Установка фаркопа на калину хэтчбек своими руками

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Прицепное устройство – это изделие, которое служит для сцепки прицепа и автомобиля. Если возникает необходимость установить фаркоп на Калину, большинство автолюбителей обратятся в автосервис, хотя эта процедура не такая сложная. В этой статье мы рассмотрим особенности выбора тягово-сцепного устройства для Калины хэтчбек, универсал и седан, а также поговорим о его монтаже своими руками. Следует сразу заметить, что багажники отечественных универсалов не отличаются вместительностью и не предназначены для транспортировки тяжелых грузов. Даже сложенное заднее сидение в любом кузове не обеспечит место необходимое для транспортировки габаритных объектов, к примеру, бытовой техники. Также прицеп понадобится в том случае, если семья часто выбирается в загородный дом. Объем багажника равен всего 235 литрам, это значит, что большинство седанов и хэтчбеков нуждаются в установке фаркопа на Калину. Современный рынок предлагает три вида прицепных устройств:

  • съемный (главное преимущество – мобильность, деталь можно устанавливать и демонтировать самостоятельно в любых условиях);
  • сварной (отличается надежным соединением, но его нельзя демонтировать без специального оборудования);
  • фланцевый (очень простая установка, дает возможность обойтись без резки бампера).
ТСУ на Ладу Калина

Как подобрать прицепное устройство

При выборе подобных изделий для хэтчбека и универсала следует учитывать модель автомобиля, поскольку не каждое устройство для первого поколения подойдет к седану или универсалу второго поколения.
Выбрать необходимую деталь достаточно просто, главное помнить, что Калина выпускается в трех модификациях. Например, для Калины хэтчбек ВАЗ 1119 не подойдет фаркоп, который используется для Калины универсал, но прицепное устройство для Лада Гранта может быть монтировано на универсал второй модели.

Комплектация фаркопа для Лады Калина универсал

В наше время подобные изделия, которые можно приобрести в специализированных магазинах, относятся к виду разборных устройств. Данный вариант имеет ряд преимущество перед конкурентами, а именно:
  • легкая транспортировка;
  • простой монтаж;
  • удобное хранение.
В комплект прицепных изделий для хэтчбека входят:

  • технический паспорт;
  • защитный колпачок;
  • крепежные детали;
  • провода;
  • розетка с семью контактами.
Комплектация фаркопа на Lada Kalina 2 универсал Важно знать! Подобные детали для Калины универсал приобрести довольно просто, поскольку они продаются практически в каждом автомагазине. Но, модели устройств могут значительно отличаться друг от друга в конструктивном и ценовом плане. Стоимость прицепных изделий находится в диапазоне от 25 до 30 $.

Монтаж устройства и подключение электрооборудования

Прежде, чем мы детально рассмотрим все нюансы установки фаркопа на Калину, нужно сказать, что в отличии от других отечественных автомобилей, например, Нивы, для Лады хэтчбек и универсал не предусмотрено «родное» прицепное устройство. Это значит, что придется иметь дело с внештатными устройствами. Если вы не уверены в своих силах или не обладаете необходимым опытом и навыками, то лучше доверить монтаж фаркопа специалистам в автосервисе. Если вы твердо решили провести процедуру своими руками, то главное правило – четко следовать инструкции, которая приводится в техническом паспорте каждого изделия:
Читать еще:  Страховая компания кардифф как вернуть страховку

