В рамках гуманистического подхода целью образования выступает непрерывное общее и профессиональное развитие индивидуальности и личности всех участников педагогического процесса, в том числе и педагога. В связи с этим меняется и цель профессиональной подготовки педагога. Кроме профессиональных знаний, умений и навыков (профессиональная компетентность) она охватывает и общекультурное развитие педагога, формирование у него личностной позиции (мотивационно-ценностного отношения к педагогической деятельности). Личностное развитие и профессиональный рост педагога как органичное единство возможны тогда, когда в процессе «врастания» в профессию (выбор профессии, профессиональное обучение, осуществление педагогической деятельности) осуществляется целенаправленное разрешение противоречия, возникающего в индивидуальном сознании между эталоном личности профессионала и образом своего внутреннего, уже существующего – «Я».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Профессиональное саморазвитие имеет в своей основе довольно сложную систему мотивов и источников активности. Обычно движущей силой и источником самовоспитания педагога называют потребность в самосовершенствовании. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», – писал известный педагог В.А.Сухомлинский Профессионально важные качества учителя русского языка и литературы: 1. Профессиональная компетентность: Адаптационные 1) подбирать приемы и способы обучения (упражнения, задания), адекватные поставленной цели; 2) использовать приемы работы, учебный материал и т.д. соответственно индивидуальности школьника; 3) адаптировать свою речь в зависимости от класса и уровня егоподготовленности; 4) подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения; 5) снимать психологический барьер при работе над учебным материалом; 6) создавать средства наглядности (схемы, таблицы, правила-инструкции и т.д.) и использовать их в качестве ориентировочных опор; 7) методически правильно использовать на занятиях технические средства обучения (ТСО). Технические средства обучения – это средства обучения, состоящие из экранно-звуковых носителей учебной информации и аппаратуры, с помощью которой проявляется эта информация (например, видеофильм и видеомагнитофон).,
Читать еще:  Организация независимо от ее формы собственности
коммуникативные . Умения общения в педагогическом процессе – это умения распределять внимание и поддерживать его устойчивость; выбирать по отношению к классу и отдельным учащимся наиболее подходящий способ поведения и обращения; анализировать поступки воспитанников, видеть за ними мотивы, которыми они руководствуются, определять их поведение в различных ситуациях; создавать опыт эмоциональных переживаний учащихся, обеспечивать атмосферу благополучия в классе; управлять инициативой в общении, используя для этого богатый арсенал средств, повышающих эффективность взаимодействия. 1) устанавливать доверительную, рабочую атмосферу; 2) настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру; 3) выражать все необходимое на занятии вербально (с помощью речи), мимики и т.д.; 4) говорить выразительно, эмоционально, с экспрессией (выразительность, яркое проявление чувств, настроений, мыслей), экспромтно; 5) общаться с коллегами, администрацией. организаторские. 1) организовать работу в парах постоянного и переменного состава; 2) организовать групповую работу; 3) организовать коллективное общение; 4) организовать внимание класса, когда отвечает один ученик (пара или группа); 5) рационально сочетать индивидуальную, парную и коллективную работу; 6) быстро распределять задания в группе (с учетом условий, индивидуальных особенностей школьников); 7) организовать индивидуальную самостоятельную работу в классе; 8) организовать самостоятельную работу учащихся дома; 9) найти помощников среди школьников; 10) корректно предъявлять требования; 11) организовать воспитательную работу в группе; 12) организоватьгруппу и педагогически целенаправленно управлять ее деятельностью с учетом динамики развития данного коллектива на протяжении всего курса обучения; 13) использовать активные методы обучения., гностические лежат в основе учебно-познавательной деятельности. Учебно-познавательная деятельность – организуемое извне или самим обучаемым познание с целью овладения богатствами культуры, накопленными человечеством. Гностическими умениями являются:1) анализировать деятельность коллег; 2) анализировать собственную деятельность; 3) воспринимать новшества в методике преподавания и внедрять их на занятиях; 4) вести научную работу, участвовать в исследованиях; 5) вести работу по самообразованию и самосовершенствованию. перцептивные . 1) понять состояние ученика, проникнуть в его внутренний мир; 2) видеть всех учащихся в классе и каждого в отдельности; 3) отличать текущую информацию о школьнике от устойчивых его характеристик; 4) видеть статус ученика в коллективе, распознавать межличностные отношения в группе; 5) подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности (в том числе речевой) учащегося; 6) видеть, в какой помощи нуждается учащийся в данный момент; 7) развивать личность школьника с учетом возможностей предмета; 8) адекватно оценивать знания, умения и навыки ученика.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

проектировочные 1) планировать занятие и цикл занятий в соответствии с целями и ступенями обучения предмету; 2) предвидеть результаты планирования, составлять прогноз (педагогическое прогнозирование – процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы); 3) отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал; 4) анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий; 5) учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета; 6) анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение; 7) делать логические переходы в этапах занятия, в этапах работы над темой и т.д.; 8) определять необходимую дозу теории в практике обучения; 9) предвидеть и предупреждать утомление учащихся или спад в усвоении учебного материала, переключать их с одного вида работы на другой; 10) импровизировать в неожиданных учебных ситуациях.. Мобилизационные умения – это умения привлечь внимание учащихся и развить у них устойчивый интерес к учению, труду и другим видам деятельности, сформировать потребности в знаниях, вооружить учащихся навыками учебной работы и основами научной организации учебного труда, использовать знания и жизненный опыт воспитанников для формирования у них творческого отношения к окружающему миру, создать специальные ситуации для совершения воспитанниками нравственных поступков. Информационные умения включают в себя умения изложить учебный материал, работать с источниками, а также умения дидактически преобразовывать информацию. Гибкость , мобильность, стрессоустойчивость. 3. Личностные качества a) личностные качества -хорошее развитие памяти, внимания, воображения и мышления, определяемое по системе психологических критериев и показателей; -· осознанность деятельности в преподаваемом предмете (как минимум) и осознанность педагогической деятельности. – высокий уровень трудолюбия (явно выраженная трудовая активность и добросовестность в труде); – положительное отношение к любому труду и прилежное его исполнение;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– умение строить гармоничные отношения с сотрудниками и преодолевать возможные противоречия в производственной кооперации; – бережное отношение к продуктам труда и уважительное отношение к их создателям – освоение методов энергосберегающего и экологического труда. – развитое эстетическое восприятие и способность к сравнительной оценке как произведений искусства, так и проявлений обыденной жизни; -проявление эстетического вкуса и эстетических чувств при встрече с современными объектами культуры и ее памятниками; -способность дать адекватную эстетическую оценку поведению человека, его внешнего вида и речевой культуры; -способность к несложной эстетической деятельности в области дизайна, обустройства помещения и подбора собственного гардероба; – уважительное отношение к людям искусства и их произведениям. педагогический такт– соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся. Основа такта – выдержка и уравновешенность педагога. Главная отличительная черта тактичного педагога – высокая требовательность и искреннее уважение к воспитуемым. гуманность включает комплекс свойств личности, выражающих бережное отношение человека к человеку. В гуманных отношениях находят отражение духовные потребности личности, стремление видеть в человеке друга, брата, жить для блага людей, быть удовлетворенным жизнью, счастливым.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– устойчивая мотивация на учительскую профессию, ориентированная в основном на моральные стимулы и направленная на общественный прогресс; – коллективистская направленность в отношениях с коллегами и доверительно дружеские отношения с учащимися; – способность разрешать конфликты по законам справедливости и чести; – умение признавать собственные ошибки и приносить искренние извинения, готовность к ответственности, если неправильными действиями или поступками учителя причинен какой-либо вред; – явно выраженное негативное отношение к любым формам национализма и расизма, высокий уровень понимания важности интернациональных отношений между людьми и народами; – способность к сопереживанию во всех случаях попрания нравственных основ жизни и деятельности, к активной защитенравственности и нравственного поведения, активное и мужественное противостояние безнравственности и преступности; – гуманистическое и правдивое поведение в классе, в обществе и дома; – забота о сохранении семьи и воспитании детей; – уважительное отношение к старшим; – самокритичность и лояльность к критике;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– бережное отношение к природе и обществен b) Ценностные ориентации. Профессиональная культура педагога – это сложная, комплексная составляющая его личности, соединяющая в себе социальные, профессиональные и сугубо личностные характеристики. Социальная сторона профессиональной культуры педагога определяется его социальным статусом, функциями в обществе, самосознанием и самооценкой как члена социума, а также уровнем и способами взаимоотношения с другими социальными группами. Профессиональные характеристики, обусловливающие становление профессиональной культуры педагога, включают как объективные, так и субъективные аспекты. Среди объективных составляющих ключевое место занимает специализация, устанавливающая принадлежность педагога к определённому профессиональному сообществу. А основным субъективным компонентом, характеризующим профессиональные качества педагога, является, прежде всего, профессиональное самосознание , которое играет определяющую роль в его адекватной профессиональной идентификации (самоопределении) и в общем становлении педагога как профессионала [7]. В понятие «профессиональное самосознание» входят, помимо названных, такие характеристики, как профессиональная компетентность, а также способность к непрерывному образованию и адаптации к изменяющимся условиям труда. Профессиональное самосознание – это свойства его характера и интеллектуальные способности, необходимые ему для осуществления профессиональной деятельности. Среди них особенно важное место сегодня занимает психологическая готовность и интеллектуальная способность педагога овладевать необходимыми инновационными компетенциями и применять их в своей профессиональной деятельности. Таким образом, в настоящее время – время стремительной информатизации образования – профессиональное самосознание педагога становится непременным условием развития его как профессионала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые требования к результатам образовательной деятельности диктуют новые требования к уроку как основной форме организации учебного процесса. Какие же требования предъявляются к сов. 17 февраля 2016 года в МОУ «Партенитская школа» (и.о. директора Савчук О.В., зам.директора Шадурская В.В.) состоялся семинар для учителей русского языка и литературы. Тема семинара «Современные подход. В определенный момент каждый человек задает самому себе ряд важнейших, основополагающих вопросов о смысле жизни, профессии, своем предназначении. Человеку, работающему с детьми, приходится задав.
Читать еще:  Получить разрешение на нарезное охотничье оружие
Одной из образовательных технологий, которая отвечает всем требованиям ФГОС и способствует формированию УУД, является Технология развития критического мышления, целью которой является развитие критиче.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Эссе представляет собой размышление о том, какими качествами должен обладать учитель в условиях реализации ФГОС&quot. Каким должен учитель в современном мире? Какие качества ему присущи? Именно на эти вопросы ищем ответ. Выступление излагает основные принципы современных подходов к преподаванию русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО в школьное образование и в.