Фаркоп Лада Калина 1118 седан 2005- / Лада Калина 1117 универсал 2007-2013

  1. Перед началом установки фаркопа (Калина в кузове хэтчбек и универсал, кстати, имеют штатные места для его монтажа) необходимо определиться для каких целей вы его будете использовать и как часто, т.е. определиться с видом ТСУ.
  2. Следующий шаг – рассверливание (при необходимости) отверстий для установки крепежных деталей. В некоторых случаях придется снять бампер с Калины универсал и хэтчбек. Еще одна проблема заключается в том, что установка изделия может потребовать резки бампера (это в случае самодельного или же некачественного заводского производства). Для осуществления данной операции потребуется схема и шаблон.
  3. Когда отверстия готовы, необходимо обработать крепежные детали антикоррозийным составом и установить их согласно инструкции в техническом паспорте.
  4. Теперь можно заняться установкой электрооборудования, которое в случае с Ладой Калиной хэтчбек и универсал представлено розеткой с семью контактами и проводами. Монтаж розетки подразумевает использование кронштейна, на котором изделие и будет закреплено. Для установки необходимы болты и саморезы.
  5. Следующий шаг – подключение розетки. Операция осуществляется посредством проводов в заднем жгуте проводки авто. Провода разноцветные, каждый из них предназначен для соединения с определенным фонарем. Детальную информацию можно найти в техническом паспорте машины.
  6. Подключение проводов осуществляется через штатные разъемы, которые были предусмотрены заводом изготовителем. Иногда необходимо провести изоляцию каждого элемента проводки (при нарушении изоляции). Во время монтажа могут потребоваться дополнительные элементы, которые позволят избежать спаек и скруток.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Комплектация фаркопа на ВАЗ 1119 Лада Калина хетчбек 2004-… Важно знать! Не стоит верить производителям автозапчастей, которые утверждают, что существует стандартная деталь, подходящая для любой Калины хэтчбек, седан или универсал. Можно попытать удачу, но скорее всего разъемы автомобиля будут несовместимы с изделием. Все зависит от типа кузова. Поэтому лучше заказать изготовленное прицепное устройство для конкретной марки вашего автомобиля.

На дня закупил фаркоп для машины или, по-умному, ТСУ. Сразу встал вопрос установки – самому или в сервис. «Работы там немного, дорого быть не должно для русского автопрома, 500 р. и вопрос решен!» — подумал я и набрал ближайшую к дому контору. «От 2 т. р. установка и подключение розетки на ваш авто.» — услышал ответ и **ел обомлел. За что и откуда такие суммы?! Да там работы на шесть болтов и подключение розетки (буквально)! Это раз. Можно понять сумму в 500 р. за кирпич на какой-нибудь трассе на востоке нашей страны, потому что есть риск потерять лобовое на сумму от 5 т. р. и выше через несколько км. А установка ТСУ? Ну ошибся в схеме и сгорел предохранитель – потерял 5 р. за замену последнего. Какие риски окупает 2 т. р? Не понял. Это два.
Поэтому, утерев сопли возмущения рукавом, стартанул наводить порядок своими волосатыми руками. Как говорится: глаза боятся, а руки делают.

Читать еще:  Разрешения на ввод в эксплуатацию загородного дома

ТТХ.
— Производитель: Leader Plus;
— Название: Тягово-сцепное устройство ТСУ VAZ-01A (съемный шар);
— Для машин: ВАЗ 1117 (КАЛИНА) (универсал), ВАЗ 1118 (КАЛИНА) (седан), ВАЗ 2190 (ГРАНТА) (седан), ВАЗ 2191 (ГРАНТА) (лифтбек), ВАЗ 2194 (КАЛИНА) (универсал), DATSUN on-DO (седан);
— Масса комплекта ТСУ: 10,26 кг;
— Тип соединения: шаровой;
— Диаметр сцепного шара: 50 мм;
— Максимальный вес прицепа: до 1100 кг. Установка.
Ставил первый раз. Ставил один. Ставил без подъемника и специальных инструментов. Знания в электрике на уровне школьной физики (батарейки, проводки, лампочки и паяльник). Фактически в машину, по электрике, залез впервые. Поэтому опишу шаги установки в стиле акЫн. Инструмент.
Все что использовал: острый нож, блестящие накидные ключи и головку на 19, крестовая отвертка, изолента, ручка с листком (для записи цвета проводов и значения), граненый стакан для храбрости. Никакого тестера, тостера и пр. для прозвонки не пользовал. Специальных инструментов под зачистку проводов и паяльника тоже нет. Как на войне – примитивно и просто. Шаг 1.
Первая задача – найти отверстия в каркасе машины для прикрепления основной балки ТСУ. На схеме это детали 3, 14 и 13 (см. рис.). Всего шесть отверстий с резьбой внутри. На детали 13 их видно сразу, а вот с 3 и 14 пришлось повозиться. Потому что все закрыто антикором и выглядит монолитом. Но это только на первый взгляд. Вооружился ножом и расковырял эти отверстия – по два с каждой стороны. Лада Калина является оптимальным автомобилем для нашей страны, ее характеристики крайне подходят для большинства водителей. Выпускается этот автомобиль в версиях кузова седан, хэтчбек и универсал. Нас интересуют именно два последних варианта, которые покупаются чаще всего. Их покупают чаще всего потому, что, по мнению водителей, кузов в таких вариантах имеет более законченный образ и манит взгляды прохожих людей. Так что чаще всего именно универсал и хэтчбек можно встретить на улицах наших городов, и мы будем рассматривать, как же на них поставить тягово-сцепное устройство.