Квалификационные требования к учителю русского языка и литературы:
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Учитель принимается и освобождается от должности директором школы. 2. Учитель должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы:
– законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
– Конвенцию о правах ребенка;
– основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
педагогику, психологию, возрастную физиологию;
школьную гигиену;
методику преподавания предмета;
программы и учебники по преподаваемому предмету;
методику воспитательной работы;
требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
средства обучения и их дидактические возможности;
основы научной организации труда;
нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
теорию и методы управления образовательными системами;
методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии;
трудовое законодательство;
основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
правила по охране труда и пожарной безопасности.
3. Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов,

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, Осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога; Заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по УВР с оплатой замены в установленном порядке; Дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а так же за 20 минут до начала и в течение 15 минут по окончании своих уроков; Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя; Проходит периодические медицинские обследования, проходит необходимую вакцинацию.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Отвечает за выполнение приказов:  «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» ;  «Об обеспечении пожарной безопасности»;  безопасное проведение образовательного процесса;  принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае; Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.  изменять по своему усмотрению расписание занятий;  отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;  удалять учащегося с урока;  курить в помещении школы.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Требования к учителю русского языка и литературы: Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: по русскому языку: 5-й класс – I полугодие – проверяются все домашние и классные работы учащихся; 5-й класс – II полугодие – ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных – наиболее значимые работы; 6-8-е классы – ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые – у всех остальных; 9-11-е классы – ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц. в 5-8-х классах проверка тетрадей 2 раза в месяц; в 9-11-х классах – один раз в месяц.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: контрольный диктант проверяется к следующему уроку; изложение – через 2-3 дня после проведения работы; сочинение – через неделю после проведения работы. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и внеклассную работу по предмету.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Учитель при исполнении профессиональных обязанностей имеет право: участвовать в управлении образовательным учреждением; защищать свою профессиональную честь и достоинство; свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методы оценки знаний обучающихся, воспитанников; представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности; получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности; на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте; знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики; на конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом; повышать профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в соответствии с законодательством об образовании и трудовым законодательством; за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством; за причинение материального ущерба в соответствии с действующим законодательством. за реализацию не в полном объеме образовательных программ; за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем; За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося. С инструкцией ознакомлен (а) _______________ _____________________

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Требования к учителю русского языка и литературы: 844 комментария

  1. feed

    Hello There. I found your blog using msn. This is a really well written article. I’ll be sure to bookmark it and return to read more of your useful info. Thanks for the post. I’ll definitely return.|

  2. feed

    I was pretty pleased to find this page. I wanted to thank you for ones time for this wonderful read!! I definitely liked every bit of it and i also have you saved to fav to see new information on your blog.|

  3. junk car buyer

    I am not sure the place you are getting your information, but good topic. I must spend some time learning much more or figuring out more. Thank you for wonderful info I was searching for this info for my mission.|

  4. Georgetta Baron

    When I originally commented I clicked the “Notify me when new comments are added” checkbox and now each time a comment is added I get several emails with the same comment. Is there any way you can remove me from that service? Thank you!|

  5. pew pew madafakas soulmia

    Hi there! Quick question that’s completely off topic. Do you know how to make your site mobile friendly? My blog looks weird when viewing from my iphone. I’m trying to find a template or plugin that might be able to fix this issue. If you have any suggestions, please share. Many thanks!|

  6. www.jamnjumpers.com

    Aw, this was a very nice post. In concept I wish to put in writing like this additionally ?taking time and actual effort to make an excellent article?however what can I say?I procrastinate alot and on no account appear to get something done.

  7. gracelandbounce.com

    I am now not certain where you’re getting your info, but good topic. I needs to spend a while learning much more or working out more. Thank you for wonderful information I was in search of this information for my mission.

  8. easyfixbalustrades.com

    When I originally commented I clicked the “Notify me when new comments are added” checkbox andnow each time a comment is added I get three emails with the same comment.Is there any way you can remove people from that service?Many thanks!

  9. seo company

    Trực Tiếp Soccer Ngày Hôm Nay, Links Xem đá Bóng Trực Tuyến 24h bong da wapĐội tuyển chọn nước ta chỉ cần thiết một kết trái hòa có bàn thắng để lần loại hai góp mặt tại World Cup futsal. Nhưng, nhằm làm được điều đó

  10. Recipes

    Thank you, I’ve recently been looking for info about this topic for ages and yours is the greatest I’ve found out till now. However, what concerning the conclusion? Are you certain in regards to the source?

  11. Apex legends mobile live

    Aw, this was a really nice post. In idea I wish to put in writing like this additionally – taking time and precise effort to make an excellent article… however what can I say… I procrastinate alot and not at all appear to get one thing done.

  12. Liqitraining.com

    You can certainly see your skills within the paintings you write. The world hopes for even more passionate writers like you who are not afraid to mention how they believe. At all times go after your heart.

  13. palace303

    🔥 แจกหนัก แจกจริง 🔥💸แจกรางวัลใหญ่ทุกชั่วโมงต่อเนื่อง💥เพียงฝากเงินตอนนี้ก็มีสิทธิ์ลุ้นรางวัลใหญ่ไปกับเราไม่ผิดหวังแน่นอน🎉🎈รับประกันความมั่นคงทางการเงิน 🧨🎇ซื่อสัตย์ ฝาก-ถอน รวดเร็ว ด้วยระบบอัตโนมัติ (ไม่มีขั้นต่ำ)🏆

  14. fortuneslot88

    Aw, this was a really nice post. Spending some time and actual effort to produce a top notch articleÖ but what can I sayÖ I put things off a lot and never manage to get anything done.

  15. Year end accounts

    Aw, this was an exceptionally good post. Finding the time and actual effort to create a very good article… but what can I say… I hesitate a whole lot and don’t manage to get nearly anything done.

  16. Thuc Pham Sach Dung Ha

    Insufficient funds naproxen 500 para que sirve „When citizens across Europe are seeing their family budgets under pressure, it is unjustifiable that the European budget should be going up in this way,” a UK Treasury spokesperson told BBC News.

  17. ??????

    Hey! This post couldn’t be written any better! Reading through this post reminds me of my good old room mate! He always kept chatting about this. I will forward this article to him. Fairly certain he will have a good read. Many thanks for sharing!