Читать еще:  Образец заполнения заявления о расторжении брака

Варианты устройств

Тягово-сцепное устройство, которое может применяться на автомобилях может иметь различные варианты своего вида. В нашей стране распространен фаркоп, который основывается на буксирующем шаре. Все дело в том, что ранее применялись подобные устройства, которые имели менее совершенный вид и не позволяли в полной мере насладиться всеми прелестями езды машины с прицепом. Ранее, на советских машинах, обычно устанавливался буксирный крюк, на который надевалось дышло прицепа и сверху фиксировалось. Но при этом дышло имело возможность смещаться по горизонтальной оси, и при поворотах прицеп мог дергать заднюю сторону автомобиля в сторону.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

По этому поводу инженерам пришлось ломать голову как же сделать так, чтобы минимизировать влияние веса прицепа на автомобиль. Для этого и был изобретен прицепной шар, который смог обеспечить ту самую искомую плавность движения машины.
Шар устанавливается позади машины, а круглое дышло прицепа устанавливается поверх него. Вся эта конструкция напоминает шариковый подшипник, в котором на шаре двигается круглая поверхность. Так и здесь, при смещении кузова авто выходит так, что прицеп словно на подшипнике смещается по горизонтальной оси.

Фаркоп Лада Калина

Монтаж прицепного устройства

Фаркоп на Ладу Калину устанавливается аналогично со всеми иными автомобилями линейки ВАЗ. Он крепится к подрамнику в задней части машины, немного выступая за пределы заднего бампера. Начинается процесс монтажа с покупки или изготовления самого устройства. Фаркоп внешне представляет собой раму из трубы, к которой приварены кронштейны для их будущего закрепления. Сварить эту конструкцию можно и самому, понадобится лишь сам шар и металл для сварки. Но можно и готовый вариант купить, универсальный фаркоп вполне может подойти как на универсал, так и на хэтчбек. Итак, перед нами лежит уже готовое устройство, которое осталось лишь правильно закрепить. Нам понадобится следующий инструмент: Для этого мы находим точку, которая будет равноудалена от краев автомобиля и будет являться центом ширины машины. Именно здесь и должен будет располагаться шар. Теперь мы прикладываем кронштейны к подрамнику под задним бампером и отмечаем места, в которых будут просверлены отверстия. Далее, необходимо будет сделать эти отверстия и аккуратно прикрутить прицепное устройство так, чтобы не повредить задний бампер, ведь он пластиковый и стоит очень дорого.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Установка фаркопа на калину хэтчбек своими руками

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Прицепное устройство – это изделие, которое служит для сцепки прицепа и автомобиля. Если возникает необходимость установить фаркоп на Калину, большинство автолюбителей обратятся в автосервис, хотя эта процедура не такая сложная. В этой статье мы рассмотрим особенности выбора тягово-сцепного устройства для Калины хэтчбек, универсал и седан, а также поговорим о его монтаже своими руками. Следует сразу заметить, что багажники отечественных универсалов не отличаются вместительностью и не предназначены для транспортировки тяжелых грузов. Даже сложенное заднее сидение в любом кузове не обеспечит место необходимое для транспортировки габаритных объектов, к примеру, бытовой техники. Также прицеп понадобится в том случае, если семья часто выбирается в загородный дом. Объем багажника равен всего 235 литрам, это значит, что большинство седанов и хэтчбеков нуждаются в установке фаркопа на Калину. Современный рынок предлагает три вида прицепных устройств:

  • съемный (главное преимущество – мобильность, деталь можно устанавливать и демонтировать самостоятельно в любых условиях);
  • сварной (отличается надежным соединением, но его нельзя демонтировать без специального оборудования);
  • фланцевый (очень простая установка, дает возможность обойтись без резки бампера).
ТСУ на Ладу Калина

Как подобрать прицепное устройство

При выборе подобных изделий для хэтчбека и универсала следует учитывать модель автомобиля, поскольку не каждое устройство для первого поколения подойдет к седану или универсалу второго поколения.
Выбрать необходимую деталь достаточно просто, главное помнить, что Калина выпускается в трех модификациях. Например, для Калины хэтчбек ВАЗ 1119 не подойдет фаркоп, который используется для Калины универсал, но прицепное устройство для Лада Гранта может быть монтировано на универсал второй модели.

Комплектация фаркопа для Лады Калина универсал

В наше время подобные изделия, которые можно приобрести в специализированных магазинах, относятся к виду разборных устройств. Данный вариант имеет ряд преимущество перед конкурентами, а именно:
  • легкая транспортировка;
  • простой монтаж;
  • удобное хранение.
В комплект прицепных изделий для хэтчбека входят:

  • технический паспорт;
  • защитный колпачок;
  • крепежные детали;
  • провода;
  • розетка с семью контактами.
Комплектация фаркопа на Lada Kalina 2 универсал Важно знать! Подобные детали для Калины универсал приобрести довольно просто, поскольку они продаются практически в каждом автомагазине. Но, модели устройств могут значительно отличаться друг от друга в конструктивном и ценовом плане. Стоимость прицепных изделий находится в диапазоне от 25 до 30 $.

Монтаж устройства и подключение электрооборудования

Прежде, чем мы детально рассмотрим все нюансы установки фаркопа на Калину, нужно сказать, что в отличии от других отечественных автомобилей, например, Нивы, для Лады хэтчбек и универсал не предусмотрено «родное» прицепное устройство. Это значит, что придется иметь дело с внештатными устройствами. Если вы не уверены в своих силах или не обладаете необходимым опытом и навыками, то лучше доверить монтаж фаркопа специалистам в автосервисе. Если вы твердо решили провести процедуру своими руками, то главное правило – четко следовать инструкции, которая приводится в техническом паспорте каждого изделия:
Читать еще:  Рефинансирование ипотеки под 6 процентов в 2018

Фаркоп Лада Калина 1118 седан 2005- / Лада Калина 1117 универсал 2007-2013

  1. Перед началом установки фаркопа (Калина в кузове хэтчбек и универсал, кстати, имеют штатные места для его монтажа) необходимо определиться для каких целей вы его будете использовать и как часто, т.е. определиться с видом ТСУ.
  2. Следующий шаг – рассверливание (при необходимости) отверстий для установки крепежных деталей. В некоторых случаях придется снять бампер с Калины универсал и хэтчбек. Еще одна проблема заключается в том, что установка изделия может потребовать резки бампера (это в случае самодельного или же некачественного заводского производства). Для осуществления данной операции потребуется схема и шаблон.
  3. Когда отверстия готовы, необходимо обработать крепежные детали антикоррозийным составом и установить их согласно инструкции в техническом паспорте.
  4. Теперь можно заняться установкой электрооборудования, которое в случае с Ладой Калиной хэтчбек и универсал представлено розеткой с семью контактами и проводами. Монтаж розетки подразумевает использование кронштейна, на котором изделие и будет закреплено. Для установки необходимы болты и саморезы.
  5. Следующий шаг – подключение розетки. Операция осуществляется посредством проводов в заднем жгуте проводки авто. Провода разноцветные, каждый из них предназначен для соединения с определенным фонарем. Детальную информацию можно найти в техническом паспорте машины.
  6. Подключение проводов осуществляется через штатные разъемы, которые были предусмотрены заводом изготовителем. Иногда необходимо провести изоляцию каждого элемента проводки (при нарушении изоляции). Во время монтажа могут потребоваться дополнительные элементы, которые позволят избежать спаек и скруток.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Комплектация фаркопа на ВАЗ 1119 Лада Калина хетчбек 2004-… Важно знать! Не стоит верить производителям автозапчастей, которые утверждают, что существует стандартная деталь, подходящая для любой Калины хэтчбек, седан или универсал. Можно попытать удачу, но скорее всего разъемы автомобиля будут несовместимы с изделием. Все зависит от типа кузова. Поэтому лучше заказать изготовленное прицепное устройство для конкретной марки вашего автомобиля.