  18. live draw sgp

    I will immediately clutch your rss feed as I can’t to find your e-mailsubscription hyperlink or e-newsletter service.Do you’ve any? Please let me recognize so that I maysubscribe. Thanks.

  19. how xsignals are formed

    Having read this I believed it was very enlightening. I appreciate you spending some time and effort to put this content together. I once again find myself spending a lot of time both reading and leaving comments. But so what, it was still worth it!

  20. dai ly nuoc quan 10

    Hi there! I could have sworn Iíve been to your blog before but after browsing through some of the posts I realized itís new to me. Anyhow, Iím certainly delighted I stumbled upon it and Iíll be bookmarking it and checking back often!

  21. Marlene

    Hello there, just became aware of your blog through Google, and found that it’s really informative. I am going to watch out for brussels. I will be grateful if you continue this in future. A lot of people will be benefited from your writing. Cheers!

  22. kim cuong

    My brother recommended I might like this blog. He used to be totally right. This put up actually made my day. You cann’t consider simply how so much time I had spent for this information! Thanks!

  23. du lich mai chau hoa binh

    I do consider all the ideas you have presented for your post. They are very convincing and can definitely work. Still, the posts are very short for newbies. Could you please extend them a bit from next time? Thank you for the post.

  24. thuc pham chuc nang cho nguoi gia

    Xoilac Tv Thẳng Bóng Đá bóng đá trực tuyếnĐội tuyển futsal nước ta đã có được một trận đấu đồng ý được trước đối thủ đầy sức mạnh Lebanon. Kết trái Bà Rịa-Vũng Tàu vs Bình Phước hôm nay 18h00 ngày 5/5, Hạng nhất Việt Nam.

  25. Richard Carr

    hello!,I like your writing very so much! share we keep up a correspondence extra approximately your article on AOL? I require an expert in this area to resolve my problem. May be that is you! Having a look ahead to look you.

  26. you can check

    Thanks for a marvelous posting! I genuinely enjoyed reading it,you’re a great author.I will make certain to bookmark your blog and willcome back at some point. I want to encourage that you continue your great work, havea nice weekend!

  27. click here

    I’ll immediately snatch your rss as I can’t to find your e-mail subscription hyperlink or e-newsletter service. Do you’ve any? Please allow me recognise in order that I may subscribe. Thanks.

  28. https://thumuaxeotocu.vn/

    Hello there, just became alert to your blog through Google, and found that it is truly informative.I am gonna watch out for brussels. I’ll appreciate if you continue thisin future. Many people will be benefited from your writing.Cheers!

  29. accountant uk

    You could definitely see your skills in the work you write. The world hopes for more passionate writers like you who aren’t afraid to say how they believe. Always go after your heart.

  30. oldgardensflowers

    You can definitely see your skills within the work youwrite. The arena hopes for even more passionate writers such as you who are not afraid to mention how they believe.All the time follow your heart.

  31. landslot88

    whoah this blog is excellent i really like studying your posts.Stay up the great work! You recognize, lots of people are lookingaround for this info, you could help them greatly.

  32. more details

    Very nice post. I just stumbled upon your blog and wished to say that I have truly enjoyed browsing your blog posts. In any case I will be subscribing to your feed and I hope you write again soon!

  33. trading online

    Pretty section of content. I just stumbled upon your blog and in accession capital to assert that Iacquire in fact enjoyed account your blog posts. Anyway Iwill be subscribing to your feeds and even I achievement youaccess consistently fast.

  34. to read more

    I like the helpful info you provide in your articles. I’ll bookmark your blog and check again here regularly. I’m quite sure I’ll learn a lot of new stuff right here! Good luck for the next!

  35. Tattoo Designs

    Hello my friend! I wish to say that this article is amazing, great written and come with approximately all significant infos. I would like to look extra posts like this .

  36. Tattoo Artists

    Remarkable issues here. I am very glad to peer your article. Thanks a lot and I’m having a look forward to touch you. Will you kindly drop me a e-mail?

  37. cung cap trai cay

    I do not even know the way I ended up right here,but I believed this post was once good. Idon’t recognise who you are but definitely you are going to a famous blogger for those who aren’t already.Cheers!

  38. click here

    My brother recommended I might like this blog. He was entirely right. This post actually made my day. You cann’t imagine simply how much time I had spent for this information! Thanks!

  39. khu do thi van phuc

    Thank you, I have recently been looking for information about this topic for a while and yours is the greatest I have came upon so far. But, what in regards to the conclusion? Are you certain concerning the supply?

  40. Xem them

    style inspiration. No matter what your hair sort is, we will letyou to locate the ideal hairstylesHair Styles – The Most Beautiful Hairstyle New Popular Hairstyleshair styles

  41. go to

    I’m really impressed with your writing skills as well as with the layout on your blog. Is this a paid theme or did you customize it yourself? Anyway keep up the excellent quality writing, it is rare to see a nice blog like this one nowadays.

  42. you can check

    Excellent post. I was checking constantly this blog and I am impressed!Very useful info particularly the last part 🙂 I carefor such information a lot. I was looking for this certain infofor a very long time. Thank you and good luck.

  43. next

    I like the valuable info you provide in your articles. I will bookmark your blog and check again here frequently.I am quite certain I’ll learn a lot of new stuff right here!Best of luck for the next!

  44. webpage

    Aw, this was an exceptionally nice post. Taking a few minutes and actual effort to create a very good articleÖ but what can I sayÖ I procrastinate a whole lot and never seem to get anything done.

  45. see this

    This is a topic that is near to my heart…Many thanks! Exactly where are your contact details though?Feel free to surf to my blog post :: mega988; mega888-app.com,

  46. over here

    It’s really a great and useful piece of info. I’m glad that you simply shared this helpful information with us.Please keep us up to date like this. Thanks for sharing.

  47. for more information

    I like the valuable info you provide to your articles.I’ll bookmark your blog and test again here regularly.I’m relatively certain I will be told many new stuff right right here!Best of luck for the following!

  48. just go to

    Hi! I’m at work browsing your blog from my new apple iphone!Just wanted to say I love reading through your blog and look forward to all your posts!Keep up the excellent work!

  49. gift for women

    “I’m not sure where you’re getting your info, but great topic. I needs to spend some time learning more or understanding more. Thanks for magnificent information I was looking for this info for my mission.”

  50. Delicias

    I am now not certain the place you are getting your information, but great topic. I must spend a while studying more or working out more. Thanks for magnificent information I was looking for this information for my mission.

  51. kem tri nam melasma

    Wow that was strange. I just wrote an incredibly long comment butafter I clicked submit my comment didn’tshow up. Grrrr… well I’m not writing all that over again.Regardless, just wanted to say great blog!

  52. jasa pendirian pt

    I blog frequently and I really thank you for your content. This great article has truly peaked my interest. I will take a note of your blog and keep checking for new details about once per week. I opted in for your Feed as well.

  53. van removals

    I do agree with all the ideas you’ve presented in your post. They’re really convincing and will certainly work. Still, the posts are very short for newbies. Could you please extend them a bit from next time? Thanks for the post.

  54. ong cao su bo vai

    hello!,I really like your writing very much! share we keep in touch more approximately your post on AOL?I require an expert on this house to solve my problem.May be that’s you! Looking ahead to peer you.

  55. Jerald Wright

    It’s really a great and helpful piece of information. I’m glad that you shared this helpful info with us. Please keep us informed like this. Thanks for sharing.

  56. Este sitio

    Some truly wonderful information, Glad I detected this. “Now hatred is by far the longest pleasure men love in haste but they detest at leisure.” by George Gordon Byron.

  57. Visit Website

    Your awesome topic is yours. I like these topics very much. I would like to have such topics daily, this post is really good for you. There are people like you in the world who put their views in front of everyone. Thank you from the heart.

  58. read review

    I will immediately seize your rss as I can not in finding your email subscription hyperlink or e-newsletter service. Do you have any? Please permit me realize so that I could subscribe. Thanks.

  59. here

    When someone writes an piece of writing he/she keeps the plan of a user in his/her mind that how a user can understand it. Therefore that’s why this post is outstdanding. Thanks!

  60. here

    F*ckin’ tremendous things here. I’m very glad to peer your post. Thank you so much and i’m taking a look ahead to touch you. Will you please drop me a mail?

  61. click here

    A fascinating discussion is worth comment. There’s no doubt that that you need to write more about this subject, it might not be a taboo subject but usually folks don’t speak about such subjects. To the next! Kind regards!!