На дня закупил фаркоп для машины или, по-умному, ТСУ. Сразу встал вопрос установки – самому или в сервис. «Работы там немного, дорого быть не должно для русского автопрома, 500 р. и вопрос решен!» — подумал я и набрал ближайшую к дому контору. «От 2 т. р. установка и подключение розетки на ваш авто.» — услышал ответ и **ел обомлел. За что и откуда такие суммы?! Да там работы на шесть болтов и подключение розетки (буквально)! Это раз. Можно понять сумму в 500 р. за кирпич на какой-нибудь трассе на востоке нашей страны, потому что есть риск потерять лобовое на сумму от 5 т. р. и выше через несколько км. А установка ТСУ? Ну ошибся в схеме и сгорел предохранитель – потерял 5 р. за замену последнего. Какие риски окупает 2 т. р? Не понял. Это два.
Поэтому, утерев сопли возмущения рукавом, стартанул наводить порядок своими волосатыми руками. Как говорится: глаза боятся, а руки делают.

Читать еще:  Образец заполнения заявления о расторжении брака

ТТХ.
— Производитель: Leader Plus;
— Название: Тягово-сцепное устройство ТСУ VAZ-01A (съемный шар);
— Для машин: ВАЗ 1117 (КАЛИНА) (универсал), ВАЗ 1118 (КАЛИНА) (седан), ВАЗ 2190 (ГРАНТА) (седан), ВАЗ 2191 (ГРАНТА) (лифтбек), ВАЗ 2194 (КАЛИНА) (универсал), DATSUN on-DO (седан);
— Масса комплекта ТСУ: 10,26 кг;
— Тип соединения: шаровой;
— Диаметр сцепного шара: 50 мм;
— Максимальный вес прицепа: до 1100 кг. Установка.
Ставил первый раз. Ставил один. Ставил без подъемника и специальных инструментов. Знания в электрике на уровне школьной физики (батарейки, проводки, лампочки и паяльник). Фактически в машину, по электрике, залез впервые. Поэтому опишу шаги установки в стиле акЫн. Инструмент.
Все что использовал: острый нож, блестящие накидные ключи и головку на 19, крестовая отвертка, изолента, ручка с листком (для записи цвета проводов и значения), граненый стакан для храбрости. Никакого тестера, тостера и пр. для прозвонки не пользовал. Специальных инструментов под зачистку проводов и паяльника тоже нет. Как на войне – примитивно и просто. Шаг 1.
Первая задача – найти отверстия в каркасе машины для прикрепления основной балки ТСУ. На схеме это детали 3, 14 и 13 (см. рис.). Всего шесть отверстий с резьбой внутри. На детали 13 их видно сразу, а вот с 3 и 14 пришлось повозиться. Потому что все закрыто антикором и выглядит монолитом. Но это только на первый взгляд. Вооружился ножом и расковырял эти отверстия – по два с каждой стороны. Лада Калина является оптимальным автомобилем для нашей страны, ее характеристики крайне подходят для большинства водителей. Выпускается этот автомобиль в версиях кузова седан, хэтчбек и универсал. Нас интересуют именно два последних варианта, которые покупаются чаще всего. Их покупают чаще всего потому, что, по мнению водителей, кузов в таких вариантах имеет более законченный образ и манит взгляды прохожих людей. Так что чаще всего именно универсал и хэтчбек можно встретить на улицах наших городов, и мы будем рассматривать, как же на них поставить тягово-сцепное устройство.