  62. This Site

    That is a great tip especially to those fresh to the blogosphere.Simple but very accurate information… Many thanks for sharing this one.A must read article!Visit my blog post: Supervisor Training

  63. Jonathan Jackson

    I will immediately take hold of your rss as I can not in finding your e-mail subscription hyperlink or newsletter service. Do you have any? Please allow me understand so that I may subscribe. Thanks.

  64. DentistsCavan.com

    Hey there! This is my first visit to your blog! We area greoup oof volunteers and starting a new initiative in a community in thee same niche.Your blog progided us beneficial information tto work on.You have done a outstanding job!

  65. stocks trading

    An intriguing discussion is definitely worth comment. There’s no doubt that that you need to write more about this subject, it may not be a taboo subject but usually people don’t speak about these topics. To the next! Kind regards!

  66. trading online

    Aw, this was a really nice post. Finding the time and actual effort to produce a top notch article… but what can I say… I procrastinate a whole lot and never manage to get anything done.

  67. Hannah Ryan

    It is in reality a great and useful piece of information. I am happy that youjust shared this useful information with us.Please stay us up to date like this. Thank you for sharing.

  68. Madelaine Cunningham

    I do believe all of the ideas you have presented to your post. They are really convincing and will certainly work. Still, the posts are too quick for novices. May just you please prolong them a little from next time? Thank you for the post.

  69. Stacy Coates

    You could certainly see your expertise in the work you write. The arena hopes for even more passionate writers such as you who aren’t afraid to say how they believe. At all times follow your heart.

  70. Shiloh Harding

    Hi, this weekend is nice for me, because this moment i am reading this wonderful educational paragraph here at my home.

  71. Jonathan Shepherd

    Incredible! This blog looks just like my old one!It’s on a completely different topic but it has pretty much the same layout and design. Excellent choice of colors!

  72. Buy Ethereum

    สมาชิกสามารถฝาก – ถอนกับเราได้ตลอด รวดเร็วและมั่นคง จนนักพนันหลายต่อหลายคนเลือกที่จะใช้บริการกับเราเว็บ แทงบอลออนไลน์ ที่ดีที่สุด beo998.com

  73. see

    Aw, this was an incredibly good post. Spending some time and actual effort to produce a great articleÖ but what can I sayÖ I hesitate a lot and don’t seem to get anything done.

  74. see more

    Thank you, I’ve just been looking for information about this topic for a long time and yours is the greatest I have came upon till now. However, what about the conclusion? Are you certain in regards to the source?

  75. for more information

    Hey there! This is my first visit to yourblog! We are a collection of volunteers and starting a newproject in a community in the same niche. Your blog provided us beneficial information to workon. You have done a marvellous job!

  76. cua go nhua composite

    I do trust all the ideas you have presented on your post.They’re very convincing and can definitely work. Nonetheless, the posts are too shortfor novices. May you please prolong them a little from next time?Thank you for the post.

  77. see the website

    Wow that was unusual. I just wrote an extremely long comment but after I clicked submit my comment didn’t show up. Grrrr… well I’m not writing all that over again. Anyways, just wanted to say superb blog!

  78. buy stocks online

    Good day! I could have sworn Iíve been to this blog before but after looking at some of the posts I realized itís new to me. Nonetheless, Iím definitely happy I stumbled upon it and Iíll be bookmarking it and checking back regularly!

  79. puripanteagarden

    What’s Taking place i’m new to this, I stumbled upon this I havefound It absolutely helpful and it has aided me out loads.I am hoping to contribute & assist different users like its aided me.Great job.

  80. visit website

    An intriguing discussion may be worth comment. I do think that you should write regarding this topic, may possibly not often be a taboo subject but usually people are there are not enough to dicuss on such topics. To a higher. Cheers

  81. Tong dai ao

    You could certainly see your enthusiasm in the paintings you write. The world hopes for even more passionate writers such as you who aren’t afraid to say how they believe. All the time go after your heart.

  82. trade shares app

    What’s Happening i’m new to this, I stumbled upon this I’ve discovered It absolutely useful and it hashelped me out loads. I hope to give a contribution & aid different users like its helped me.Great job.

  83. buy stocks

    Hi there are using WordPress for your blog platform? I’m new to the blog world but I’m trying to get started and create my own. Do you require any html coding knowledge to make your own blog? Any help would be really appreciated!

  84. to read more

    Hey there just wanted to give you a quick heads up and letyou know a few of the images aren’t loading correctly.I’m not sure why but I think its a linking issue. I’ve tried it in two different browsers and both showthe same outcome.

  85. turi

    บาคาร่า คาสิโน สล็อตวอเล็ตเล่นง่ายแตกจริง บอล ไผ่ ยิงปลาสมัครฟรี 24 ชั่วโมงฝาก 1 บาท 5 บาท 10 บาท

  86. Savannah Ward

    A fascinating discussion is worth comment. I do believe that you should write more on this subject,it might not be a taboo subject but typically people do not discuss these subjects.To the next! Many thanks!!Here is my blog … น้ำมันเครื่องรถยนต์

  87. mua sim viettel

    An interesting discussion is definitely worth comment.I do think that you should write more on this topic, it may not be ataboo subject but typically folks don’t speak about such topics.To the next! Cheers!!

  88. Pippa Thorne

    Wow that was unusual. I just wrote an extremely long comment but after I clicked submit mycomment didn’t show up. Grrrr… well I’m not writing all thatover again. Anyway, just wanted to say excellent blog!

  89. Chet Cross

    It’s in reality a great and useful piece of info. I’m happy that you shared this useful information with us. Please stay us up to date like this. Thank you for sharing.

  90. Waxing Stuttgart

    Hey! I could have sworn I’ve been to this bllog before but after readingthroough some of the post I realized it’s new to me. Anyways,I’m definitely happy I found it and I’ll be book-marking aand checking back often!

  91. Electric Vehicles

    Hey There. I found your blog using msn. This is a really well written article. I?ll make sure to bookmark it and return to read more of your useful information. Thanks for the post. I?ll certainly return.

  92. Heston Haynes

    Thanks this thoughts. We supply gaming domain names for sale. We has a valued list of brandable domains. Plus heaps more.

  93. ??????

    When I originally commented I clicked the -Notify me when new feedback are added- checkbox and now each time a comment is added I get four emails with the same comment. Is there any means you can take away me from that service? Thanks!

  94. Osbert Roberts

    I like the helpful info you provide to your articles. I’ll bookmark your blog and testonce more here regularly. I’m rather sure I will be tolda lot of new stuff proper here! Good luck for the following!

  95. Sharon Hope

    Cheers, I like it!higher english critical essay help how to write an argument essay best resume writing services for teachers

  96. Brett Robson

    I wanted to thank you for this fantastic read!! I certainly loved every little bit of it. I’ve got you book-marked to check out new things you postÖ

  97. Brett Gibson

    Thank you for the auspicious writeup. It in fact was a amusement account it. Look advanced to more added agreeable from you! However, how could we communicate?check here

  98. Scarlett Mitchell

    I like the helpful info you supply on your articles.I’ll bookmark your blog and check again here frequently.I’m relatively sure I will learn lots of new stuff right here!Good luck for the next!

  99. pelajari ini di sini sekarang

    Right here is the right site for everyone who hopes to understand this topic. You realize so much its almost tough to argue with you (not that I actually would want to…HaHa). You certainly put a fresh spin on a subject that’s been written about for ages. Wonderful stuff, just wonderful.

  100. Nilon lot san be tong

    Do you have a spam issue on this blog; I alsoam a blogger, and I was curious about your situation; manyof us have developed some nice methods and we are looking to swap solutions withother folks, be sure to shoot me an e-mail if interested.

  101. Fakaza

    An impressive share! I have just forwarded this onto a colleague who had been conducting a little homework on this. And he in fact bought me dinner because I discovered it for him… lol. So allow me to reword this…. Thank YOU for the meal!! But yeah, thanks for spending time to talk about this subject here on your web page.

  102. Sua xe dap dien

    I blog frequently and I seriously appreciate your content. This article has really peaked my interest. I’m going to take a note of your blog and keep checking for new information about once a week. I opted in for your Feed too.

  103. Benedict Jarvis

    I don’t even know how I ended up right here, but I thought this post used to be great. I don’t recognize who you might be but definitely you’re going to a famous blogger for those who aren’t already. Cheers!

  104. original site

    May I just say what a relief to discover somebody that actually understands what they are talking about on the internet. You actually know how to bring an issue to light and make it important. A lot more people ought to look at this and understand this side of your story. I was surprised you are not more popular given that you surely have the gift.