Читать еще:  Страховая компания кардифф как вернуть страховку

Варианты устройств

Тягово-сцепное устройство, которое может применяться на автомобилях может иметь различные варианты своего вида. В нашей стране распространен фаркоп, который основывается на буксирующем шаре. Все дело в том, что ранее применялись подобные устройства, которые имели менее совершенный вид и не позволяли в полной мере насладиться всеми прелестями езды машины с прицепом. Ранее, на советских машинах, обычно устанавливался буксирный крюк, на который надевалось дышло прицепа и сверху фиксировалось. Но при этом дышло имело возможность смещаться по горизонтальной оси, и при поворотах прицеп мог дергать заднюю сторону автомобиля в сторону.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

По этому поводу инженерам пришлось ломать голову как же сделать так, чтобы минимизировать влияние веса прицепа на автомобиль. Для этого и был изобретен прицепной шар, который смог обеспечить ту самую искомую плавность движения машины.
Шар устанавливается позади машины, а круглое дышло прицепа устанавливается поверх него. Вся эта конструкция напоминает шариковый подшипник, в котором на шаре двигается круглая поверхность. Так и здесь, при смещении кузова авто выходит так, что прицеп словно на подшипнике смещается по горизонтальной оси.

Фаркоп Лада Калина

Монтаж прицепного устройства

Фаркоп на Ладу Калину устанавливается аналогично со всеми иными автомобилями линейки ВАЗ. Он крепится к подрамнику в задней части машины, немного выступая за пределы заднего бампера. Начинается процесс монтажа с покупки или изготовления самого устройства. Фаркоп внешне представляет собой раму из трубы, к которой приварены кронштейны для их будущего закрепления. Сварить эту конструкцию можно и самому, понадобится лишь сам шар и металл для сварки. Но можно и готовый вариант купить, универсальный фаркоп вполне может подойти как на универсал, так и на хэтчбек. Итак, перед нами лежит уже готовое устройство, которое осталось лишь правильно закрепить. Нам понадобится следующий инструмент: Для этого мы находим точку, которая будет равноудалена от краев автомобиля и будет являться центом ширины машины. Именно здесь и должен будет располагаться шар. Теперь мы прикладываем кронштейны к подрамнику под задним бампером и отмечаем места, в которых будут просверлены отверстия. Далее, необходимо будет сделать эти отверстия и аккуратно прикрутить прицепное устройство так, чтобы не повредить задний бампер, ведь он пластиковый и стоит очень дорого.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Установка фаркопа на калину хэтчбек своими руками: 10 комментариев

  1. the feed

    hello there and thank you for your information – I’ve definitely picked up anything new from right here. I did however expertise a few technical issues using this web site, as I experienced to reload the site a lot of times previous to I could get it to load correctly. I had been wondering if your web hosting is OK? Not that I am complaining, but sluggish loading instances times will often affect your placement in google and could damage your high quality score if ads and marketing with Adwords. Well I am adding this RSS to my email and can look out for a lot more of your respective intriguing content. Ensure that you update this again soon.|

  2. the feed

    Pretty nice post. I just stumbled upon your weblog and wished to say that I have really enjoyed surfing around your blog posts. After all I’ll be subscribing to your feed and I hope you write again very soon!|

  3. feed

    Oh my goodness! Impressive article dude! Thank you, However I am encountering problems with your RSS. I don’t know the reason why I can’t join it. Is there anybody getting the same RSS issues? Anybody who knows the answer can you kindly respond? Thanx!!|

  4. junk car buyer

    I’m extremely impressed with your writing skills and also with the layout on your blog. Is this a paid theme or did you customize it yourself? Anyway keep up the nice quality writing, it’s rare to see a nice blog like this one these days.|

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.